PDA

Просмотр полной версии : Ошибка коробки АКПП DP0


HeavenlyArch
31.03.2017, 13:07
Доброе время суток.
Проблема такая стал недавно обладателем второй лагуны и получил с ней массу проблем (плохо осматривал при покупке) :(
Вопрос такой искал везде но толком не нашёл:
Постоянно при начале движения (после простоя, когда как от 30 минут) на небольшой скоростью (20-25 км/ч) начинает ругаться коробка (гебоб фолтид), после увеличения скорости ошибка исчезает и больше не появляется. Прочитали ошибку номер ее DF 048, при возникновении ошибки на движении машины (пинки, дерганья) через раз то влияет то нет (может пнуть, а может и не пнуть)
Диагност сказал мозги коробки не видит скорости. Пробовать менять блок управления. Может кто в курсе реальной проблемы и причины?

zahar
31.03.2017, 21:51
вот нота

zahar
31.03.2017, 21:59
http://s019.radikal.ru/i613/1703/26/c0db5d15dfd7.png (http://radikal.ru)

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
http://s019.radikal.ru/i632/1703/ac/7472fe931771.png (http://radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
http://s008.radikal.ru/i304/1703/c7/0d83249263e1.png (http://radikal.ru)

HeavenlyArch
03.04.2017, 13:49
[QUOTE=zahar;1108900]
Подскажите пожалуйста, дачиком скорости что являеться?

Puchaman
03.04.2017, 15:19
сам датчик скорости авто ( спидометр ) на первой фотке номер 3. Но у меня на моей ДП0 нет спидометра. Скорость береться или с АБС или с датчика частоты вращения коробки

zahar
03.04.2017, 20:33
[QUOTE=zahar;1108900]
Подскажите пожалуйста, дачиком скорости что являеться?

дйте вин

Slava.Vrn
05.04.2017, 19:13
О, земляк! Какой двиг у тебя?

HeavenlyArch
11.04.2017, 17:36
VF1BG0J0A26726097

Добавлено через 7 минут 9 секунд
[QUOTE=HeavenlyArch;1109024]

дйте вин

F1BG0J0A26726097

Добавлено через 44 секунды
О, земляк! Какой двиг у тебя?


Модель двигателя F4P 771

Цвет даже как у вас на аватарке :)

zahar
11.04.2017, 19:45
VF1BG0J0A26726097

Добавлено через 7 минут 9 секунд
[QUOTE=zahar;1109044]

F1BG0J0A26726097

Добавлено через 44 секунды



Модель двигателя F4P 771

Цвет даже как у вас на аватарке :)

датчика скорости который на дифференциале у вас нету, есть только тот что на второй картинке предоставленной вами, так что меняйте его и ездите спокойно дальше.

qwest
11.04.2017, 20:47
VF1BG0J0A26726097

Добавлено через 7 минут 9 секунд
[QUOTE=zahar;1109044]

F1BG0J0A26726097

Добавлено через 44 секунды



Модель двигателя F4P 771

Цвет даже как у вас на аватарке :)

ваш датчик скорости 7700100008.
Может когда и пригодится данная информация по авто для заказа запчастей в будущем:
АКПП DP0 020, заводской номер M005034, двигатель F4P771, заводской номер C004776, заводской номер авто S198398

HeavenlyArch
14.04.2017, 10:01
Спасибо большое.

Zavmf
22.04.2017, 20:45
Спасибо большое.

Напишите потом помогла ли замена датчика

HeavenlyArch
24.04.2017, 09:55
Напишите потом помогла ли замена датчика
обязательно напишу результат.

Zavmf
30.04.2017, 22:28
Кстати, на этой долбаной конструкции (F4P, 1,8 АКПП) Скорость действительно считывается датчиками АВС...

HeavenlyArch
01.05.2017, 19:12
Кстати, на этой долбаной конструкции (F4P, 1,8 АКПП) Скорость действительно считывается датчиками АВС...

