PDA

Просмотр полной версии : масло на резьбе свечи f4p


deu
09.05.2017, 02:27
Менял грм, когда снял катушку 4 цилиндра, в колодце замаслено, а резьба свечи в масле, хотя электроды сухие. Что менять? Прокладку, колпачки-и какова цена ремонта, стоит ли заниматься? Двигатель f4p. И прокладки на катушках, резинки уплотнительные изношены, это не влияет?

deu
09.05.2017, 11:43
Менял грм, когда снял катушку 4 цилиндра, в колодце замаслено, а резьба свечи в масле, хотя электроды сухие. Что менять? Прокладку, колпачки-и какова цена ремонта, стоит ли заниматься? Двигатель f4p. И прокладки на катушках, резинки уплотнительные изношены, это не влияет?

Может резьба на свечных колодцах пропускает? Т.е нужно выкрутить свечной колодец, почистить и посадить на герметик? Не нашёл тему, возможно обсуждали уже, ээ посмотреть бы весь процесс, хотя бы во что обойдётся ремонт. Что я не один с такой проблемой это точно. Кто решал? Говорят прокладка клапанной крышки может быть тоже, я не знаю.
А снизу на клапанной крышки нет уплотнительных колец под свечные колодцы? Может они?

qwest
09.05.2017, 22:32
Сальник клапана фазорегулятора часом не сопливит? Клапан аккурат возле катушки 4 цилиндра и если сопливит заливает свечной колодец.

deu
10.05.2017, 17:30
Сальник клапана фазорегулятора часом не сопливит? Клапан аккурат возле катушки 4 цилиндра и если сопливит заливает свечной колодец.

Может быть, верхняя крышка в масле. Ещё думаю когда масло заливал, там заливная рядом, пролил и как раз попало в колодец Вообще не плохо заменить прокладки впускного тракта, снять крышку и поменять что можно, наверняка задубели, пробег уже 240 т.км. АК на катушках сальники не продают отдельно? Номерок не подскажите?
Вот нарыл что меняют-на 1,6
Renault — 8200162970 — Сальник клапана фаз газораспределения. Уплотнительное кольцо (ср. цена 1000руб)
Renault — 8200275057 — Прокладка впускного коллектора (4 шт) (ср. цена 300руб/шт)
Renault — 8200236726 — Уплотнитель впускного коллектора (рез. кольцо) (ср. цена 300 руб)
Renault — 8200236731 — Прокладка дроссельной заслонки. Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки f4r (ср. цена 200 руб
Может когда займусь. А для 1,8 другие номера, может кто подскажет?

Леший
10.05.2017, 23:15
Менял грм, когда снял катушку 4 цилиндра, в колодце замаслено, а резьба свечи в масле, хотя электроды сухие. Что менять? Прокладку, колпачки-и какова цена ремонта, стоит ли заниматься? Двигатель f4p. И прокладки на катушках, резинки уплотнительные изношены, это не влияет?

Вот, меня та же участь постигла(
Менял свечи, в колодцах - масло.
Принял решение подойти к этому вопросу кардинально.
Буду поднимать крышку ГБЦ, уплотнять по новой
Предпосылки уже были - потел маслом стык ГБЦ и крышки
За одно перенесу срок замены комплекта привода ГБЦ на чуть пораньше.

qwest
11.05.2017, 00:16
Может быть, верхняя крышка в масле. Ещё думаю когда масло заливал, там заливная рядом, пролил и как раз попало в колодец Вообще не плохо заменить прокладки впускного тракта, снять крышку и поменять что можно, наверняка задубели, пробег уже 240 т.км. АК на катушках сальники не продают отдельно? Номерок не подскажите?
Вот нарыл что меняют-на 1,6
Renault — 8200162970 — Сальник клапана фаз газораспределения. Уплотнительное кольцо (ср. цена 1000руб)
Renault — 8200275057 — Прокладка впускного коллектора (4 шт) (ср. цена 300руб/шт)
Renault — 8200236726 — Уплотнитель впускного коллектора (рез. кольцо) (ср. цена 300 руб)
Renault — 8200236731 — Прокладка дроссельной заслонки. Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки f4r (ср. цена 200 руб
Может когда займусь. А для 1,8 другие номера, может кто подскажет?
Для 1.8 F4P:
7700106385 - сальник клапана фазика
8200052312 - прокладка (колечки) впускного коллектора, надо 4 штуки и 8200052311 - надо одна прокладка (колечко).
8200068566 - уплотнительное кольцо дросельной заслонки в коллектор, 8200068583 - прокладка корпуса дросельной заслонки.

Леший
11.05.2017, 00:33
По сути заданного вопроса:
Конструктивно ГБЦ F4R и F4P одинаковы
Для предстоящего ремонта заказал заглушки и сальники распредвалов
герметик victor reinz. и ...Жгучее желание)

deu
13.05.2017, 10:46
Для 1.8 F4P:
7700106385 - сальник клапана фазика
8200052312 - прокладка (колечки) впускного коллектора, надо 4 штуки и 8200052311 - надо одна прокладка (колечко).
8200068566 - уплотнительное кольцо дросельной заслонки в коллектор, 8200068583 - прокладка корпуса дросельной заслонки.

Спасибо за информацию, теперь только собраться поменять, ведь проблема сильно не досаждает. Машина честно прошла 110 т.км и по двигателю нет проблем, ремень доходил бы и до 120 т.км,а помпа была как новая. Общий пробег 240 т.км. С заменой ГРМ была проблема-в теории всё знал, но вышло так что перепутал фиксаторы кол.вала, думал который длиннее это 1,8-2 литра, оказалось это от 1,6. В итоге поршни впирались в клапана. Пришлось всё снять, спицей подогнать вмт,и вот тогда короткий фиксатор зашёл куда надо. Теперь всё чётко, 2-ой раз заменить на раз,два. Коленвал затянул усилием 150 нм. Нормально это или нет? С доворотами не заморачивался. 200 км проехал, всё в норме.

Леший
13.05.2017, 18:25
Коленвал затянул усилием 150 нм. Нормально это или нет? С доворотами не заморачивался. 200 км проехал, всё в норме.
шестерня КВ у тебя сейчас стоит со шпонкой?
У меня со шпонкой поэтому с моментом и доворотами не заморачиваюсь, закручиваю гайковертом.
Другое дело - шестерни РВ

Леший
13.05.2017, 23:29
Вот, меня та же участь постигла(
Менял свечи, в колодцах - масло.
Принял решение подойти к этому вопросу кардинально.
Буду поднимать крышку ГБЦ, уплотнять по новой
Предпосылки уже были - потел маслом стык ГБЦ и крышки
За одно перенесу срок замены комплекта привода ГБЦ на чуть пораньше.
Ну, что
Вскрыл в мучениях: ж...опа, еле отодрал крышку(
То что по технотам:
Валиком для малярных работ нанесите ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ (см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта) (Руководство по ремонту 415, глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) на привалочную поверхность крышки головки блока цилиндров так, чтобы она была полностью покрыта клеем.
Полное г...оно этот клей(
Во всех колодцах, куда вкручиваются болты крепления крышки, а их около 30, было масло!!!
О какой герметичности речь?
Да же не поведусь, только силикон! Старым проверенным методом пойду.
В предыдущих технотах всегда присутствует Силиконовый Локтайт, а тут на какой то клей, который засахарился и ни хрена не держит.

deu
31.05.2017, 20:03
Обозначилась пролблема-машина стала глохнуть при сброссе газа, А ИНОГДА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. На прямую с заменой грм не связываю. Но вот снимал топливную трубку, появилось разорванное колечко,не знаю но куда-может с фото что ниже? Куски может по этой трубке куда попали? Что теперь делать? еще снимал свечи, да и провальчик появился, но не сразу. Думаю почистить дроссель, заменить прокладки-как выше говорили. Но вот сомнения в этой детали, когда снял с бензином кусочки резины вывалились. Кто подскажет, должно ещё быть упл. кольцо ниже красного колечка?

Все проблемы ушли, машина ездила хорошо и совсем не глохла, потом повторилось.
Пошевелил провода на др.заслонку -опять всё хорошо. Не пойму где связь?
Решил проблему аварийного режима, пока всё хорошо, посмотрим.