Вход

Просмотр полной версии : Тракторёнка из Липецка возьмете ? Привет


Piphagore
19.09.2017, 00:20
Всем привет. Вот решился зарегистрироваться, не простая задача была.
Настала очередь для французского автопрома. Купил лагуну 3, универсал, французская сборка, двиг - К9К 780, механика.
Уже залез и проинспектировал почти все узлы и съездил на юг. 2200 км общий путь.
Буду рад помочь клубням и сам не откажусь от совета.
p.s. не знаю как положено, загружу пару фоток. Сильно не мутузить ))))

Дядя Ваня
19.09.2017, 07:51
Привет!
Вливайся! :drinks::drinks::drinks:

Альберт
19.09.2017, 12:05
Блэк Эдишн ? Вещь.

mnv
19.09.2017, 12:09
Заходи, рассказывай, спрашивай :drinks::drinks::drinks:

Piphagore
19.09.2017, 12:32
Блэк Эдишн ? Вещь.

Да, блэк эдишн. А можно поинтересоваться в чем вещь? По мне так бедненькая комплектация

Алкаш
19.09.2017, 12:39
:drinks:

Piphagore
19.09.2017, 12:42
Заходи, рассказывай, спрашивай :drinks::drinks::drinks:

ну расскажу что немецкими авто владел, японскими, само собой российскими. И вот подошло время сменить географию. Искал дизельный универсал, хотел итальяшку фиата крома взять, но не было подходящего варианта. И тут подвернулась лагуна, с большим, пробегом но в родном городе. Решил взять и проверить на себе французскую кухню. До этого был митцубиси ланссер 9 универсал 2 литра бензин на Мкпп.
После него в лагуне удобнее сидится, много электронных приятностей, больше салон, тише ехать. Но более скрипучий пластик и не такая собранная подвеска.
Пока всем доволен кроме измерения уровня масла.
Уже поменял все жижи, все сальники в ДВС, ГРМ, термостат (тёк), сцепление оригинал, рулевые наконечники и тяги, диски новые колесные, осталось дело за малым - обновить все датчики/клапаны связаные с ВКГ и наддувом и всё )))) (все менялось не потому что ушатаное, а по разным причинам. Например сцепу поменял потому что подшипники умер, а я раз лезу в узел то меняю всё сразу)
Кстати кто чего скажет ЗА и ПРотив глушения ЕГР-ки ?

Матвеев
19.09.2017, 13:17
Кстати кто чего скажет ЗА и ПРотив глушения ЕГР-ки ?

Главное - понимать, зачем вам это. При исходно правильной работе системы рециркуляции отработанных газов никаких улучшений вы не получите, заглушив EGR, даже напротив. По моему мнению, единственная причина, когда EGR лучше заглушить - это наличие изношенного катколлектора на выпуске.

Alexey
19.09.2017, 13:58
Измерение уровня масла в рено - эталон.
На приборке можно посмотреть сам уровень.

Альберт
19.09.2017, 14:35
Да, блэк эдишн. А можно поинтересоваться в чем вещь? По мне так бедненькая комплектация
Очень мне черные фары нравятся.
Блэк Эдишн это штрихи, передняя из задняя оптика затемненные, шильдик должен быть плюс бампер, если не ошибаюсь. А на комплектацию, серия Блэк Эдишн, не влияет.

Piphagore
19.09.2017, 17:50
Измерение уровня масла в рено - эталон.
На приборке можно посмотреть сам уровень.

это я знаю. Я даже заморачивался проверял показания по щупу с приборкой - верно, НО ситуация бесит следующая.
Утром заводя авто - полный уровень, доезжаю до работы - глушу. В конце раб дня выхожу смотреть - минус два кружка. Доезжаю до дома глушу, с утра выхожу - снова полный уровень. И на работе и дома ровные площадки. Посчитал что меньше 12 часов если не проходит - уровень можно не мерить

punisher47
19.09.2017, 18:47
это я знаю. Я даже заморачивался проверял показания по щупу с приборкой - верно, НО ситуация бесит следующая.
Утром заводя авто - полный уровень, доезжаю до работы - глушу. В конце раб дня выхожу смотреть - минус два кружка. Доезжаю до дома глушу, с утра выхожу - снова полный уровень. И на работе и дома ровные площадки. Посчитал что меньше 12 часов если не проходит - уровень можно не мерить

возможно какая-то неисправность? у меня утром и через час после глушения - один и тот же уровень...

Вов-ан
19.09.2017, 20:35
Уже поменял все жижи, все сальники в ДВС, ГРМ, термостат (тёк), сцепление оригинал, рулевые наконечники и тяги, диски новые колесные, осталось дело за малым - обновить все датчики/клапаны связаные с ВКГ и наддувом и всё )))) (все менялось не потому что ушатаное, а по разным причинам. Например сцепу поменял потому что подшипники умер, а я раз лезу в узел то меняю всё сразу)

А вкладыши? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364&highlight=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1% 88%D0%B5%D0%B9

Piphagore
20.09.2017, 00:18
возможно какая-то неисправность? у меня утром и через час после глушения - один и тот же уровень...

Да фиг знает, отчего это. Ни кто не смог мне что то вразумительное сказать

А вкладыши? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364&highlight=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1% 88%D0%B5%D0%B9

поменяны до меня 30К назад

Добавлено через 8 минут
перевел кстати автомобиль на дизельное масло для ком. техники синтетическое, самое современное. Считаю его более подходящим этому дизельку. :blush:

Тёмка
20.09.2017, 15:38
Вливайся..
Почему дизель?

Alexey
20.09.2017, 17:06
это я знаю. Я даже заморачивался проверял показания по щупу с приборкой - верно, НО ситуация бесит следующая.
Утром заводя авто - полный уровень, доезжаю до работы - глушу. В конце раб дня выхожу смотреть - минус два кружка. Доезжаю до дома глушу, с утра выхожу - снова полный уровень. И на работе и дома ровные площадки. Посчитал что меньше 12 часов если не проходит - уровень можно не мерить

в инструкции написано мерить утром

Piphagore
20.09.2017, 22:31
Вливайся..
Почему дизель?
Ну потому что нравится. У отца постоянно были TLC 100 с 1hd-ftv, GL 350 дизельный, Х6 дизельный. Да и после 4G63 хотелось адекватного расхода топлива

в инструкции написано мерить утром
это правда или вы меня так подтроллить решили ? :biggrin:

Вов-ан
21.09.2017, 21:51
это правда или вы меня так подтроллить решили ? :biggrin:
Правда.

punisher47
21.09.2017, 23:44
Правда.

почему именно утром? а если человек по ночам ездит, все равно утром? бред

Леший
22.09.2017, 03:07
Всё уже давно обсуждено и облизано.
+/- две палки на дисплее не должны сводить с ума - погрешность всего лишь.
Не нравятся показания приборки - откройте капот, проверьте щупом.
Так показания на приборке реализуются от датчика уровня на самом деле
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=64484&postcount=19
Piphagore С приобретением.
Пусть только радует:drinks:

Piphagore
23.09.2017, 15:34
кстати, коллеги, никто не сталкивался со скрипом где то сзади кузова (то ли в подвеске то ли еще где-то) во время наезда одним колесом на бугорок ? Скрипит как железо по железу.
И впереди есть скрип п время вращения рулем на месте. Что может быть ?