PDA

Просмотр полной версии : Не заводится двигатель


KIMI4
29.10.2017, 22:53
Добрый день или вечер! Имеется машина Рено лагуна 2ф1 1.9 dCi F9Q 754(100 или 107 л.с, так и не понял точно) BG0R.
Предыстория: машина стояла 2 недели под подъездом. За это время на улице погода пару раз достигала -4 градусов. Утром надо было на ней проехаться, сел, вставил карточку, начал заводить и.... тишина. Точнее не совсем так. За первые 3-4 секунды маслания стартером машина даже подхватила на 2 секунды, но тут же перестала это делать. Прям как в мороз при -20 градусах. Я решил не сдавать и еще раза 3-4 крутил стартером, пока не загорелся джеки чан и не сел акб. Пришлось катить на общественном транспорте. Зарядил за ночь акб, утром ставлю на авто, но авто все равно не заводится. Стартер крутит, КВ крутится, ремень доп.оборудования крутится, а эффекта 0. Начал слушать звуки из под капота. Как-то совсем сильно начал шуметь подкачивающий насос, подозрения пали на него. Снял патрубок от насоса к фильтру- топливо идет. Снял патрубок с насоса на тнвд- топливо идет. Снял патрубок обратки на фильтр- топливо идет. Судя по этим результатам с топливной все нормально.


Дальше на всякий случай решил проверить свечи зажигания. Проверял на сопротивление, у 3 из 4 свечей сопротивление примерно 0,6 Ом. 1 свеча не звонилась, следовательно не работала. Так что зажигание отпадает.

Далее. Вопрос где-то далеко ради проверки возник про грм, но как снять эту матерчатую защиту без снятие верхней косточки так и не нашел. Пока теория такая: крутится КВ- значит с грм все нормально.

Следующая догадка была про поступлению воздуха. По диагностики какой-то расход воздуха показывает, условно принимаем за рабочие данные.


Давление в топливной магистрале пишет либо 0, либо 1,8. Меняется инфа на телефоне каждые 3-5 секунд.

После долгого маслания, как уже писал, загорается джеки чан. Тогда появляется ошибка по датчику распредвала.


Погуглив, многие пишут о проблеме с датчиком КВ или РВ. Мол из-за них может не заводиться. Планирую в следующий раз их проверить. По КВ вроде понятно, стоит около коробка/двигатель, сопротивлени 800+/-80 Ом. По распредвалу стоит за двигателем около грибка, но по параметрам так и не понял как проверить.

Подскажите, какие есть еще варианты? Правильно я мыслю или нет? Может есть еще варианты или идеи? Буду благодарен любой информации. Вроде бы все описал, если что-то надо дополнить или уточнить- пишите, попробую ответить. Всем заранее спасибо!

kent-cerg
30.10.2017, 07:37
маленькое давление,и с датчиком коленвала или распредвала разбираться.Давление мерить при прокрутке стартером и смотреть видит ли обороты диагностика в этот же момент.

Alfam
30.10.2017, 19:26
Проверяй привязку распредвала к коленвалу.

kent-cerg
30.10.2017, 21:24
и давление искать нужно ближе к 200бар

KIMI4
30.10.2017, 21:29
маленькое давление,и с датчиком коленвала или распредвала разбираться.Давление мерить при прокрутке стартером и смотреть видит ли обороты диагностика в этот же момент.

После работы сразу пошел к машине, проверять параметры. В итоге: давление в рампе(как я понял по значениям) соответствует норме. А вот обороты не видит. Плюс после долгого маслания стартером загорается джеки чан+масленка+ ошибка по распредвалу. Судя по форумам проблема с датчиков КВ или РВ. Правильно мыслю или нет? Какие еще могут быть идеи?

SkillShur
31.10.2017, 07:12
Клапан давления топлива, так по-моему, на ТНВД стоит, включи зажигание, послушай, он должен гудеть.

alexh
31.10.2017, 14:30
по ошибке жалуется на сигнал оборотов мотора. т.е датчик коленвала первым проверять.
часто и провода у него под вопросом, т.е. сразу и фишку с куском провода менять приходится.
где-то тут тема на счёт подходящих деталей была, если не ошибаюсь.

KIMI4
31.10.2017, 21:46
Всем спасибо за советы, машина завелась. Проблема была в контакте на датчик КВ. Просто подергал провод и машина ожила. Только вот надо будет как-то разобраться с проводкой, но пока погода вносит свои коррективы(