Может дело и не в датчике?
АБС работае, ЕСП тоже, 2 раза вылетала ошибка АБС, но сама проходила.
Датчик заказал FAE 79223.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
[QUOTE=zahar;1109044]
Можете сообщить, что это за мануал из которого скриншоты?
Спсибо.

zahar
01.05.2017, 20:55
обычный мануал - с диаложиса

HeavenlyArch
17.05.2017, 22:12
Сегодня заменил это датчик. Но вчера вылезла новая проблема, тётка что-то говорит но ошибки нет.
После замены датчика проехал всего 10км ошибки пока, что нет.
Компьютер говорит что-то подобное (гербох оврефитинг ....... Дальше н понял ещё 2 слова.)
Как я понимаю она говорит коробка overheating (перегривание) и что-то про манул. Но ведь при перегреве коробка должна входить в аварийный режим. А у меня она просто скажет и все.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Завтра надо ехать в деревню около 120км. Можно так ездить или нет.
Или при перегреве коробка не встаёт в аварию?

HeavenlyArch
18.05.2017, 17:10
ошибки температуры нет. Странно.
буду пробовать считать в момент сообщения.

zahar
19.05.2017, 16:57
по вашей проблемме есть технота, вот: http://my-files.ru/2mhn6m

HeavenlyArch
21.05.2017, 21:52
по вашей проблемме есть технота, вот: http://my-files.ru/2mhn6m

Добавлено через 52 минуты 22 секунды
После замены Датчика FAE 79223, про скорости ошибка больше не выскакивала проехал 400км.
Прочитал ноту. Но не понял, что может выйти из строя в шлангах?
По температуре коробки смотрел она скачет то 80 то 120-130 потом опять 80-90.
Какой датчик замеряет температуру в коробке, он может быть неисправен?
Еще написано что:
Информация: Масло слишком горячее - отсутствует.
Если будет перегрев коробки то лампочка загореться и будет гореть, или моргать (загораться в момент максимального нагрева и гаснуть при остывании)?
Пример машина стоит 3-4ч. после поездки, сажусь завожу, а она сразу же говорит (Gerbox overheating врихотинг handbook). Но этого же быть не может, что при простое машины коробка не остыла и осталась горячей.
Или еду сегодня домой, 120км, ошибка то загореться то погаснет (на середине дороги), (моргнёт даже не загореться (и тетка молчит) скорость 90-110км/ч, потом пропала и до конечной точки больше не загоралась, только в самом конце, когда скорость была 50-70км/ч еще несколько раз моргала, но тётка так и ничего не сказала.
Мне кажется ошибка то должна оставаться в памяти ЭТУ?

Puchaman
22.05.2017, 00:41
обычно в проводке(где клапана, внутри коробки) есть термопара, которая замеряет температуру коробки. Но если честно, даже когда коробка сгорает в хлам, ошибки по температуре не бывает.

Может у вас просто в проводке проблема. Снимите все разьемы, осмотрите на наличие влаги и коррозии, продуйте.

zahar
22.05.2017, 00:55
в шланге скорее всего улучшили циркуляцию антифриза через теплообменник, на первом мегане была аналогичная технота. почему ошибку не показывает? а чем диагностировали? если не клипом то мультимарочник может не видеть некоторые ошибки.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
датчик температуры встроен в проводку внутри коробки - там где гидроблок.

HeavenlyArch
22.05.2017, 09:37
обычно в проводке(где клапана, внутри коробки) есть термопара, которая замеряет температуру коробки. Но если честно, даже когда коробка сгорает в хлам, ошибки по температуре не бывает.

Может у вас просто в проводке проблема. Снимите все разьемы, осмотрите на наличие влаги и коррозии, продуйте.

когда менял датчик вращеия турбины, промывал и продувал разьемы.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
в шланге скорее всего улучшили циркуляцию антифриза через теплообменник, на первом мегане была аналогичная технота. почему ошибку не показывает? а чем диагностировали? если не клипом то мультимарочник может не видеть некоторые ошибки.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
датчик температуры встроен в проводку внутри коробки - там где гидроблок.

Шланга оригинала ни где нет и если есть, то срок поставки 45 дней и то не факт, цена 7000р., есть аналог Rapro 12341 2600р. Турция.
Вот на сколько в нем улучшена циркуляция или нет ( у аналога)?
На форуме нашел как заставить работать ELM 1.5v с полным функционалом clip. Читает все и ошибки те которые ранее были, скорости и температуру коробки тоже им смотрел. Даже можно поменять голос Тётечки с английского на французский (сама пробовал, хотел переключить на русский, но видимо его нет в мозгах).

HeavenlyArch
22.05.2017, 10:43
Вот что я cмог выудить из системы.
Ошибки: DF092, DF093, DF094, DF060, RZ001, DF083, DF404, DF410, RZ007, RZ019/
https://yadi.sk/d/g8Nqh9Au3JPasB
А чек не горит.

zahar
22.05.2017, 19:58
на сколько улучшена циркуляция на аналоге это только турки знают. а почему нет ошибки по перегреву - может какое то условие не выполняется

HeavenlyArch
23.05.2017, 14:44
Вычитал про фирму Rapro, что ее брать не стоит. Ни единого хорошего отзыва, шланги распадаться, сайлентблоки ходят 4-5месяцев. Буду пробовать мыть свой и менять антифриз.

zahar
23.05.2017, 22:57
в шланге мыть нечего там проходы большие и нечему забиватся а вот кулер на коробке глянуть стоит. я не знаю какой алгоритм голосовых оповещений на лагуне но если сообщают о помках в режиме реального времени и у вас это было на остывшей машине то проблемма явно в эбу коробки или сам дачик температуры глючит.

HeavenlyArch
13.07.2017, 16:28
Всем привет. И снова нужна помощь. Нашел я время заняться коробкой, все по инструкции прогрел, занлушил и открубил сливную пробку думал сейчас или 100гр сольеться или ничего. А от туда слился литр, и второй пробки нет. Сколько ни искал ни читал должна быть вторая пробка из которой сливается ещё 3 литра.
Подскажите пожалуйста бывает коробка DP0 с одной пробкой. Правильно я думаю кто-то с руками не из того места просто не вкрутил переливную пробку и что мне не хватает в коробке ещё 2,5 литра?

HeavenlyArch
13.07.2017, 16:28
Всем привет. И снова нужна помощь. Нашел я время заняться коробкой, все по инструкции прогрел, занлушил и открубил сливную пробку думал сейчас или 100гр сольеться или ничего. А от туда слился литр, и второй пробки нет. Сколько ни искал ни читал должна быть вторая пробка из которой сливается ещё 3 литра.
Подскажите пожалуйста бывает коробка DP0 с одной пробкой. Правильно я думаю кто-то с руками не из того места просто не вкрутил переливную пробку и что мне не хватает в коробке ещё 2,5 литра?

HeavenlyArch
13.07.2017, 16:29
Всем привет. И снова нужна помощь. Нашел я время заняться коробкой, все по инструкции прогрел, занлушил и открубил сливную пробку думал сейчас или 100гр сольеться или ничего. А от туда слился литр, и второй пробки нет. Сколько ни искал ни читал должна быть вторая пробка из которой сливается ещё 3 литра.
Подскажите пожалуйста бывает коробка DP0 с одной пробкой. Правильно я думаю кто-то с руками не из того места просто не вкрутил переливную пробку и что мне не хватает в коробке ещё 2,5 литра?

zahar
13.07.2017, 22:41
опишите по подробнее вашу сливную пробку.

HeavenlyArch
14.07.2017, 00:07
опишите по подробнее вашу сливную пробку.
Пробка обыкновенная внешний шестигранник, не как сливная у двигателя под квадрат (внутренний). Обычным кличем откручивается (размер не помню 19 или больше) извините фото нет. Есть фото количества и цвет масла.
Еще бы хорошо номера 3х сальников, нигде найти немогу, по каталогу размеры 36х55х8, 40х63х9, 40х63х9.

zahar
14.07.2017, 22:20
там две пробки вкрученные одна в другую, одна меньшего диаметра другая большего, одна для выставления уровня вторая для слива всего масла, вы наверное открутили ту которая для выставления уровня:http://s018.radikal.ru/i512/1707/9f/511ea7460cf4.png (http://radikal.ru)

HeavenlyArch
14.07.2017, 22:49
там две пробки вкрученные одна в другую, одна меньшего диаметра другая большего, одна для выставления уровня вторая для слива всего масла, вы наверное открутили ту которая для выставления уровня:

