PDA

Просмотр полной версии : Загудел насос кондея


Neves
08.06.2008, 17:30
Загудел насос кондея не идёт холодный воздух:( когда включаю авто поевляется какойто звук типа плохой подшипник выключаю кондей звук проподает,некто не менял или что посоветуйте??? врион заправлял в прошлом году кондеем почти не ползовался

Vector
29.05.2009, 16:13
Интересно, чем закончилось.

Звук "как от подшипника" был в прошлом году, по всем параметрам система кондиционирования в норме (давление, "пробоин" нет, радиатор отмывали), а воздух холодный не идёт, так, слегка прохладный при движении. В этом сезоне пару недель поездил нормально (звуки пропали, холодить стало лучше), но радость была недолгой - при включении кондиционера стал подвывать, аж с вибрацией, компрессор. Далее пока не диагностировал, походу готовиться к замене/возможному ремонту, поиску аналогов.

toofed
29.05.2009, 19:16
У меня в роде не гудит, но воздух чуть-чуть холодный, собираюсь на диагностику

vancouver
02.06.2009, 12:19
"Звук болгарки".. знакомая ситуация... У меня та же фигня... Пока ничего не предпринимал. Прошлым летом заправил кондей... Сначала все было ок, потом появился этот звук... При разгоне, когда включен кондей...

kivoro
02.06.2009, 12:44
Приветствую собратьев по несчастью...:cray:
В субботу поеду в контору, которая занимается ремонтом кондеев (на Волгоградском проспекте). Надеюсь, что наконец-то найдём причину и будет возможность обойтись "малыми силами", т.к. стоимость нового компрессора совсем не внушает оптимизма...:suicide:

Vector
02.06.2009, 12:50
У меня пока получается 14,5 (компрессор Delphi) + 5,5 (осушитель) + 10 (работа + промывка) = 30 k.

vancouver
02.06.2009, 17:50
Vector, а что уже приговор вынесли?

Vector
02.06.2009, 18:20
Это я готовлюсь, но, честно говоря иной вариант предположить трудно: при выключенном всё ОК, то есть подшипник нормальный. А при включении клинящий скрежет, сильная вибрация от двигла - больше долей секунды стрёмно оставлять, то есть явное соприкосновение вращающихся деталей, прогрессирует.
Когда решусь заняться, диагностика будет более полной, скорее всего попробуем поставить другой компрессор и проверить работу всей системы на нём (будет ли охлаждать, так как и до начала загробных звуков при нормальных параметрах ,целостности системы холода не было).
Необходимость замены осушителя, выполнения промывки в случае кончины компрессора пока по инфе с freezer.ru. Естественно всё будет по ситуации и реальному состоянию.

night
02.06.2009, 19:37
На днях появился звучёк от компрессора кондея, холодит нормально, но после прохождения авто порога в 3000 об/мин. начинается гул с треском. завтра еду к офам. посмотрим чё наищут
ПЫ.СЫ. сочуствую тем, кто готовится к баблосору...

nikola
02.06.2009, 21:11
У меня тоже после зимы был гул при 3000 при включении кондиционера. Потом все само прошло.

vancouver
10.06.2009, 17:30
Очень любопытно разрешилась проблема со "звуком болгарки". Дело в том, что помимо этого неприятного звука, наблюдалась слабая хладопроизводительность... Ну решил поехать давление померить в системе... Оказалось очень низким..(почему тогда интересно компрессор включался...?) Заправили до требуемого уровня.. И, О ЧУДО, он захолодил как надо и, что самое интересное, звук при разгоне пропал.... Странно конечно... Установка по диагностике системы кондиционирования показала небольшую утечку...
Буду наблюдать дальше.. Природа страшного звука пока не выяснена...

night
10.06.2009, 22:08
А у мну и звук страшный, и холодит хорошо!!!!:dntknw:. благо авта на гарантии!!!

vancouver
12.06.2009, 11:05
Гарантия - это хорошо! Вот слётай к офам. Пусть хоть причину выяснят... А то тут все в шоке, что это может быть...

vancouver
15.06.2009, 10:46
М...да... Радость моя была недолгой... Через несколько дней эксплуатациии кондея, начал снова наблюдаться этот звук и падение хладопроизв-ти.. а вчера вообще перестал компрессор включаться... Видимо фреон ушел куда-то... Надо искать утечку видимо...:cray:

kivoro
22.06.2009, 17:58
Вот я и съездил в спецзаведение по ремонту кондиционеров. Чтобы сразу, с первой строчки, не расстраивать всех несчастных обладателей всякого рода звуков от компрессора кондиционера расскажу всё по порядку.
Началось всё с ободрения мастера, который пообещал сделать всё возможное: «Если он (компрессор) поддаётся ремонту, то никаких проблем!!!»…:grin:
Потом, назначенный на моё авто слесарь, забавно пытался прикрутить оба штуцера от трубок магистралей высокого и низкого давления (синюю и красную трубки)… Спасибо мастеру, которой проговорив несколько изящных крепких слов и выражений :censored:, посвященных французам и их машинам, сказал что заправочный клапан здесь только один и надо использовать красный трубопровод…
Далее всё откручивалось, отвинчивалось и снималось - началась операция, называемая у них (и не только) дефектацией. Т.е. берётся компрессор, откручиваются болты и с помощью молотка и известной матери разбирается компрессор. После откручивания первого болта, с которого текло грязное масло с большим количеством металлических фракций, даже человек не изучавший спецкурсов по ТММ и деталям машин понимает всю безнадёжность дальнейшего продолжения использования системы кондиционирования без каких либо капитальных вложений, но всё ещё надеется обойтись малыми силами… После полной разборки внутри компрессора были обнаружены куски разбитой шаровой опорки стержня поступательного движения и разбитое гнездо в качающемся диске, через которое этот стержень проходит… :wacko2:
Тут же был найден «хороший» б\у-шный компрессор, но надеяться, что он долго проработает при таком количестве грязи в системе, нельзя. Решили вытащить редуктор (сетчатая хреновина в трубопроводе от конденсора до испарителя ) и по его состоянию понять безнадёжность системы… Редуктор оказался весь забит «металлическими опилками»… Вывод: хреново дело...::shok:
:rtfm:Состояние вопроса: необходимо чистить все трубопроводы, затем спецхладагент погонять по системе, поставить новый компрессор и осушитель.
Стоимость: компрессор – от 15 т.р.;
осушитель – от 1 т.р.;
работа – от 17 т.р.:suicide:

P.S. Хорошо когда тебе 18 лет, ты счастливый обладатель ВАЗ_2105 с карбюратором СОЛЕКС от НИВЫ и на любую неисправность в машине ты реагируешь с замиранием сердца, а про себя думаешь: «Ну наконец-то, будет чем заняться в выходные!!!».:yahoo:

P.S.P.S. Прошу прощения за долгий и занудный рассказ, лишь посоветую долго не прислушиваться к лязганию своего компрессора в надежде, что всё пройдёт само-собой, а сразу ехать и устанавливать причину, возможно вам повезёт больше, чем мне… :bye:

Vector
22.06.2009, 18:31
"Круто":suicide:
Я пока пересчитал стоимость компонент и с работой пока намечается аналогичные 30-35.

макарыч
30.08.2009, 02:09
///////////// по ходу я так же попадаю. :cray: у меня второй день так но я вырубил почти с разу.Надеюсь это просто утечка.

(ommy
02.09.2009, 22:58
народ, а до того как началось пищание, ни у кого не раздавалось глухого удара при срабатываении муфты компрессора? я все гадал, что это такое и догадался наконец... слыщен только звук, сам удар не ощущается... звук глухой, как будто наехал на палку и она ударила по днищу...

макарыч
02.09.2009, 23:24
Вобщем сегодня ездил на диагностику кондея.был на Московском ш. 2 часа делали сначала сказали что все гуд только надо менять фильтр салона - прошел час .Я говорю да менял 15ткм мож компрессор или осушитель или трубки да не течи нет говорят, как так говорю а что гудит тогда?Да не говорят все нормально.Ща выгоним.Прошел еще час.Выгнали да говорят шум из компрессора надо менять или его или муфту вскрытие говорят покажет.В запчастях компрессор стоит 33800 муфту отдельно не продают замена с заправкой 3500.Весело короче

макарыч
04.09.2009, 12:14
Сижу у этих у... Не хороших на московском ш-се привез компрессор на нем контакт обломан и грязный понятно не поставить -я говорю мож муфту перекинуть и промыть ,не говорят заморафиваться лень да и нет такого спеца ставь новый.Супер респект им.

макарыч
07.09.2009, 20:46
Когда делал диагностику спецы(Московское ш-се ) говорили что давление в норме что утечек нет.Я заехал к парням из 'ИНАВТО' на Энергетиков итог такой долили 200г. (хладоген и масло).Мало того за замену датчика заднего хода на Московском ш. заломили 1500р. Тут же звоню на Левашовский спрашиваю сколько стоит замена -ответ 500р.Как так говорю вроде сеть одна а на Московском ш. 1500 просят.Вот так мутят мастера там.Упыри блин:nice:

Smalenski
08.09.2009, 23:52
Замена подшипника муфты кондея (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=157942#post157942)

RAV77
09.09.2009, 07:22
Дим ,подшипник муфты одновременно является передним подшипником вала компрессора?

vancouver
09.09.2009, 10:20
Дим, где продается, сколько стоит?

Добавлено через 20 секунд
и номерок желательно

Smalenski
09.09.2009, 13:48
Дим ,подшипник муфты одновременно является передним подшипником вала компрессора?

Нет, это чисто поднипник шкива. По номеру и размерам позже

RAV77
09.09.2009, 22:51
Значит в моем случае не поможет :sad:, т.к. в масле кондея присутствует "пудра" , чет лишнее в компрессоре стачивается :suicide:. Если дотяну до лета буду искать компрессор .

srgb
29.09.2009, 01:24
Добрый Всем вечер.Есть ли последние новости о судьбе компрессора.Пригоден ли к ремонту?
У меня тоже зашумел.Звук похож на раздолбанный подшипник,но подозреваю что подшипник так быстро не может перейти на такой уровень шума(Не шумел, не шумел и вот те раз).Звук практически не зависит от оборотов что на хх слышно что при разгоне
Вопрос товарищам кто менял подшипник:Ну как? Помогло?если помогло то получается имеем 2 причины(судя по звукам и результатам):
1 подшипник
2 перемолотые кишки
И как вообще понять в чем дело.

RAV77
29.09.2009, 07:56
И как вообще понять в чем дело.

В моем случае ,при дозаправке кондея замечена стружка :sad:

Smalenski
29.09.2009, 09:40
На одной Л2 был обалденный вой компрессора - подклинивал подшипник и скорей всего немного проскальзывал ремень по шкиву - после замены все хорошо. На моем автосе - после замены все более менее тихо, но иногда постукивает (возможно нат полазить поискать может какая теплоизялоционная защита отвалилась), поэтому готовлюсь к замене компрессора. Еще одна Л2 - после замены под-ка стук практическ не изменился.

srgb
29.09.2009, 14:37
А если самому туда залезть на этапе первого появления стука?Вообще можно откручивать трубки.это не приведет ни к каким плохим последствиям например для здоровья или для непригодности дальнейшего ремонта?

vancouver
29.09.2009, 16:30
для начала неплохо бы разрядить систему.. А то там давление пижнец нащальнике:suicide:

srgb
30.09.2009, 00:32
Для этого надо с клапана стравливать?

vancouver
30.09.2009, 01:47
с клапана конечно можно, но это может быть неудобно и даже опасно... Думаю можно подъехать туда, где занимаются кондеями и попросить их разрядить систему... Если присутствует эффект "жабы", то конечно тогда только через клапан, только принять меры предосторожности... Чтоб не обморозить себе ничего...:grin:

srgb
02.10.2009, 14:30
Жаба в наши времена играет практически определяющюю роль)))

В Питере не подскажите контору с хорошей репутацией и не ацкими ценами

Скапер
09.10.2009, 22:46
Я так понял, это характерная болячка. У меня симптомы появились практически с момента покупки (более 2,5 лет назад). Поэтому кондером не пользуюсь, ибо затраты на ремонт считаю безсмысленными (особенно относительно цены авто!). Официалы особо в дебри не лезли, но вердикт, как всегда, вынесли суровый: замена компрессора. У них ответ один...Весной поеду к мастерам по кондерам, но в целом особо не парюсь, ибо других проблем с авто, более насущных, хватает...

