Просмотр полной версии : Путаница в номерах по предохранителям стартера
Дмитрий Wilson
30.01.2017, 18:17
Здравствуйте товарищи.
Есть номерок предохранителя стартера (на плюсовой клемме АКБ) 82 00 177 919. Но он похоже CAL.1 на 150А, но по характеристикам CAL.1 350А. А ещё есть номерок 82 00 177 920, там где то написано 350 где то 400, но он CAL.2. Нарыл информацию, что для бензинового двигателя нужно 350А.
Тот который у меня перегорел - серый CAL.1
Внимание вопрос: так что же брать?
По диалоджису для лагуны 2 бензин (колодка предохранителя) - 8200216149.
Номер 8200177919 диалоджис выдает для меган2/ сценик 2 / меган3 с бензиновым двигателем, а 8200177920 выдает для дизелей меган2/ сценик 2 / меган3
из каталога производителя данных предохранителей MTA CAL.1: 32V; сила тока 0,4÷1kA
http://savepic.ru/12811687m.jpg (http://savepic.ru/12811687.htm)
Дмитрий Wilson
04.02.2017, 17:42
Спасибо за ответ! Итак поставил CAL.1 который 8200177919, сгорел сразу же после пары оборотов стартера, ещё попробовал проводками перемкнуть, тоже сгорели. Есть ещё 8200177920 CAL.2 но думаю смысла его ставить нет, т.к. тоже сгорит. Думаю дело в стартере, коротит может где то два провода на него? Какие ещё варианты могут быть?
Господа! Хэлп! У меня сгорел на плюсовой клемме предохранитель. Но он совсем не такой как на вашем фото! Скажите его ампераж. Хочу придумать какой - то вариант с другими предохранителями. У меня замкнул на массу питающий провод стартера. Этот предохранитель спас меня от пожара. Поэтому "жучек" ставить даже не думаю. Если можете подскажите как заэзолировать провод от перегрева выпускным коллектором.
Господа! Хэлп! У меня сгорел на плюсовой клемме предохранитель. Но он совсем не такой как на вашем фото! Скажите его ампераж. Хочу придумать какой - то вариант с другими предохранителями. У меня замкнул на массу питающий провод стартера. Этот предохранитель спас меня от пожара. Поэтому "жучек" ставить даже не думаю. Если можете подскажите как заэзолировать провод от перегрева выпускным коллектором.
И чем вам кто сможет помочь? Информации ноль... Какая машина, какой двигатель, не мешало бы фото вашего сгоревшего предохранителя.
F4P 1.8 АКПП Там собственно предохранителя не было. В пластмассувую фишку с одной стороны завальцован провод стартера и генератора, а с другой плюсовая клемма АКБ. Между ними щель 0,1 мм. Мне нужно знать на сколько ампер там должен быть предохранитель. Я соорудил конструкцию под другой предохранитель. Поставил 100 ампер. Нормально?
F4P 1.8 АКПП Там собственно предохранителя не было. В пластмассувую фишку с одной стороны завальцован провод стартера и генератора, а с другой плюсовая клемма АКБ. Между ними щель 0,1 мм. Мне нужно знать на сколько ампер там должен быть предохранитель. Я соорудил конструкцию под другой предохранитель. Поставил 100 ампер. Нормально?
По поводу предохранителя, если переделывали, на мое понимание надо было делать как в л2ф2 под CAL1. на 150А
Вообще по вашей картинке это и есть предохранительный модуль для защиты генератора и стартера. Производит их компания TE connectivity номер 953134-1.
Силовой кабель + клеммы если верить диалоджису 8200506249
http://www.te.com/commerce/DocumentDelivery/DDEController?Action=showdoc&DocId=Specification+Or+Standard%7F108-15175%7FE%7Fpdf%7FEnglish%7FENG_SS_108-15175_E.pdf%7F953133-1
http://www.te.com/commerce/DocumentDelivery/DDEController?Action=showdoc&DocId=Customer+Drawing%7F953134%7FD1%7Fpdf%7FEngli sh%7FENG_CD_953134_D1.pdf%7F953134-1
Я понял что это и есть предохранитель. Так там другой принцип защиты? Там нет плавкой вставки? В этих таблицах я нашел цвет, форму, материал из чего сделано, что он неразборный (то есть менять надо пучек проводов от стартера и генератора). А при какой силе тока он срабатывает так и не понял. Я чтоб не менять всю проводку изменил конструкцию на плавкий предохранитель. Просверлил две дырки (в клемме провода и клемме +) и прикрутил болтами к ним плавкий предохранитель на 100 ампер. Этого достаточно? Может много или мало? Вот почему я спрашиваю про ампераж.
Я понял что это и есть предохранитель. Так там другой принцип защиты? Там нет плавкой вставки? В этих таблицах я нашел цвет, форму, материал из чего сделано, что он неразборный (то есть менять надо пучек проводов от стартера и генератора). А при какой силе тока он срабатывает так и не понял. Я чтоб не менять всю проводку изменил конструкцию на плавкий предохранитель. Просверлил две дырки (в клемме провода и клемме +) и прикрутил болтами к ним плавкий предохранитель на 100 ампер. Этого достаточно? Может много или мало? Вот почему я спрашиваю про ампераж.
там же написано в pdf, касательно данного предохранительного модуля- тип предохранителя (он встроен) CAL1, Operating voltage - 32V max, Rated current (номинальный ток) -150А.
Аллилуйя!!! 150 ампер. Осталось только найти его в продаже. На Ниве, например стоит 90 ампер. Больше чем на 100 я в магазинах пока не нашел... Ну ладно: меньше - не больше. Посмотрим когда мой на 100 сгорит :)
qwest - спасибо!
сгорел, два раза. Буду искать на 150 :(
crazy zam
20.09.2017, 13:21
Господа! Хэлп! У меня сгорел на плюсовой клемме предохранитель. Но он совсем не такой как на вашем фото! Скажите его ампераж. Хочу придумать какой - то вариант с другими предохранителями. У меня замкнул на массу питающий провод стартера. Этот предохранитель спас меня от пожара. Поэтому "жучек" ставить даже не думаю. Если можете подскажите как заэзолировать провод от перегрева выпускным коллектором.
Сфоткай как сделал, тоже погорел этот пред, когда стартер сгорел, пока паяльником запаял, вот тоже думаю как быть
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot