PDA

Просмотр полной версии : Заклинило двигатель


Pycckuu
31.01.2017, 23:57
Всем добрый день.
Предистория такая. Машина Espace 4 2.2 dci.
Ехал по городу, появился металический стук. При, примерно 2000 оборотов.
Звук похожий на вкладыши коленвала. До двора оставалось примерно 200 метров, на маленькой скорости докатился до двара, и там машина заглохла.Не заводится, даже не пытается. Отогнал к мастеру, сказал двигатель заклинило. Ремонтировать никто не берется. Как говорят у всех нормальной работы есть, никто этим гемороем не хочет заниматся.
Решил отогнатьв гараж с ямой и при потеплении снять поддон и постореть что там с коленвалом. Может и своими силами отремантировать.
Если ктото делал подобное, было бы неплохо зарание узнать про подводные камни и нюансы.

Леший
01.02.2017, 01:38
Одно дело "стуканул"
Другое дело - заклинил
Стуканул - проворот вкладышей, отсутствие смазки, задир шеек.
В худшем случае - обрыв шатуна, тогда точно - заклинил. Бывает, вылезает "рука друга" - шатун пробивает стенку блока.
Снимай поддон, будет виднее.

Alfam
01.02.2017, 03:00
Всем добрый день.
Предистория такая. Машина Espace 4 2.2 dci.

Может и своими силами отремантировать.
Если ктото делал подобное, было бы неплохо зарание узнать про подводные камни и нюансы.

Пришлось.
1. Чтоб снять коленвал приходится разделить блок по полам, а для того понадобится очистить блок полностью. Понадобится сьёмник для снятия звёздочки с насоса ТНВД, фиксатор промежуточной звёздочки и при сборке фиксаторы распредвалов и коленвала.
2. Коленвал можно шлифовать только на первый или второй ремонтный размер. На третий не советую, не хватает закалки. Вкладышы не обязательно оргинал. И как всегда нужен один шатун.
3.Разбирая переднюю часть двигателя (внутрений кожух) надо обратить внимание, там три болта на М6 короче остальных.
4. И последняя хитрость французов, это первый цилиндр считается у маховика.
В остальном всё как и у других. Удачи.

Smalenski
01.02.2017, 10:04
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37122

Garik2
03.02.2017, 21:42
Пришлось.
1. Чтоб снять коленвал приходится разделить блок по полам, а для того понадобится очистить блок полностью. Понадобится сьёмник для снятия звёздочки с насоса ТНВД, фиксатор промежуточной звёздочки и при сборке фиксаторы распредвалов и коленвала.
2. Коленвал можно шлифовать только на первый или второй ремонтный размер. На третий не советую, не хватает закалки. Вкладышы не обязательно оргинал. И как всегда нужен один шатун.
3.Разбирая переднюю часть двигателя (внутрений кожух) надо обратить внимание, там три болта на М6 короче остальных.
4. И последняя хитрость французов, это первый цилиндр считается у маховика.
В остальном всё как и у других. Удачи.
на всех форумах по этому мотору все пишут что вкладыши- ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, и колено не шлифуется, поскольку после первой шлифовки пробег максимум 10 тыс. Сам перебирал этот мотор: колено было в размере, вкладыши оригинал, расточка блока под ремонтные поршни, маслонасос- оригинал, пока 30тыс-полет норм. Для снятия звёздочки с насоса ТНВД использовал обычный съемник, распредвалы фиксировал самодельными приспособами (чертежи есть гдето на форуме) в остальном без дополнительных приспособлений обошолся

Alfam
04.02.2017, 17:29
на всех форумах по этому мотору все пишут что вкладыши- ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, и колено не шлифуется, поскольку после первой шлифовки пробег максимум 10 тыс.

Ну и пусть пишут, а я уже на одной накатал 80т. после ремонта, а вторая приближается к 30т.

Garik2
04.02.2017, 19:17
Ну и пусть пишут, а я уже на одной накатал 80т. после ремонта, а вторая приближается к 30т.
чесно, ты первый от кого это слышу. Так и хорошо, можно будет колено шлифануть если че....тьфу-тьфу-тьфу)))

Alfam
05.02.2017, 14:43
чесно, ты первый от кого это слышу. Так и хорошо, можно будет колено шлифануть если че....тьфу-тьфу-тьфу)))

Всё зависит от масла какой заливаем. Я тоже первый раз поменял вкладышы(ставил оргинальные, присилал с Германии, отдал 170 евро) без шлифовки вала. Исползовал масло "Элф", так через 11 тысяч пришлось шлифовать вал и менять шатун. Так что я сделал. Измерил твёрдость вала до шлифовки и после. так как разничы небыло собрал но поменял масло на "Хадо", хоть и стоит два раза дороже, меняю через 20тысяч пробега.

