Просмотр полной версии : Выдавило масло через щуп!
Всем привет! Вообщем проехал 120 км вроде всё норм (температура, тяга). До поездки машина простояла два дня-было -25 не ездил. Приехал под дом в момент парковки вкл. заднюю передачу и подгазовав т.к. снег, увидел дымок из-под капота и запах, но не придал этому особого значения. Думал сцепление подпалил. Открыв капот офигел!!! Всё подкапотное пространство в масле. Щуп висел на патрубках. Вообщем и в целом выдавило масло через щуп и наверное из-под клапанной крышки. Только сейчас не могу сказать антифриз на месте или нет (забыл глянуть-темно). Что может быть и какие последствия????
Puchaman
08.01.2017, 21:29
нужно смотреть не только последствия, но и причину.
Скорее забилась вентиляция картерных газов, из-за этого и возросло давление внутри мотора и выдавило самое слабое место.
Это был щуп, потом надо смотреть все сальники и прокладки. Если их выдавиоло, то менять.
нужно смотреть не только последствия, но и причину.
Скорее забилась вентиляция картерных газов, из-за этого и возросло давление внутри мотора и выдавило самое слабое место.
Это был щуп, потом надо смотреть все сальники и прокладки. Если их выдавиоло, то менять.
Спасибо.
А какой у тебя мотор?
1,8 бензин?
Почему нужно угадывать?
Утром, когда будет светло, открой капот, погазуй рукой заслонку, увидишь, что щуп тут ни причем
Да, и напиши, в каких местах масло
А какой у тебя мотор?
1,8 бензин?
Почему нужно угадывать?
Утром, когда будет светло, открой капот, погазуй рукой заслонку, увидишь, что щуп тут ни причем
Да, и напиши, в каких местах масло
Да 1.8 Масло спереди по корпусу двигателя и сзади в районе форсунок.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А какой у тебя мотор?
1,8 бензин?
Почему нужно угадывать?
Утром, когда будет светло, открой капот, погазуй рукой заслонку, увидишь, что щуп тут ни причем
Да, и напиши, в каких местах масло
Что я могу увидеть?
Что я могу увидеть?
Увидишь, откуда масло выдавило.
Еще попробуй со щупом и без.
Увидишь, откуда масло выдавило.
Еще попробуй со щупом и без.
Вообщем так. Долил масло до уровня. Проверил антифриз - в норме. Завёл всё норм, только при снятии патрубка с сапуна не выходило никакого пара. Прогрев минут 25-30 на холостых из сапуна вылезла какая-то бяка вместе с брызгами. Почистил отвёрткой что смог. Покатался на небольших оборотах. Пока всё норм, только когда щуп достаю оттуда тоже пары выходят. Это норм или надо снимать сапун и чистить?
Вообщем так. Долил масло до уровня. Проверил антифриз - в норме. Завёл всё норм, только при снятии патрубка с сапуна не выходило никакого пара. Прогрев минут 25-30 на холостых из сапуна вылезла какая-то бяка вместе с брызгами. Почистил отвёрткой что смог. Покатался на небольших оборотах. Пока всё норм, только когда щуп достаю оттуда тоже пары выходят. Это норм или надо снимать сапун и чистить?
Это бяка - смесь масла с конденсатом.
Замерзла на морозе, картерные газы выдавили масло через сальники, выдавили щуп.
Сними маслоотделитель, вымой его, продуй трубки до впускного патрубка и коллектора под дроссельной заслоной и штуцера на них
Это бяка - смесь масла с конденсатом.
Замерзла на морозе, картерные газы выдавили масло через сальники, выдавили щуп.
Сними маслоотделитель, вымой его, продуй трубки до впускного патрубка и коллектора под дроссельной заслоной и штуцера на них
Чем почистить(промыть)? Бензином или растворителем?
Все равно, главное убрать эту слизь со стенок
Надо еще убедиться, что сальники двигателя не выдавило...
Надо еще убедиться, что сальники двигателя не выдавило...
В каких местах смотреть точнее. 1.8 бензин?
В каких местах смотреть точнее. 1.8 бензин?
Смотри где подтёки масла есть.
Сальники распредвала, сальники коленвала.
Что за масло у тебя за форсунками? Да же не могу представить откуда там?
Может из под уплотнителя клапанной крышки давило?
Смотри где подтёки масла есть.
Сальники распредвала, сальники коленвала.
Что за масло у тебя за форсунками? Да же не могу представить откуда там?
Может из под уплотнителя клапанной крышки давило?
Сегодня промывал "сопун" смесью растворителя и соляры. Жижка после мойки получилась отвратная. Заодно протёр масло на корпусе ветошью - что смог. Думал ехать на мойку, но в -10 стрёмно). Да, масло за и под форсунками было обильно налито. Буду наблюдать.
у меня так было на опеле,ехал с питера в мороз,чую чем то запахло ,открываю капот, а там с заливной горловины прёт ,замёрзла как тебе сказали выше вентиляция картерных газов,все промывается и чистится.
Заодно протёр масло на корпусе ветошью - что смог. Думал ехать на мойку, но в -10 стрёмно)
Вот ветошью и три, не мой. Проходил данную тему. Результат не ахти, потом за пару лет все вручную дотерлось, герметичный датчик дроссельной заслонки - под замену. Электричество с водой не дружит.
По поводу вентиляции как-то ранее писал. Сам после покупки попал. Не знаю, может двигатель такой, только при нормальной работе из сопуна хороший поток воздуха гонит. Рукой хорошо чувствуется. У меня выдавило все. А нет, передний к/вала не трогал. Вобщем надо следить.
вова магадан
06.04.2020, 21:11
всем здрасьте! такая же проблема,двиг 2,2 dci .появилось масло в колодцах где форсунки, поменял прокладку под крышку, сегодня поддал на трассе, выдавило щуп, двиг в масле, снимаю крышку заливную горловины оттуда так нормально газы идут. понимаю что идет прорыв газов в картер.подскажите куда копать? капиталить или малой кровью обойтись, где сапун находиться? там может быть причина, жду советов всем спасибо заранее
ещё актуально или решили проблемму?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot