PDA

Просмотр полной версии : Касательно заправки дизелей


alod
09.06.2008, 10:31
А кто-нибудь ещё кроме Тёмки дизель заказывал ?
Интересно, какой топливный пистолет требуется для их заправки?
Я ради интереса на своём Лукойле посмотрел - у дизельной колонки он точно такой-же как и у бензиновых, а с этим может быть проблема:
http://wwwboards.auto.ru/petrol/46495.html

Тёмка
09.06.2008, 10:43
Задумался... придётся на собственном опыте это постигать...

Geo82
09.06.2008, 10:56
Скорее не будет, т.к. по фоткам видно, что дизельный пистолет большего диаметра.

Тёмка
29.07.2008, 15:05
Значится проинспектированы )) следующие АЗС - ПТК, Лук. ВР, несте, кириши и Лук - пистолеты разные :)
Заправлялся только на ПТК (подарок автосалона) и Киришах - пока ничего не понял )))) Будем пробовать Лук.. обкатка заканчивается ))

Тёмка
15.08.2008, 11:07
А в чём разница между ДТ Евро-4 и ДТ Екто у Лука???

Laguna2
15.08.2008, 14:45
Про пистолеты. Дизельный и бензиновый пистолеты одинаковые-тоненькие. А с толстым соплом-так это для грузовиков, чтоб 500 литровый бак быстрей заливать и в легковую авто он не влезет....

Тёмка
15.08.2008, 14:51
не думаю ))
заправлялся на киришах (трасса М10) - после грузовика ))) Всё влезло ;)

Laguna2
15.08.2008, 14:54
Значит съекономили иль поставили тот пистолет, какой был. Но обычно для грузловиков стоит отдельно калонка, и там пистолет большего диваметра и выезжать им удобнее с АЗС, а для легковых авто ДТ пистолет находится там же где и бензиновые пистолеты. Почти у входа на АЗС и под навесом,

Тёмка
15.08.2008, 14:57
Во.. и там отдельная... все как люди под навесом.. а я с грузовиками )))

Laguna2
15.08.2008, 15:00
не, с грузовиками мне не нравится.... Пистолет обычно грязный... И если есть бумажная солфетка-полотенце, тогда заправляюсь, если нет, то еду на другую АЗС, не очень нравится запах от Дизеля....:wink3:

Тёмка
15.08.2008, 15:04
... не очень нравится запах от Дизеля....:wink3:

это да... бензинчик был приятнее)))

Тёмка
02.09.2008, 11:07
Некоторый опыт дизеля:
Лягуха кушала топливо - ПТК, Киришей, Лукойла, Роснефти (на трассе М5), Юкоса, Сызраньнефтепродукта ))) Не подавилась ))

Тёмка
15.09.2008, 23:32
Был приятно удивлён упавшей на 80 коп стоимостью дизЭКТОпливам ))
Надолго ли.... ))))

AndrewKUD
16.09.2008, 19:53
Последний раз заправлялся на киришавтосервис 22.5 руб:victory:
А сегодня сосед предложил ПТК по 18 руб, у него за неделю на карте 50л "лишнего" остается:wink3:

Тёмка
22.09.2008, 16:31
В Финляндии на сети АЗС Teboil появились стикеры "группа Лукойл" )))

Тёмка
17.10.2008, 01:10
А дизтопливо то к 95-му -1,5 рэ :crazy:

Тёмка
30.10.2008, 23:14
ДТ=23,2 рэ, 95-ый=24,9 рэ :crazy:

Laguna2
31.10.2008, 10:39
А в Латвии наоборот, дизель дороже.
95- 32.5 руб.
Дт- 35.5 руб

:suicide::dntknw::dntknw: А на мировом рынке барель этого чёртого топлива упал в 2 раза, а у нас в кошельках почему то на копейки....:cray:

maloyv
31.10.2008, 17:10
а у нас дизель подишевел. :yahoo: ездить приятнее стало
ДТ- 41,29 руб.
95- 44,73 руб.

а летом было
ДТ-51,62 руб.
95-49,90 руб.

Вот так и жили...

ЗЫ. А у нас на заправках тоже пистолет для дизеля большой и в бензинку не помещается...

sergoo
04.11.2008, 01:15
а у нас дизель
ДТ- 29,10 руб.
95- 36,50 руб.

Believe_Me_Not
04.11.2008, 11:08
ДТ=23,2 рэ, 95-ый=24,9 рэ :crazy:

Я и не знал, что в России такое дешевое топливо... И им наверное не рассказывают баек, о том что поставка топлива на внутреннний рынок убыточное...
Только вот говорят, в России качество страдает... А ДТ вообще бодяжат?? Есть вероятность нарваться на какой-нить биодизель под видом нормального??

maloyv
04.11.2008, 12:52
мы все впемя в Россию за бензином катались...:acute:

Laguna2
04.11.2008, 18:39
Только вот говорят, в России качество страдает... А ДТ вообще бодяжат?? Есть вероятность нарваться на какой-нить биодизель под видом нормального??




У меня за 100 тыс проблем не возникло.... И зимой тоже.

Believe_Me_Not
04.11.2008, 18:50
У меня за 100 тыс проблем не возникло.... И зимой тоже.

Тогда не понимаю, почему при дешевом топливе в России так нежалуют дизель. Я обратил внимание, что владельцев дизельных лагун из России на форуме единицы... В основном все "дизелисты" из различных стран Европы :grin:

Laguna2
04.11.2008, 20:03
Есть такая вещь как стереотипы. Дизель в России считают-трактором, дымит и не едет. И машина в РФ должна быть седаном... Но время идёт и всё меняется. Скоро и в РФ этот стереотип сотрётся..

popilac
23.11.2008, 22:57
привет всем недавно приобрел Laguna2 2.2Cdi Priveleg с автоматом по поводу Д/Т скажу одно, лучше чем на финской стройке саляры нет.

Тёмка
23.11.2008, 23:06
привет.. это где такая стройка?

popilac
23.11.2008, 23:11
на данный момент в горелово

Тёмка
26.11.2008, 09:40
ДТ=23,2 рэ, 95-ый=24,9 рэ :crazy:

ДТ=22,6 :) не в два раза конечно как в пиндосии, но \"..хоть шерсти клок\" )))

АлеКат
02.05.2009, 23:57
Я когда покупал машину с дизелем, мне менеджер сказал, что заправляться надо только на заправках Лукойла, так как у них заправки сертифицированы. Но возле моей работы таких заправок нету и когда топливо на исходе, то это немного напрягает.
Как то я забыл заправиться, приехал на работу и загорелась лампочка, что топливо кончилось. Чтобы не остановиться посреди дороги, пришлось срочно искать заправку. Не найдя Лукойла, решил рискнуть и заправился на Сибнефти. Ничего кажется моя машина не почувствовала, как ездила так и ездит. Потом узнал у одного приятеля, что он свой дизель только на Сибнефти и заправляет, ещё несколько раз потом пользовался услугами Сибнефти, потому, что у нас таких заправок значительно больше.
Вот и решил спросить, а у других какой опыт по части, на каких заправках лучше заправляться?

Тёмка
03.05.2009, 01:36
Она поедет (без изменения динамики) на любой соляре...
Заправляться лучше на тех АЗС, в ДТ которых наименьшее содержание серы...
У нас - это, как минимум, Лукойл..

maloyv
03.05.2009, 02:25
а ничего что у нас таких темы уже штуки 3 существует... :dntknw:

Garriga
09.06.2009, 02:03
В ходу современные дизеля возможно и тише, но когда мой сосед в утренней тишине выкатывает прогреваться свой новенький дизельный Пассат, у меня создается впечатление, что где-то неподалеку находится автотракторная бригада. Хорошо осознаю немалые преимущества дизелей, но не слишком благородные звуки и запахи этих машин заставляют меня обходить их стороной.

engin_r
09.06.2009, 11:28
Просто смешно... Может у ПумпеДюзен-Пассата( или С Пассатом) и что-то не так, но мой дизель работает на ХХ с шумом напоминающим хороший ВАЗ-2108 и не более, а про запах, - то чего-то я его не слышу нигде, ни под капотом ни тем более в салоне. Его просто нет.

aleks_74
09.06.2009, 11:31
Родным стал)))) После заправки постоянно пахнет и выветривается долго, но по мне так это мелочи;)

Laguna2
09.06.2009, 18:48
Немецкие дизеля очень громкие, особенно фольцваген груп.-Это плохой пример. Французы делают самые тихие дизеля и это всем известно. По поводу запахов. Если стоит КАТ у дизеля, то запахов страшных нет. По поводу запаха топлива, то просто надо привыкнуть, что на АЗС первым делом берёшь длинную салфетку-полотенце, обматываешь пистолет и потом делаешь все действия, салфетку в мусорник и идёшь платить за топливо. Ни запахов, ни грязи, ничего. Просто к этому надо привыкнуть. Небольшая и в принципе без проблемная особенность дизеля.

engin_r
09.06.2009, 20:04
Родным стал)))) После заправки постоянно пахнет и выветривается долго, но по мне так это мелочи;)

:grin::grin::grin: Действительно - видать породнились. Но серьйозно - не пахнет нифига. И выветривать нечего.
У меня 2-а из 10-ти знакомых(пассажиров) улавливают по звуку, что это дизель. А четыре из них всегда в средине первых кварталов поездки задают вопрос: "Нихрена себе - а шо за мотор? Какой объем? Не гони так!" И даже стыдно говорить что "1.6-ть" :censored: Приходиться добавлять для знающих - 26-ть киллограммов момента.(На такой то вес!)

Немецкие дизеля очень громкие, особенно фольцваген груп.-Это плохой пример. Французы делают самые тихие дизеля и это всем известно. По поводу запахов. Если стоит КАТ у дизеля, то запахов страшных нет. По поводу запаха топлива, то просто надо привыкнуть, что на АЗС первым делом берёшь длинную салфетку-полотенце, обматываешь пистолет и потом делаешь все действия, салфетку в мусорник и идёшь платить за топливо. Ни запахов, ни грязи, ничего. Просто к этому надо привыкнуть. Небольшая и в принципе без проблемная особенность дизеля.

Я даже расширю это(Вам будет приятно:wink3:)) Это на СНГ-овии фсем пАдавай мерсодизель или Тайоту! Только они типа машины делают. А в Европе действительно французские дизеля считаются лидерами. Хотя по правде Мерс и БМВ сильно подтянулись с 2000-х годов.

У меня был Рено с дизелем F8Q-706. Я его купил при пробеге(честном) 87.000км... На нем стоял насос Лукас-Ротодизель. Все знакомые плевались почем свет стоял. Мало того шо рено, так еще и не Бош насосо. Тем не менее я как инженер знал - Насосы Лукас при правильной эксплуатации надежнее и долговечнее Бошей(подите скажите это мастерам!). Хотя они и более чувствительные к воде например... Машинка хандрила - к 90.000км я понял, почему ее так задешево мне продали - я вскрывал насос. Детали описывать не буду - полчаса аккуратной мойки, сопля от затянутой и растворенной синтетической нитки в гидрорегуляторе, сборка в стерильной чистоте...

На 140.000 я перерегулировал давление срабатывания форсунок. (Была еще реальная проблема с термостатом на 180.000). И ЭТО ВСЕ! БОЛЬШЕ по мотору не делалось НИ-ЧЕ-ГО! Топливо и масло с фильтрами соответственно. Подчеркиваю ВСЕ! Никаких свечей, катов, лямбдов, проводов, катушек, тянет/нетянет, троит-нетроит, Детонирует-пердит-калит(извиняюсь), - никаких пора промывать форсы на ультразвуке или Винсе, никаких топливных Алехтронасосегов шумяще скребящих, никаких "мотнулся купил денсовские свечи, вкрутил, обнулил ошибки – и машина стала просто ракета!" ни-че-го. Этот дизель задержался у меня наиболее долго. Это Рено стало наиболее домашней что-ли машиной ...Продал я его при 380.000! За ту цену, практически за которую купил.

И кстати - на авто за это время в задке менялись только раз АММО !!!(там торсион) И все. В передке... родными на 380000км!:shok: остались наконечники рулевые, при том, что тяги, сайленты менял раза три, и раз АММО и опоры как верхние так и шаровые.

И хотя я считаю Рено таки не очень надежным авто - но ВОТ Вам и мое Рено. И именно с этого дизеля я их стал уважать применительно к легковушкам. И именно с ним и его всего лишь 65л.с. я часто ездил в командировки с друго на двух авто и его Вектра с 1.8 и емнип 115л.с. на впрыске никогда не убегала от меня на трассе в 80-140 и именно этот дизель образца 89-го года был так же эластичен, как двухлитровичи тех лет...:drinks:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Да - главное - а то так и не ответил/дополнил Лагуну2 - НИКАКИх тряпочек - подъезжаю на евро АЗС(ненавижу приставку евро-), мне всовывают кудато в крыло пистолет, наливают ЕN590 и дают чек. Я в это время слышу только пары бензиновых авто, заправляющихся на соседнем пистолете. И это факт. Не имейте дело с тракторами - ани ваняют( в прямом и переносном смысле):bye:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Иногда спецом открываю капот и даю понюхать сомневающимся друзьям. Ну какие наф.протечки и вонь при давлении 1600атм. Да там все так герметично, как в танке и даже круче...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
У меня под капотом можно унюхать запах ФранцузскАго Мотюла и разогретых а порыве страсти резиновых ремней...:lol:

Laguna2
09.06.2009, 20:08
:Да - главное - а то так и не ответил/дополнил Лагуну2 - НИКАКИх тряпочек - подъезжаю на евро АЗС(ненавижу приставку евро-), мне всовывают кудато в крыло пистолет, :

Да просто на Украине эта услуга распространена, а больше впринципе нигде этого нет.... Поэтому самому....и поэтому салфетка, чтоб с собой не возить....

engin_r
09.06.2009, 20:14
ЧТо - серьезно? У нас почти не найти заправок без персонала. Только старые за царягорохаколхозные. Но мы там не заправляемся. Как и с "камазо-тракторо-тепловозов". У нас слава Богу с ДТ практически полный порядок уже лет пять...

Laguna2
09.06.2009, 20:26
". У нас слава Богу с ДТ практически полный порядок уже лет пять...


Так у нас тоже порядок уже лет 15...... Статойлы, лукойлы, Несте и т.д. Просто такой услуги нигде нету....Сам пришёл, залил, заплатил, поехал. Так и живём :wacko2:

engin_r
09.06.2009, 22:28
А,- ясно! Оптимизация затрат... :)

...Вот спецом на АЗС заехал, на 100грн. ДТе налил. Честное пионерское - кроме запаха бензина ничего не слышал. Просто чисто везде, не пролито ничо, а бенз он ведь летуч, аж марево стоит вокруг горловины(у нас 30С)...

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Блин хотел фото запаха приложить, с трубы не идет...

engin_r
10.06.2009, 00:59
Вот мы и дома, с трубы на ПК и к Вам...:dance2:

Простая банальная АЗС с персоналом в чистой одежде и чистым полом/дорогой(площадкой) на территории. В кассе миникафе, минимагаз(продукты как в ларьке и больше + первичные средства для авто - жижкости, масла, тряпки/шняпки и т.д.)... Одна из самых простых в городе на северном въезде(едущие в Крым мимо не проедут). Видно цены на ДТ и т.д. Топливо Евро-4, ДТ Одесский НПЗ. Сера 0.0036.

А вообще много Мозырской, Мажейкяйской, Румынской и пр.соляры(т.е.ДТ). Половина наших(Украинских) заводов делают отличную ДТ половина которого в свою очередь идет на экспорт - такой каламбур. Масса импорта, а свое на экспорт. Самая плохая ДТ у нас - Кременчузская...

aleks_74
10.06.2009, 01:05
А я то думаю, откуда это солярой несет))))

engin_r
10.06.2009, 01:09
Не поверите - спецом сам ухватил пистоль и вставил в горловину пока заправщик от другой машины бежал(всего было два заправщика на территории и кассир/продавец) - руки даже после этого НЕ ПАХЛИ ДТ. Пистоль чистый!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
З.Ы. :crazy: У наз саляры нэд! У нас на брендовых АЗС 90% ДТ EN-590.

maloyv
10.06.2009, 01:51
Сань, солярой воняет, когда какой нить не очень хороший человек не сольет остатки со шланга, и эти остатки благополучно прилетят на тебя, как это было со мной. :wacko2: Вот тогда реально воняет. А так ниче, вроди намана.

Александр 3333
10.06.2009, 02:01
Не поверите - спецом сам ухватил пистоль и вставил в горловину пока заправщик от другой машины бежал(всего было два заправщика на территории и кассир/продавец) - руки даже после этого НЕ ПАХЛИ ДТ. Пистоль чистый!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
З.Ы. :crazy: У наз саляры нэд! У нас на брендовых АЗС 90% ДТ EN-590.

А где это все так красиво ? И дизтопливо хорошее ? И по мнению экспертов наше дизтопливо соответствует стандарту Евро -0 .

engin_r
10.06.2009, 02:50
А где это все так красиво ? И дизтопливо хорошее ? И по мнению экспертов наше дизтопливо соответствует стандарту Евро -0 .

Земляк - так красиво везде у нас на юге и востоке! Так же и на западе. Также и на половине проеханных мной мимо Черкасс АЗС при поездке пару недель назад в Киев...

Насчет мнения экспертов, - Сань, ты это каких експертов слушал? Зайди хотя бы на сайт оф.дилеров Ауди, Шкоды или WV и ты немало удивишся. Там есть о полугодичном исследовании НЕМЦАМИ нашего рынка на 30-ти машинах(еще в 2007-м году), после которого мнения реальных экспертов было принято за основу в увеличении межсервисного интервала ВАГ-омашин почти до европейского, и о снятии ограничения на поставку практически всех их дизелей...

Так, что не заправляйся у камазистов с тракторами и прибудет счастье - ах да:grin: ты же не заправляешь ДТ - у тебя бензин. Шож ты так неньку не любишь? Или только дизеля не любишь(из-за трепа пригаражных типомастеров)?

З.Ы. Заранее извиняюсь за слегка язвительный тон - это для метафоры. Так что подчеркнутое - бред(того, у кого ты это услышал - не пользуйся услугами таких проФФесионалов...)

З.Ы.2 Уже несколько лет как основные Украинские НПЗ - производители ДТ (Лисичанский, Одесский, Галичиский и т.д. кроме Кременчугского) прошли глубокую модернизацию и выпускают львиную долю производства ДТ соответствующее Евро-3/Евро-4, часть которого даже экспортируют. Кроме того гляньте баланс поставок топлива в Украину - у нас 68% ДТ ИМПОРТ, в основном Белоруссия, Прибалтика, Румыния...

З.Ы.3 А вы в курсе, что с первого февраля сего года в стране введен новый, значительно ужесточенный ГОСТ и отраслевые ТУ, за которые всех производителей и особо трейдеров ***ют... Давно сертификаты на топливо на АЗС просили?..

З.Ы.4 Кстати в выводах немцев как раз качество и стабильность ДТ(по всей Украине) было поставлено значительно выше :suicide: бензинов! Ты вообще много недовольных именно качеством ДТ видел? И что-то я не встречал желающих пересесть на бензин, после покупки и эксплуатации ухоженного/нормального/нового дизельного автомобиля. Пройдись по конференциям тех авто, где есть массовая поставка дизелей(например Hyundai/KIA, VAG'и(все))...

З.Ы.5 Главная проблема у нас у ВСЕХ и Россиян в т.ч. не с дизелем, а это у дизеля все еще большая проблема ...с их владельцами.

З.Ы.6 Земляк - и начего ты меня так разозлил? Вот заеду в Черкассы к родственникам - с тебя покатушки на Лягуше три и пиво с воблой. Не не люблю воблу...:nice:

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Посмотрел на твой стаж - и чисто из уважения к нему дописываю - я тоже не юноша, мой стаж лишь на малую толику меньше(официальный, а реальный - еще +5лет). Если заинтересует профессия, образование, опыт - в личку скину.

Александр 3333
10.06.2009, 03:24
З.Ы.6 Земляк - и начего ты меня так разозлил? Вот заеду в Черкассы к родственникам - с тебя покатушки на Лягуше три и пиво с воблой. Не не люблю воблу...:nice:

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Посмотрел на твой стаж - и чисто из уважения к нему дописываю - я тоже не юноша, мой стаж лишь на малую толику меньше(официальный, а реальный - еще +5лет). Если заинтересует профессия, образование, опыт - в личку скину.

Злить - да никогда. Боже упаси ! А также не обижаюсь на тон сообщения. Украину люблю,хотя коренной москвич ! Тут могу и нахмуриться.Просто не верю официальной и другой статистике . Разного рода исследования ,а именно, производителей двигателей и автомобилей тоже настораживают скрытым желанием побольше продать.А вообще есть о чем поговорить. Пиво и катание на Лагуне - это не обсуждается,но без рыбы. Когда будешь в Черкассах буду рад встрече.Все остальное лучше в личные сообщения.Форум все таки. С уважением,Александр.

Laguna2
10.06.2009, 10:29
не верю официальной и другой статистике . Разного рода исследования ,а именно, производителей двигателей и автомобилей тоже настораживают скрытым желанием побольше продать..


Еслиб это было так, то производители давно бы официально продавали бы дизеля на Укпаине и в РФ, а их только сейчас стали продовать, потому что топливо нормальное. Былоб желание только денег заработать да продажи увеличить, то с плохим топливом на гарантии они бы стали банкротами. Так что про топливо не надо сказки рассказывать и тем более кого то слушать, кто никогда не ездил на дизеле и судит о дизеле только по виду КАМАЗА.... Сколько катаюсь, а Украину проехал вдоль и поперёк. Проблем с АЗС небыло. А у новых авто вообще не будет проблем. У вас скорее бензинки остановятся с вашим топливом, свечами- фильтрами, чем дизель.

engin_r
10.06.2009, 12:10
Можно так еще сказать(предположить, как минимум) - просто команды испатателей ЯВНО, ездя просторамы испытуемого региона/страны, заправлялись официально и на брендовых/сетевых АЗС, а не на маленьких забегаловках или тем более из прочих, известных всем, сомнительных источников. А сколько у нас "дядей Вась и старых АЗС в подворотне"? Вот там и есть проблемы.

Все забывают, что ДТ очень гигроскопично. Оно тянеть в себя ВСЯ-КУ срань и воду при каждом перегрузе/переливе собирая все "качества" емкостей/баков/канистр, в которых побывали. Давно, еще со времен моего первого дизеля, я избрал принцип "заправка на АЗС". И я никогда не имел в отстойника ЗА 10лет больше чайной ложки воды и мусора. И слава Богу и надеюсь что так и будет.

Кроме того никогда не держу в межсезонье бак полупустым - всегда ближе к полному, тем самым устраняя предпосылки к конденсации...

Кстати у Рено в баке нет никаких сеток и т.д.(у дизелей(кроме с преднасосом в баке)) и вся муть планомерно уходит в фильтр. И вот я на первом году, наслушавшись страшилок которые перевесили даже мой профессиональный опыт и знания! снял/разобрал бак Рено. Как долго я плевался увидев внутри чистоту и жалея о всех сломанных заводских и красивых хомутиках/шайбочках/целочках на болтах и т.д. Больше я в жизни не мыл бак ни на одном авто. Друзья - топливо САМО все моет, а если таки попала грязь(это ж надо было ее "попасть самому" сначала) так она унесется и забъет фильтр. Пользуйте и следите за приличными фильтрами.