Я вот тоже так думал, завтра буду дальше разбирать машину и сделаю фото пробки. Я так понял, пробка вторая должна быть пластиковой и не совсем она пробка (пробка это что-то глухое и затыкающее) как пишут, она скорее всего трубка перелив с резьбой, все что выше нее сливаться. Но у меня только железная.

zahar
15.07.2017, 01:04
пластиковая это на более новых моделях, а у вас - как я описал.

zahar
15.07.2017, 15:24
а насчёт сальников - дайте вин

HeavenlyArch
16.07.2017, 00:40
а насчёт сальников - дайте вин
вин: VF1BG0J0A26726097
Вот моя пробка:
почему-то сегодня еще 0,5 литра слилось, хотя при прогретом двигателе дождался пока все не сольётся и даже капать не перестанет.

HeavenlyArch
16.07.2017, 00:50
можно ли отдельно купить защелку разъёмов коробки, когда датчик меняли метра с молотка пытались забить и он сломался.

zahar
16.07.2017, 20:42
сальник гидротрансформатора - 8200834449, возможная замена - 77030887217. сальники дифференциала - 8200276850, замена - 7703087210, второй сальник - 8200773453, замена - 7703087209, 8200279711. защёлка - 7701470875

HeavenlyArch
16.07.2017, 21:26
сальник гидротрансформатора - 8200834449, возможная замена - 77030887217. сальники дифференциала - 8200276850, замена - 7703087210, второй сальник - 8200773453, замена - 7703087209, 8200279711. защёлка - 7701470875

Спасибо большое значит правильно заказал, подскажите по поводу 2й крышки уровня правильный номер Renault
82 00 255 626
Пробка поддона маслянного

zahar
16.07.2017, 22:44
у меня выдаёт 8200255625

HeavenlyArch
17.07.2017, 21:27
у меня выдаёт 8200255625

Отвез коробку к родителям и помыл ее кёрхером с химией :)
Потом детально рассмотрел пробку слива масла и увидел, что как будто их 2, первая на 16-17 голову вторая как минимум 24.
Может быть такая конструкция? Если да, то почему из первой вытекло 1,5 литра масла?
Сейчас проверить нет возможности, а то все загажу.

zahar
17.07.2017, 22:31
наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал.

HeavenlyArch
17.07.2017, 22:56
наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал.

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

zahar
18.07.2017, 19:44
Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

в принципе всё правильно описали.

HeavenlyArch
19.07.2017, 01:18
в принципе всё правильно описали.

А то, что слилось так много масла, почему?

zahar
20.07.2017, 00:38
вы хотели сказать: " так мало масла" ?

HeavenlyArch
20.07.2017, 01:26
вы хотели сказать: " так мало масла" ?
Почему мало? Как разобрались я только открутил пробку выставления уровня и из нее вытекло 1,5л масла, я еще не откручивал основную большую пробку слива масла.

zahar
21.07.2017, 20:17
думаю, это нормально.

HeavenlyArch
23.11.2017, 12:37
Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

nek-s
23.11.2017, 20:16
Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.

HeavenlyArch
23.11.2017, 21:52
посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.
я вот тоже так думал, но почему ошибка пояаляеться не сразу, а через каое-то время.
Целый день может не быть ошибок а на следующий выскачить. или неделю ездить без ошибок, потом на один днеь появиться и опять нормально. Может даже неделю отлично кататься без ошибок.

Юриk
01.12.2017, 09:23
Привет.
Попробуй переткнуть два-три раза колодку с проводами на ЭБУ АКПП. У меня тоже была ошибка по давлению. Сначала появлялась на холодную, потом и на прогретой коробке. Были толчки и задержка при переключении с 1-й на 2-ю иногда и на других передачах выскакивала. Клапана, масло, гидроблок и прочие танцы с бубнами не помогли. Буквально позавчера на одном из форумов прочитал про аналогичный случай (только у него проблема была с переключением с 3-й на 4-ю), где человек заменил ЭБУ АКПП и у него все заработало, и подумал что дело может быть просто в контактах этого разъёма. В общем, второй день у меня вообще никаких симптомов, переключения практически незаметны, ошибки нет.

HeavenlyArch
01.06.2018, 10:52
Всем привет.
Короче решил с коробкой.
Это мозг АКПП не понимал новые клапана.
Съездил к официалам отдал 3000р прошили до версии 2009 года.