BARSA
28.10.2009, 11:22
Так всетаки какой подшипник и какие его параметры если нет родного? С уважением, Сергей, Днепропетровск.

Alexey
22.04.2010, 19:52
и чем у кого дело закончилось?

Vector
30.04.2010, 14:52
Мой компрессор таки развалился по осени (вибрация, стук при включении, двигатель пытался заглохнуть). Правда позже там внутри всё "перемололось" и случайное включение уже не могло привести к таким эффектам. Сегодня как раз ставлю новый с промывкой системы. Если старый не выкинут, может кому нужен для экспериментов (муфта рабочая)?

RAV77
30.04.2010, 21:39
Сколько стоит промывка системы ? И еще технологию промывки , если в курсе можно описать :drinks:

serg102
27.07.2010, 00:38
Стук компрессора,скорее всего большой зазор между шкивом и грибком,в результате чего,муфта наченает пробуксовывать и сгорает подшипник а потом появляется шум.Подшипник 6559469-это его оригинальный код,а его№712019-450р.всё удовольствие.

DENNN
27.04.2011, 15:18
Может у кого нить есть информация по размерам подшипника муфты или номер для F4P770. №6559469 и №712019 не пробиваются по каталогам...

serg102
29.04.2011, 14:07
Может у кого нить есть информация по размерам подшипника муфты или номер для F4P770. №6559469 и №712019 не пробиваются по каталогам...

.Подшипник 6559469-это его оригинальный код,а его№712019-450р.всё удовольствие.

serg102
29.04.2011, 16:03
Может у кого нить есть информация по размерам подшипника муфты или номер для F4P770. №6559469 и №712019 не пробиваются по каталогам...

При чём здесь каталог? Берёте номер пдшипника(№712019) идёте на завод,на склад или в магазин ими торгуют и покупаете.

DENNN
30.04.2011, 13:20
Видать в Минск подшипники с таким номером не завозят :), а вот по размеру найти можно без проблем ,что я и сделал - 40/62-20,6мм его размер.

Скапер
06.05.2011, 17:33
Заехал сегодня в пару сервисов. В одном из них, только услышав про симптомы, заявили, что это типичная болячка Рено, и что надо разбирать компрессор, менять подшипник для начала, а там, быть может, и сам компрессор. Даже смотреть не стали. Итого, для начала, где-то 6-7 т.р. В другом посмортели, заправили (совсем фреона не было). Утечку обнаружить не удалось. Впервые за многие годы повеяло холодом от кондея! Шум исчез. Но с опаской жду скорого возвращения известных симптомов. И чую я, не избежать предстоящих денежных вливаний...:sad:

syltanoff
06.05.2011, 18:39
тоже была такая проблема! Одни сервисмены сказали менять компресор, поехал к другим, там для начала заправили, и гул пропал))) Но осталась одна проблемка, когда включен кондей или климат в авто режиме, двигатель начинает подглыхать. Работает вроде ровно, а потом резко обороты падают до 600-500 оборотов в минуту, потом опять нормально, это нормально или нет???

ALEXCHIP
06.05.2011, 20:00
(совсем фреона не было) - тогда бы не включился кондей, при заправке масла добавили, вот и шум исчез.

Скапер
10.05.2011, 11:39
(совсем фреона не было) - тогда бы не включился кондей, при заправке масла добавили, вот и шум исчез.

Ну, по крайней мере, так сказали...

syltanoff
10.05.2011, 21:19
шум появился опять! :cray: Будем смотреть подшипники!(((
Самое интересное, что когда врубаешь авто-режим гул тоже появляется, хотя кондиционер вроде не должен включатся (лампочка кондиционера не загоралась), температуру обдува выставлял на 22-23 градуса, или он принудительно включается при включении авто-режима???