Pycckuu
05.04.2017, 19:22
Разобрал, там ремантировать уже нечего. В картере салат из метала. Масляной насос разбит, шатун вылез наружу:)
http://s020.radikal.ru/i720/1704/5d/5f6d7732f4e5.jpg

igrek
05.04.2017, 19:42
Разобрал, там ремантировать уже нечего. В картере салат из метала. Масляной насос разбит, шатун вылез наружу:)
http://s020.radikal.ru/i720/1704/5d/5f6d7732f4e5.jpg

наскок знаю с движками бу нет проблем у вас и не дорого скок пробег был как часто масло менял

Pycckuu
05.04.2017, 20:02
будем искать двигатель. пробег 145 тыс. у меня с 115. менял каждые 10 тыс.

Pycckuu
11.05.2017, 14:10
Всем привет. Купил двигатель. Достаем старый, возникли несколь вопросов.
Я так понимаю достовть обязательно с каробко, по другому врятли получится.
Если с коробкой как снять тяги с нее?

Alfam
12.05.2017, 17:40
Если с коробкой как снять тяги с нее?

Если вы имете ввиду троса, то с поворотных кулаков надо нажать кнопку и поднять вверх, а оплётка освобождается нажимаем фиксаторов с боку и вытаскиваем из паза.

Pycckuu
12.05.2017, 17:55
Двигатель сняли сегодня. :) снял турбину... есть люфт ... думаю реставрировать или нет :)

Леший
13.05.2017, 00:41
Двигатель сняли сегодня. :) снял турбину... есть люфт ... думаю реставрировать или нет :)
Всё зависит от того, какой люфт?
У моей турбины на F4RT то же есть люфт, ну и что?
Он даже нужен)
Мотор масло не жрет, патрубки засалены, но масла внутри интеркулера нет (лазал туда проволокой с тампоном)

colobus
13.05.2017, 17:20
Люфт продольный допускается, но очень маленький

Добавлено через 50 минут 26 секунд
Всё зависит от того, какой люфт?
У моей турбины на F4RT то же есть люфт, ну и что?
Он даже нужен)
Мотор масло не жрет, патрубки засалены, но масла внутри интеркулера нет (лазал туда проволокой с тампоном)

Лёх у тебя радиальный наверное люфт. Когда давление масла появляется он исчезает. Это как бы норма).

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Короче, если в осевом направлении рукой чувствуешь, то меняй тубину/картридж. Если горячая часть без трещин, то вполне можно заказать картридж Борг варнер. Абы какой китай я бы не ставил. Может и 5 тысяч не отходить или гудеть будет с первого дня.

Добавлено через 20 минут 42 секунды
Pycckuu, и последнее самое важное! Как правило, поломка турбины идёт из-за масляного голодания. Очень настоятельно рекомендую заменить трубку подачи масла. Не чистить, а именно заменить. Это не так уж дорого. Тысячи три наверное.

Леший
13.05.2017, 18:30
Лёх у тебя радиальный наверное люфт. Когда давление масла появляется он исчезает. Это как бы норма).

Да, радиальный
То же такого мнения, появляется масляный клин, вал турбины в нем и вращается.

colobus
13.05.2017, 18:35
Да, радиальный
То же такого мнения, появляется масляный клин, вал турбины в нем и вращается.

ну это один из нюансов работы турбины. трение минимизируется, типа ))

Pycckuu
18.05.2017, 19:11
Поставили двигатель, пробуем запускать, бендекс щелкает и все. Больше никаких признаков жизьни. Что модет быть?

Pycckuu
18.05.2017, 21:03
Так же при включенном зажигании наблюдается зум из тнвд, жужит.
В ручную мотор прокручивается, стартер рабочий(подали 12в на него чуть крутанул)

Леший
19.05.2017, 01:21
В ручную мотор прокручивается, стартер рабочий(подали 12в на него чуть крутанул)
Куда подали 12 вольт?

Поставили двигатель, пробуем запускать, бендекс щелкает и все. Больше никаких признаков жизьни. Что модет быть?
А не в этом ли дело?
Пациента на верстак.
Разбирать втягивающее реле или менять
ИМХО,

Pycckuu
19.05.2017, 15:13
Ура запустил... Виной был предохранитель на проводе на стартер. Он на припое, нужно было просто пропоять