PDA

Просмотр полной версии : Laguna 3 2.0T Проблема с турбиной


dimka1966
06.08.2017, 19:18
Laguna 3 2.0T 2008года.
Начались провалы тяги на оборотах 2000-3000 и выскочила ошибка Check injection system, поехал в сервис (неофициальный) провели диагностику, нашли 2 ошибки по турбине (коды не назвали) у турбины механическое повреждение, необходимо снятие (снятие вместе с двигателем) и последующая диагностика, цена снятия 31т.р. :wacko2:

я в шоке конечно от их ценников, уехал, сижу сейчас и думаю, а не разводят ли они меня...

По машине так же заметил что на холодную турбина дует нормально, тяга есть, как нагревается начинаются провалы

месяца 4 назад загибало клапана (( меняли, так же снимали турбину, сам лично ее смотрел, чистенькая, без подтеков масла. ну это на сколько я могу судить, а я не специалист

Ребята, подскажите что мне делать? Живу в Волгограде, может кто подскажет кто турбинами занимается в Волгограде?

Alexey
06.08.2017, 22:57
1. Нужно посмотреть на утчеки воздуха между турбиной и дросселем
2. Нужно сделать правильные логи клипом на холодной и на горячую (когда есть проблема)

И пока ничего разбирать и снимать не надо.
Турбина снимается без двигателя. Из этого сервиса бежать.

больше 50% уверен что проблема не в турбине.

dimka1966
06.08.2017, 23:30
1. Нужно посмотреть на утчеки воздуха между турбиной и дросселем
2. Нужно сделать правильные логи клипом на холодной и на горячую (когда есть проблема)

И пока ничего разбирать и снимать не надо.
Турбина снимается без двигателя. Из этого сервиса бежать.

больше 50% уверен что проблема не в турбине.

из сервиса убежал!

сейчас со знакомым гоняли машину, подключили EML, ошибку хотели поймать, работает в штатном режиме, никаких ошибок, никаких провалов нет. Почистили дроссельную заслонку, грязная была шо ***, посмотрели падрубок который от турбины идет, он чистый, масла, грязи нет, грязная была шо ***, посмотрел датчики давления на коллекторе, тоже их попшикали фигней для чистки карбюраторов. Датчик массового расхода в потемках с фонарикам не нашли...

после прокатились с ним, у него инсигния 230 лошадей, я проиграл лишь потому что кондер забыл выключить... но в любом случае машина едет нормально, даже хорошо...

на поломку турбины вообще не похоже...

на следующую неделю планирую поездку в 1000км в одну сторону и не хотелось бы неприятностей по дороге...

Alexey
06.08.2017, 23:32
Дмрв в этом моторе нет

рустем
07.08.2017, 23:49
230 лс инсигния тоже 9 сек до ста?

Леший
08.08.2017, 00:12
230 лс инсигния тоже 9 сек до ста?

При чем тут 230 лс? Мощность определяет максимальную скорость авто.
А ускорение до 100 крутит момент мотора)))
Разные разницы.

ВикторП
08.08.2017, 02:08
При чем тут 230 лс? Мощность определяет максимальную скорость авто.

Не. Максимальную скорость определяет аэродинамика.
Вот Рейндж - до 100-120 отрывается. До 180 - не отстает. А после - теряется.:crazy:

рустем
08.08.2017, 12:37
Ну,+50 лс при схожих параметрах авто,это 25 % )) если лс больше,то и ньютонов больше будет.двигатель то тоже турбовый)особенно учитывая то,что у нас двигатель архаичный,инсигния должна как стоячего дергать

flexfit
08.08.2017, 14:53
бензонасос. для проверки когда опять будут провалы покатайтесь с манометром - если при провале падает давление, то 100% он
при проблемах с бензонасосом могут возникать ошибки по турбине:
мозги дают команду на наддув -> топливо не впрыскивается (нет давления бензина) -> нет сгорания и выхлопных газов с достаточной скоростью потока -> турбина не раскручивается (нечем) -> давление наддува не растет -> мозги пишут ошибку
p.s. буквально месяц назад решил точно такую проблему, помогла только замена бензонасоса в сборе (не знаю почему не помогла замена моторчика насоса на вазовский). пробег 170т, турбина кстати в отличном состоянии

dimka1966
10.08.2017, 04:52
бензонасос. для проверки когда опять будут провалы покатайтесь с манометром - если при провале падает давление, то 100% он
при проблемах с бензонасосом могут возникать ошибки по турбине:
мозги дают команду на наддув -> топливо не впрыскивается (нет давления бензина) -> нет сгорания и выхлопных газов с достаточной скоростью потока -> турбина не раскручивается (нечем) -> давление наддува не растет -> мозги пишут ошибку
p.s. буквально месяц назад решил точно такую проблему, помогла только замена бензонасоса в сборе (не знаю почему не помогла замена моторчика насоса на вазовский). пробег 170т, турбина кстати в отличном состоянии

Спасибо, буду проверять.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Проблема продолжается, турбина отпадает, теперь грешим на бензонасос )
заметил особенность что при температуре воздуха окружающей среды 30град, машина едет, а при температуре 35 град. уже тупит

кто нибудь подскажет номер бензонасоса? Автодок показал 172020092R по цене 23т.р. Эмекс - 15т.р., Эмекс так же показал аналог Meat & Doria 77 215 по крайне привлекательной цене 5461р. в описании принадлежность к Л3 2,0 140лс

вот мне и интересно подойдет или не подойдет...

nek-s
10.08.2017, 08:33
Там все варианты слов не хватит описать, прежде чем что то покупать нужна нормальная диагностика . У меня недавно провод к фишке датчика температуры перетёрся и так же отваливалась турбина.

flexfit
10.08.2017, 12:32
Спасибо, буду проверять.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Проблема продолжается, турбина отпадает, теперь грешим на бензонасос )
заметил особенность что при температуре воздуха окружающей среды 30град, машина едет, а при температуре 35 град. уже тупит

кто нибудь подскажет номер бензонасоса? Автодок показал 172020092R по цене 23т.р. Эмекс - 15т.р., Эмекс так же показал аналог Meat & Doria 77 215 по крайне привлекательной цене 5461р. в описании принадлежность к Л3 2,0 140лс

вот мне и интересно подойдет или не подойдет...