...таково имхо мое.

Geo82
10.06.2009, 12:26
Я видимо в детстве получит моральную травму от увиденной финской солярки. Времена тогда были прикольные, таскали соляру для легковушек с ТЭЦ и фильтровали и отстаивали то, что продавалось на заправках. Вобщем заправляться приходилось из канистр и наглядно видя то что заливаешь. Да сейчас соляра стала лучьше, появилис сепораторы разные и т.д.. Но всё равно ей ещё далеко до забугорной, очень далеко.
Знаю как взбунтуются дизелеводы. но продажи дизелей на территории наших стран вызваны не сколько улучьшением топлива, а больше потребительским спросом. Та же украина, особенно её юг процентов на 70 состоит из пригнанных дизелей. Что вызвано желанием сэкономить на топливе.

Александр 3333
10.06.2009, 12:28
Ну все, начали топтать ... Я только лишь высказал свое мнение по поводу статистики и исследований. Спорить по ряду высказываний не вижу смысла. И на сегодняшний день наша действительность пока меня не убедила. К дизельным двигателям особых претензий не имею и при покупке сомневался какую брать,т.к. на тесте поездил и на бензиновой и на дизельной.Но победила комплектация ,цвет и кузов универсал в бензиновом варианте. Достоинства и недостатки тех и других двигателей неоднократно обсуждались и решение каждый принимает сам. А так как я вообще эксплуатирую машины,то у меня ничего не ломается, будь то дизель или бензин.С уважением,Александр .

Тёмка
10.06.2009, 12:28
.... Но всё равно ей ещё далеко до забугорной, очень далеко. ..

такая же соляра как тут...

Geo82
10.06.2009, 12:29
такая же соляра как тут...

Я тебя просил налить в баночку и сфоткать. Где?

Тёмка
10.06.2009, 12:33
зачем мне это? мне через трубки видно...

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
фотка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=72552&postcount=61) для тебя..

FiLiN
10.06.2009, 12:39
Фотошоп :lol::lol::lol:

Тёмка
10.06.2009, 12:41
не.. вот правильные фотки для Гоши нашёл.. про цвет и бензин

http://photo.spbvoditel.ru/items/2009/5/26/0002/5.JPG

http://spbvoditel.ru/2009/05/26/009/

Kornigo
10.06.2009, 12:46
Заправляюсь соляркой на Лукойле или на BP.
На ВР дороже, а по качеству, как говорят одинаково.
Кстати на одном Лукойле написано ДТ экта, а в километре тоже Лукойл - написано ДТ Евро-4.
В чем фишка, незнаю, но все у кого дизель советуют заправляться на Лукойле.

Тёмка
10.06.2009, 12:48
Евро-4 - содержание серы менее 50 ррм, грубо говоря, Это + к этому моющие добавки

Geo82
10.06.2009, 13:32
не.. вот правильные фотки для Гоши нашёл.. про цвет и бензин

http://photo.spbvoditel.ru/items/2009/5/26/0002/5.JPG



И это только бензин. При этом Лишь на двух из восьми автозаправок качество топлива соответствует ГОСТам.

Более того ГОСТ по большей части прописывает октановое число, а не то, каким количеством присадок оно достигнуто.

Тёмка
10.06.2009, 13:36
укажи на две канистры с правильным цветом?
свой ответ про ГОСТ - перефразируй для дизеля.

Geo82
10.06.2009, 13:38
И ещё вот этот абзац понравился:
Правда, как сразу сообщили организаторы, чистота эксперимента всё же была нарушена из-за утечки информации. Александр Холодов продемонстрировал письмо, написанное от имени президента «Нефтяного клуба Санкт-Петербурга» Олега Ашихмина и разосланного по всем нефтетрейдерам Приморского района, в котором тот предупреждал коллег о готовящейся акции. Тем не менее, дошло оно, видимо, далеко не до всех торговцев бензином, так как отклонения от норм стали заметны буквально на первом проверяемом объекте — АЗС компании Shell на Стародеревенской улице, 1а. Октанометр показал всего 92,2 единицы (в идеале должно быть ровно 95). Впрочем, все остальные параметры были в норме, в том числе цвет топлива — по словам специалистов, его можно было брать за эталон. Чего никак нельзя было сказать о цвете бензина на следующей заправке, принадлежавшей компании «Лукойл» (пересечение улиц Савушкина и Школьной). Он оказался с откровенно желтоватым оттенком, хотя октановое число было даже на пол-единицы больше заявленного. По мнению Александра Холодова, это говорит о применении специальных присадок, которые отнюдь не повышают качество бензина. Кстати, сотрудники «Лукойла» были не рады нагрянувшим гостям: пытались запретить съёмку телеоператорам и даже угрожали вызвать группу быстрого реагирования. После этого участникам акции пришлось ретироваться.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
укажи на две канистры с правильным цветом?
свой ответ про ГОСТ - перефразируй для дизеля.

Цетановое число, и температура загустения для зимки основное.

Тёмка
10.06.2009, 13:44
...Цетановое число, и температура загустения для зимки основное.

ну и? где тут цвет к которому ты аппелируешь, прося у меня фотку финской соляры?

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
понял.. ты по фотке цетановое число и содержание парафинов оцениваешь :nice:

Geo82
10.06.2009, 13:45
ну и? где тут цвет к которому ты аппелируешь, прося у меня фотку финской соляры?

Следуйщая банка после мочи ослика с отбитыми почками. и немного добавить бирюзы . А ДТ у нас вся жёлтая.

Тёмка
10.06.2009, 13:46
мда... делай з/паспорт - прокачу тебя - на цвет их соляры полюбоваться...

maloyv
10.06.2009, 13:46
так на заправке есть такие штучки, возле шланга, где видно какого цвета солярка или бензин..

Geo82
10.06.2009, 13:47
ты по фотке цетановое число и содержание парафинов оцениваешь :nice:

Не я, у меня детская травма.

Он оказался с откровенно желтоватым оттенком, хотя октановое число было даже на пол-единицы больше заявленного. По мнению Александра Холодова, это говорит о применении специальных присадок, которые отнюдь не повышают качество бензина.

Тёмка
10.06.2009, 13:50
Не я, у меня детская травма.

я помню.. приезжай - увидешь какого цвета бывает соляра там...
и лучше зимой

Laguna2
10.06.2009, 13:56
Мда....Люди, на дизеле меньше шансов заправиться плохо, чем на бензине, если заправляться на АЗС нормальных. Вы уже замучали со своими свечами и рассказами о том, что заправился там то и машина не едет.... Дело доходит до полнойц остановки... И такие же случаи с дизелем есть???? У меня вообще проблем с топливом нет. Проехав Европейскуючасть Рф и всю Украину. И не один раз....

maloyv
10.06.2009, 13:57
у меня знакомый зимой замерз в РБ...

aleks_74
10.06.2009, 15:27
Во вас тут несет)))) Скажу проще - Проблемы с качеством бензина есть?? - есть. С качеством дизеля есть?? - да тоже есть. Но проблемы не такие уж большие. Ведь, что бензинки что дизеля ездят и в подавляющем большинстве без проблем :dntknw: Дизелисты не жалуются бензинщики особо тоже. А попасть на не качественное топливо шансы абсолютно равны :drinks:

Тёмка
10.06.2009, 15:43
миротворец....

aleks_74
10.06.2009, 15:44
Реалист.... итог то должен кто-нибудь подводить :grin:

Geo82
10.06.2009, 15:45
Во вас тут несет)))) Скажу проще - Проблемы с качеством бензина есть?? - есть. С качеством дизеля есть?? - да тоже есть. Но проблемы не такие уж большие. Ведь, что бензинки что дизеля ездят и в подавляющем большинстве без проблем :dntknw: Дизелисты не жалуются бензинщики особо тоже. А попасть на не качественное топливо шансы абсолютно равны :drinks:

Полностью поддержу. А то что дизелистов мы не слышали, так это потому, что их мало. И убеждения о том что гарантийный дизель - проблеммы диллера согласен, но и напомню о том, как давно появились дизели у Рено в россии и соответственно о квалификации в срочном порядке "обученных" мастеров дизелистов .

