PDA

Просмотр полной версии : Кривой тормозной диск


Makar Chudra
26.09.2017, 15:50
Итак, на Л2 были заменены оба задних тормозных диска на новые SKF VKBD 1007, в сборе с подшипниками и кольцами АБС.
Но, оказалось, что один диск малость кривоват, соответственно тормозит неравномерно, немного рывками, износ тоже неравномерный, и вдобавок поскрипывает.
Второй диск в порядке.
Проехал уже 10 тыс в надежде что диски немного притрутся и выровняются, но нифига подобного пока не происходит. Более того, если движение неравномерное, с частыми торможениями, то поскрипывать начинает даже при прямолинейном движении без торможения, как будто вследствие неравномерного нагрева диск искривляется еще больше и начинает задевать даже раскрытые суппорта.

Вопрос: можно ли это вылечить?

Или только замена на новый?

Alexey
26.09.2017, 18:00
так так так. точно задние рывки дают?
ну в идеале промер индикатором. а дальше думать
если честно, то не лечится это (

Alex-N
26.09.2017, 21:05
Может просто заднюю цапфу (ось) погнул.
https://a.d-cd.net/a73d292s-960.jpg

dfcbkmed
27.09.2017, 11:34
так так так. точно задние рывки дают?
ну в идеале промер индикатором. а дальше думать
если честно, то не лечится это (

Тоже думаю, что не лечится.

Леший
27.09.2017, 21:11
Может просто заднюю цапфу (ось) погнул
Мимо
Диск вращается вокруг оси, какое бы направление эта ось не занимала бы.

СОЯ
27.09.2017, 21:41
Кривизну можно убрать проточкой, но есть риск сточить больше максимально допустимого износа.

Alexey
27.09.2017, 21:52
Кривизну можно убрать проточкой, но есть риск сточить больше максимально допустимого износа.

можно, но она вылезет опять. проверено годами.

Леший
27.09.2017, 23:29
Кривизну можно убрать проточкой
Этот вопрос задайте любому токарю.
Ответ будет: Это невозможно
Такие детали точат с Первой установки

deu
28.09.2017, 01:59
Мне тоже говорили диск-руль било при торможении, колесо подтормаживало. Суппорт разобрал,смазал, заменил колодки-и биения как не бывало. Скорее всего колодка плохо ходила на посадочных местах(перекосило наверно)-почистил,смазал всё отлично. Раз в 2 года нужно тормозную жидкость менять,поршня разбирать смазывать, ну колодки тоже в посадочных местах+направляющие. А то ржавчина в суппортах уже. Тогда и колодки и диски будут долго ходить. У меня передние были, задние думаю тоже также.

alexh
28.09.2017, 10:59
к чему гадалки?! кривой диск не сложно проверить.
если кривой, то даже точить смысла нету - до минимума всего 1,5мм.
если диск в норме, то можно остальное проверять/мерить/чистить.

Makar Chudra
28.09.2017, 11:38
к чему гадалки?! кривой диск не сложно проверить.
если кривой, то даже точить смысла нету - до минимума всего 1,5мм.
если диск в норме, то можно остальное проверять/мерить/чистить.

Что значит "если кривой"?

Он кривой.

alexh
28.09.2017, 11:55
они все кривые, только меньше +-Х. если кривизна больше Х тогда менять.

deu
28.09.2017, 16:18
они все кривые, только меньше +-Х. если кривизна больше Х тогда менять.

А разве бывают кривые диски? С чего бы это? Когда э колодки достигнут своего эффективного температурного предела, они передадут материал фрикционной накладки на поверхность диска в случайном и неравномерном порядке. В результате, это и есть причина, что диск начинает "плавать" по толщине, а педаль начинает вибрировать под ногой водителя.Независимо от состава колодки, если и диск и колодка должным образом не обкатаны, переход материала колодки на диск может происходить случайным образом — неравномерное распределение и вибрация при торможении. Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Есть только один способ предотвратить это — нормально обкатать новые тормоза и использовать правильную колодку.Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура — несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки. Так что кривой диск это не то что мы думаем.

Alexey
28.09.2017, 20:58
Насколько я понимаю, диски кривятся в обычных условиях, только из-за дефектного ну или изначально дешевого, неподходящего материала.
т.к. слышал от одного человека, что в рено была партия оригинальных дисков, которые лупасили у всех.
я когда свою турбу только купил, три раза точил диски, все верил, что поможет))
а точили точно. за один проход три полоскости..

Makar Chudra
02.11.2017, 12:00
В итоге заменил таки диск на новый

55641

55642

старый видимо только выбрасывать?