PDA

Просмотр полной версии : Прблема с тормозами


scasper
01.09.2017, 07:35
Добрый день. Случилась беда с тормозами, а точнее стал подклинивать передный левый суппорт. Замена суппорта результата не дала, все равно также подклинивает. Еще заметил что переднее правое и заднее правое вращаются не так свободно как должны. Заднее левое вращается без проблем. Подключение компа показала, что нет текущих ошибок. Что может быть и куда копать, подскажите пожалуйста?

Леший
01.09.2017, 21:54
Добрый день. Случилась беда с тормозами, а точнее стал подклинивать передный левый суппорт. Замена суппорта результата не дала, все равно также подклинивает. Еще заметил что переднее правое и заднее правое вращаются не так свободно как должны. Заднее левое вращается без проблем. Подключение компа показала, что нет текущих ошибок. Что может быть и куда копать, подскажите пожалуйста?

Колеса крутил с включенным зажиганием?
Какая коробка?

scasper
01.09.2017, 23:01
Колеса крутил с включенным зажиганием?
Какая коробка?
Колеса крутил с работающим двигателем, разницы нет. Коробка механика

Sergey-0201
01.09.2017, 23:17
На Ауди была такая беда, замена главного тормозного цилиндра решила проблему. Клинило так, что на горке ручник не нужен был).
п.с. Главный цилиндр (не рабочий!). Должен стоить недорого.

Леший
01.09.2017, 23:22
Колеса крутил с работающим двигателем, разницы нет. Коробка механика

Разница большая
Почему и спросил про включенное зажигание=работающий двигатель.
ESP не даст крутить колеса по отдельности - будет притормаживать, как ты пишешь - подклинивать

Sergey-0201
01.09.2017, 23:27
ESP вроде как на датчик КПП (в том числе) завязана? То есть вручную (на подъемнике) крутить не должна влиять...

Леший
01.09.2017, 23:30
ESP вроде как на датчик КПП (в том числе) завязана? То есть вручную (на подъемнике) крутить не должна влиять...
Датчики вращения колес, в простонародье - датчики АБС
Первое, что попалось в Гугле
http://sctuning.ru/information/937-princip-raboty-sistemy-esp

Sergey-0201
01.09.2017, 23:38
Датчики вращения колес, в простонародье - датчики АБС
Первое, что попалось в Гугле
http://sctuning.ru/information/937-princip-raboty-sistemy-esp

Да, действительно, есть такое, почитал.

Леший
02.09.2017, 00:05
Колеса крутил с работающим двигателем, разницы нет. Коробка механика
Выключи зажигание, коробку в нейтраль.
Так и пробуй крутить колеса передние)
То что подклинивает задний суппорт - нужна переборка направляющих. Под резиновыми втулками скопилось много окислов алюминия, они то и не дают скобе двигаться.
Ни чего сложного, дерзай)

Добавлено через 14 минут
Да, действительно, есть такое, почитал.
Я не совсем корректно изложился(
ESP - система стабилизации и ASR- антипробуксовочная система они как бы разные по функционалу, но работают вместе, правда, отключаются одной кнопкой)
Так вот, при попытке провернуть одно из ведущих колес, когда другое заблокировано, приводит к блокировке свободного. Как то так)

Sergey-0201
02.09.2017, 00:16
Выключи зажигание, коробку в нейтраль.
Так и пробуй крутить колеса передние)
То что подклинивает задний суппорт - нужна переборка направляющих. Под резиновыми втулками скопилось много окислов алюминия, они то и не дают скобе двигаться.
Ни чего сложного, дерзай)

Добавлено через 14 минут

Я не совсем корректно изложился(
ESP - система стабилизации и ASR- антипробуксовочная система они как бы разные по функционалу, но работают вместе, правда, отключаются одной кнопкой)
Так вот, при попытке провернуть одно из ведущих колес, когда другое заблокировано, приводит к блокировке свободного. Как то так)
Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.

Леший
02.09.2017, 00:32
Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.
Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах

Sergey-0201
03.09.2017, 20:22
Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах

Сталкивался с таким тоже на скользкой дороге. Про кнопку (естественно) забыл)) Кнопка, кстати, до 40 км/ч действует (ну или около того). Потом ESP включается все равно автоматом (для безопасности).