Вспомним обладателя Ниссана пришедшего на наш форум с вопросом по дизелю и горящим чеком?

Тёмка
10.06.2009, 15:48
... у Рено в россии ...

почему рено с заглавной а Россия с прописной написано, а?
а то что у бензинок научились без косяков ТО делать, ремни менять и фазик - не показатель "качественного и на порядок" лучше сервиса.

Добавлено через 46 секунд
допишу: или тебе Серёньку с его бензинкой напомнить?

Geo82
10.06.2009, 15:54
почему рено с заглавной а Россия с прописной написано, а?

Добавлено через 46 секунд
допишу: или тебе Серёньку с его бензинкой напомнить?

Ты ещё к запятым попридирайся:blum2:

А про Серёнькину тоже частный случай. Да и повышенный расход у него похоже только в городском цикле, что как минимум можно доказать проехав двумя одинаковыми машинами по одному маршруту при одинаковых условиях. 20 литров элементарно и я нажгу.

Тёмка
10.06.2009, 15:57
я вообще и к столбу могу, в случае необходимости :)
не трож вообщем дизеля... копи деньги - через два года свой тебе отдам... на поруки, в бак налью финской соляры - для медитации ;)))))))

aleks_74
10.06.2009, 15:58
Специалистов по дизелям действительно меньше и это любой мастер подтвердит. Но опять же это не та проблема из-за которой надо отказываться от дизеля...

Geo82
10.06.2009, 15:59
не трож вообщем дизеля... копи деньги - через два года свой тебе отдам... на поруки, в бак налью финской соляры - для медитации ;)))))))

Пристройку сараевую приваришь?

Тёмка
10.06.2009, 16:06
фаркоп и прицеп подарю...
вообще думал ты уже к тому времени достроишь фазенду )))

Mitby
07.09.2009, 16:47
про диаметр пистолетов:

немогу нормально заправиться, всё время пистолет отстреливает, приходиться цедить создавая очереди.

было у кого такое? что делать?

-tolik-
07.09.2009, 17:03
На тройке таких проблем нет. Даже перелил один раз :)
В Минске заправлялся на Лукойле и Белнефтехиме.

Mitby
08.09.2009, 15:19
проблема повторилась и на другой заправке, точно дело не в пистолетах

ни у кого такого не было?

satan claus
08.09.2009, 15:22
Во.. и там отдельная... все как люди под навесом.. а я с грузовиками )))
аналогично... зато очередей нет никогда. краник часто грязненький, юзаю перчатку :)

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
про диаметр пистолетов:

немогу нормально заправиться, всё время пистолет отстреливает, приходиться цедить создавая очереди.

было у кого такое? что делать?

Было несколько раз... обычно, после вопросов на кассе, говорят что он неисправен

GromS
08.09.2009, 15:23
про диаметр пистолетов:

немогу нормально заправиться, всё время пистолет отстреливает, приходиться цедить создавая очереди.

было у кого такое? что делать?

Пистолетик-то сильно глубоко не вставляй и будет все Ок.:good:

Mitby
08.09.2009, 15:26
Пистолетик-то сильно глубоко не вставляй и будет все Ок.:good:
мне-то посли ситроеновского клапана как-то по-грубже его вставить охота, так что не исключаю что в это дело :blum2:
спасибо, попробую)

$erg
08.09.2009, 17:08
Пистолетик-то сильно глубоко не вставляй и будет все Ок.:good:

Подтверждаю! Всегда так делаю. Если немного достать пистолет - отлично заправляется.

АлеКат
13.09.2009, 23:44
Заправляюсь нормально и на Лукойле, который рекомендовали, и на Сибнефти, когда нет поблизоси Лукойла, проблем не было. С диаметром пистолета тоже.
Цена сейчас у нас - на дизтопливо 17,5 руб, а на 95-й 23,5 руб, что не может не радовать.

Laguna2
23.09.2009, 12:12
А если на полный бак дизеля залить 12л 95-го бензина.....Какие предположения, чем всё закончится???:crazy:

GromS
23.09.2009, 12:22
А если на полный бак дизеля залить 12л 95-го бензина.....Какие предположения, чем всё закончится???:crazy:

Лучше не экспериментировать.:suicide:

god1941
23.09.2009, 12:26
я уже спрашивал... Судя по отзывам, получится плохо)

-tolik-
23.09.2009, 13:33
А если на полный бак дизеля залить 12л 95-го бензина.....Какие предположения, чем всё закончится???:crazy:

Предположений нет. Но интересно... ;)

maksvk
23.09.2009, 22:51
А никто не задумывался про серу и евро-4. Думаю здесь есть правда. http://www.totekfuels.ru/info/?item=80

Laguna2
23.09.2009, 22:54
Ну пока отъездил целый день, пока едет.....:crazy:

Frodo87
23.09.2009, 22:56
А если на полный бак дизеля залить 12л 95-го бензина.....Какие предположения, чем всё закончится???:crazy:

Ну пока отъездил целый день, пока едет.....:crazy:

Так ты себе залил что ли?

Laguna2
23.09.2009, 23:01
Ага :suicide:

Frodo87
23.09.2009, 23:04
Как эт тебя угораздило?

Laguna2
23.09.2009, 23:07
Да не меня, дал человеку машину, вот и перепутал, залил. Потом залил полный бак дизеля, всё это смешалось и пока езжу....

AHTOH79
23.09.2009, 23:07
А если на полный бак дизеля залить 12л 95-го бензина.....Какие предположения, чем всё закончится???:crazy:

Да ни чего не будет( если конечно не постоянно). Некоторые дальнобойщики добавляют бенз в соляру зимой, чтоб она не загустела. Правда они делают это немного в другой пропорции:grin:

Frodo87
23.09.2009, 23:18
Да мне тоже кажеться, что от одного раза все будет нормуль, в любом случае - скоро узнаем:nice:

Anton F
27.09.2009, 22:18
А никто не задумывался про серу и евро-4. Думаю здесь есть правда. http://www.totekfuels.ru/info/?item=80
Сомнительно ....

maloyv
27.09.2009, 23:03
дык не надо путать, у меня 1080 литров и на них 20 литров бензина... :wink3:

engin_r
03.10.2009, 00:45
А если на полный бак дизеля залить 12л 95-го бензина... чем всё закончится?
А закончится прогаром клапанов... Не сразу, но однозначно. Ох и шутки у вас:).

SurySan
03.10.2009, 00:55
Да не меня, дал человеку машину, вот и перепутал, залил. Потом залил полный бак дизеля, всё это смешалось и пока езжу....
Интересно, он через воронку нацедил? Не лезет же в дизельную горловину бензиновый пистолет....А если наоборот - в бензиновый двигатель дизеля, поедет?

AHTOH79
03.10.2009, 01:09
Не лезет же в дизельную горловину бензиновый пистолет....

Это с чего же???:shok:

SurySan
03.10.2009, 01:36
Это с чего же???:shok:
хм....глазомер значит плохой :blush:

AHTOH79
03.10.2009, 01:38
хм....глазомер значит плохой :blush:
У кого?
Иногда бывает, что пистолет с соляркой не лезет в горловину, т.к. приспособлен для фур.

SurySan
03.10.2009, 01:47
У кого?
Иногда бывает, что пистолет с соляркой не лезет в горловину, т.к. приспособлен для фур.
Значит мне такие встречались :grin:

AHTOH79
03.10.2009, 01:50
Значит мне такие встречались :grin:

Значит всетаки пытались в дизель бензинчику плеснуть:lol:

Laguna2
03.10.2009, 01:51
Значит всетаки пытались в дизель бензинчику плеснуть:lol:

:lol::lol::lol:
А моя пока жива и ездит, уже вторую неделю....

SurySan
03.10.2009, 01:58
Значит всетаки пытались в дизель бензинчику плеснуть:lol:

:yes: Там наклейки не было, только пистолеты разного цвета, да ещё кассирша пробила 95 почему то. Короче, еле заправились 1й раз :lol:

maloyv
03.10.2009, 13:10
дизельный шланг не лезит в бензинку, а наоборот без проблем.

Dep
17.10.2009, 13:47
Есть вопрос по Украине:чьё ДТ вы льёте обычно. Спрашиваю, потому что хочется определиться, а то у нас есть белорусское(Мозырь), литовское(Майж.), ну и нашего местного Лукойла. Цена практически одинакова. Может белорусские танкисты(считаю, раз наши ато прут как танки, более благозвучным, чем трактористы) дадут отзыв по мозырьскому. Пока лью литовское...

Sergio
19.10.2009, 03:49
А если на полный бак дизеля залить 12л 95-го бензина.....Какие предположения, чем всё закончится???:crazy:
Если первый раз - скорее всего "проскочит". Если постоянно лить - будет замена ТНВД (там дизельное топливо в качестве смазки).

Если на чистом бензине поездить - кончатся клапана и прокладка головки блока.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Некоторые дальнобойщики добавляют бенз в соляру зимой, чтоб она не загустела.
Добавление бензина позволяет растворить парафин. Альтернатива - теплый гараж на несколько часов.

КМК в топливо для наших дизелей не стоит добавлять ни бензин ни керосин.

Laguna2
19.10.2009, 14:38
Если на чистом бензине поездить - кончатся клапана и прокладка головки блока..

Если залит чисто бензин, то дизель вообще не поедет. Он не заведётся- это современный. А старый, который ещё глупый был, то он тоже ездить не будет, он пойдёт в разнос.. и будет как ракета ездить, но только один раз... но это было раньше.
А по поводу моего случая, то искатал я этот бак с 20% бензина, изменений в поведении авто никаких. Сейчас езди на дизеле....ездит, да ездит

Geo82
19.10.2009, 15:23
А по поводу моего случая, то искатал я этот бак с 20% бензина, изменений в поведении авто никаких. Сейчас езди на дизеле....ездит, да ездит

В рекомендациях некоторых дизелей есть такая тема о добавке бенза в соляру порядка до 30% зимой, только не помню какого, высоко или низкооктанового.

Laguna2
19.10.2009, 15:33
Да я вообще противник лить в бак что либо... простто по ошибке 12л бензина налили 95-го... вот и рассказал результат эксплуатации. Просто первый раз так ездил.

Anton F
19.12.2009, 17:57
Антигели: кто пользовался? Кто знает?
Ваше мнение коллеги?
http://www.zr.ru/articles/54829/

Тёмка
19.12.2009, 19:04
....
Ваше мнение коллеги?....

не порть двигатель :grin:

Anton F
19.12.2009, 21:44
не порть двигатель :grin:
Пока портить нечего. Но в баке осталась летняя соляра ...

Тёмка
20.12.2009, 01:32
там лук рядом... выехал разбавил... да и Т нормализовалась...

Sergio
21.12.2009, 04:54
там лук рядом... выехал разбавил... да и Т нормализовалась...
Летняя при -12 в парафин превратиться, предельная температура фильтрации -5.

PAV
13.01.2010, 00:27
Прочитал много тем в разных разделах....я так понимаю большинство советует заливать соляру на Лукойле.....я и не против.....а что БП хуже...и чем???

Мне например БП удобней.....но если есть мнения что они косячат с дизелем....то конечно буду только на Лукойле заправлятся.

Вообщем че у нас с Би Пи то???

Тёмка
13.01.2010, 00:29
удобнее... лей БП... нам тоже интересно ...

AHTOH79
13.01.2010, 00:30
Би Пи это тоже самое, что ТНК. А про ТНК я чето не встречал полож. отзывов.
Знакомый купил VW 2.0 TDI, так там тоже официалы только Лукойл рекомендуют:dntknw:

Тёмка
13.01.2010, 00:32
ну Лук и БМВ продавил... КМК чисто торговля - не более...

PAV
13.01.2010, 00:32
удобнее... лей БП... нам тоже интересно ...

нет уж ...я могу и тебя вперед пропустить))) а все же?

они вроде тоже заявляют о том что их дизтопливо европейского качества...есть ли инфа что врут???

Тёмка
13.01.2010, 00:33
Вот и проверим )))
а я уже за полтора года к Луку пристроился... )))) Он у нас тут везде... и последняя поездка по М10 М5 до Тлт показала, что он активно развивается...

PAV
13.01.2010, 00:37
Би Пи это тоже самое, что ТНК. А про ТНК я чето не встречал полож. отзывов.
Знакомый купил VW 2.0 TDI, так там тоже официалы только Лукойл рекомендуют:dntknw:

владельцы то одни.....но БП типа предлагает продукт(топливо) еврокласса, ТНК торгует просто неплохим топливом.

Отзывы про ТНК мне не особо интересны.......интересны мнения про БП и конкретно про их дизель????

AHTOH79
13.01.2010, 00:40
http://spbvoditel.ru/2010/01/12/001/
Интересно, почему не сказали, что за заправка:dntknw:

-tolik-
13.01.2010, 00:41
Главное, чтобы было ДТ Евро4. В Питере BP торгует Евро2. Ничего страшного от Евро2 тоже наверное не будет (бывает на трассе приходится заправляться тем, что есть), но в инструкции написано ;)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Мне кстати, как не странно, в Питере (здесь 4 или 5 заправок ВР), они тоже удобны по расположению - одна около работы, другая около дома родителей, но лью Лукойл :)

aspire
13.01.2010, 00:42
Би Пи это тоже самое, что ТНК. А про ТНК я чето не встречал полож. отзывов.
Знакомый купил VW 2.0 TDI, так там тоже официалы только Лукойл рекомендуют:dntknw:

заливал в столице БП 95 ехала также как на Лук - 92

PAV
13.01.2010, 00:43
Главное, чтобы было ДТ Евро4. В Питере BP торгует Евро2. Ничего страшного от Евро2 тоже наверное не будет (бывает на трассе приходится заправляться тем, что есть), но в инструкции написано ;)

В Москве....БП торгует вроде как тем же уровнем Евро что и Лук....так по крайней мере заявлено. Значит если Лук дает Евро4 значит и БП тоже ибо они одни конкуренты.

Насколько я знаю между их солярами разница есть в содержании серы.....завтра уточню в чью пользу эта разница)))

valera2503
13.01.2010, 00:46
я не знаю как в россии но у нас РБ именно в барановичах лукойл вообще не любят если машина на дизеле то там редко заправляются мой начальник так вот заправился по необходимости уже с октября разобраться не может то топливная система, то насос, то фильтр, так и стоирт она у него а от заправки он еще далеко уехал на 600 метров, а от нашего лукойла некоторые и в сторонку от заправки машину толкают перд..паром, дядька в питере на несте заправляется говорит супер, но дороже малость

PAV
13.01.2010, 00:50
Лукойл часто франшизу продает......вывеска вроде Лукойловская...а на самом деле может быть что угодно.
Надо родные Луковские заправки на сайте ихнем смотреть.

valera2503
13.01.2010, 00:51
у меня до лагуны был мондео2,0 та кна лукойл заедешь и все, педаль в пол, и надо дверь открывать ногой помагать, машина не едет даже на 95, бывало аж пальцы стучат... как ножом по сердцу..:cray:

-tolik-
13.01.2010, 00:51
В Москве....БП торгует вроде как тем же уровнем Евро что и Лук....так по крайней мере заявлено. Значит если Лук дает Евро4 значит и БП тоже ибо они одни конкуренты.

