PDA

Просмотр полной версии : (CПб) Продаю Лагуну 3 2008 год 2.0 6 МКПП


Андрей!
24.11.2016, 22:35
https://yadi.sk/i/CThY_HcczhLqfhttps://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8%7 Cslider/disk/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/DSC_0412.JPG

Всем, добрый день!
Планирую продажу любимицу семьи.
Машина 2008 года, куплена августе 2009 года у оф. диллер (не европа)
Комплектация привиледж, черного цвета.
Пробег 123 тыс.
Я второй хозяин брал машину у форумчанина в 2013 году.
Вкратце что делалось кроме ТО:
На 82 тыс. менялись лампы би-ксенона, лампы птф .
На 105 тыс. менял передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость все оригинал.
На 107 тыс. антифриз.
На 110 тыс. менял сцепление в сборе с маховиком нового образца,
заодно масло в коробке.
На 118 тыс. передние усиленные рычаги оригинал и задние колодки.
На 123 тыс. новый оригинальный АКБ 85АЧ/760А с 3 летней гарантией от рено.
Салон в идеале в машине не курили, животных не возили.
Дополнительно:
зашумил все 4 двери + поставил шумоизоляцию капота (оригинал).
2 комплекта ковров в салон велюр и резина , велюровый ковер в багажник все оригинал.
Установлен оригинальный спойлер на крышку багажника.
Стальные накладки на пороги задних дверей.
Сделана тонировка.
Диски:
оригинал R17 резина зимняя нокиа хака липучка 2-й сезон + оригинальные секретки (состояние хорошее износ на 6 из 8)
Лето на 18 тюнингованные диски DAD Garson с новой резиной кормаран гамма B2 225/45, откатал одно лето + секретки.
Железо все родное, имеются коцки от камней и криворуких людей не умеющих открывать двери и пару некритичных царапин.
Что нужно сделать:
Поменять передние опорные подшипники стойки, стучат.
Из мелочи надо менять фиксатор водительской двери (иногда щелкает)
и шумновато переключаются дефлекторы в печке (менять можно по желанию).
Есть трещина на стекле примерно 20см.
Вроде все.
фото выложу позже
Цена 500000 с разумным торгом

Sergey-0201
24.11.2016, 22:59
"Машина 2008 года, куплена августе 2009 года у оф. диллер (не европа)..."
Это написано как "плюс" или "минус"?

Леший
24.11.2016, 23:02
"Машина 2008 года, куплена августе 2009 года у оф. диллер (не европа)..."
Это написано как "плюс" или "минус"?
Куплена в салоне у дилера на территории РФ, а не пригнана из Европы хз кем.
Скорее "плюс"))))

Sergey-0201
24.11.2016, 23:04
Куплена в салоне у дилера на территории РФ, а не пригнана из Европы хз кем.
Скорее "плюс"))))

По мне так при одинаковом пробеге гораздо лучше из Европы. "хз кто" может и по России ездить.
p.s. Просто никогда не понимал таких "подробностей", достаточно пробег написать.

Леший
24.11.2016, 23:14
По мне так при одинаковом пробеге гораздо лучше из Европы. "хз кто" может и по России ездить.
p.s. Просто никогда не понимал таких "подробностей", достаточно пробег написать.
А что тебе пробег даст?
Можно и за 20ткм машину ушатать, а можно и после 200ткм ездить.
В любом случае мы еще фото машины не видели)

Nitr
25.11.2016, 07:35
Не Европа для понимающих естессно плюс.

Sergey-0201
25.11.2016, 23:37
Не Европа для понимающих естессно плюс.

Особенно когда покупаешь 5-7 летний авто (не новый в салоне))) ага...
У меня Л3, брал 4-х летнюю, авто из Испании (не знал зимой при обкатке холодный старт по утрам). Итого имеем сейчас: пробег 300+ км, полная комплектация (максималка), все работает, едет отлично, за 4 года (100+ тыс. км), меняю только расходники...
За счет чего клиренс повышенный на адаптайках (про управляемость) напоминать не стоит? Про 6-летнюю (на адаптайках) и 12-летнюю (европейскую) гаранию от коррозии тоже не буду.
Выдумали страшилки и про "полторашки из Европы" и народ пугаете. Смешно.
И да, чуть не забыл, видимо я не понимающий)). Далее спорить не буду.
p.s Разницу в комплектации европейской и российской вроде уже обсуждали.

СОЯ
26.11.2016, 00:27
Выдумали страшилки и про "полторашки из Европы" и народ пугаете. Смешно.
:good:

Леший
26.11.2016, 03:20
Вы отвлеклись от темы.
При чем тут полтарашки из европы?

Ветер в поле
26.11.2016, 09:28
За счет чего клиренс повышенный на адаптайках (про управляемость) напоминать не стоит? Про 6-летнюю (на адаптайках) и 12-летнюю (европейскую) гаранию от коррозии тоже не буду.

Спасибо - посмешили... Как раз таки управляемость адаптаек лучше, чем у европеек. Последние мягче и сильнее кренятся в поворотах. Но поворачиваемость у них более приятная - не так плужит передок. Хотя это может быть из-за разных двигателей. Все ж таки турбобензинка потяжелее будет дизеля 1.5

Ну и самый смак - гарантия на кузов. Вы действительно думаете, что вашу 1.5 примут на гарантийный ремонт кузова от ржавчины в семилетнем возрасте? Попробуйте.

Серега1969
26.11.2016, 19:29
Извините,что вмешиваюсь..Но с чего вы взяли,что европейки больше кренятся в поворотах? Вы ездили на них в одних,и тех же условиях(замена аммортов,пружин,подвески в целом,качество дороги),есть с чем сравнивать? Конечно управляемость зависит от жесткости пружин и аммортов,если вы это имели ввиду,но у вас есть инфа по жесткости тех,и других? Всегда считал,что управляемость в первую очередь будет зависеть от клиренса,но возможно ошибался..Да и разница в клиренсе всего 2см,обычный человек этого и не почувствует.Автору удачи в продаже,но цена завышена за 2008г..кмк..Хотя любителям переплатить за диллерский авто,который месил нашу соль в Питерских условиях и пробках,наверное самое то (как минимум сцепление в наших пробках,а у автора на 110 тыс-так,к слову) Конечно,по поводу европеек,я не питаю особых иллюзий,но я и покупал ее в ПОЛТОРА раза дешевле,есть о чем подумать..А по поводу гарантии,то думаю и дилерский авто 8 лет от роду будет достаточно проблематично оформить..Слава Рено! У Лагуны оцинковка. Автору-удачи в продаже!

deu
26.11.2016, 19:53
Извините,что вмешиваюсь..Но с чего вы взяли,что европейки больше кренятся в поворотах? Вы ездили на них,есть с чем сравнивать? Конечно управляемость зависит от жесткости пружин и аммортов,если вы это имели ввиду,но у вас есть инфа по жесткости тех,и других? Всегда считал,что управляемость в первую очередь будет зависеть от клиренса,но возможно ошибался..Да и разница в клиренсе всего 2см,обычный человек этого и не почувствует.Автору удачи в продаже,но цена завышена за 2008г..кмк..Хотя любителям переплатить за диллерский авто,который месил нашу соль в Питерских условиях и пробках,наверное самое то (как минимум сцепление в наших пробках) Конечно,по поводу европеек,я не питаю особых иллюзий,но я и покупал ее в ПОЛТОРА раза дешевле,есть о чем подумать..А по поводу гарантии,то думаю и дилерский авто 8 лет от роду будет достаточно проблематично оформить..Слава Рено! У Лагуны оцинковка. Автору-удачи в продаже!

Соглашусь,За 500 должна быть в идеале, а тут ещё ремонт требуется. А как на 18 шинах ездить по нашим дорогам? Почему-то думаю 17 и то много.