еще если при тупеже налить холодный бенз с заправки, то если проблема в насосе, то он на какое-то время перестанет тупить, тк охладится насос.
Номер 172020093R - для тех у кого есть внешний топливный фильтр, он идет и на 2.0 и на 2.0Т. до насоса очень легко добраться - на нем есть наклейка с номером, можете сами глянуть
короче измеряйте давление топлива и там сразу понятно будет насос или нет. если насос, то можете рискнуть и поменять сам моторчик на вазовский, при этом надо будет очень хорошо почистить сеточку насоса - она визуально может выглядеть чистой, но по факту плохо пропускает. и советую к бензонасосу сразу купить на запас гайку пластиковую (7701207449) если старую сломаете. но учтите, что бак уже мог слегка деформироваться и рассчитывайте, что на то, чтобы открутить\закрутить гайку, может уйти пол дня

Alexey
10.08.2017, 15:40
если будет съемник, то нормально все зарктуится.
так же можно померить давление, если не ок, то ехать менять насос к ОД.

Леший
10.08.2017, 20:58
Для любителей разбирать бензобак чистить сеточку бензонасоса - в добрый путь - мартышкин труд.
В первую очередь - проверить давление и производительность на выходе у рампы.
Как? Всё расписано в технотах

titarovec
10.08.2017, 22:47
если будет съемник, то нормально все зарктуится.
так же можно померить давление, если не ок, то ехать менять насос к ОД.
Несколько лет назад Оф дилер в Новороссийске имея съёмник два дня ставил бензонасос:ireful2:

flexfit
11.08.2017, 00:45
если будет съемник, то нормально все зарктуится.
нет, не нормально


так же можно померить давление, если не ок, то ехать менять насос к ОД.
не можно, а нужно

Для любителей разбирать бензобак чистить сеточку бензонасоса - в добрый путь - мартышкин труд.
В первую очередь - проверить давление и производительность на выходе у рампы.
Как? Всё расписано в технотах
об этом и речь - измерить давление, и если подтвердится, то можно попробовать поменять моторчик на вазовский (бош 0 580 453 453) и заодно почистить сетку - может прокатить
ну либо не пробовать и сразу ставить оригинал за 25т

ВикторП
11.08.2017, 03:11
Десяточный идеален по всем параметрам, кроме расхода. Всего 60 л/ч.
Может, конечно, и этого достаточно, но....
А вот
0 580 453 470 - 100 л/ч
0 580 453 427 - 100 л/ч
0 580 453 443 - 110 л/ч
0 580 453 447 - 115 л/ч
подойдут замечательно.
Выбирайте, что дешевле, или купить проще.

Alexey
11.08.2017, 11:35
нет, не нормально


не можно, а нужно

Вы самый умный на свете, что ли?
У меня есть съёмник бензонасоса, им великолепно откручивается и закручивается обратно старая гайка, никаких проблем.

ВикторП
12.08.2017, 01:25
А еще подходит газовый ключ №4.
А чтобы гайка нормально откручивалась, а главное, чтоб нормально закрутилась, бак должен быть пустым, так конечно не сделать, но лампочка должна гореть.

dimka1966
14.08.2017, 10:01
Десяточный идеален по всем параметрам, кроме расхода. Всего 60 л/ч.
Может, конечно, и этого достаточно, но....
А вот
0 580 453 470 - 100 л/ч
0 580 453 427 - 100 л/ч
0 580 453 443 - 110 л/ч
0 580 453 447 - 115 л/ч
подойдут замечательно.
Выбирайте, что дешевле, или купить проще.

а у штатного моторчика какая производительность?

Alexey
14.08.2017, 10:44
Уфф. найдите Клип, или хотя бы ELM+PyRen. Напишите сюда ошибки.
И забудьте пока про ремонт турбины, замену бензонасоса.
Слушайте как надо диангостировать и сами ничего не выдумывайте.

dimka1966
14.08.2017, 10:51
Уфф. найдите Клип, или хотя бы ELM+PyRen. Напишите сюда ошибки.
И забудьте пока про ремонт турбины, замену бензонасоса.
Слушайте как надо диагностировать и сами ничего не выдумывайте.

я заколебался уже диагностировать ее, был у офф дилера, тот сказал что ошибок нет и все в порядке, но тяги в жару нет, ошибки больше не выскакивали...

в жару когда машина тупит, заправлялся, на какое то время с машиной все в порядке (холодный бензин остужал бензонасос, я так понимаю) потом все по новой

Alexey
14.08.2017, 11:45
Значит замеряйте давление топлива

ВикторП
15.08.2017, 02:18
а у штатного моторчика какая производительность?
Если память не изменяет, то 110 л/ч.

PAVEL65
15.08.2017, 10:45
А может вакуум в бензобаке.вентиляционная трубочка загнулась.забилась.

Леший
15.08.2017, 23:25
а у штатного моторчика какая производительность?
80-120 л/ч
Согласно технотам:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55428&d=1502830642