PDA

Просмотр полной версии : Помогите определить неисправность двигателя


stranger
27.06.2017, 21:14
Все здравствуйте!
Вчера на моей Лагуне 2008 г.в., 1,5 дизель, хэтч, во время движения что-то металлическое лязгнуло под капотом в районе правого колеса. Послышался громкий металлический свист/лязг и двигатель как-то странно стал работать. Я его заглушил, посмотрел под капот, ничего подозрительного не заметил. Попробовал завести - завелась с третий попытки и как-то сильно всю машину передёрнуло в этот момент. Посторонний шум в работе двигателя остался. Но машина ехала. Решил не рисковать и на буксире поехал домой. Сегодня утром завел, двигатель работает нормально, шумов посторонних нет, завелась с первого раза. Решил немного проехать, и, как только двигатель прогрелся, - всё повторилось: металлический скрип и посторонний шум. Записал видео. https://youtu.be/0v-XYEwdddg Может кто чего подскажет.

Alexey
27.06.2017, 21:46
демпферный шкив коленвала как себя чувствует?

stranger
27.06.2017, 22:00
демпферный шкив коленвала как себя чувствует?

Да кто ж его знает. Я сам боюсь лезть разбирать. В моторах не очень понимаю. Завтра планирую съездить к мотористу. Но, хотел бы заранее понять к чему мне готовиться.

Puchaman
28.06.2017, 10:03
самое простое посмотреть шкив на коленвале, который крутит струйный ремень. Если он в порядке, уже смотреть метки зубчатого ремня, могло сорвать шпонку на шкиву распредвала. От этого немного может постукивать и плохо заводиться, ездить не рекомендуется. Ну и самое печальное это уже смотреть вкладыши на коленвале.

Еще конечно не лишне глянуть все доп. агрегаты, их ролики и вспомогательные ролики.

stranger
28.06.2017, 14:52
Съездил к мотористу. Приговор: стуканул двигатель. Очередь на ремонт - 10 дней. Цена вопроса от 65 до 80 т.р. Может кто подскажет в Смоленске хороших спецов?

Леший
28.06.2017, 21:36
Нда, печаль(((
Сам то можешь скинуть поддон и посмотреть на размер ущерба?
Чего 10 дней ждать?
Может, обойдётся шлифовкой КВ и установкой ремонтных вкладышей?
Тогда, выйдет бюджетно.
Не зря бывалые рекомендуют сразу менять вкладыши на К9К после покупки
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364

stranger
29.06.2017, 01:45
Завтра буду сам снимать поддон и смотреть. Вкладыши менял сразу после покупки машины. Тысяч 75 уже проехал с тех пор. А что за ремонтные вкладыши?

Добавлено через 21 минуту 34 секунды
Буду очень благодарен тому, кто подскажет где взять тех.ноту по ремонту двигателя к9к 780.

GromS
29.06.2017, 16:28
Может, обойдётся шлифовкой КВ и установкой ремонтных вкладышей?
Тогда, выйдет бюджетно.

Леша, а есть смысл при цене нового КВ 9000руб.?

zahar
29.06.2017, 22:56
Завтра буду сам снимать поддон и смотреть. Вкладыши менял сразу после покупки машины. Тысяч 75 уже проехал с тех пор. А что за ремонтные вкладыши?

Добавлено через 21 минуту 34 секунды
Буду очень благодарен тому, кто подскажет где взять тех.ноту по ремонту двигателя к9к 780.

http://my-files.ru/vj63ma вот технота по ремонту двигателя

Леший
29.06.2017, 23:25
Леша, а есть смысл при цене нового КВ 9000руб.?

От это расклад:wacko2:
Ни за что бы не догадался по OEM 8200382457 пробить, есть еще дешевле)
Привык, что наши КВ стОят как полмотора
Во времена наступили))):bye:

stranger
30.06.2017, 00:34
zahar, спасибо за файл. Эта технота у меня есть, там 780 мотор не указан. Только 782. Думаю, разница не большая.
Мне моторист то же говорил, что новый коленвал стоит в районе десятки, хотя ещё пару лет назад стоил за 30.
Снял сегодня поддон. Два шатуна болтаются. Выкрутить не удалось. Головки на 11 все поломал. Завтра куплю новые.
Еще заметил, что внутри поддона есть пластиковая вставка, и от неё отломался кусок. На ней номер 8200660297. По этому номер бьётся поддон целиком. А мне бы только эту пластиковую штуку

stranger
01.07.2017, 11:19
Как выяснилось, провернуло вкладыши. Остальные тоже в печальном состоянии. Выработки колоссальные. Пробег около 75 тыс. Масло лил elf 5w-30 evolution FE. Менял каждые 10 тыс. Только на последней замене проехал 25тыс, потом поменял и через 1000км стуканул. Машина без сажевого фильтра. Думаю сменить масло на подешевле. Кто что льёт в свою машину?
Нашел диаметр шатунных шеек коленчатого вала, который должен составлять 43,96 - 43,98 мм. Нашел, что вкладыши бывают +0.25 и +0.5мм. Я правильно понял, что если диаметр шеек коленвала на 0,25мм меньше стандартного размера - то берем вкладыши +0.25???

zahar
01.07.2017, 20:16
zahar, спасибо за файл. Эта технота у меня есть, там 780 мотор не указан. Только 782. Думаю, разница не большая.
Мне моторист то же говорил, что новый коленвал стоит в районе десятки, хотя ещё пару лет назад стоил за 30.
Снял сегодня поддон. Два шатуна болтаются. Выкрутить не удалось. Головки на 11 все поломал. Завтра куплю новые.
Еще заметил, что внутри поддона есть пластиковая вставка, и от неё отломался кусок. На ней номер 8200660297. По этому номер бьётся поддон целиком. А мне бы только эту пластиковую штуку

на пластик можете забить - в последние годы его даже на заводе перестали устанавливать.