Ветер в поле
26.11.2016, 22:22
Извините,что вмешиваюсь..Но с чего вы взяли,что европейки больше кренятся в поворотах? Вы ездили на них в одних,и тех же условиях(замена аммортов,пружин,подвески в целом,качество дороги),есть с чем сравнивать? Конечно управляемость зависит от жесткости пружин и аммортов,если вы это имели ввиду,но у вас есть инфа по жесткости тех,и других? Всегда считал,что управляемость в первую очередь будет зависеть от клиренса,но возможно ошибался..

Я ездил на нескольких 1.5. На одной достаточно длительно - пару недель (машина отца). Все они рулились примерно одинаково. Не могу отметить каких-либо отличий друг от друга. Когда сажусь на свою машину, то сразу отмечаю более четкие реакции на поворот руля и повороты проходятся более уверенно, без глубоких кренов.

Управляемость зависит в первую очередь от настроек. Думаю, что Порш Каен рулится лучше Лагуны, несмотря на более высокий клиренс.

По теме. Мне цена кажется вполне адекватной с небольшим торгом.
С учетом частого нытья, что не могут найти нормальную трешку... Кто же продаст хорошую машину за 400 тысяч рублей? И что потом покупать? За 1400? Только машина будет хуже в эти деньги. Катался я Хюндаях i40 и Creta. Моя подуставшая за 125 ккм подвеска (заменены только передние амортизаторы) едет лучше, чем их новые.

deu
26.11.2016, 23:05
Я ездил на нескольких 1.5. На одной достаточно длительно - пару недель (машина отца). Все они рулились примерно одинаково. Не могу отметить каких-либо отличий друг от друга. Когда сажусь на свою машину, то сразу отмечаю более четкие реакции на поворот руля и повороты проходятся более уверенно, без глубоких кренов.

Управляемость зависит в первую очередь от настроек. Думаю, что Порш Каен рулится лучше Лагуны, несмотря на более высокий клиренс.

По теме. Мне цена кажется вполне адекватной с небольшим торгом.
С учетом частого нытья, что не могут найти нормальную трешку... Кто же продаст хорошую машину за 400 тысяч рублей? И что потом покупать? За 1400? Только машина будет хуже в эти деньги. Катался я Хюндаях i40 и Creta. Моя подуставшая за 125 ккм подвеска (заменены только передние амортизаторы) едет лучше, чем их новые.

Почему сразу 400? 450-470 тоже нормальная цена. Была машина 2Т здесь с родным пробегом 78 тысяч, с ксеноном . За 500 никто не брал, согласился за 450, тогда денег не хватало, а через день её купили, а когда деньги есть таких машин нет. И была без одного недостатка!

Серега1969
26.11.2016, 23:34
Соглашусь,За 500 должна быть в идеале, а тут ещё ремонт требуется. А как на 18 шинах ездить по нашим дорогам? Почему-то думаю 17 и то много.

Я ездил на нескольких 1.5. На одной достаточно длительно - пару недель (машина отца). Все они рулились примерно одинаково. Не могу отметить каких-либо отличий друг от друга. Когда сажусь на свою машину, то сразу отмечаю более четкие реакции на поворот руля и повороты проходятся более уверенно, без глубоких кренов.

Управляемость зависит в первую очередь от настроек. Думаю, что Порш Каен рулится лучше Лагуны, несмотря на более высокий клиренс.

По теме. Мне цена кажется вполне адекватной с небольшим торгом.
С учетом частого нытья, что не могут найти нормальную трешку... Кто же продаст хорошую машину за 400 тысяч рублей? И что потом покупать? За 1400? Только машина будет хуже в эти деньги. Катался я Хюндаях i40 и Creta. Моя подуставшая за 125 ккм подвеска (заменены только передние амортизаторы) едет лучше, чем их новые.
Так и сравнивать Кайен с Лагуной,ну я конечно не знаю,но как минимум не корректно..Кстати цена уставшего Каена.(https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1046101006-68dc/?geo_id=2) и та ниже...А нормальная машина 8 лет вообще понятие растяжимое.

Nitr
27.11.2016, 00:59
Угу, 1,5 движки вообще лучше чем 2,0 по всем параметрам!:)
Не планирую никого переубеждать, давайте останемся при своих ;)

Андрей!
27.11.2016, 01:56
Вот народ странный, мало пишешь, что-то скрываешь, много пишешь, то же плохо.
Машина не европейка объясняю:
Клиренс 17 см., у европы 12 см.
Машина с реальным пробегом, а не поделенным на 2 или 3, а может и 4.
Антигравийная защита днища.
Бачок омывателя увеличенного объема
Аккумулятор повышенной емкости и пусковым током.
Остальные различия я не помню.
Для несведующих стоимость замены сцепления на Л3 начинается от 60 т.р.
После объединения с ниссаном, было немного конструктивно изменено сцепление,
так что если оно кончилось, надо менять: комплект сцепления от 6 т.р., выжимной около 4 т.р. и самое дорогое маховик от 40 т.р (не оригинал)., т.к. маховик старого образца не подойдет.
Работа по замене в сервисе от 10 т.р. у дилера 18 т.р.. я менял у диллера, чтобы была годовая гарантия.
В машину надо немного вложиться, а кто без необходимости продаёт автомобиль в идеале с новыми установленными запчастями в проверенном сервисе? Наверное все =)
На 18 кататься по трассе и кольцу одно удовольствие.
Красивые диски, только украшают авто.
В Питере дороги хорошие, дискомфорта нет.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Напомните как прикрепить фото? Через иконку вставить изображение почему-то не отображает диск С?

Colombo
27.11.2016, 10:08
Напомните как прикрепить фото? Через иконку вставить изображение почему-то не отображает диск С?
Размещай на внешнем ресурсе, а сюда вставляй ссылками через кнопку
вставить изображение

Серега1969
27.11.2016, 10:42
Угу, 1,5 движки вообще лучше чем 2,0 по всем параметрам!:)
Не планирую никого переубеждать, давайте останемся при своих ;)
Да вроде про движок речи не было,или из европы 2.0 дизеля не ввозились? Я бы хотел,например,пересесть на 2,0,мощи в 1,5 лично мне откровенно не хватает,но доплачивать за это пол цены для меня лично дороговато..Поэтому давайте лучше перейдем к обоснованному торгу..Вот опоры менять нужно,заодно и амморты махнуть согласитесь не плохо бы,сколько будет стоить замена у диллера? Думаю все вместе в 25 уложится с избытком-обоснованный торг? По поводу клиренса сомнения берут,да для меня это и не важно,а вот увеличенный бачок омывайки,он же только с омывателями фар ставился? Наверное диллерских без омываек нет,для меня лично это минус,ибо сколько тут народу ищет отлетевшие,уворованные крышки форсунок,не очень хочется к ним присоединится- тоже к торгу относится.А салон комбинированный,кожа,или тряпка? Свободные руки,громкая связь? А то не понять эти комплектации в трешках.

Nitr
27.11.2016, 16:23
2,0 практически не таскают, ибо бизнес тогда обламывается.
Автор, не ведись на провокации, пусть покупают цветмет и тусуются в сервисе, пока не поймут что время это тоже деньги)
Всем добра.

Андрей!
27.11.2016, 23:22
Я понял, что многие не в теме в РФ 2 литра 6 МКПП продавалась только бензиновая версия с ниссановским атмосферным двигателем 140 лошадей.
Коплектация привеледж,
Есть: адаптивный биксенон, кожаный салон, музыка Cabase, свободные руки и т.д.
Без допов: т.е. люка нет, двойных стекол нет, датчиков давления колес нет, навигации нет!!!

Добавлено через 17 минут 47 секунд
Да вроде про движок речи не было,или из европы 2.0 дизеля не ввозились? Я бы хотел,например,пересесть на 2,0,мощи в 1,5 лично мне откровенно не хватает,но доплачивать за это пол цены для меня лично дороговато..Поэтому давайте лучше перейдем к обоснованному торгу..Вот опоры менять нужно,заодно и амморты махнуть согласитесь не плохо бы,сколько будет стоить замена у диллера? Думаю все вместе в 25 уложится с избытком-обоснованный торг? По поводу клиренса сомнения берут,да для меня это и не важно,а вот увеличенный бачок омывайки,он же только с омывателями фар ставился? Наверное диллерских без омываек нет,для меня лично это минус,ибо сколько тут народу ищет отлетевшие,уворованные крышки форсунок,не очень хочется к ним присоединится- тоже к торгу относится.А салон комбинированный,кожа,или тряпка? Свободные руки,громкая связь? А то не понять эти комплектации в трешках.
Менять надо подшипники они постукивают, лучше конечно сразу комплектом цена вопроса 2300 за одну сторону, замена в рено сервисе около 3000 р. за сторону. Аморты живые и не требуют замены. Конечно разумнее сразу менять и амморты, т.к. на стоимость работы это не влияет!!! Аморты по 3400. Итого новая подвеска обойдется около 14000 руб. с оригинальными запчастями. Откуда вы взяли 25? Поздравляю вас развели в сервисе!
Для каждого свои плюсы и минусы для меня, как и для большинства разница в клиренсе в 5 см. весомый аргумент в плюс как и бочок омывателя и омыватель фар, крышки форсунок не разу не слышал, чтобы на рено воровали. Учить вас пользоваться омывателем фар на машинах я не буду.
Если не собираетесь покупать автомобиль, тогда не надо флудить, тем более не разбираясь в вопросах!

Серега1969
28.11.2016, 14:49
Мдя..Извините конечно за флуд,но вы видимо где-то обсчитались..Я конечно не в курсе по каким ценам вы заказываете запчасти,но..лично я считал по ценам интернет магазинов,где;опора амортизатора оригинал-3900(за штуку),за 2300 SNR,амортизатор-4300 за сторону оригинал(у вас ведь с розовой меткой? если нет-не сильно отличаются в цене),ну а не оригинальные амморты Каяба примерно в ту же цену,а более дешевые ставить только на свой страх и риск..Итого только по оригинальным запчастям мы получаем 16400+замена в РеноМаксе например по 2000 за сторону,и это в том случае,если еще что-то не обнаружится в процессе.Поэтому и оценил в 25 на вскидку..А так "хозяин-барин".Еще раз извиняюсь за флуд,просто интересно было знать на сколько готовы двигаться в цене,ибо намерен сменить свой "вторчермет" на более достойный вариант с 2.0 дизелем,прицениваюсь сколько придется добавить.

виктор123
28.11.2016, 20:17
На 110 тыс. менял сцепление в сборе с маховиком нового образца

что такого произошло случилось со сцеплением и оно прожило так мало? Весьма удивлен сией цифрой....

Как-то считал, что минимум 200 тыс просто обязано отъездить в нормальных руках (посвоему опыту владения и родственников)

Вов-ан
28.11.2016, 21:04
На 110 тыс. менял сцепление в сборе с маховиком нового образца

что такого произошло случилось со сцеплением и оно прожило так мало? Весьма удивлен сией цифрой....

Как-то считал, что минимум 200 тыс просто обязано отъездить в нормальных руках (посвоему опыту владения и родственников)
Пробки его убивают. Я менял на 132 тысячах.

Андрей!
28.11.2016, 22:20
На 110 тыс. менял сцепление в сборе с маховиком нового образца

что такого произошло случилось со сцеплением и оно прожило так мало? Весьма удивлен сией цифрой....

Как-то считал, что минимум 200 тыс просто обязано отъездить в нормальных руках (посвоему опыту владения и родственников)

Стерся диск сцепления, стала пробуксовывать. Пробег 80% город.
Если по трассе гонять, можно и 300 т. накатать, без замены.

