Просмотр полной версии : F4R813 падение динамики и последующие ошибки df569 и df1012
Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?
https://yadi.sk/i/vGwneVwN3K7aTV
https://yadi.sk/i/HTlVU7KN3K7ab8
Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?
https://yadi.sk/i/vGwneVwN3K7aTV
https://yadi.sk/i/HTlVU7KN3K7ab8
Чем сканировал? ELM?
На панели ошибки загорелись? Скорее нет)
Дай ей не стесняясь тапкавпол, погоняй, адаптируй под себя)
Это же турбобенз+автомат. Его же топтать нужно)
Ну, хотя бы иногда
и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?
Для начала переткни фишки на датчиках давления на впускном и в патрубке от турбины, проверь сам датчик на впускном, не люфтит ли сильно. Ну и осмотри провода на предмет повреждений...
Да elm, но с базами клипа (ryren), на панели чек инжекшен и переход в аварийный режим работы.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot