PDA

Просмотр полной версии : RNM - альянс Renault-Nissan отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi


Матвеев
19.09.2017, 11:55
Название компании Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включено в официальное название.

Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в первом полугодии 2017 года продали совместно 5,27 млн автомобилей, опередив лидеров массового рынка Toyota Motor и Volkswagen. В конце 2022 г. RNM собирается выпускать 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. Эти машины будут совместно использовать 22 двигателя из 31 выпускаемых тремя компаниями, по сравнению с 14 из 38 в прошлом году — 75% общих агрегатов вместо 33% сейчас.

Для увеличения продаж в период действия плана RNM выпустит 12 новых электромобилей (EV) на общей платформе. Запас хода некоторых из этих моделей будет превышать 600 км, что в два раза больше, чем у представленного недавно второго поколения электромобиля Nissan Leaf. Быстрый 15-минутный цикл зарядки позволит восполнять энергию батарей этих EV для пробега на 230 км - вместо 90 км у современных моделей. К 2022 г. альянс выпустит 40 моделей с различными уровнями автономного управления, по крайней мере один из них будет передвигаться без какого-либо вмешательства человека.

К концу шестилетнего плана партнеры планируют сократить расходы на выпуск электромобилей на 30% по сравнению с уровнем 2016 г. и увеличить экономию за счет расширения использования общих платформ и силовых агрегатов. «Когда есть преимущество масштаба, вам не нужно использовать методы, требующие наименьших затрат времени и сил. Вы можете позволить себе развивать все технологии, необходимые для будущего автомобиля». Председатель совета директоров и гендиректор альянса RNM Карлос Гон также сказал, что альянс открыт для новых членов. Сейчас Reanult-Nissan сотрудничает с немецким Daimler (перекрестно владеют небольшими пакетами акций друг друга, по 3,1%) и китайской Dongfeng.

Леший
21.09.2017, 00:02
Вполне логичный ход.
Рено-Ниссан теряет рынок в классе выше С (Меганы-Алмеры)
Ларгусы, Датсуны и Логаны - не то - ширпотреб(
Изюминок как не было, так и не будет.
Талисмана нам не дождаться
Посмотрим, что предложит новый альянс)))

Alexey
21.09.2017, 14:32
Разные страны ездят по разному.
Вот взять теплые края, турцию, испания.
Допустим в турции вагон клио 4 новых.

У них там идеальные дороги, низкие скорости, нет морозов, нет грязи.
Соответственно ничего не ломается, не пачкается, обслуживаются реже нас.
По моему страшнее россии в плане нагрузки на авто ничего нет.

У них и отношение другое, купил клио тот же. 5 лет оттарабанил, заменив масло раз в 30к. ничего не делал с машиной, купил другую.

Леший
21.09.2017, 22:29
По поводу голосовалки:
ИМХО
С чистого листа автомобиль сейчас никто не рисует) Спуститесь на землю. Это дорого, очень дорого.! Производитель обращается к Потребителю
Один хочет продать дОрого, другой хочет купить дЁшево.
Автомобили строят на готовых платформах и базах, меняют комплектации, и т.п.
Кореянцы пока в фаворе: их всё больше и больше на дорогах)

Матвеев
22.09.2017, 16:52
В последние десятилетия нас пытаются убедить, что стандратизация платформ и модульный подход в автомобилестроении - это и есть технический прогресс, в действительности же т.о. решается лишь один вопрос - как сэкономить на разработке и производстве. Снижение издержек очень редко означает снижение стоимости. Наоборот, у производителя появляется все больше денег на всякие маркетинговые идеи.

Унификация выгодна разве что с позиции владельца премиума, имеющего в соплатформенниках более бюджетные авто - за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам.

punisher47
22.09.2017, 20:48
В последние десятилетия нас пытаются убедить, что стандратизация платформ и модульный подход в автомобилестроении - это и есть технический прогресс, в действительности же т.о. решается лишь один вопрос - как сэкономить на разработке и производстве. Снижение издержек очень редко означает снижение стоимости. Наоборот, у производителя появляется все больше денег на всякие маркетинговые идеи.

Унификация выгодна разве что с позиции владельца премиума, имеющего в соплатформенниках более бюджетные авто - за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам.

Да, раньше трава была зеленее девушки симпатичнее... к чему это разглагольствование?

Тёмка
22.09.2017, 21:49
Вполне логичный ход.
Рено-Ниссан теряет рынок в классе выше С (Меганы-Алмеры)
Ларгусы, Датсуны и Логаны - не то - ширпотреб(
Изюминок как не было, так и не будет.
Талисмана нам не дождаться
Посмотрим, что предложит новый альянс)))

Что то с памятью моей....(с) а что мицубоны могут предложить ?

Леший
22.09.2017, 22:42
Что то с памятью моей....(с) а что мицубоны могут предложить ?

От, только не подкалывай)
Лагуне я не изменил) До сих пор любимая машина в семье, катает младший сын трёшку) Иногда катаюсь сам с огоньком:good:
Ракета, блин)))

Тёмка
22.09.2017, 22:45
тебя подколешь...ага ))))
ты же за талисман начал.. а в мицубонах ну кроме 4х-колесных ничего на ум не идет.. талисманов так и не дождаться будет )))

Матвеев
22.09.2017, 23:22
Да, раньше трава была зеленее девушки симпатичнее... к чему это разглагольствование?

Вы не замечаете проблемы в том, что несколько десятков человек из совета директоров крупнейших автомобильных альянсов принимают решения за нас, как распределять ресурсы немногих автопроизводств, самостоятельно выдвигая критерии справедливости? Не усматриваете дискриминации в принуждении к определённым товарам, которые надлежит покупать? Безусловно, RNM выиграет на масштабе, однако мы по другую сторону.

Добавлено через 5 минут
за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам

Перечитал: звучит как тост!

Леший
22.09.2017, 23:41
Унификация выгодна разве что с позиции владельца премиума, имеющего в соплатформенниках более бюджетные авто - за возможность приобретения оригинальных комплектующих по более низким ценам.

Ога)
Владельцам Премиум сегмента нас...ть на стоимость запчастей)

Добавлено через 5 минут
тебя подколешь...ага ))))
ты же за талисман начал.. а в мицубонах ну кроме 4х-колесных ничего на ум не идет..
Лансер последний не плохой вариант.
Судить не берусь,
Всё равно Лагуна, как первая любовь

Матвеев
22.09.2017, 23:43
Ога)
Владельцам Премиум сегмента нас...ть на стоимость запчастей)

После гарантии премиум попадает к пацанам попроще, которым уже не все равно. :-)

Леший
23.09.2017, 02:08
После гарантии премиум попадает к пацанам попроще, которым уже не все равно. :-)

Готов отчасти согласиться)
У самого не было ни одной новой машины - все что в подписи - б/у европейки
(Паджерик не в счет)))

punisher47
25.09.2017, 00:59
Вы не замечаете проблемы в том, что несколько десятков человек из совета директоров крупнейших автомобильных альянсов принимают решения за нас, как распределять ресурсы немногих автопроизводств, самостоятельно выдвигая критерии справедливости? Не усматриваете дискриминации в принуждении к определённым товарам, которые надлежит покупать? Безусловно, RNM выиграет на масштабе, однако мы по другую сторону.
!

«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай...»

Тёмка
25.09.2017, 09:40
///
Лансер последний не плохой вариант.//

и?... у Рено мало предложений (меганы, клио, лагуны, талисманы...)?

Матвеев
25.09.2017, 15:31
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай...»

Одна из главных, и отнюдь не позитивных, тенденций в мировом автомобилестроении - упрощение конструкции механических систем, с упором на разработку вариативных систем управляемых электроникой, просто потому, что они на порядок дешевле в производстве. Учебники по экономике учат нас, что по мере кристаллизации, олигополистические производители вынуждены во все возрастающей степени корректировать стратегию своих действий на рынке с учетом потенциальных встречных действий конкурентов. Следовательно, тенденция затронет RNM напрямую. Могу заранее предсказать, что с каждым новым поколением продукция RNM будет становится примитивнее механически, а недостатки будут компенсироваться все более сложными электронными системами управления. Еще один повод ценить Нашу Лагуну, не правда ли?

Напрашивается хорошая дискуссия.

Echo
25.09.2017, 19:33
Учитывая что сейчас в ряде стран уже вводятся законы по запрету продажи машин с ДВС - только электрокары, то на нашем веку машины прилично поменяются по части двигателей.

С этой точки зрения выгодны объединения, чтобы полный цикл разрабатывать и производить по такому авто - и двигатели и аккумуляторы и преобразователи и всякие ЭБУ. Массово и дешево пока электрокары не делают.

Потребитель всегда в минусе от укрупнения. Чем ближе к монополиям и их меньше, тем проще договориться и стричь купоны) Это ж капитализм. На что только не готов капиталист ради 100% прибыли, а если замаячит 300%?)))

На счет того что в премиум сегменте не считают - странное, с моей точки зрения, заблуждение. Все считают) А цена растет пропорционально цене машины и может быть ощутима для владельца. В любой машине запчастей как минимум на цену машины (в реальности больше, так как мы в розницу берем).

Матвеев
26.09.2017, 13:47
Под маркой Renault в СПб уже нечего выбирать - представлена лишь платформа B0, в различных вариациях. Марка теперь прочно ассоциируется с бюджетным сегментом. Не этого мы ждали, не о том мечтали.

Единственная европейская "как бы новинка" последнего времени, попавшая к нам - новый Koleos, в далеких от народа комплектациях - чертовски привлекательный внешне, суррогат традиционного паркетника. Думаю, не пойдет. С V6 на автомате ZF и полным приводом уровня Symmetrical AWD машина с таким дизайном могла бы найти своего почитателя, но это была бы другая машина.

Sergey-0201
29.09.2017, 13:21
Зашел на немецкий сайт Рено, так моделей хватает на любой вкус и кошелек. естественно безо всяких Дачий и их производных)

Добавлено через 1 минуту
Новый Меган (универсал) больше Л3 в ширину)). На вид неплохой.

Матвеев
29.09.2017, 15:40
Зашел на немецкий сайт Рено

O-la-la! :-)

P.S. Лучше на французский, чтобы совсем расстроиться.

Из машин на платформе CMF-C/D от Renault нам доступен только новый Koleos.