PDA

Просмотр полной версии : Подскажите! Хруст чего то.


андрей 84
25.01.2017, 20:29
Гуру, подскажите кто нибудь. Машинка не лягушка, а сценик 2, но конструктивно схоже. При трогании с вывернутыми колесами появился хруст, при повороте налево чуть больше, чем при повороте направо, думал что кончился шрус, но сегодня его поменял(спасибо за подсказанный номерок) а хруст остался. При движении прямо ни каких звуков нет, что может хрустеть? Кстати хруст по моему мнению идет с левой стороны.
ps. локер не трет

андрей 84
26.01.2017, 18:41
нету ни у кого мыслей?

Truan
27.01.2017, 17:27
На Пежо похоже хрустел опорный подшипник. При трогании с вывернутым рулем был хруст, на скорости все тихо.

андрей 84
27.01.2017, 20:27
А как опорный может хрустеть при старте? При повороте руля на месте тишина.

Truan
28.01.2017, 00:35
Сам в шоке был. При старте слева был хруст и щелчек. после замены опорного подшипника все прошло.

Леший
28.01.2017, 00:52
Как ни странно, хруст ШРУСа проявляется в бОльшей степени при вывернутых колёсах при движении ЗАДНИМ ходом.Возможно, это особенности переднего привода? хз Хрустит та, которая идет по меньшему радиусу, т,е, больше нагруженная.
Попробуй так.
По крайней мере мне так удалось вычислить "хрустящую" "гранату"
Стоят они не дёшево, что бы менять наугад.

андрей 84
28.01.2017, 12:54
Как ни странно, хруст ШРУСа проявляется в бОльшей степени при вывернутых колёсах при движении ЗАДНИМ ходом.Возможно, это особенности переднего привода? хз Хрустит та, которая идет по меньшему радиусу, т,е, больше нагруженная.
Попробуй так.
По крайней мере мне так удалось вычислить "хрустящую" "гранату"
Стоят они не дёшево, что бы менять наугад.

Как раз таки назад хрустит меньше. Сегодня поднял машину и поглядел ещё раз и обратил внимание на не большой люфт внутреннего, но не самого трипода, а его корпуса, который вставляется а кпп, 2-3 мм. Нормально ли это, может ли хрустеть дифференциал. Хруст только при трогании с вывернуть и колёсами, на ходу при повороте руля тишина. Вывешивал морду и крутил колеса на драйве, тоже тишина, Хруст только под нагрузкой. Масло из кпп не течёт.

Леший
29.01.2017, 13:48
Дифференциал может при износе или выкрашивании сателлитов.
Такой вариант тоже можно рассматривать.

андрей 84
29.01.2017, 15:04
Но он бы всегда хрустеть бы при разной скорости вращения колёс, а тут только при старте.

Леший
29.01.2017, 21:50
Но он бы всегда хрустеть бы при разной скорости вращения колёс, а тут только при старте.
Не всегда, ты же сам писал, что под нагрузкой, и при разной скорости, т.е.,в повороте, когда вращаются сателлиты.
Этот вариант можно рассматривать, но только в последнюю очередь, тк. будет очень геморно ремонтировать дифф( разбор всей коробки(

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Хруст только при трогании с вывернуть и колёсами, на ходу при повороте руля тишина. Вывешивал морду и крутил колеса на драйве, тоже тишина, Хруст только под нагрузкой.
Колёса крутил одновременно или по одному?

андрей 84
29.01.2017, 22:41
Колеса крутились одновременно, я останавливал одно из колёс по очереди и тишина. По поводу внутреннего шруса - должен ли он люфтить (сам корпус в кпп)?