Просмотр полной версии : Тормоза турбина и вакуум...
Всем привет! Наконец-то форум заработал. В общем проблемка появилась с л3. Опишу как все начиналось. Где-то с весны стал замечать, что если машинка пару дней постоит без движения, то потом сажусь ее заводить-как обычно жму на тормоз, чтобы уже завести, а тормоз не прожимается, прямо с усилием надо жать, чтоб концевик сработал. После заводки все ок, педаль становится нормальной. Ну напрягло меня конечно это немного, но особо ничего не делал, ездить не мешало. С наступлением осени и прохладной погоды такая фигня стала происходить гораздо чаще, иногда час достаточно машине постоять, иногда даже несколько минут, как тормоз опять на заглушенной машине не прожимается. В общем такое впечатление , что из вакуумника за время стоянки вакуум уходит.
А последнюю неделю появились еще и провалы в тяге, то есть плавно разгоняешься, обороты достигают 2000, вот должен быть подхват турбины...а его нет, просто мееедленно дальше разгоняется, хоть до пола педаль газа продави.. помогает отпустить и заново нажать на газ-сразу появляется тяга.
Причем все это настолько плавающее, что отловить на месте не получается.
Прокатился с подключенным клипом, стал смотреть параметры давления турбины. Отловил момент тупежа- в этот момент параметр -Установка давления турбины-2800 мбар, а давление турбины - в районе 1600. То есть явно понятно что идет недодув.
Ошибок при этом никаких нет в КЛИПе..
Проявляется 1-2 раза в день.
Собственно теперь вопрос.
Может ли быть связана изначальная моя проблема с периодическим недержанием вакуума в усилителе тормозов с тупежом во время разгона?
Или это могут быть две разные проблемы.
Сегодня визуально осмотрел все вакуумные шланги от вакуумного насоса до турбины и усилителя тормозов-визуально целые.
Грешу пока на обратный клапан вакуумника, или его уплотнение. В диалоджисе его не нашел:(
В общем всю голову сломал. У кого какие мысли?
Л3 2.0 dci m9r
Подергай клапан в ВУТ, у меня очень слабенько держался. Заменил прокладку - идеально встала от Л2. Сейчас плотно сидит.
Подергай клапан в ВУТ, у меня очень слабенько держался. Заменил прокладку - идеально встала от Л2. Сейчас плотно сидит.
Дергал, двумя пальцами только смог дотянуться, сидит вроде крепко. Для того чтобы нормально дотянуться нужно снять корпус воздушного фильтра и патрубки, пока не было на это времени.
А номерочек прокладки есть? В диалоджисе что то не могу найти
Дергал, двумя пальцами только смог дотянуться, сидит вроде крепко. Для того чтобы нормально дотянуться нужно снять корпус воздушного фильтра и патрубки, пока не было на это времени.
А номерочек прокладки есть? В диалоджисе что то не могу найти
Под трешку и не найдешь. Официалы сказали только в сборе с ВУТ :)) за 93 тыщи. Я заказывал эту - ATE 03.7718-7203.1
Под трешку и не найдешь. Официалы сказали только в сборе с ВУТ :)) за 93 тыщи. Я заказывал эту - ATE 03.7718-7203.1
:))) спасибо, попробую эту заказать
Парни, вы что?
Вакуумный насос смотреть нужно,
hello981
23.12.2016, 09:34
Была такая же проблема решилась заменой клапана управления турбиной.
Парни, вы что?
Вакуумный насос смотреть нужно,
Алексей, у него на постоявшей машине проблема такая. Мое мнение - либо клапан, либо уплотнитель. Но если говорят, что что клапан в уплотнителе не шатается, то скорее клапан банально не держит.
Добавлено через 55 секунд
Была такая же проблема решилась заменой клапана управления турбиной.
Менял только клапан? Я при внешнем осмотре не понял, как с него трубки снять. Они вообще съемные?
Парни, вы что?
Вакуумный насос смотреть нужно,
ну шланг снимал, который от усилителя тормозов идет к вакуумному насосу, палец подставлял - на ХХ засасывает так, что больно пальцу:)
Но просто меня смущает иногда потеря вакуума во время стоянки из усилителя тормозов. Какой бы не был неисправный вакуумный насос, но обратный клапан на усилителе не должен давать уходить вакууму.
Но как это связано с турбиной - пока не знаю:)
Вчера после того, как основательно все шланги вакуумные подергал - пока не повторялось... резиночку заказал по номеру выше на всякий случай...
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Была такая же проблема решилась заменой клапана управления турбиной.
какой ставил? оригинал? у тебя дизель?
ну шланг снимал, который от усилителя тормозов идет к вакуумному насосу, палец подставлял - на ХХ засасывает так, что больно пальцу:)
Научи как он снимается? Я что-то не понял, а всю конструкцию вытащить - крайне затруднительно
дизель?
У него дизель 2л
Научи как он снимается? Я что-то не понял, а всю конструкцию вытащить - крайне затруднительно
Я имею ввиду шланг, который идет от вакуумного усилителя тормозов к насосу. В том месте где он в насос входит, там просто он на защелках. Снимается очень легко, защелки просто руками сжимаешь и тянешь.
Там кстати есть уплотнительное колечко, может быть его еще мне попробовать поменять..потому что там вот мне показалось, что достаточно свободно сидит шланг.. но этого колечка тоже отдельно нет..
правда я смотрю у тебя бензинка? там может быть по другому все
правда я смотрю у тебя бензинка? там может быть по другому все
То есть ты не у клапана шланг снимал, а у насоса? Там да, все просто. Как снять у клапана?
То есть ты не у клапана шланг снимал, а у насоса? Там да, все просто. Как снять у клапана?
Да, у насоса:) к клапану еще не добрался, я так понимаю судя по диалоджису клапан всборе с шлангом продается, и не факт что отдельно снимается:)) но точно еще не смотрел.
Блин сегодня после вчерашних шевелений шлангов прям рвет из-под себя машина, подхват какого давно не было. Видимо в правильную сторону копаю...:))
Да, у насоса:) к клапану еще не добрался, я так понимаю судя по диалоджису клапан всборе с шлангом продается, и не факт что отдельно снимается:)) но точно еще не смотрел.
Блин сегодня после вчерашних шевелений шлангов прям рвет из-под себя машина, подхват какого давно не было. Видимо в правильную сторону копаю...:))
MR415LAGUNA3 стр.37А-4
Может, нужно поменять резиновые колечки на штуцерах?
MR415LAGUNA3 стр.37А-4
Может, нужно поменять резиновые колечки на штуцерах?
да, ноту как снимать читал:) колечко которое у клапана самого, там где шланг в усилитель входит я заказал, по номерку выше.
А еще есть колечко на другом конце шланга, его отдельно нет в диалоджисе..надо подбирать от чего то значит...
В общем пришло колечко, заменил. Оно немного отличается от того, что стояло, но встало как родное:)) если со старым колечком клапан можно было от руки провернуть в вакуумнике, с усилием конечно, то сейчас вообще почти мертво стоит. Засовывать его туда запарился, пока не догадался чуть наживить его и завести машину, и вакуум помог его туда затолкать:)))))
Сам клапан на фото продул ртом, в одну сторону дуется легко, в другую вообще не дуется.. скорее всего он рабочий значит.
После замены резинки- если машина поработает немного, глушишь, и вакуума в вакуумнике хватает на 9 нажатий тормоза.. раньше точно на стока не хватало.
В общем будем наблюдать
punisher47
28.12.2016, 13:12
В общем пришло колечко, заменил. Оно немного отличается от того, что стояло, но встало как родное:)) если со старым колечком клапан можно было от руки провернуть в вакуумнике, с усилием конечно, то сейчас вообще почти мертво стоит. Засовывать его туда запарился, пока не догадался чуть наживить его и завести машину, и вакуум помог его туда затолкать:)))))
Сам клапан на фото продул ртом, в одну сторону дуется легко, в другую вообще не дуется.. скорее всего он рабочий значит.
После замены резинки- если машина поработает немного, глушишь, и вакуума в вакуумнике хватает на 9 нажатий тормоза.. раньше точно на стока не хватало.
В общем будем наблюдать
Номера колечка в студию
Номера колечка в студию
Дык выше в теме есть, Colombo писал.
ATE 03.7718-7203.1
Дык выше в теме есть, Colombo писал.
ATE 03.7718-7203.1
На дизелях все отличается похоже. В новогодние поедем у Garrry посмотрим на 2.0D. У меня клапан зашел плотно и достается нормально. Держится очень уверенно. 2л турбобенз.
На дизелях все отличается похоже. В новогодние поедем у Garrry посмотрим на 2.0D. У меня клапан зашел плотно и достается нормально. Держится очень уверенно. 2л турбобенз.
Женя, а зачем ты его снимал? Были проблемы?
Женя, а зачем ты его снимал? Были проблемы?
Снимал, потому как у меня вакуумник работает слишком долго. Искал дырку
Снимал, потому как у меня вакуумник работает слишком долго. Искал дырку
Нашел?
С чем было связано и как проявлялось?
hello981
29.12.2016, 00:09
У меня дизель m9r 2-х литровый. С клапана трубки просто сдегиваются, разъем легко снимается. Сам клапан взял Pierburg 7.02256.15.0. В оригинале он же.
Причина замены - машина перестала нормально ехать. После стоянки педаль тормоза жесткая. Диагностика клапана показала сильное рахождение заданного давления с фактическим. Чистка фильтра в клапане не помогла.
Нашел?
С чем было связано и как проявлялось?
Машину заводишь, под капотом дополнительный вакуумный насос работал не 2-3 сек бесшумно, а довольно долго и слышно. С интервалами выключения секунды по 3 через секунд 15 работы. Отключается, если скинуть фишку с клапана или вынуть реле насоса. На торможение не влияет, на тягу влияет, но незначительно. После начала движения через некоторое время перестает жужжать. По клипу висит ошибка связанная с вакуумником, точно номер не скажу - не помню.
У меня дизель m9r 2-х литровый. С клапана трубки просто сдегиваются, разъем легко снимается. Сам клапан взял Pierburg 7.02256.15.0. В оригинале он же.
Причина замены - машина перестала нормально ехать. После стоянки педаль тормоза жесткая. Диагностика клапана показала сильное рахождение заданного давления с фактическим. Чистка фильтра в клапане не помогла.
Вот проанализировав никак не пойму, как может быть связан неисправный клапан турбины с жесткой педалью тормоза после стоянки. Ведь хоть вообще отключи во время стоянки вакуумную трубку, вакуум не должен уходить из усилителя тормозов, обратный клапан не даст.
В общем пока у меня полет нормальный, педаль жесткой еще ни разу не становилась.. слежу дальше
А про фильтр в клапане поподробней расскажи.. он как разбирается и что за фильтр там?
Педаль тормоза после глушения не должна становиться жесткой?? я думал должна, типо блокировка тормозов... значит и шипение под педалью говорит о проблемах именно с вакуумом?
Такая же фигня с разгоном, иногда как ракета, а иногда раскручиваются обороты а тяги нету, а иногда вообще не реагирует на газ....
Педаль тормоза после глушения не должна становиться жесткой?? я думал должна, типо блокировка тормозов... значит и шипение под педалью говорит о проблемах именно с вакуумом?
Такая же фигня с разгоном, иногда как ракета, а иногда раскручиваются обороты а тяги нету, а иногда вообще не реагирует на газ....
Педаль после глушения жесткой быть не должна. Там запаса вакуума где-то на 4-5 нажатий еще и только потом жесткой становится. Если сразу после глушения жесткая - тоже ищи утечку вакуума.
С разгоном у меня проблема решилась заменой клапана управления турбиной. Хотя ошибок никаких не было, но все-таки это был он виноват. С новым клапаном полетела как ракета:)
С разгоном у меня проблема решилась заменой клапана управления турбиной. Хотя ошибок никаких не было, но все-таки это был он виноват. С новым клапаном полетела как ракета:)
Вот тоже ошибок нету.. под педалью шипит, есть смысл в новом грибке?
Кстати от грибка этого второй шланг тянется и выводится через клапан в атмосферу, это так и должно быть? грязь видимо ему не мешает подкапотная..
Вот тоже ошибок нету.. под педалью шипит, есть смысл в новом грибке?
Кстати от грибка этого второй шланг тянется и выводится через клапан в атмосферу, это так и должно быть? грязь видимо ему не мешает подкапотная..
ну шипение в педали тормоза и грибок не связаны между собой.
От грибка (клапана управления турбиной) шланги никакие в атмосферу не выводятся. Один идет на турбину, второй к вакуумному насосу.
и вообще мы точно об одном и том же двигателе говорим?:) я если что про 2.0 дизель
Саша, а ты ЕГР чистил? На сколько я знаю, его состояние и корректная работа тоже на тягу влияют.
Саша, а ты ЕГР чистил? На сколько я знаю, его состояние и корректная работа тоже на тягу влияют.
Антон, надо посмотреть давления еще раз, возможно найдем решение.
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Педаль тормоза после глушения не должна становиться жесткой?? я думал должна, типо блокировка тормозов... значит и шипение под педалью говорит о проблемах именно с вакуумом?
У меня есть абсолютно новый оригинальный вакуумный усилитель тормозов. Отдам за полцены нового. В личку, если что.
Саша, а ты ЕГР чистил? На сколько я знаю, его состояние и корректная работа тоже на тягу влияют.
я не чистил. У меня он отключен программно и разъем с него снят.
Ну я выше написал, что провалы в тяге решились заменой клапана турбины.
я не чистил. У меня он отключен программно и разъем с него снят.
Ну я выше написал, что провалы в тяге решились заменой клапана турбины.
Александр, добрый день!
Можешь номерок клапана турбины (грибка) написать? Именно для нашего мотора.
Александр, добрый день!
Можешь номерок клапана турбины (грибка) написать? Именно для нашего мотора.
Стоял с завода 8200575400.
Я взял аналог-пибург 7.02256.15.0 по факту оказался оригиналом но со спиленным значком рено. Даже реношный номер сверху выбит тот же как на родном
Стоял с завода 8200575400.
Я взял аналог-пибург 7.02256.15.0 по факту оказался оригиналом но со спиленным значком рено. Даже реношный номер сверху выбит тот же как на родном
Александр, благодарю!
На практике, после замены клапана, машина побежала? Потому что у меня в основном проблемы на низах, очень вяло набирает обороты.
Александр, благодарю!
На практике, после замены клапана, машина побежала? Потому что у меня в основном проблемы на низах, очень вяло набирает обороты.
на низах это на скольких оборотах? У меня были затупы в районе 2000 оборотов. То тянула с них, то нет.. приходилось сильнее газ прожимать, чтобы коробка на пониженную переключилась и только тогда ехала.. После замены клапана нормально стало. Я даже ради интереса потом через какое то время старый клапан возвращал на место - сразу машина переставала нормально ехать. В общем в моем случае клапан помог.
А вообще желательно клипом посмотреть давление наддува - заданное и реальное на разных оборотах. Если есть сильные расхождения, то скорее всего клапан виноват
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot