PDA

Просмотр полной версии : Пропуски воспламенения, нужна помощь в виде советов.


Alexey
16.05.2017, 08:38
Короче пыжик захворал, на горячем авто, на холостом ходу немножко начинает дергаться мотор, детектируется пропуск воспламенения в 1 цилиндре и ЭБУ отключает форсунку полностью. Ездить невозможно.

Не могу побороть проблему. Поменял свечи, затем катшуки с донора, все это не помогло, затем поменял местами все форсунки, проблема так и осталась в 1 цилиндре, но может, конечно, эбу ошибкается с цилиндром, а может и нет, раз отключает затем эту форсунку.

Самое инетреное дальше. Если происходит такая ошибка, глушим, заводим, и с 1-3 раза машина начинает работать ровно, всеми четрымя цилиндрами. Т.е. глушение и заводка помогает. Либо если едешь на скорости, тоже никаких пропусков нет, как только встал, на светофоре или просто, на холостой ход, машина начитнает дергаться.
На холодную, все отлично, т.к. пока не нагреется, проблемы нет.

Нужно в понять какие могут быть причины пропусков воспламенения. Это недостаток топлива или переизбыток? Недостсток воздуха или переизбыток?
Недозакрытие клапанов? Подсос воздуха? Если с колпачков (на впускных клапанах) стекает много масла, это может быть причиной пропуска зажигания? Лямбда врущая?

В общем нужен коллективный разум. Т.к. на форумах пежо нет ничего конкретного, кроме замены ГБЦ в сборе. Если что на впуске в этом дебильном моторе EP6 стоит вал valvetronic который управляет подъемом клапанов. У ледей есть теория, что мол клапана неплотно закрываются.

Леший
16.05.2017, 09:42
Разница по компрессии в цилиндрах есть?
ЕР6 - двигатель с непосредственным впрыском?

Alexey
16.05.2017, 09:54
На неделе буду компрессию мерять. впрыск обычный, как на f4r

Сержок
16.05.2017, 12:02
Пару лет назад была похожая проблема с мотором бмв n42. На холодную были пропуски зажигания, как прогреется, становилось лучше. Вальветроник включается в работу когда температура мотора выше 60 градусов( на других моторах может отличаться). Заменили дроссельную заслонку и всё пришло в порядок. Ошибок по заслонке не было. Можно попробовать скинуть клемму с моторчика вальветроника, возможно что и в нём косяк. На бмв так проверяли, на Пежо я думаю что то похожее.

Kashalot
16.05.2017, 14:30
Пропуски воспламенения мозги вычисляют опосредованно, если я правильно понимаю логику из работы. Опираясь на показания ДПКВ и ДПРВ, если последний есть.
Датчики новые не подкинуть ли?

kent-cerg
16.05.2017, 21:18
Пропуски воспламенения мозги вычисляют опосредованно, если я правильно понимаю логику из работы. Опираясь на показания ДПКВ и ДПРВ, если последний есть.
Датчики новые не подкинуть ли?

А мне кажется это вычисляет датчик детонации

Alexey
16.05.2017, 21:27
пропуски воспламенения детектирует датчик коленвала по неравномерности вращения КВ.
дело в том, что машина сначала начинает подергиваться, а затем уже, ессно, появляется ошибка под пропуску воспламенения.

Сержок
16.05.2017, 22:11
Есть лексия посмотреть ошибки? Какие ошибки появляются в момент троения?

Alexey
16.05.2017, 23:16
В сам момент никаких, а потом пропуск воспламенения в цилиндре

Леший
16.05.2017, 23:40
пропуски воспламенения детектирует датчик коленвала по неравномерности вращения КВ.
дело в том, что машина сначала начинает подергиваться, а затем уже, ессно, появляется ошибка под пропуску воспламенения.
Так и есть.
Что характерно, пропуски проявляются на ХХ и именно в 1-м цилиндре.
В Пыжике нумерация цилиндров от маховика?
В режиме полных оборотов в движении под нагрузкой такого нет?

Alexey
23.05.2017, 21:54
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.

итак мы стоит на холостых, всс отлично. но как только ТОЖ достигает значения 102-103 градуса, машина начинает троить!!!
в тоже время термостат управляемый. т.е. ЭБУ подает на него сигнал и термостат открывается на большой круг, раньше чем на 105 градусов механически (т.е. смысл его открыть термостат при неисправностях или при запрограммированных нагрузках). опытным путем выявлено, что если на месте дать 2000 об, термостат откроется полностью.
соответственно ждем появления 102 град, машина начинает троить, даем 2000 об, первые пару сек чувствуется, что машина троит и на 2000, еще через 2-3 сек машина работает ровно, т.к. уже открылся термостат и ТОЖ упала! отпускаем педаль газа стоим на холостых дальше, пока ТОЖ опять не поднимется.
соответственно если не доводить ТОЖ до 102 градусов, например включив печку на полную, машина не троит.