Насколько я знаю между их солярами разница есть в содержании серы.....завтра уточню в чью пользу эта разница)))

Проверь. У нас на Статойле можно даже Евро5 заправиться, но цена... космос :(

valera2503
13.01.2010, 00:54
так понимаешь у нас их в городе три, на двух такая лажа , про третью еще ничего плохого не слышал может потому что она далекова-то на окраине и мало моих знакомых той дорогой катаются

-tolik-
13.01.2010, 00:55
Лукойл часто франшизу продает......вывеска вроде Лукойловская...а на самом деле может быть что угодно.
Надо родные Луковские заправки на сайте ихнем смотреть.

"Франчайзинг" наверное :)
В Питере я таких пока не встречал.
В Беларуси заправлялся на Лукойле пару раз (на М1 по дороге из Минска в Брест и в самом Минске) - нормально все прошло вроде.

ssol
13.01.2010, 00:57
как купил машину (май 2009 года) заправляюсь на роснефти , прошел 15000км, пока вроде все нормально

Тёмка
13.01.2010, 00:59
ну вот... тема и выкатилась ко всем остальным... можно смело объединять...

PAV
13.01.2010, 01:00
"Франчайзинг" наверное :)


Ага...он!!!!

сегодня весь день со страховыми агентами общался...забили голову своей франшизой)))))

valera2503
13.01.2010, 01:01
Лукойл часто франшизу продает......вывеска вроде Лукойловская...а на самом деле может быть что угодно.
Надо родные Луковские заправки на сайте ихнем смотреть.

http://www.lukoil.by/rus/set/azs/~csort__n80=sort~csortorder__n80=1~group_id__n80=0
все три есть на сайте лукойла

PAV
13.01.2010, 01:03
http://www.lukoil.by/rus/set/azs/~csort__n80=sort~csortorder__n80=1~group_id__n80=0
все три есть на сайте лукойла

воруют там значит.....причем сверхмеры....куда Батька смотрит!)))))

valera2503
13.01.2010, 01:15
воруют там значит.....причем сверхмеры....куда Батька смотрит!)))))
ну не знаю я не налоговая не угол розыск никого не ловил, но вот таки дела сам заправляюсь дизелем постоянно на одной заправке, в крайнем случае есть еще одна хорошая у нас в городе, на лукойл уже не езжу года так 3 наверное, но на дизеле пока катаюсь только 2 мес, до этого 3 года опыта на бензинке вот решил попробовать дизель..
так батьке до фанаря если у россиян вот если наши у наших то тогда да по всей строгости...

PAV
13.01.2010, 21:49
а можно им на сайт отписать....так мол и так...сам я местный....достали ваши типа фирменные заправки своим качеством. Все нормальные люди уже мол просто заезжать боятся, а не то что заправлятся.
Примите меры.

Вообщем ....как то так)))

а что делать....может и поможет...в этих сетевых конторах между прочим серьезная служба внутреннего контроля...своих мучают иногда побольнее чем чужих))) им главно сигнал получить....а дальше система маховик может и раскрутить.

http://www.lukoil.by/rus/linija/

можно сюда.....а можно и в головной контроль качества.

valera2503
13.01.2010, 23:47
спс возьму на заметку попробуем написать

Igor81
14.01.2010, 00:10
http://spbvoditel.ru/2010/01/12/001/
Интересно, почему не сказали, что за заправка:dntknw:

Денег дали)))

valera2503
20.01.2010, 00:30
:help: :rofl: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ "ПОХВАЛИТЬ" НАШУ ЗАПРАВКУ ЛУКОЙЛ В БАРАНОВИЧАХ.
В данный момент работаю я с поляками, которые приехали к нам на предприятие для монтажа оборудования (мы купили у них оборудование), ну вот суть... сегодня отправивь их в гостиницу после работы сам я малость задержался, через некоторое время прибегают мои поляки и задают такой вопрос: "валера где у вас можно купить присадку для летнего топлива, чтобы оно от ваших морозов не замерзало, а то заправились и машина перестала ехать нормально..ДЫМИТ, ТАРАХТИТ, НЕТ ТЯГИ И ТОМУ ПОДОБНОЕ"(насколько я знаю у нас зимой на заправках продают только зимнее и никакого другого, по крайней мере у меня дизель, и пока никаких проблем независимо от того стоит машина день или неделю(машина храниться на охраняемой стоянке аккумулятор всегда под капотом, даже не знаю где он находиться:shok: слева или справа, ну не лажу пока я под капот) не было, заводить сразу и с первого раза) я в замешательстве говорю: "а где вы заправлялись?"- "на лукойле они унас в польше самые классные, всегда там заправлюсь..:(, а тут мы у вас такую увидели и вот чего.." ну я им обьяснил что больше не надол туда ездить на заправку, а сейчас додьте хоть как до нормальной заправи (я им сказал куда) и залейте побольше нормального топлива, чтоб с лукойлом перемешать да и там возможно можно будет присадки купить.. вот такая история и свидетели еще кроме меня имеються... ВЫВОД --- будете у нас в РБ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛУКОЙЛЕ- ЭТО НЕ АНТИРЕКЛАМА, А РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ, ИХ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ОДИН... ВОТ ТАК

Добавлено через 31 минуту 35 секунд
http://www.lukoil.by/rus/linija/

можно сюда.....а можно и в головной контроль качества.[/QUOTE]

да наверное все-таки придеться обидеть, а так не хотелось.....

PAV
22.01.2010, 09:58
Насколько я знаю между их солярами разница есть в содержании серы.....завтра уточню в чью пользу эта разница)))

Вообщем вот что мне расказали, про основные отличия дизтоплива на БП и Лукойле.
Как я раньше и писал В ОСНОВНОМ...разница в содержании серы.
В БП серы в десятки раз больше чем в Луке....поэтому пока соляра на БП и не соответствует требованиям Евро-4.
Но..расмотрим относительно работы движка...тут интереснее...сера обладает отличными смазывающими своиствами....в итоге дизтопливо на БП для работы топливной аппаратуры дизелей лучше..а для экологии хуже.
В Лукойловской соляре серы в десятки раз меньше.....поэтому смазывающие качества изначально хуже....им приходится добавлять в топливо ПРИСАДКУ повышаюшию смазывающие своиства соляры....иначе топливная аппаратура типа насоса быстро загнется.
Эта присадка не на основе серы...и доводит смазывающие своиства Лукойловской соляры до необходимого но минимального уровня (по сравнению с природной серой). Зато экология не страдает.

А по влиянию на систему выхлопа, дожига....там что остатки серы что присадки....все равно...они все влияют короче))).

Вообщем если кто за экологию....тому на Лук...кто топливный насос бережет, а на экологию наплевать...тому на БП...)))).

Но опять же здесь никак не рассматривается человеческий фактор...т.е банальное воровство....от этого защитится трудно.....ибо даже на фирменных заправках как писал товарищ из белоруссии выше....персонал хочет "заработать"(((

valera2503
23.01.2010, 01:38
после случая с поляками я вспомнил что возле одной из наших заправок работает мой старый знакомый, и я попросил его разузнать что к чему, обьяснив при этом ситуацию, он мне обьяснил, что знает кассира, и узнал у нее вот чего:
1. топливо к ним приходит в заправщиках прямо из базы и сливается в резервуар, который пломбируется представителем компании по городу, а к ним часто приезжают и подкалывают клиенты по-поводу качества топлива, а она ответственности за качество не несет!вот такие пироги получаются топливо с базы резервуар пломбированый и автоматический без спроса не откроешь, остаються выводы... может его на базе портят или уже по дороге к заправочному пункту, об этом остается только размышлять..., но всем еще раз настоятельно рекомендую у нас в БАРАНОВИЧАХ не заправляйтесь топливом на заправках ЛУКОЙЛ, если не хотите приключений на свой кошелек и др., по крайней мере на 2-х из 3-х точно... на все 1000%

vadim3v
23.01.2010, 09:08
Вообщем вот что мне расказали, про основные отличия дизтоплива на БП и Лукойле.
Как я раньше и писал В ОСНОВНОМ...разница в содержании серы.
В БП серы в десятки раз больше чем в Луке....поэтому пока соляра на БП и не соответствует требованиям Евро-4.
Но..расмотрим относительно работы движка...тут интереснее...сера обладает отличными смазывающими своиствами....в итоге дизтопливо на БП для работы топливной аппаратуры дизелей лучше..а для экологии хуже.
В Лукойловской соляре серы в десятки раз меньше.....поэтому смазывающие качества изначально хуже....им приходится добавлять в топливо ПРИСАДКУ повышаюшию смазывающие своиства соляры....иначе топливная аппаратура типа насоса быстро загнется.
Эта присадка не на основе серы...и доводит смазывающие своиства Лукойловской соляры до необходимого но минимального уровня (по сравнению с природной серой). Зато экология не страдает.

А по влиянию на систему выхлопа, дожига....там что остатки серы что присадки....все равно...они все влияют короче))).

Вообщем если кто за экологию....тому на Лук...кто топливный насос бережет, а на экологию наплевать...тому на БП...)))).

Но опять же здесь никак не рассматривается человеческий фактор...т.е банальное воровство....от этого защитится трудно.....ибо даже на фирменных заправках как писал товарищ из белоруссии выше....персонал хочет "заработать"(((

Может ты имел в виду парафины? Сера как раз и портит топливную аппаратуру.

PAV
23.01.2010, 10:15
vadim3v
сера скорее "портит" катализатор...и то не портит, правильней написать снижает эффективность, а в том виде в котором она в топливе...это как ни странно смазка)))

и именно серу в Лукойловском топливе приходится заменять присадкой для смазки.....это европейский подход...они давно об экологии задумались.

Вот кстати нашел поиском в сети
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs
цитата
"Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм.

С принятием нового ГОСТа и требований московских властей смазывающая способность нормирована. Все заправки, соответствующие Евро-3, уберегли шарик. Высокосернистое топливо с заправки ВПК-Экспресс так же прошло испытание — диаметр пятна износа на грани допуска: 460 микрон. Так что за топливную аппаратуру теперь можно не беспокоиться."

А вот про нейтрализатор....
"Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа."

Jury
23.01.2010, 11:57
[QUOTE=PAV;242228]vadim3v
сера скорее "портит" катализатор...и то не портит, правильней написать снижает эффективность, а в том виде в котором она в топливе...это как ни странно смазка)))
/QUOTE]

Тоже читал - честно скажу - для меня важнее состояние авто, а экология на втором месте, не осуждайте...

valera2503
23.01.2010, 13:03
ЭКОЛОГИЯ... ЧЕЛОВЕК СЕЛ ЗА руль и уже нарушил экологию, даже если он на самом экологически чистом авто....

PAV
23.01.2010, 13:12
valera2503

Топливо по пути с базы продают водители...это классика(((...потом водой могут расбодяжить....и вперед(((

прикинь....литров 200-300 с цистерны слил....столько же водички плеснул.....вроде и не заметно.....но в большом хранилище эфеект накапливается....и с нескольких цистерн там может и тонна воды оказатся(((

это один из самых простых вариантов, на самой базе так же может ворюга сидеть....и активно "работать"

Roman-Piligrim
02.02.2010, 03:39
:help: :rofl: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ "ПОХВАЛИТЬ" НАШУ ЗАПРАВКУ ЛУКОЙЛ В БАРАНОВИЧАХ.
В данный момент работаю я с поляками, которые приехали к нам на предприятие для монтажа оборудования (мы купили у них оборудование), ну вот суть... сегодня отправивь их в гостиницу после работы сам я малость задержался, через некоторое время прибегают мои поляки и задают такой вопрос: "валера где у вас можно купить присадку для летнего топлива, чтобы оно от ваших морозов не замерзало, а то заправились и машина перестала ехать нормально..ДЫМИТ, ТАРАХТИТ, НЕТ ТЯГИ И ТОМУ ПОДОБНОЕ"(насколько я знаю у нас зимой на заправках продают только зимнее и никакого другого, по крайней мере у меня дизель, и пока никаких проблем независимо от того стоит машина день или неделю(машина храниться на охраняемой стоянке аккумулятор всегда под капотом, даже не знаю где он находиться:shok: слева или справа, ну не лажу пока я под капот) не было, заводить сразу и с первого раза) я в замешательстве говорю: "а где вы заправлялись?"- "на лукойле они унас в польше самые классные, всегда там заправлюсь..:(, а тут мы у вас такую увидели и вот чего.." ну я им обьяснил что больше не надол туда ездить на заправку, а сейчас додьте хоть как до нормальной заправи (я им сказал куда) и залейте побольше нормального топлива, чтоб с лукойлом перемешать да и там возможно можно будет присадки купить.. вот такая история и свидетели еще кроме меня имеються... ВЫВОД --- будете у нас в РБ НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛУКОЙЛЕ- ЭТО НЕ АНТИРЕКЛАМА, А РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ, ИХ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ОДИН... ВОТ ТАК

+1 Добавлю, что лукойл по качеству топлива может потягаться с АЗС А-100. Такое же ..овно. Что самое интересное. Сеть А-100 продала свои заправки Лукойлу. Там и там качество топлива отвратительное.

maloyv
02.02.2010, 16:22
В РБ всегда на Лукойле заправляюсь, хотя все кричат соляра гавно, еще проблем не возникало, а вот так наслушавшись, поехал на Белнефтехим, или как его так обзывают, так после этой "чудо" заправки у меня машина вообще ехать перестала. :dntknw:

Roman-Piligrim
02.02.2010, 21:21
В РБ всегда на Лукойле заправляюсь, хотя все кричат соляра гавно, еще проблем не возникало, а вот так наслушавшись, поехал на Белнефтехим, или как его так обзывают, так после этой "чудо" заправки у меня машина вообще ехать перестала. :dntknw:
Виталик, у тебя всё ни как у людей. На биодизеле твои грузовики не едут. На Белнефтехиме - машина не едет. Ты в Белорусии живешь? :)

maloyv
03.02.2010, 03:13
нет в Германии... я просто туда частенько приезжаю... на Лукойле в Бресте заправляюсь... :dntknw:

Laguna2
03.02.2010, 03:25
Да ладно вам, у нас тут недавно случай был.... На Статойле.. дядька заправщик, слил бензин в ёмкость от дизеля....И в итоге дизельные машины стали останавливаться через 100 метров после заправки.. Статойлу повезло, что дело было в рабочий день ночью.. АЗС работало до утра так и мало машин было...Заправили всего машин 70... В итоге всех по камерам проследили, кто заправился ,,удачно,, дизелем.. все машины за счёт Статойла отремонтировали, почистили систему и т.д. плюс полный бак топлива и ещё что то вроде...Как компенсацию...И весь этот случай засекретили, никому не слова... чтоб не портить репутацию...

ssol
03.02.2010, 08:56
:crazy:да уж у нас бы так
соляру продавали , с рекламным слоганам:
"ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ---МОЙКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ---БЕСПЛАТНО
+
ПОЛНЫЙ БАК ДИЗЕЛЯ:nice:

nemo_Borisov
03.10.2011, 00:46
Ехал недавно из Москвы заправился на АЗС Shell, и машинка поехала как на бензе! Динамика разгона улучшилась,тяга стала просто фантастика не узнал свое авто! Решил пока поюзать эту АЗС по мере возможности,а то у нас таких заправок я не видел.:good:

Johann67
25.01.2012, 21:52
Ехал недавно из Москвы заправился на АЗС Shell, и машинка поехала как на бензе! Динамика разгона улучшилась,тяга стала просто фантастика не узнал свое авто! Решил пока поюзать эту АЗС по мере возможности,а то у нас таких заправок я не видел.:good:
случайно не Diesel V-Power залил? в нём к нормальному дизелю добавленны присадки очищающие камеру сгорания.если до этого было закоксованно то всё выгорает и машинка реально лучше едет.у нас перед контролем на загазованность выхлопа рекомендуют 2-3 бака такого выжечь.особенно в стареньких дизелях.