Добавлено через 20 минут 37 секунд
Мдя..Извините конечно за флуд,но вы видимо где-то обсчитались..Я конечно не в курсе по каким ценам вы заказываете запчасти,но..лично я считал по ценам интернет магазинов,где;опора амортизатора оригинал-3900(за штуку),за 2300 SNR,амортизатор-4300 за сторону оригинал(у вас ведь с розовой меткой? если нет-не сильно отличаются в цене),ну а не оригинальные амморты Каяба примерно в ту же цену,а более дешевые ставить только на свой страх и риск..Итого только по оригинальным запчастям мы получаем 16400+замена в РеноМаксе например по 2000 за сторону,и это в том случае,если еще что-то не обнаружится в процессе.Поэтому и оценил в 25 на вскидку..А так "хозяин-барин".Еще раз извиняюсь за флуд,просто интересно было знать на сколько готовы двигаться в цене,ибо намерен сменить свой "вторчермет" на более достойный вариант с 2.0 дизелем,прицениваюсь сколько придется добавить.
Серега1969 вы очень не внимательны.
Машина продается бензиновая а вы все время пишете про дизель.
Так же если вы внимательно изучали бы интернет ресурсы, то знали бы, что в оригинальной коробке лежит тот же SNR.
Амортыу меня с розовой меткой, озвученная вами цена это обычная жлобская цена в магазинах, без скидок. Цена на оригнал начинается от 3374 руб. в среднем 3500-3900.
В реномаксе стоимость замены за 2 шт. 3500 руб.
Вот и считайте.
В процессе, там только могут стойки стаба вылезти, работа та же стйки от 500 руб. за шт.
Но вы забываете, что берете бу аппарат, и прекрасно понимаете, что не будете менять все подряд пока этого не надо.

Nitr
29.11.2016, 01:48
Пробки его убивают. Я менял на 132 тысячах.

+1.
Та же фигня была на первой лягухе с ручкой...

Бандерлог
29.11.2016, 10:14
Что то много текста, а фото нет. Может и разговаривать не о чем...

Андрей!
29.11.2016, 11:16
Что то много текста, а фото нет. Может и разговаривать не о чем...

Интересующиеся люди давно фото получили на личную почту.
PS фото почему-то не прикрепляются ни с яндекс диска, ни с радикала.
Сегодня попробую с рабочего компьютера.

Андрей!
29.11.2016, 12:10
фото

Андрей!
29.11.2016, 22:51
фото 2

Андрей!
29.11.2016, 22:54
фото

chernenkov.yra
29.11.2016, 23:54
2,0 практически не таскают, ибо бизнес тогда обламывается.
Автор, не ведись на провокации, пусть покупают цветмет и тусуются в сервисе, пока не поймут что время это тоже деньги)
Всем добра.

Совершенно верно. Ноют дорого, покупают дешевле,а потом вкладывают ещё четверть от стоимости. Так ещё и отзывы негативные начинают писать об авто. Лучше бы про жадность свою написали, скупой платит дважды, а дурак трижды. Ђ

deu
29.11.2016, 23:59
Совершенно верно. Ноют дорого, покупают дешевле,а потом вкладывают ещё четверть от стоимости. Так ещё и отзывы негативные начинают писать об авто. Лучше бы про жадность свою написали, скупой платит дважды, а дурак трижды. Ђ

За твою можно и нормально заплатить, так не продашь-же?

Леший
30.11.2016, 00:04
Совершенно верно. Ноют дорого, покупают дешевле,а потом вкладывают ещё четверть от стоимости. Так ещё и отзывы негативные начинают писать об авто. Лучше бы про жадность свою написали, скупой платит дважды, а дурак трижды. Ђ

)))))

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
За твою можно и нормально заплатить, так не продашь-же?

Я тоже не продам)
Просто не понимаю, что такое "нормально заплатить"?

deu
30.11.2016, 00:18
)))))

Добавлено через 4 минуты 1 секунду


Я тоже не продам)
Просто не понимаю, что такое "нормально заплатить"?

Ну да, понятие относительное. Может около 500.

Леший
30.11.2016, 00:41
Ну да, понятие относительное. Может около 500.

Да ладно, а что я за эти деньгу куплю?))))
Жену отдай дяде, а сам иди к б..тёте?)))

deu
30.11.2016, 00:50
Да ладно, а что я за эти деньгу куплю?))))
Жену отдай дяде, а сам иди к б..тёте?)))

А что не так? Была тема, Сергей продал с пробегом 78 т.км, не в этой ветке, за 450. Ну купил наверно за 1,2-1.4. А если голопузый то чего дёргаться тогда. при наличии денег выбор велик. Так продай за 600, что купят?

Леший
30.11.2016, 00:55
Так продай за 600, что купят?

Не, не купят за такие деньги, а я и не думаю о продаже.
Друзей не продают.
Машина останется в семье.

Серега1969
30.11.2016, 00:58
Ну да, понятие относительное. Может около 500.

Совершенно верно. Ноют дорого, покупают дешевле,а потом вкладывают ещё четверть от стоимости. Так ещё и отзывы негативные начинают писать об авто. Лучше бы про жадность свою написали, скупой платит дважды, а дурак трижды. Ђ

Какие негативы? Какую четверть? О чем вы? Удачи всем,верящим в то,что их восьмилетняя машина стоит пол миллиона..Автор продает безусловно очень не плохой вариант,и думаю он найдет своего покупателя,а за сколько и на сколько быстро-посмотрим.На рынке,как говорится,"два дурака,один покупает-другой продает"

deu
30.11.2016, 01:07
А разве здесь не нужно вкладывать? Тогда о чем речь? Нужно машину без вложений покупать?

Леший
30.11.2016, 01:35
Удачи всем,верящим в то,что их восьмилетняя машина стоит пол миллиона..
Ты маленько не допонял...)))
Моя восьмилетняя машина вообще ни для кого ничего не стоит, только потому что она МОЯ и не продаётся.
Если кто то рассматривает своё авто как временный поджопник и инвестицию, можете не обольщаться, ликвидность этих машин под сомнением.
А любая машина найдет своего покупателя.

Серега1969
30.11.2016, 01:44
Ты маленько не допонял...)))
Моя восьмилетняя машина вообще ни для кого ничего не стоит, только потому что она МОЯ и не продаётся.
Если кто то рассматривает своё авто как временный поджопник и инвестицию, можете не обольщаться, ликвидность этих машин под сомнением.
А хорошая машина найдет своего покупателя.

Алексей,так ведь ты и не продаешь ее? А если бы продавал,то к тебе,и твоей машине,и доверия не в пример больше если честно.

Леший
30.11.2016, 01:57
Алексей,так ведь ты и не продаешь ее? А если бы продавал,то к тебе,и твоей машине,и доверия не в пример больше если честно.
Ну.......
Так то да..
Чет ты меня в расплох застал)))
Сыну оставляю)))

Серега1969
30.11.2016, 02:01
Ну.......
Так то да..
Чет ты меня в расплох застал)))
Сыну оставляю)))
Хорошую машину лучше сыну оставить..это точно..наврятли он такую же найдет.Лягушку вообще не знаю на что менять..Только на лягушку..

igrek
30.11.2016, 21:02
я тож свою дорого продаю а зачем дешево продавать хорошую машину не продается езжу дальше зато знаю машину от и до без сюрпризов с салона

Андрей!
20.12.2016, 23:46
На 123 тыс. декабрь 16 поставил
новый оригинальный АКБ 85АЧ/760А с 3 летней гарантией от рено.

Андрей!
24.12.2016, 17:49
Всем привет.
Машина приобрела своего нового владельца и остается в клубе.
Тему прошу закрыть.