внимание вопрос, почему машина троит на 102 град, а на 95 нет? т.е. если за 3-5 секунд уронить ТОЖ, то машина мгновенно перестает троить.

я писал, что ранее помогал перезапуск двигателя. видимо помогал он потому, что машина после троения выпадала в аварийный режим, вентилятор молотил на полную, а раз он молотил, видимо термостат открывался полностью, и падала ТОЖ.

пока застопорился на этом. вопрос понижения рабочей ТОЖ пока не рассматривается, простых вариантов решения нет. каких либо других, кроме как 105 градусных термостатов нет (корпус большой пластиковый, термостат встроен), в блоке ЭБУ никаких параметров по рабочей ТОЖ нет.

Леший
24.05.2017, 00:01
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.

итак мы стоит на холостых, всс отлично. но как только ТОЖ достигает значения 102-103 градуса, машина начинает троить!!!.
Почему ты хочешь связать температуру двигателя с троением/пропусками воспламенения?
Откуда появился термостат с 105 градусов? Или это фишка Пежо/Цитроёнов?
Не нужно кипятить мотор)
Поставьте нормальный термостат на 90 градусов, если проблема уйдёт, будете первыми, кто решил эту проблему)))
Нет - нет, копать дальше..

qwest
24.05.2017, 01:28
Откуда появился термостат с 105 градусов? Или это фишка Пежо/Цитроёнов?
Не нужно кипятить мотор)
..

Вот такой у них термостат открывается от различных условий нагрузки в среднем при 105 градусах.

Леший
24.05.2017, 01:45
На сколько знаю у пежо регулируемый эбу термостат и он открывается при 105 градусах.
Как так?
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.
.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Хотелось бы глянуть на термостат, управляемый ЭБУ
Понять его физику.

Alexey
24.05.2017, 08:55
Леш, ну ты из меня дурака то не делай.
Вот сам термостат
http://peugeot-408.ru/attachment.php?attachmentid=8945&d=1380826148&thumb=1

Вот принцип его работы:

Регулируемый термостат позволяет :
Быстрее повышать температуру двигателя с целью более раннего начала работы системы снижения токсичности отработавших газов
Получать более высокую температуру двигателя для снижения потерь на трение и повышения топливной экономичности

Воск в термостате разжижается при температуре 105°C.
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру охлаждающей жидкости на уровне 105°C.
Для полной нагрузки двигателя :
Компьютер управления двигателем устанавливает порог срабатывания термостата 85 при температуре 105°C
Компьютер управления двигателем включает резистор подогрева управляемого термостата , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 20°C, которых не хватает для плавления воска

Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C в соответствии с потребностью теплового двигателя.

AlexKRD
24.05.2017, 16:58
Alexey
На работе у коллеги Ситроен с5 с EP6 150л.с. По началу симптомы были такие же, ток цилиндр 3-й. Меняли свечи, форсунку - пофиг, через несколько дней проявляется опять. Пока, наконец, не стал глохнуть на ходу. Скандал с оффами (а делалось все у них) заставил их напрячь извилины, в итоге - замена топливного насоса решила проблему.
Вот несколько ссылок, по одной описан случай, может твой?
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Если насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д.

о моторе
http://peugeot-moscow.com/o-dvigatelyah-ep6/
проблемы
http://peugeot-moscow.com/473-2/
http://peugeot-moscow.com/motoryi-ep6dt-turbo-i-nash-benzin/

Alexey
24.05.2017, 20:06
у меня атмо, и нет тнвд.

Леший
26.05.2017, 00:45
Вот сам термостат
Вот принцип его работы:
Будем считать, что предыдущей фразы я не видел
А за информацию - спасибо.
Еще одна потуга в борьбе за экологию.
Оборачивается потрахиванием на ХХ - работа на сверхобеднённой смеси.

Что показали замеры коипрессии?
Скорее большой разницы по цилиндрам не будет.
А программно можно отключить этот подогрев воска?

Alexey
01.02.2019, 11:12
Забыл отписать, причина найдена: шевелится седло клапана. при нагреве начинает вылазить и воздуха не хватает в цилиндре.

kent-cerg
03.02.2019, 00:23
Леша а как вылечили?

Alexey
03.02.2019, 00:33
Леша а как вылечили?

пока никак (снимаешь фишку с датчика положения РВ, эбу уходит в легкий аварийный режим, открывает термостат раньше и машина просто не греется до 100+ градусов. а седло шевелится только выше ~102 град)
надо снимать бошку и ставить новые седла. делают под боком, но времени все нет. ЗЧ уже год как куплены
кстати там в этой пенопластовой бошке еще прикол есть:
https://www.youtube.com/watch?v=ISXtsjykbas

нужно у себя проверить, не дай бог такое будет - ГБЦ на выброс.

cooldriver
13.05.2021, 13:28
Здравствуйте!
Ребята, подскажите, пожалуйста: Рено Лагуна 3 F4R811, пропуски воспламенения в основном по третьему цилиндру, только на горячую и только на холостом ходу, иногда бывают редкие пропуски в других цилиндрах по одному. В «Лоранте» не разобрались – поменял все форсунки, катушки, свечи – результата нет. Уже и датчики все заменил – лямбду верхнюю, (ошибка по ней была), датчик температуры ОЖ, коленвала. Компрессия по всем цилиндрам – 11 - 11,5. Ездил к Сереге Кудели, тоже не нашли причину, все нормально, ошибок нет. Вот не знаю, куда копать. Может подскажете варианты, или толкового мастера в Москве, или области? Заранее благодарю!

vit1874
16.05.2021, 09:38
Учитывая, что зажигание подается во второй и третий цилиндр одновременно (катушки включены последовательно) и поменяно все, что нужно и не нужно, то надо разбираться с самим цилиндром. Другими словами, если под нагрузкой не беспокоит и пропусков зажигания нет, то забить, чтобы еще не выкинуть деньги на ветер.

vanek KF
16.05.2021, 11:55
Учитывая, что зажигание подается во второй и третий цилиндр одновременно (катушки включены последовательно) и поменяно все, что нужно и не нужно, то надо разбираться с самим цилиндром. Другими словами, если под нагрузкой не беспокоит и пропусков зажигания нет, то забить, чтобы еще не выкинуть деньги на ветер.

Какие на фиг включенные катушки последовательно ? Если ни чего не знаете, то и не пишите. :diablo:

Добавлено через 7 минут
Здравствуйте!
Ребята, подскажите, пожалуйста: Рено Лагуна 3 F4R811, пропуски воспламенения в основном по третьему цилиндру, только на горячую и только на холостом ходу, иногда бывают редкие пропуски в других цилиндрах по одному. В «Лоранте» не разобрались – поменял все форсунки, катушки, свечи – результата нет. Уже и датчики все заменил – лямбду верхнюю, (ошибка по ней была), датчик температуры ОЖ, коленвала. Компрессия по всем цилиндрам – 11 - 11,5. Ездил к Сереге Кудели, тоже не нашли причину, все нормально, ошибок нет. Вот не знаю, куда копать. Может подскажете варианты, или толкового мастера в Москве, или области? Заранее благодарю!


Пропуски на оборотах выше определённого количества, у всех марок по разному ( от 1000 и далее) не учитываются. по этому пропуски видны только на холостых у Вас. В рено и и ниссанах полностью идиотское программное обеспечение. Цилиндр может вообще не работать и чек даже не моргнёт. Если Вас устраивает работа двигателя, то и забейте. Если нет то тут ещё много чего можно наобум поменять, например прокладку впускного коллектора, а может просто протянуть его. Осцилограммы смотрели коленвала ? Шкив может так голову изнасиловать .....

Alexey
17.05.2021, 16:33
Какие на фиг включенные катушки последовательно ? Если ни чего не знаете, то и не пишите. :diablo:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56938&stc=1&d=1621254700

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56939&stc=1&d=1621254799

vit1874
17.05.2021, 19:04
Не обращайте внимания, товарищЪ Ванек частенько пишет не по делу, про таких еще Платон говорил.....

vanek KF
17.05.2021, 19:54
Да чёто я тут лоханулся. Но мне такое подключение ни разу не попадалось .

Alexey
17.05.2021, 21:42
Да чёто я тут лоханулся. Но мне такое подключение ни разу не попадалось .

Делайте выводы, в жизни пригодится.

mnv
18.05.2021, 09:00
Да чёто я тут лоханулся. Но мне такое подключение ни разу не попадалось .

На Ситроене и Рено попарно. Когда одна катушка на Лагуне приказала долго жить, вторая из пары прозванивалась подсаженой, менял сразу пару, просаженную на запас.

vit1874
18.05.2021, 19:45
Здравствуйте!
Ребята, подскажите, пожалуйста: Рено Лагуна 3 F4R811, пропуски воспламенения в основном по третьему цилиндру, только на горячую и только на холостом ходу, иногда бывают редкие пропуски в других цилиндрах по одному. В «Лоранте» не разобрались – поменял все форсунки, катушки, свечи – результата нет. Уже и датчики все заменил – лямбду верхнюю, (ошибка по ней была), датчик температуры ОЖ, коленвала. Компрессия по всем цилиндрам – 11 - 11,5. Ездил к Сереге Кудели, тоже не нашли причину, все нормально, ошибок нет. Вот не знаю, куда копать. Может подскажете варианты, или толкового мастера в Москве, или области? Заранее благодарю!
И для начала я бы исключил проблему с топливным насосом, заехать на прогретой (лучше перегретой) в сервис, подключить манометр, подключить все возможные нагрузки на х/х. Если давление будет менее трешки, то скорее всего проблема именно в этом. Не хочется преждевременно плохо думать о клапанах третьего цилиндра.

Alexey
16.09.2021, 19:16
эпопея закончилась, собрался с силами, заменил поршневые кольца и заменил все 16 клапанов и сёдел в ГБЦ. пробег 140ткм, кольца были не в допуске по замку. новые поставил, в допуске.