Вход

Просмотр полной версии : Выдавило масло через щуп!


Maximan
08.01.2017, 20:53
Всем привет! Вообщем проехал 120 км вроде всё норм (температура, тяга). До поездки машина простояла два дня-было -25 не ездил. Приехал под дом в момент парковки вкл. заднюю передачу и подгазовав т.к. снег, увидел дымок из-под капота и запах, но не придал этому особого значения. Думал сцепление подпалил. Открыв капот офигел!!! Всё подкапотное пространство в масле. Щуп висел на патрубках. Вообщем и в целом выдавило масло через щуп и наверное из-под клапанной крышки. Только сейчас не могу сказать антифриз на месте или нет (забыл глянуть-темно). Что может быть и какие последствия????

Puchaman
08.01.2017, 21:29
нужно смотреть не только последствия, но и причину.

Скорее забилась вентиляция картерных газов, из-за этого и возросло давление внутри мотора и выдавило самое слабое место.

Это был щуп, потом надо смотреть все сальники и прокладки. Если их выдавиоло, то менять.

Maximan
08.01.2017, 22:00
нужно смотреть не только последствия, но и причину.

Скорее забилась вентиляция картерных газов, из-за этого и возросло давление внутри мотора и выдавило самое слабое место.

Это был щуп, потом надо смотреть все сальники и прокладки. Если их выдавиоло, то менять.

Спасибо.

Леший
08.01.2017, 22:40
А какой у тебя мотор?
1,8 бензин?
Почему нужно угадывать?
Утром, когда будет светло, открой капот, погазуй рукой заслонку, увидишь, что щуп тут ни причем
Да, и напиши, в каких местах масло

Maximan
08.01.2017, 23:05
А какой у тебя мотор?
1,8 бензин?
Почему нужно угадывать?
Утром, когда будет светло, открой капот, погазуй рукой заслонку, увидишь, что щуп тут ни причем
Да, и напиши, в каких местах масло

Да 1.8 Масло спереди по корпусу двигателя и сзади в районе форсунок.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А какой у тебя мотор?
1,8 бензин?
Почему нужно угадывать?
Утром, когда будет светло, открой капот, погазуй рукой заслонку, увидишь, что щуп тут ни причем
Да, и напиши, в каких местах масло

Что я могу увидеть?

Леший
09.01.2017, 12:52
Что я могу увидеть?

Увидишь, откуда масло выдавило.
Еще попробуй со щупом и без.

Maximan
09.01.2017, 13:30
Увидишь, откуда масло выдавило.
Еще попробуй со щупом и без.

Вообщем так. Долил масло до уровня. Проверил антифриз - в норме. Завёл всё норм, только при снятии патрубка с сапуна не выходило никакого пара. Прогрев минут 25-30 на холостых из сапуна вылезла какая-то бяка вместе с брызгами. Почистил отвёрткой что смог. Покатался на небольших оборотах. Пока всё норм, только когда щуп достаю оттуда тоже пары выходят. Это норм или надо снимать сапун и чистить?

Леший
09.01.2017, 14:12
Вообщем так. Долил масло до уровня. Проверил антифриз - в норме. Завёл всё норм, только при снятии патрубка с сапуна не выходило никакого пара. Прогрев минут 25-30 на холостых из сапуна вылезла какая-то бяка вместе с брызгами. Почистил отвёрткой что смог. Покатался на небольших оборотах. Пока всё норм, только когда щуп достаю оттуда тоже пары выходят. Это норм или надо снимать сапун и чистить?
Это бяка - смесь масла с конденсатом.
Замерзла на морозе, картерные газы выдавили масло через сальники, выдавили щуп.
Сними маслоотделитель, вымой его, продуй трубки до впускного патрубка и коллектора под дроссельной заслоной и штуцера на них

Maximan
09.01.2017, 15:00
Это бяка - смесь масла с конденсатом.
Замерзла на морозе, картерные газы выдавили масло через сальники, выдавили щуп.
Сними маслоотделитель, вымой его, продуй трубки до впускного патрубка и коллектора под дроссельной заслоной и штуцера на них

Чем почистить(промыть)? Бензином или растворителем?

Леший
09.01.2017, 15:02
Все равно, главное убрать эту слизь со стенок

Max_
09.01.2017, 17:29
Надо еще убедиться, что сальники двигателя не выдавило...

Maximan
09.01.2017, 22:33
Надо еще убедиться, что сальники двигателя не выдавило...

В каких местах смотреть точнее. 1.8 бензин?

Леший
09.01.2017, 22:38
В каких местах смотреть точнее. 1.8 бензин?
Смотри где подтёки масла есть.
Сальники распредвала, сальники коленвала.
Что за масло у тебя за форсунками? Да же не могу представить откуда там?
Может из под уплотнителя клапанной крышки давило?

Maximan
09.01.2017, 23:03
Смотри где подтёки масла есть.
Сальники распредвала, сальники коленвала.
Что за масло у тебя за форсунками? Да же не могу представить откуда там?
Может из под уплотнителя клапанной крышки давило?

Сегодня промывал "сопун" смесью растворителя и соляры. Жижка после мойки получилась отвратная. Заодно протёр масло на корпусе ветошью - что смог. Думал ехать на мойку, но в -10 стрёмно). Да, масло за и под форсунками было обильно налито. Буду наблюдать.

MrViso
09.01.2017, 23:17
у меня так было на опеле,ехал с питера в мороз,чую чем то запахло ,открываю капот, а там с заливной горловины прёт ,замёрзла как тебе сказали выше вентиляция картерных газов,все промывается и чистится.

Max_
10.01.2017, 00:37
Заодно протёр масло на корпусе ветошью - что смог. Думал ехать на мойку, но в -10 стрёмно)

Вот ветошью и три, не мой. Проходил данную тему. Результат не ахти, потом за пару лет все вручную дотерлось, герметичный датчик дроссельной заслонки - под замену. Электричество с водой не дружит.

По поводу вентиляции как-то ранее писал. Сам после покупки попал. Не знаю, может двигатель такой, только при нормальной работе из сопуна хороший поток воздуха гонит. Рукой хорошо чувствуется. У меня выдавило все. А нет, передний к/вала не трогал. Вобщем надо следить.

вова магадан
06.04.2020, 21:11
всем здрасьте! такая же проблема,двиг 2,2 dci .появилось масло в колодцах где форсунки, поменял прокладку под крышку, сегодня поддал на трассе, выдавило щуп, двиг в масле, снимаю крышку заливную горловины оттуда так нормально газы идут. понимаю что идет прорыв газов в картер.подскажите куда копать? капиталить или малой кровью обойтись, где сапун находиться? там может быть причина, жду советов всем спасибо заранее

zahar
25.04.2020, 19:45
ещё актуально или решили проблемму?