Просмотр полной версии : M9R Датчик давления на входе в тубину / давления ОГ
Всем привет.
Выскочила ошибка: Датчик давления на входе в турбину. Клип показывает, что датчик выдаёт 0.01В.
Посмотрели тестером: на датчик 5В приходит, но он, похоже ничего не выдает в ответ.
В Диалоджисе он называет "Датчик давления ОГ" и для него вот такая картинка:
55356
Номер 7 на картинке ничего не выдает, номер 6 выдаёт номера 223217707R, 8200717010, 8200901853 223217707R
Это датчик с трубкой и болтом.
Стоит эта радость 12-14 т.р.
Внимание вопрос: какие есть варианты дешевле?
Поискал по Ниссанам, у них картинка выглядит немножко по-другому:
55357
Под номером 23731R идет EXHAUST GAS PRESSURE SENSOR OEM 2373100Q0J
По номеру ищется в магазинах датчик за 3т.р. Но полной уверенности, что он ставится на нашу трубку нету.
чет вообще непонятно, что за дачтик на входе в турбину?
датчик давления наддува?
Если я правильно понимаю, давление наддува - это давление создаваемое турбиной?
А речь идет о датчике давления отработанных газов перед турбиной. (Тех самых газов, которые турбину раскручивают.)
Может тогда датчик температуры ОГ?
Pavel_40
14.07.2017, 09:42
А что он на него ругается то? Обрыв, кз, или "неверный сигнал"?
Напряжение меряли без давления, просто при включенном зажигании?
Трубки подвода к нему абсолютно целы, не прорваны или забиты?
Только позавчера поменял этот датчик. Стоит на турбине слева ( лицом к мотору) Ключ на 14",желательно накидной с прорезью.
Покупал за 9300 руб. ждал 3 дня.
Он глючил в момент чистки сажевого, в этот момент вообще обрубал тягу. При перезапуске все восcтанавливолось. Стала бодрее, кстати.
Дешевле не найдешь. Попробуй NGK, но там цена децел меньше, слабая экономия.
А так мы это мусолили в разделе "двигатель", тема по-моему "спускает давление в турбине M9R".
Может тогда датчик температуры ОГ?
Нет, это именно датчик давления. Температурный на картинке под цифрой 4. Картинку смотри:
http://imgur.com/a/a7Aze
А что он на него ругается то? Обрыв, кз, или "неверный сигнал"?
Напряжение меряли без давления, просто при включенном зажигании?
Трубки подвода к нему абсолютно целы, не прорваны или забиты?
Обрыв. Трубки не сифонят, насколько забиты не понятно, пока не снимали. Насколько я понимаю, если бы были трубки, то он бы давал ошибку на заведенной, а он выдаёт ошибку на выключенной. То есть он меньше минимума показывает.
Прошлым летом такое тоже (эта же ошибка по клипу) было по жаре, но быстро прошло. (Может из-за того, что клемму сдергивали-ставили и тупо пошевелили разъем и сам датчик.) Этим летом выскочило на заведенной после того, как по жаре постоял почти час на месте. Возможно температура как-то повлияла. После этого исчезла, а через неделю стала то появляться то гаснуть через раз и через день совсем залипла в состоянии горит.
Ну так что, какие у кого мысли по совместимости датчика с кашкая с нашими трубками?
Какие трубки? Там провод, желтый разъем. два контакта. Меняй, потом начнет отрубать турбину. Весело будет особенно на обгоне.
Какие трубки? Там провод, желтый разъем. два контакта. Меняй, потом начнет отрубать турбину. Весело будет особенно на обгоне.
Разъем черный, вот у Гоши фотка:
http://photo.qip.ru/users/geo82/4136528/107326781/
В улитку воткнут температурный датчик, а левее черный разъем датчика давления. Сам датчик наверху, а вниз идет длинная трубка.
Посмотрел бы на картинку из диалоджиса, я ж выкладывал.
albert-strj
14.07.2017, 16:59
GQ
Насколько помню (очень давно смотрел, может ошибаюсь), датчик один и тот же у всех M9R/T (Renault/Dachia, Nissan, Samsung, General motors/Opel) и на некоторых K9K, F9Q - типа 8201000764 или 8200641554 (они же H8200443536), отличия по оригинальным номерам - кронштейн, его форма либо его отсутствие.
В общем, лучше гляньте код запчасти на самом датчике, думаю, выбор ценового диапазона резко расширится...
ps
еще немного непроверенных номерков... :wink::
RENAULT 8200811025, 8200974421, 8201000764, H8200443536, 8200641554
NISSAN 22365-00QAK, 22760-00Q0A, 23731-00Q0J
OPEL 4400815, 4420906, 4423771, 4451570, 93198718, 95508630, 95519177
psps
осмотрите разъем и контакты на датчике - у меня есть подобный датчик давления жидкостей с таким же разъемом, В одно время начал "хандрить", данные переставали поступать хаотично, то температура влияла, то шевеления. Оказалось один из штырей окислился, при этом немного "ушел"/вдавился внутрь и давал плохой контакт. Вытащил штырек на место, зачистил отверткой и все заработало...
albert-strj
Ок, спасибо. Попробую тогда ниссановский 2373100Q0J, он из всех самый дешевый. Контакты вроде электрик смотрел, криминала не увидел, я тоже. Посмотрю еще повнимательнее.
я брал ниссановский температурный. фишка только оказалась другой. поставил старую внутренние контакты одинаковые
Итак отчитываюсь. С завода стоял датчик с номером 8200641554/H8200443536.
Попытался купить от кашкая 23731-00Q0J, его за 2 т.р. продавали, но после того, как в паре магазинов меня кинули (приезжайте, ставим в резерв - ой его не нашли на складе/уже отгрузили), заказал на Экзисте/Изнексте 22365-00QAK за 2700.
Отличие от родного: синий пластик разъема и номер 8200974421/H8200443536. Реношный логотип на месте.
Подключил не устанавливая - ошибка (которая до этого проявлялась на незаведенном двигателе) пропала. В сервисе, немного поматерившись, так как не очень удобно его снимать/ставить, поставили и все стало норм. Ошибка "Check injection system" пропала сама, "Check antipollution system" висела, пока клипом не удалил из памяти ошибку по датчику.
Всем спасибо, особенно Альберту.
А данные достоверные показывает? Сдвига нет?
Чтобы о сдвиге судить, надо, чтобы было с чем сравнивать.
Но, учитывая, что у них один номер (H8200443536), почему они должны показывать разные данные?
А сколько выдает исправный датчик? у меня то 0.01В тяги тогда вообще нет, то 0.87 на выключенном зажигания и на ХХ, на открытом газе подрастает до 1В, тяга лучше но все равно не так как было
Поменял датчик(22365-00QAK), тяга вернулась, датчик выдает от 0.9в до порядка 2.5в56477
56478
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot