PDA

Просмотр полной версии : Замена катализатора на Л3 что делать


salavat
02.12.2016, 02:07
Всем здравствуйте. Помогите, пожалуйста с советом. Все мои мучения с "check antipolution system" привели к выводу - забит катализатор. Что в этом случае лучше делать? 1-Менять катализатор? если да, посоветуйте-какой аналог купить. Оригинал слишком дорогой. где-то под 60000. как-то не вариант. 2-вырезать катализатор, вварить туда обычную трубу, перепрошить систему(двигатель или что-то типа того)...Вариантов,по словам местных специалистов, пока два. Что делать?

лагуна 3 атмосферник 2 литра динамик

Анатолий Евгеньевич
04.02.2017, 15:53
Всем здравствуйте. Помогите, пожалуйста с советом. Все мои мучения с "check antipolution system" привели к выводу - забит катализатор. Что в этом случае лучше делать? 1-Менять катализатор? если да, посоветуйте-какой аналог купить. Оригинал слишком дорогой. где-то под 60000. как-то не вариант. 2-вырезать катализатор, вварить туда обычную трубу, перепрошить систему(двигатель или что-то типа того)...Вариантов,по словам местных специалистов, пока два. Что делать?

лагуна 3 атмосферник 2 литра динамик

Есть целая тема про данную неисправность. Можно поискать. А вообще-то катализатор вещь надежная , а забивается по причине ( как мне кажется) коротких поездок . Двигатель и выхлоп не успевают прогреться до рабочих температур и остатки смеси не догорают в катализаторе а оседают на нем. И так раз за разом , в конце концов загорается C.A.S. Как правило после пары поездок по трассе километров так по 300 неисправность уходит. У меня так было уже раза 4 за те 200000 км. , которые прошла машина . Мотор тоже M4R.

kent-cerg
05.02.2017, 22:28
моё мнение,если позволяют технологии избавится от его навсегда программно,то надо делать.Механически всегда можно успеть.Найти тут на форуме Валодю Superbaiker(если с логином не ошибся) и проконсультироваться с ним.Думаю он в этих делах на короткой ноге,как с Рено так и с остальным.

Ribachok
18.02.2017, 20:55
Всем привет. Ну начать надо с того, что речь идёт скорее всего про сажевый фильтр, который просто так ампутировать не получится. Если идут часты регенерации с выскакиванием ошибки, то скорее всего только глобальное вмешательство и поможет. Тут 2 пути. либо заменить его на новый, либо вырезать, и прошить мозги. С первым понятное дело всё печально в виду отсутствия средств. Ну а со вторым всё проще при наличии грамотного спеца по мозгам. Сам интересовался по поводу ампутирования сажевого правда на Ниссан Xtrail. Мне объяснили, что с ним не всё так просто, в связи с тем, что мозги у него японские (Denso). А вот привели пример с нашим M9R, который также стоит на Ниссанах, то там всё намного проще в виду того, что там мозги БОШ, и перешиваются они вдоль и поперёк, и даже за меньшие деньги. Вообще данные темы набирают обороты везде, на всех форумах. И решений не много. Дизель с данными фильтрами не предназначены для езды по городу долгое время. Им нужно дать про....аться по трассе, ибо в городском режиме ну просто не возможно нормальной работы данной системы при коротких поездках. Сам лично убедился при смене двух машин, что при желании иметь современную дизельную машину, нужно иметь в виду эту проблему. Легче не будет. Либо бензин. При условии, что машина не жрёт масло, и не чадит, как паровоз, при вырезании сажевого фильтра, данное авто вполне уложится в нормы CO, CH на ТО. У нас при Евро 4 дымность не может превышать показатель 3,0.

s@nia
18.02.2017, 22:52
Всем привет. Ну начать надо с того, что речь идёт скорее всего про сажевый фильтр, который просто так ампутировать не получится. ...

Читай внимательно что в первом сообщении написано.
...
лагуна 3 атмосферник 2 литра динамик

Ribachok
13.03.2017, 22:50
Читай внимательно что в первом сообщении написано.
...
лагуна 3 атмосферник 2 литра динамик


Да, да виноват. Каюсь :blush:
Но про сажевый все равно правда :victory:

salavat
01.04.2017, 16:25
Спасибо за пожелания и ответы. В итоге-поменял катализатор на аналоговый. Вроде все ок. Радуюсь машинке дальше.