Просмотр полной версии : Check injecktion system
Bond 007
26.01.2017, 13:34
Привет форумчане! Непонятная история. Утром на холоде завожу машину, завелась без проблем как обычно. Загорелась на приборке надпись check injecktion system и ключик, чек не горит. Машина ведет себя как обычно, ничего не изменилось, едет нормально, разгоняется как ракета. Когда двигатель прогрелся, заглушил его, опять завел - все исчезло. Что это может быть?
И еще вопрос? Как определить растянулась цепь грм или нет? И вобще когда ее менять? Не гремит, не бренчит. Пробег 210ткм. Рено лагуна 3, 2.0dci, сажевый удален программно и физически.
Привет форумчане! Непонятная история. Утром на холоде завожу машину, завелась без проблем как обычно. Загорелась на приборке надпись check injecktion system и ключик, чек не горит. Машина ведет себя как обычно, ничего не изменилось, едет нормально, разгоняется как ракета. Когда двигатель прогрелся, заглушил его, опять завел - все исчезло. Что это может быть?
И еще вопрос? Как определить растянулась цепь грм или нет? И вобще когда ее менять? Не гремит, не бренчит. Пробег 210ткм. Рено лагуна 3, 2.0dci, сажевый удален программно и физически.
Скорее всего какая то муть выходит из прошивки, после удаления сажевого.
У меня на таком же моторе переодически так же загорается эта надпись и так же сама со временем пропадает . Сажевый тоже удален . Началось все с наступлением холодов . Первый раз появилось после того, как машина отключила сигналку и сбросился суточный пробег . Смог открыть только с карты . Грешу на аккум.
Горел больше года. На подъемнике увидели, что прогорел резиновый шланг, идущий из выхлопной трубы на датчик выхлопных газов. Когда менял шланг повредил и датчик. Заодно заменил его. Шланг должен быть любой, но стойким к температуре. Датчик 8200469905.
Ржу,не могу. Только сегодня залез в эту тему. Как деловой, предположил свое видение. Еду после обеда по делам, мороз минус 18, жму 150, все как всегда, а потом в населенном пункте на скорости 50, опа и джеки чан системс. На работу мешины не повлияло. Причем сегодня днем был прожиг. Я за 150 т.км. дважды с этой надписью сталкивался. В первом случае, заменил шланги на датчике дифдавления сажевого, второй раз чистил электрическую часть клапана егр, кстати по совету форумчанина из РБ, спасибо ему. Сегодня снова. Завтра еду на клип. Но думаю это шланги, ведь с того момента, как менял прошло 2 ,5 лет.
Из принципа не удаляю сажевый. Система рабочая, езжу много по трассе, прожиг идет, единственное , не надежны компоненты. И почему вместо резиновых шлангов не поставить металлические трубки дифдавления датчика сажевого фильтра.
В общем, дерзаю с задором юноши.
Мои ремонтеры научились менять не ломая датчика, теперь можно менять этот шланг вместе с заменой масла
Ошибка была, много топлива в масле, масло слишким разжижено. Что то новенькое. После предыдущей замены проехал 8 т.км. . По какому принципу определяет, что масло разбавлено? Количеством прожига? Клип показал п
Сажи 2,8 гр.
Сегодня поменял масло, на 2 т.км. раньше. Для страховки.
Bond 007
30.01.2017, 23:44
Нашел вчера причину загорания вышеизложенной надписи. Отгорела резиновая трубка, та самая которая идет к дифференциальному датчику (за фильтром сажевым которая) контроля уровня забитости сажевого фильтра. Установил новую, все работает нормально, все надписи пропали.
Странно получается! Датчик всетаки работает, даже с удаленным сажевым и залитой другой прошивкой. Видимо в прошивке прописан уровень давления и температуры до фильтра и после такой, что машина думает - фильтр чист. А трубка отвалилась и баланс нарушился!!! Вот так. Клип показал - сажевый забит.
Puchaman
31.01.2017, 00:24
да, такая ерунда есть. Я когда сажевый удалал, сказали чтобы датчик стоял.
А случилась тоже беда, машина становилась овощем, ошибок не горело вообще. Оказался датчик температуры в выпускном коллекторе. Он тоже нужен только для сажевика. Мне поставили сопротивление и опять машина поехала.
Одного автоэлектрика спрашивал почему нельзя все сразу удалить что связанно с сажевиком, чтобы не было проблем потом со всякими датчиками. На что он ответил, это не мы писали программы и толком не знаем что за что отвечает и что может произойти если все удалить сразу. Или бестолковые электрики попадались мне или все они такие
Ну странно, у меня трубка на датчик порвана давно, удалил сажевый физически и программно, трубку не чинил, так и болтается порванная, но никаких ошибок нет.
Ну странно, у меня трубка на датчик порвана давно, удалил сажевый физически и программно, трубку не чинил, так и болтается порванная, но никаких ошибок нет.
сам ответил на свой вопрос))) сажевый удалил програмно ( при чем не криворукой прошивкой, в отличии от предыдущего поста)- а значит этот датчик уже не задействован.
Всем привет а можно фото датчика и трубки. А то же стало проскакивать на ходу и обороты не идут больше 2300. Останавливаешься глушишь заводишь и все нормально. Недавно заметил под двигателем трубка но куда идет не мог определить
Raimondo75
11.08.2017, 12:35
Лагуна3 - 2.0 DCi 2010год, без сажевого фильтра, пробег 140000км. Днём при запуске двигателя выскочила надпись Check injection system. Машина стало вяло набирать обороты, но так как надо было срочно съездить за город, то с этой надписью отъездил километров 70. На следующий день в дополнении к этой надписи появилась ещё одна - Check anti-pollution system.
Сегодня съездил на клип - в приложении виден результат.
Сервиснику удалось стереть только ошибку Check anti-pollution system, а Check injection system пока осталась, но он порекомендовал немного поездить, что, возможно машинному компу надо время, что бы самостоятельно удалить эту ошибку. И ещё он обратил внимание, что на холостых большой раход воздуха - 44кг/ч.
В итоге сказал, что если не пройдёт, то надо чистить ЕГР и смотреть все воздушные патрубки на наличие трещин.
Может у кого есть мысли с чего начинать?
П.С. с начала проблемы накатал 115 км, вялость машины прошла и сейчас машина разгоняется отлично!
РОГ чистить для начала (ибо подклинило его).. и не ездить как на старом дызеле не крутя его более 3к оборотов...крутить и под зад давать.. меньше коксоваться рог будет
...
п.с РОГ ето по русски по буржуйски EGR )))
Raimondo75
21.08.2017, 16:01
РОГ чистить для начала (ибо подклинило его).. и не ездить как на старом дызеле не крутя его более 3к оборотов...крутить и под зад давать.. меньше коксоваться рог будет
...
п.с РОГ ето по русски по буржуйски EGR )))
Всё верно - почистили EGR и проблемка ушла. И спасибо за совет про раскрутку двигателя - поизучал вопрос и действительно современные дизиля надо раскручивать, что бы система не закоксовывалась!
Всем привет!
Та же ошибка горит. Причем если сбрасывать клипом, то через час езды снова выползает.
CLIP показал ошибку DTC1525F3
Кто что может подсказать?
При этом машина ведёт себя нормально.
Других ошибок кроме этой нет, в отличии от того, что в инете пишут.
а что клип больше кроме кода ничего не пишет про ошибку?
а что клип больше кроме кода ничего не пишет про ошибку?
В том то и дело ничего.
Обычно с этой ошибкой что то ещё вылезает, как читал в инете.
После сброса вылезает через 10-15 минут во время езды надписью Check injecktion system.
Raimondo75
05.09.2017, 14:23
Счастливо отъездил 2 недели и снова выскачили обе надписи - Check anti-pollution system и Check injection system. Позвонил в сервис. Сказали, что если чистка не помогла, значит износ ЕГР и его необходимо менять! Может ли это быть причиной?
А если нет сажевого фильтра что делать? :)
Ошибка появилась при наступлении холодов -8. Машина начала временами тупить, немного троила на хлостых и один раз заглохла, после этого загорелся чек. Подумал на солярка сначала. Поехал на Лукой залил пол бака и все ушло ровно на сутки. Сегодня опять заглох, загорелся чек и так же потом исчез.
ЗЫ вроде нашел описание в соседней теме - http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57124
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot