Вход

Просмотр полной версии : Масло из-под щупа


duffer
21.04.2017, 11:12
Здравствуйте!
На Лагуне 1-2 1999г.в. (двигатель n7q, 2л) понемногу выходит масло через щуп. В чем может быть причина? Или не думать обо всяких ужасах, а просто поменять уплотнитель на трубке щупа?

duffer
21.04.2017, 12:26
поискал в тырнете информацию. оказывается, что такая проблема с "выдавливанием" масла из слабых мест может быть связана с загрязненностью сапуна (например здесь (https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=20417)).
есть у кого мнение по этому поводу?

Alexey
21.04.2017, 12:28
дизель? компрессию бы померить, может картерные газы давят.

duffer
21.04.2017, 12:55
дизель? компрессию бы померить, может картерные газы давят.

я вот тоже грешу на засорение вентиляции.
бензин. модель двигателя - n7q (вольвовский вроде). а что можно определить по компрессии в цилиндрах?

Леший
21.04.2017, 13:03
я вот тоже грешу на засорение вентиляции.
бензин. модель двигателя - n7q (вольвовский вроде). а что можно определить по компрессии в цилиндрах?
Перед дросселеми за дросселем должны стоять штуцеры с калиброванными отверстиями, почисти их.
А компрессию проверяют на предмет износа колец и прорыва выхлопных газов в картер.
1 этап - замеряем компрессию в каждом цилиндре
2 этап - заливаем масло в цилиндры грамм 50 и снова замеряем компрессию
если разница существенная, то это кольца

duffer
21.04.2017, 14:06
спасибо за ответы. на этих выходных до этой машины добраться не смогу, а на следующих попробую.

Max_
24.04.2017, 15:47
Здравствуйте!
На Лагуне 1-2 1999г.в. (двигатель n7q, 2л) понемногу выходит масло через щуп. В чем может быть причина? Или не думать обо всяких ужасах, а просто поменять уплотнитель на трубке щупа?

Обязательно чистить вентиляцию! После покупки обнаружил разрезанный шланг вентиляции картера и не подумав соединил его. В результате лужа масла из под маслозаливной крышки, замена кучи сальников. Самый приятный - задний коленвала.
Снимай и промывай бачек, осмотри все шланги. У меня еще были наглухо забиты отверстия в картере за бачком.
Самая проблема туда добраться. Надо снимать впускной коллектор. Там левый верхний болт очень недоступный. Покупай сразу новую прокладку под коллектор. Первый раз долго промудохаешься...
Да еще. На впускном воздуховоде, черный пластмассовый агрегат (https://autoby.biz/i/2010/105.jpg) по теме. Так вот в нем в металлическом маслоотражателе (https://autoby.biz/i/2010/110.jpg) хорошую дыру пробил. Тоже был наглухо закоксован.

Леший
28.04.2017, 23:02
Нда, почитал тут про систему вентиляции этого Вольвовского мотора.
Не вижу логики конструкторов, только геморрой для пользователей.
:wacko: