PDA

Просмотр полной версии : Давление топлива M4R


Анатолий Евгеньевич
20.04.2017, 11:44
Подскажите пожалуйста нормальное давление топлива на рампе при работающем двигателе . Двигатель M4R

ВикторП
21.04.2017, 03:06
3,5 бар на холостых.
На 5000 мин-1 до замены топливного фильтра падало до 3,0 бар, после замены - до 3,3 бар.

Alexey
21.04.2017, 09:09
В техноте написано 3.5 бар
На оборотах давление меняться не должно

Леший
22.04.2017, 02:45
Всё измеряется на хх
Про 5000 об/мин тут ни чего не сказано)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55087&d=1492814356

ВикторП
22.04.2017, 03:30
Изменяется, что вполне естественно, ведь регулятор на насосе стоит, а не на рампе.

Alexey
22.04.2017, 08:25
Мeняться нe должно, иначe будeт мeняться производительность форсунок

qwest
22.04.2017, 10:34
Давление в рампе всегда должно быть постоянным. Если к примеру поднимать плавно обороты и при этом давление падает, это первый признак умирающего насоса.

Леший
22.04.2017, 11:13
Изменяется, что вполне естественно, ведь регулятор на насосе стоит, а не на рампе.

Без разницы где стоит регулятор: постоянное давление требуется для форсунок.
Регулятор отсекает избыточное давление насоса и на выходе поддерживает требуемое. Если на выходе давление изменяется в меньшую сторону от 3,5бар - это говорит о снижении мощности и производительности насоса.
Если изменяется 3,5 бар +/- какое то значение - неисправность регулятора

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Артур, опередил)

ВикторП
23.04.2017, 04:04
Законы физики говорят об обратном. Есть такие понятия, как гидравлическое сопротивление и потеря напора.
Если бы регулятор в рампе стоял, тогда бы не падало.
А вообще, возьмите и измерьте, а то просто слова без практики могут называться нецензурно.

Alexey
23.04.2017, 11:02
Нeоднократно мeрял у сeбя, на ходу, при тапкe в пол. второй чeловeк смотрeл на маномeтр.
А моя машина побольшe твоeй топлива потрeбляeт.
Всeгда было 3,5

qwest
24.04.2017, 01:19
Законы физики говорят об обратном. Есть такие понятия, как гидравлическое сопротивление и потеря напора.
Если бы регулятор в рампе стоял, тогда бы не падало.
А вообще, возьмите и измерьте, а то просто слова без практики могут называться нецензурно.

http://loganrenault.ru/html/p252.html мат часть на примере (регулятор на насосе) , принцип в M4R тот же.

Анатолий Евгеньевич
24.04.2017, 08:49
http://loganrenault.ru/html/p252.html мат часть на примере (регулятор на насосе) , принцип в M4R тот же.

Непонятно где стоит регулятор давления в топливном насосе или в рампе ? На рисунке там и там , что два регулятора ?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Прошу прощения не внимательно посмотрел рисунок . Регулятор один , находится в насосе .