Просмотр полной версии : RNM - альянс Renault-Nissan отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi
Название компании Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включено в официальное название.
Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в первом полугодии 2017 года продали совместно 5,27 млн автомобилей, опередив лидеров массового рынка Toyota Motor и Volkswagen. В конце 2022 г. RNM собирается выпускать 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. Эти машины будут совместно использовать 22 двигателя из 31 выпускаемых тремя компаниями, по сравнению с 14 из 38 в прошлом году — 75% общих агрегатов вместо 33% сейчас.
Для увеличения продаж в период действия плана RNM выпустит 12 новых электромобилей (EV) на общей платформе. Запас хода некоторых из этих моделей будет превышать 600 км, что в два раза больше, чем у представленного недавно второго поколения электромобиля Nissan Leaf. Быстрый 15-минутный цикл зарядки позволит восполнять энергию батарей этих EV для пробега на 230 км - вместо 90 км у современных моделей. К 2022 г. альянс выпустит 40 моделей с различными уровнями автономного управления, по крайней мере один из них будет передвигаться без какого-либо вмешательства человека.
К концу шестилетнего плана партнеры планируют сократить расходы на выпуск электромобилей на 30% по сравнению с уровнем 2016 г. и увеличить экономию за счет расширения использования общих платформ и силовых агрегатов. «Когда есть преимущество масштаба, вам не нужно использовать методы, требующие наименьших затрат времени и сил. Вы можете позволить себе развивать все технологии, необходимые для будущего автомобиля». Председатель совета директоров и гендиректор альянса RNM Карлос Гон также сказал, что альянс открыт для новых членов. Сейчас Reanult-Nissan сотрудничает с немецким Daimler (перекрестно владеют небольшими пакетами акций друг друга, по 3,1%) и китайской Dongfeng.
Вполне логичный ход.
Рено-Ниссан теряет рынок в классе выше С (Меганы-Алмеры)
Ларгусы, Датсуны и Логаны - не то - ширпотреб(
Изюминок как не было, так и не будет.
Талисмана нам не дождаться
Посмотрим, что предложит новый альянс)))
Разные страны ездят по разному.
Вот взять теплые края, турцию, испания.
Допустим в турции вагон клио 4 новых.
У них там идеальные дороги, низкие скорости, нет морозов, нет грязи.
Соответственно ничего не ломается, не пачкается, обслуживаются реже нас.
По моему страшнее россии в плане нагрузки на авто ничего нет.
У них и отношение другое, купил клио тот же. 5 лет оттарабанил, заменив масло раз в 30к. ничего не делал с машиной, купил другую.
По поводу голосовалки:
ИМХО
С чистого листа автомобиль сейчас никто не рисует) Спуститесь на землю. Это дорого, очень дорого.! Производитель обращается к Потребителю
Один хочет продать дОрого, другой хочет купить дЁшево.
Автомобили строят на готовых платформах и базах, меняют комплектации, и т.п.
Кореянцы пока в фаворе: их всё больше и больше на дорогах)
В последние десятилетия нас пытаются убедить, что стандратизация платформ и модульный подход в автомобилестроении - это и есть технический прогресс, в действительности же т.о. решается лишь один вопрос - как сэкономить на разработке и производстве. Снижение издержек очень редко означает снижение стоимости. Наоборот, у производителя появляется все больше денег на всякие маркетинговые идеи.
Унификация выгодна разве что с позиции владельца премиума, имеющего в соплатформенниках более бюджетные авто - за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам.
punisher47
22.09.2017, 20:48
В последние десятилетия нас пытаются убедить, что стандратизация платформ и модульный подход в автомобилестроении - это и есть технический прогресс, в действительности же т.о. решается лишь один вопрос - как сэкономить на разработке и производстве. Снижение издержек очень редко означает снижение стоимости. Наоборот, у производителя появляется все больше денег на всякие маркетинговые идеи.
Унификация выгодна разве что с позиции владельца премиума, имеющего в соплатформенниках более бюджетные авто - за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам.
Да, раньше трава была зеленее девушки симпатичнее... к чему это разглагольствование?
Вполне логичный ход.
Рено-Ниссан теряет рынок в классе выше С (Меганы-Алмеры)
Ларгусы, Датсуны и Логаны - не то - ширпотреб(
Изюминок как не было, так и не будет.
Талисмана нам не дождаться
Посмотрим, что предложит новый альянс)))
Что то с памятью моей....(с) а что мицубоны могут предложить ?
Что то с памятью моей....(с) а что мицубоны могут предложить ?
От, только не подкалывай)
Лагуне я не изменил) До сих пор любимая машина в семье, катает младший сын трёшку) Иногда катаюсь сам с огоньком:good:
Ракета, блин)))
тебя подколешь...ага ))))
ты же за талисман начал.. а в мицубонах ну кроме 4х-колесных ничего на ум не идет.. талисманов так и не дождаться будет )))
Да, раньше трава была зеленее девушки симпатичнее... к чему это разглагольствование?
Вы не замечаете проблемы в том, что несколько десятков человек из совета директоров крупнейших автомобильных альянсов принимают решения за нас, как распределять ресурсы немногих автопроизводств, самостоятельно выдвигая критерии справедливости? Не усматриваете дискриминации в принуждении к определённым товарам, которые надлежит покупать? Безусловно, RNM выиграет на масштабе, однако мы по другую сторону.
Добавлено через 5 минут
за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам
Перечитал: звучит как тост!
Унификация выгодна разве что с позиции владельца премиума, имеющего в соплатформенниках более бюджетные авто - за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам.
Ога)
Владельцам Премиум сегмента нас...ть на стоимость запчастей)
Добавлено через 5 минут
тебя подколешь...ага ))))
ты же за талисман начал.. а в мицубонах ну кроме 4х-колесных ничего на ум не идет..
Лансер последний не плохой вариант.
Судить не берусь,
Всё равно Лагуна, как первая любовь
Ога)
Владельцам Премиум сегмента нас...ть на стоимость запчастей)
После гарантии премиум попадает к пацанам попроще, которым уже не все равно. :-)
После гарантии премиум попадает к пацанам попроще, которым уже не все равно. :-)
Готов отчасти согласиться)
У самого не было ни одной новой машины - все что в подписи - б/у европейки
(Паджерик не в счет)))
punisher47
25.09.2017, 00:59
Вы не замечаете проблемы в том, что несколько десятков человек из совета директоров крупнейших автомобильных альянсов принимают решения за нас, как распределять ресурсы немногих автопроизводств, самостоятельно выдвигая критерии справедливости? Не усматриваете дискриминации в принуждении к определённым товарам, которые надлежит покупать? Безусловно, RNM выиграет на масштабе, однако мы по другую сторону.
!
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай...»
///
Лансер последний не плохой вариант.//
и?... у Рено мало предложений (меганы, клио, лагуны, талисманы...)?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай...»
Одна из главных, и отнюдь не позитивных, тенденций в мировом автомобилестроении - упрощение конструкции механических систем, с упором на разработку вариативных систем управляемых электроникой, просто потому, что они на порядок дешевле в производстве. Учебники по экономике учат нас, что по мере кристаллизации, олигополистические производители вынуждены во все возрастающей степени корректировать стратегию своих действий на рынке с учетом потенциальных встречных действий конкурентов. Следовательно, тенденция затронет RNM напрямую. Могу заранее предсказать, что с каждым новым поколением продукция RNM будет становится примитивнее механически, а недостатки будут компенсироваться все более сложными электронными системами управления. Еще один повод ценить Нашу Лагуну, не правда ли?
Напрашивается хорошая дискуссия.
Учитывая что сейчас в ряде стран уже вводятся законы по запрету продажи машин с ДВС - только электрокары, то на нашем веку машины прилично поменяются по части двигателей.
С этой точки зрения выгодны объединения, чтобы полный цикл разрабатывать и производить по такому авто - и двигатели и аккумуляторы и преобразователи и всякие ЭБУ. Массово и дешево пока электрокары не делают.
Потребитель всегда в минусе от укрупнения. Чем ближе к монополиям и их меньше, тем проще договориться и стричь купоны) Это ж капитализм. На что только не готов капиталист ради 100% прибыли, а если замаячит 300%?)))
На счет того что в премиум сегменте не считают - странное, с моей точки зрения, заблуждение. Все считают) А цена растет пропорционально цене машины и может быть ощутима для владельца. В любой машине запчастей как минимум на цену машины (в реальности больше, так как мы в розницу берем).
Под маркой Renault в СПб уже нечего выбирать - представлена лишь платформа B0, в различных вариациях. Марка теперь прочно ассоциируется с бюджетным сегментом. Не этого мы ждали, не о том мечтали.
Единственная европейская "как бы новинка" последнего времени, попавшая к нам - новый Koleos, в далеких от народа комплектациях - чертовски привлекательный внешне, суррогат традиционного паркетника. Думаю, не пойдет. С V6 на автомате ZF и полным приводом уровня Symmetrical AWD машина с таким дизайном могла бы найти своего почитателя, но это была бы другая машина.
Sergey-0201
29.09.2017, 13:21
Зашел на немецкий сайт Рено, так моделей хватает на любой вкус и кошелек. естественно безо всяких Дачий и их производных)
Добавлено через 1 минуту
Новый Меган (универсал) больше Л3 в ширину)). На вид неплохой.
Зашел на немецкий сайт Рено
O-la-la! :-)
P.S. Лучше на французский, чтобы совсем расстроиться.
Из машин на платформе CMF-C/D от Renault нам доступен только новый Koleos.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot