Просмотр полной версии : блок управления
Блок управления приказал долго жить. Как быть? находится он возле аккумулятора. В итоге на него поподала сырость и вот результат. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, и где купить?
kent-cerg
08.04.2017, 08:47
Это от какой машины,первая лагуна что ли?
Добавлено через 43 секунды
я такие на вторых лагунах только видел,п в подписи первая Лагуна
Добавлено через 10 минут 48 секунд
Если первая Лагуна,то наверное уже с электрическим дросселем 2001 год.
Этот блок залит и резиной внутри.Что за проблема с авто?Покажи где сгнил он.
...
со второй лагуны он с бензинки...на первых таких отродясь небыло, если только не колхоз)))) .... а как он сгнил, если он весь под крышкой залит силиконом особым или попросту резиной????? в чем выражается его смерть?
Блок управления приказал долго жить. Как быть? находится он возле аккумулятора. В итоге на него поподала сырость и вот результат. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, и где купить?
если сдох то менять комплектом или иммо переносить на одном блоке
...
со второй лагуны он с бензинки...на первых таких отродясь небыло, если только не колхоз)))) .... а как он сгнил, если он весь под крышкой залит силиконом особым или попросту резиной????? в чем выражается его смерть?
на тему сгнить:
залит то он залит. коррозия начинается с края где может герметика от корпуса отошла или какое повреждение есть.
самое гадкое - через годы от эластичности/герметичности изоляции проводов и разъёмов остаётся одно название. дополнительно соль, перепады температуры и т.п.
гнить начинает провод или от влажного разъёма во внутрь. сами контакты то может оцинкованные и не реагируют, а медные провода и дорожки микросхемы поддаются. ну а там дело времени что вперёд - коротнул или сгнил.
не тему сгнить:
залит то он залит. коррозия начинается с края где может герметика от корпуса отошла или какое повреждение есть.
самое гадкое - через годы от эластичности/герметичности изоляции проводов и разъёмов остаётся одно название. дополнительно соль, перепады температуры и т.п.
гнить начинает провод или от влажного разъёма во внутрь. сами контакты то может оцинкованные и не реагируют, а медные провода и дорожки микросхемы поддаются. ну а там дело времени что вперёд - коротнул или сгнил.
...
за всю мою жизнь видел такой один блок поврежденый после аварии на который вытек электролит..но он ешо 3 месяца ездил а потом там стал треш всему... но от соли и всего ана он защищен.... гниют сириусы 32е....
А за что отвечает этот блок?
На моей Лагуне 2 также выглядит...
kent-cerg
09.04.2017, 15:47
А за что отвечает этот блок?
На моей Лагуне 2 также выглядит...
За управление двигателем отвечает.
Расскажу дальше. Этот блок пролежал две недели в тёплом гараже, поставили его на место и всё заработало. Видно всё таки там была влага, и где то был коротыш. Внутрь блока не влезеш, так как всё залито резиной, и до деталей не добраться.
Расскажу дальше. Этот блок пролежал две недели в тёплом гараже, поставили его на место и всё заработало. Видно всё таки там была влага, и где то был коротыш. Внутрь блока не влезеш, так как всё залито резиной, и до деталей не добраться.
можно добраться внутрь компаунд очень аккуратно снимается и пропаивается
kent-cerg
19.04.2017, 00:31
Серёге с Пассада только это не говорите,что туда не добраться :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot