PDA

Просмотр полной версии : Потеет трубка маслоподачи турбины


Kashalot
28.12.2016, 14:13
Подскажите, какие есть засады с заменой уплотнений на маслоподаче турбы? Осенью моторный отсек прибрал, все вылизал. А сейчас появилось маслице на трубке.

Комплект прокладок 7701473155 уже купил. Есть еще ключик "воронья лапа" на 17 (Force 751317). Достаточно для самостоятельной разборки?

Целиком трубку снимать (по мурзилке со снятием правого привода и т.д. и т.п.) конечно неохота. Только от турбины бы ее открутить и поменять уплотнения.

P.S. Прошу модератора перенести тему в раздел по двигателю. Ошибся ненамеренно.

Леший
28.12.2016, 22:24
Нет уплотнений
Дожми гайку на 1/8 оборота (примерно)

Kashalot
28.12.2016, 23:12
Нет уплотнений
Дожми гайку на 1/8 оборота (примерно)

А я здесь высмотрел, что есть: http://renault.epcdata.ru/laguna3/18448/mechanical/smeseobrazovanie/maslyaniy_nasos/?num=S034769&bvii=001&engno=%D0%A10002

В комплекте 7701473155 пришло два одинаковых медных кольца (на нижний конец трубки, к двигателю) и еще одно медное и одно зеленое резиновое на конец трубки, что к турбине.

Дожать попробую, спасибо. Только попозже, выберу время на случай если не получится и придется все же откручивать фитинг.

Kashalot
11.01.2017, 17:57
Дожми гайку на 1/8 оборота (примерно)
Дожал в праздники, убрал следы масла снаружи. Проехал ~300 км -- нее, снова появились свежие разводы на трубке и штуцере.
Потеплеет, буду откручивать.

По поводу инструмента никто не отписался, видимо авто у нас надежное (на самом деле я так и думаю :)
Значит отпишусь потом.

Алкаш
11.01.2017, 18:03
У меня на полторашке меняли колечко снизу, там где эта трубка входит в блок. Заняло это где-то час, причём большая часть времени ушла на подбор инструмента. В итоге открутили на подъёмнике длинным гибким ключом с торцевой головкой.

Kashalot
06.05.2017, 18:51
Наконец, дошли руки. Поменял уплотнение на трубке.
Накидная гайка открутилась легко ключом "воронья лапа", без сюрпризов.
Новое кольцо из комплекта уплотнений 7701473155 -- зеленая резина, наружный диаметр 10 мм, толщина 1,9 мм. Надевается на трубку маслоподачи весьма туго. Момент затяжки по мурзилке 25 Н*м.

Kashalot
11.05.2017, 12:24
Шайтан :cray:
Уплотнение поменял и все равно выступает масло на штуцере. Неужели трубка с трещиной...

Kashalot
18.07.2017, 11:52
В общем, уже не знаю, куда смотреть с этой трубкой. Сочится масло, зараза.
Вчера поставил третью новую прокладку. На этот раз выровнял трубку, чтобы четко перпендикулярно входила в штуцер. И измерил натяг, создаваемый накидной гайкой на эту прокладку, оказался всего 0,5 мм. Ну, думаю мало, может буртик на трубке деформировался и стал тоньше. Сделал разрезное медное колечко, подложил между буртиком трубки и накидной гайкой, чтобы можно было поджать уплотнение сильнее при желании.
Проехал 40 км -- опять выступает масло.

Элементарный узел, и не могу справиться. Варианты у меня кончились. Официалы хотят целиком снимать трубку, с демонтажом правого привода, катализатора и пр.

Alexey
18.07.2017, 15:50
а точно через трубку давит? может через гайку-штуцер?
ну и раз давит, может стоить посмотреть трубку слива масла с турбы на забитость, всякое бывает... правда там прокладки, овальные такие, одноразовые.

PS: думаю запотевание не стоит того, чтобы отдавать оффам даньги за снятие катализатора, привода и тп :) ведь после снятия все равно нет гарантии что они устранят проблему.

Kashalot
18.07.2017, 21:32
а точно через трубку давит? может через гайку-штуцер?
Да, многократно убедился уже. На последней фотке в предыдущем моем посте видно. Масло прибывает в углублении между трубкой и прижимающей ее накидной гайкой.

Капает редко, капля в минуту-две. Но боюсь сгореть -- капает на выхлоп, синий дым угар...

Загнал машину в свой гараж. Попробую, как время найду, снять трубку целиком, добравшись до ее нижнего конца сверху. Может, и не смогу подлезть. Но катализатор и привод снимать это крайний случай, согласен.

Леший
18.07.2017, 23:46
Андрей, думаю так:
1.Трубка подачи масла на турбину стальная, тонкостенная, замерь штангелем её наружный диаметр.
2.В Ебурге есть фирмы, которые занимаются гидравликой
3..Выкрути штуцер,
4.Приедь к ним и покажи этот штуцер - старый штуцер на выброс, возможно, в нем трещина,или еще что, хз
5.Присоеденительная резьба может быть BSP (дюймовая) , а может метрическая, они поймут
6.Купи у них штуцер прямой- переход на трубку с врезным кольцом и прессгайкой.
7. Придётся отрезать кусочек трубки, имхо, не критично - 10-15мм
Герметичность будет обеспечена

Alexey
19.07.2017, 08:27
Я бы сделал так: купил бы другую трубку подачи масла, б/у. Такая же стоит на всех турбо F4R. Но лучше сверить по дилогису.
Либо сама трубка кривая и между трубкой и колечком есть зазор. Либо сильно засорен слив.

Kashalot
09.10.2017, 13:47
Ребяты, кажется я справился с проблемой. Красиво и малой кровью - без разборки половины двигателя. Времени на эксперименты с колечками разных фасонов убил уйму, конечно. Зато трубку целиком не снимал и не тревожил почем зря выхлоп и приводы.


6.Купи у них штуцер прямой- переход на трубку с врезным кольцом и прессгайкой.
Спасибо большое, Алексей!!! Все так и сделал.
Пришлось поискать, конечно. В конторах по гидроприводам пока мало кто слышал о подобных системах. Все по-старинке прессуют рукава с резиной. Но нашел.
Как выглядит комплект "Резьбовое соединение с врезным кольцом" на фото видно. И на втором фото результат установки.

В турбине резьба метрическая M12x1,5. Наружный диаметр трубки маслоподачи 8 мм. Около нижнего конца трубка с незначительной овальностью, не более 0,1 мм.
Буртик на ней отпилил. Выровнял торец под 90 градусов. И смонтировал врезное кольцо.

Артикулы для поиска-заказа такого комплекта:
1. 100105 или E3428008000P - врезное кольцо
2. 100205 или E3418008000Z - накидная гайка
3. 100405 или E2118308000Z - штуцер.
Такие комплекты выпускают фирмы Arco, Hydroweb, Cast и другие. Цена вопроса 200 рублей.
Видео как все собирается на верстаке с тисами https://www.youtube.com/watch?v=-Avf3u9nm_Q
Я тянул на месте, конечно, без тисков. Накидным и разрезным ключами на 17.

Александр 1985
02.11.2019, 19:41
Сделал также, но вместо врезного кольца использовал медный бочонок для завольцовывания трубок.

_eagle_
13.12.2022, 02:15
...
ну что и я внесу свою лепту в эту весьма старую тему. Потекло и у меня маслице с этой трубки из-за того что родное зеленое колечко задубенело и скукожилось. Оригинальное колечко сейчас уже не купить, как и комплект - строжайший дыффцыт!!! По итогу купил колечко с размерами оригинального как указал автор и масло потекло. И оно должно было потечь ибо не плотно все обегало.
...
По итогу установил черное маслобензостойкоестойкое (крайне рекомендовали в отличии от зеленого) с размерами 12мм внешний диаметр, 8мм внутренний и 2мм толщина. Стало очень плотно. Стоит копейки. Машинка прошла более 1000км и ни намека на подтеки