PDA

Просмотр полной версии : Плохо греется


dimazbirniy
06.01.2017, 10:37
Всем добрый день. С приходом зимы заметил что автор стало плохо греться. На прогреве, на холостых вообще не реально её прогреть. После начала движения, без особых нагрузок километров через 5 начинает отклоняться стрелочка температуры , а через 10-15 доходит до 1ого деления, и намертво там и остаётся, и это при температуре 0...-5. Изначально грешил на термометр, но когда выскочил за город, машинка прогрелась до нормальной температуры. Я знаю что дизеля и так не очень хорошо греются, но это уж очень не хорошо. Теперь грешу на термостат, подскажите пожалуйста где он находится и принцип его работы. Двигатель 1.9dTi с климатом.

slavchuk
06.01.2017, 14:22
Мне кажется не обладая знаниями как работает термостат, не стоит самому его чинить. Тем более если бы причина была в нем, то на скорости температура падала бы. Скорее всего причина в том, что это дизель

dimazbirniy
06.01.2017, 17:10
Я то знаю как работает термостат, да вот только найти его не могу. Ну и подумал что может он уже не механический, а электронный. У меня была Хонда и я в ней реанимировать термостат, но он там механический.

slavchuk
06.01.2017, 19:26
Думаю что корпус термостата под номером 5, сам термостат обычный, механический. Если термостат не работал бы и гонял по большому кругу, то на холостых машина долго грелась, а на ходу сразу остывала бы. Возможно причина кроется в забитом радиаторе печки.
Ремонт радиатора тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858)

Puchaman
06.01.2017, 23:22
очень похоже на термостат, но смущает только трасса. Но я бы всеравно его поменял. Так как они бывают часто умирают и не так дорого стоит. Заодно и антифриз не плохо поменять, главное воздух выгнать

dimazbirniy
07.01.2017, 11:30
Печка работает хорошо, нареканий нет. Так что думаю сначала проверить термостат. Спасибо за советы. Буду разбираться...

qwest
07.01.2017, 13:13
На сколько знаю в 1,9DTI есть блок подогрева антифриза, он как раз таки и помогает ускорить прогрев на холодную. Так вот не мешало бы прозвонить работают ли свечи в блоке подогрева антифриза и целостность проводки к нему, стоит на патрубке прямо за термостатом. Фото для наглядности.
Работу термостата проверить легко и сделать вывод он это или нет, ну и как выше уже советовали проверить радиатор печки и общий радиатор возможно забиты и поменять антифриз.

dimazbirniy
07.01.2017, 14:56
На сколько знаю в 1,9DTI есть блок подогрева антифриза, он как раз таки и помогает ускорить прогрев на холодную. Так вот не мешало бы прозвонить работают ли свечи в блоке подогрева антифриза и целостность проводки к нему.

Антифриз 13'000 назад менял. Он ещё хороший. А вот свечи прогрева антифриза это для меня новость. Я так понимаю они на подобие свечей накала в блоке? И при каких условиях они включаются и отключаются, это регулируется программно? Та и вообще где вы всю эту информацию черпаете, может кто носом ткнуть? Может есть некий мануал по нашим машинкам?

qwest
07.01.2017, 17:09
Антифриз 13'000 назад менял. Он ещё хороший. А вот свечи прогрева антифриза это для меня новость. Я так понимаю они на подобие свечей накала в блоке? И при каких условиях они включаются и отключаются, это регулируется программно? Та и вообще где вы всю эту информацию черпаете, может кто носом ткнуть? Может есть некий мануал по нашим машинкам?
Вся информация есть в Dialogys, а также в технотах. Форум и интернет вам в помощь в поиске нужных для вас технот.
Да они на подобии свечей накала, управляются программно, через 2 реле.
Из техноты:
Одно реле управляет 2 погружными подогревателями. второе 1 подогревателем. Сопротивление погружных подогревателей: 0,45 ± 0.05Ω 20 градусах.
Стратегия управления, в зависимости от температуры воздуха и ож.
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 900 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 700 об/мин.

dimazbirniy
07.01.2017, 20:09
Спасибо. Буду разбираться. И кстати заметил ещё один нюанс, термометр наружной температуры начал врать на +5 градусов. Может тоже имеет отношение к делу.

dfcbkmed
07.01.2017, 20:56
Спасибо. термометр наружной температуры начал врать на +5 градусов. Может тоже имеет отношение к делу.

Да, на работу свечей подогрева ОЖ имеет отношение.

dimazbirniy
07.01.2017, 23:44
Да, на работу свечей подогрева ОЖ имеет отношение.

А не в курсе как его можно откалибровать? Или без официалов не обойтись?

dfcbkmed
08.01.2017, 10:58
Для начала контакты все проверить. Датчик не калибруется, насколько я понимаю. Только менять.

dimazbirniy
08.01.2017, 16:39
Короче говоря нету у меня этих чудо свечей накала. Так что греюсь сам по себе. Термостат рабочий, радиатор печки не забит. Так что судя по всему просто это дизель! А вот почему мне эти свечи не вставили, вопрос!? Я бы от такого бонуса не отказался...

dfcbkmed
08.01.2017, 19:51
Машина наверное шла в Европу, да еще южную. Вот и нет этих свечек. У меня мвшина вроде для Франции , есть свечки.Хотя было бы лучше для меня, если бы Eberspeher поставили))

dimazbirniy
09.01.2017, 10:58
Eberspeher поставили))

А че это такое? Похоже для Германии делали ибо все не немецком. Надписи на деталях, инструкции, бортовой на немецком молвит и даже навигатор на немецком с картами Германии...

dfcbkmed
09.01.2017, 11:12
Подогреватель автономный

dimazbirniy
09.01.2017, 16:12
Подогреватель автономный

По типу Webasto?

dfcbkmed
09.01.2017, 17:54
Да, серийно ставится на многие авто