KIMI4
29.10.2017, 22:53
Добрый день или вечер! Имеется машина Рено лагуна 2ф1 1.9 dCi F9Q 754(100 или 107 л.с, так и не понял точно) BG0R.
Предыстория: машина стояла 2 недели под подъездом. За это время на улице погода пару раз достигала -4 градусов. Утром надо было на ней проехаться, сел, вставил карточку, начал заводить и.... тишина. Точнее не совсем так. За первые 3-4 секунды маслания стартером машина даже подхватила на 2 секунды, но тут же перестала это делать. Прям как в мороз при -20 градусах. Я решил не сдавать и еще раза 3-4 крутил стартером, пока не загорелся джеки чан и не сел акб. Пришлось катить на общественном транспорте. Зарядил за ночь акб, утром ставлю на авто, но авто все равно не заводится. Стартер крутит, КВ крутится, ремень доп.оборудования крутится, а эффекта 0. Начал слушать звуки из под капота. Как-то совсем сильно начал шуметь подкачивающий насос, подозрения пали на него. Снял патрубок от насоса к фильтру- топливо идет. Снял патрубок с насоса на тнвд- топливо идет. Снял патрубок обратки на фильтр- топливо идет. Судя по этим результатам с топливной все нормально.
Дальше на всякий случай решил проверить свечи зажигания. Проверял на сопротивление, у 3 из 4 свечей сопротивление примерно 0,6 Ом. 1 свеча не звонилась, следовательно не работала. Так что зажигание отпадает.
Далее. Вопрос где-то далеко ради проверки возник про грм, но как снять эту матерчатую защиту без снятие верхней косточки так и не нашел. Пока теория такая: крутится КВ- значит с грм все нормально.
Следующая догадка была про поступлению воздуха. По диагностики какой-то расход воздуха показывает, условно принимаем за рабочие данные.
Давление в топливной магистрале пишет либо 0, либо 1,8. Меняется инфа на телефоне каждые 3-5 секунд.
После долгого маслания, как уже писал, загорается джеки чан. Тогда появляется ошибка по датчику распредвала.
Погуглив, многие пишут о проблеме с датчиком КВ или РВ. Мол из-за них может не заводиться. Планирую в следующий раз их проверить. По КВ вроде понятно, стоит около коробка/двигатель, сопротивлени 800+/-80 Ом. По распредвалу стоит за двигателем около грибка, но по параметрам так и не понял как проверить.
Подскажите, какие есть еще варианты? Правильно я мыслю или нет? Может есть еще варианты или идеи? Буду благодарен любой информации. Вроде бы все описал, если что-то надо дополнить или уточнить- пишите, попробую ответить. Всем заранее спасибо!
Предыстория: машина стояла 2 недели под подъездом. За это время на улице погода пару раз достигала -4 градусов. Утром надо было на ней проехаться, сел, вставил карточку, начал заводить и.... тишина. Точнее не совсем так. За первые 3-4 секунды маслания стартером машина даже подхватила на 2 секунды, но тут же перестала это делать. Прям как в мороз при -20 градусах. Я решил не сдавать и еще раза 3-4 крутил стартером, пока не загорелся джеки чан и не сел акб. Пришлось катить на общественном транспорте. Зарядил за ночь акб, утром ставлю на авто, но авто все равно не заводится. Стартер крутит, КВ крутится, ремень доп.оборудования крутится, а эффекта 0. Начал слушать звуки из под капота. Как-то совсем сильно начал шуметь подкачивающий насос, подозрения пали на него. Снял патрубок от насоса к фильтру- топливо идет. Снял патрубок с насоса на тнвд- топливо идет. Снял патрубок обратки на фильтр- топливо идет. Судя по этим результатам с топливной все нормально.
Дальше на всякий случай решил проверить свечи зажигания. Проверял на сопротивление, у 3 из 4 свечей сопротивление примерно 0,6 Ом. 1 свеча не звонилась, следовательно не работала. Так что зажигание отпадает.
Далее. Вопрос где-то далеко ради проверки возник про грм, но как снять эту матерчатую защиту без снятие верхней косточки так и не нашел. Пока теория такая: крутится КВ- значит с грм все нормально.
Следующая догадка была про поступлению воздуха. По диагностики какой-то расход воздуха показывает, условно принимаем за рабочие данные.
Давление в топливной магистрале пишет либо 0, либо 1,8. Меняется инфа на телефоне каждые 3-5 секунд.
После долгого маслания, как уже писал, загорается джеки чан. Тогда появляется ошибка по датчику распредвала.
Погуглив, многие пишут о проблеме с датчиком КВ или РВ. Мол из-за них может не заводиться. Планирую в следующий раз их проверить. По КВ вроде понятно, стоит около коробка/двигатель, сопротивлени 800+/-80 Ом. По распредвалу стоит за двигателем около грибка, но по параметрам так и не понял как проверить.
Подскажите, какие есть еще варианты? Правильно я мыслю или нет? Может есть еще варианты или идеи? Буду благодарен любой информации. Вроде бы все описал, если что-то надо дополнить или уточнить- пишите, попробую ответить. Всем заранее спасибо!