PDA

Просмотр полной версии : Жрет резину


Алексей7
20.11.2016, 23:19
Здравствуйте, проблема такая жрет переднюю резину с внутренней стороны оба колеса( хотя левое сильнее ), схождение показывает в норме, что может быть?

Colombo
20.11.2016, 23:24
Здравствуйте, проблема такая жрет переднюю резину с внутренней стороны оба колеса( хотя левое сильнее ), схождение показывает в норме, что может быть?

Мертвые сайлентблоки рычагов. Причем, судя по износу, в хламину.

Алексей7
20.11.2016, 23:32
сайлентблоки, шаровые менял, а при замене сайлентблоков могли рычаг погнуть?

Colombo
20.11.2016, 23:34
сайлентблоки, шаровые менял, а при замене сайлентблоков могли рычаг погнуть?

Какие сайленты ставил, сколько проехал после замены?

Алексей7
21.11.2016, 01:47
сайлентблоки ставил какие то полиуретановые проехал от силы 2 тыс

Colombo
21.11.2016, 09:16
сайлентблоки ставил какие то полиуретановые проехал от силы 2 тыс

Почитай тут, на форуме писали про полиуретан в сайлентах - гумно. Рвется в хлам в момент. Кроме того, он настолько мягкий, что совсем не держит. Точка опоры, кажется, производитель их.

igrek
21.11.2016, 11:26
Почитай тут, на форуме писали про полиуретан в сайлентах - гумно. Рвется в хлам в момент. Кроме того, он настолько мягкий, что совсем не держит. Точка опоры, кажется, производитель их.

полиуретан может быть как жестче оригинала так и мягче и производители разные в салентблоках проблема в примыкании полиуритана с металлом а изностойкость на порядок выше оригинала кмк

Алексей7
21.11.2016, 12:27
Попробую поменять сайлентблоки

Леший
21.11.2016, 12:54
Почитай тут, на форуме писали про полиуретан в сайлентах - гумно. Рвется в хлам в момент. Кроме того, он настолько мягкий, что совсем не держит. Точка опоры, кажется, производитель их.
Согласен.
Вся проблема в плохой адгезии полиуретана с металлом.
https://f-a.d-cd.net/1244388s-960.jpg

igrek
21.11.2016, 21:44
Согласен.
Вся проблема в плохой адгезии полиуретана с металлом.
https://f-a.d-cd.net/1244388s-960.jpg

если точнее не правильной подготовке металла при изготовлении салентблоков кмк

Леший
22.11.2016, 02:55
если точнее не правильной подготовке металла при изготовлении салентблоков кмк
Ну, вот когда научатся делать качественные сб из полиуретана, тогда и будем покупать.
А такая топорная конструкция как на приведенном фото работать в рычаге не будет

Алексей7
22.11.2016, 12:19
Поменял рычаги полностью, один был слегка погнут думаю причина была в нем покрайней мере надеюсь на это, сайлентблоки были в идеале хотя я с ним проехал мало,спасибо за советы )))

Alfam
22.11.2016, 19:37
Поменял рычаги полностью, один был слегка погнут думаю причина была в нем покрайней мере надеюсь на это, сайлентблоки были в идеале хотя я с ним проехал мало,спасибо за советы )))

Ребята извините меня, но у меня вопрос, что за мастера проверяли геометрию?

Алексей7
22.11.2016, 19:43
Попробуй мастеров развал схождение спросить моему знакомому делали

Алкаш
22.11.2016, 19:49
Как вообще рычаг согнуть можно)?

Леший
22.11.2016, 21:43
Как вообще рычаг согнуть можно)?
Ну дык полиуретановые сайлентблоки не гнутся, а если гнутся, то втулки отваливаются в лучшем случае, а подвеске работать нужно. Вот оно и нашлось слабое звено - рычаг. Балка с защемленным концом - термин из Сопромата)))
ЛЮДИ, НЕ СТАВЬТЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ!!!
Не ведитесь на поводу у моды и рекламы.
ВСЕ уважающие себя производители запчастей все это делают из РЕЗИНЫ.
А три фирмы в РФ (про Китай не скажу, я там не был)))наперегонки предлагают панацею от всех болезней подвески, не удосуживаясь воспроизвести даже форму оригинальной детали.

Алексей7
23.11.2016, 12:40
Согласен по поводу полиуретановых сайлентблоков ставить их не стоит

igrek
28.11.2016, 08:15
Ну дык полиуретановые сайлентблоки не гнутся, а если гнутся, то втулки отваливаются в лучшем случае, а подвеске работать нужно. Вот оно и нашлось слабое звено - рычаг. Балка с защемленным концом - термин из Сопромата)))
ЛЮДИ, НЕ СТАВЬТЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ!!!
Не ведитесь на поводу у моды и рекламы.
ВСЕ уважающие себя производители запчастей все это делают из РЕЗИНЫ.
А три фирмы в РФ (про Китай не скажу, я там не был)))наперегонки предлагают панацею от всех болезней подвески, не удосуживаясь воспроизвести даже форму оригинальной детали.

не соглашусь не все так плохо с полиуританом

slavchuk
28.11.2016, 11:34
У меня на Л2 жрало резину из-за проблем в подвеске, после устранения всех проблем все равно был заметен износ, но как я понял из-за того что ее уже начало жрать и от возраста самой резины. Переобул резину на зиму и стало все гуд.

Андрей!
30.11.2016, 22:27
А зачем ставит новый сайлентблок в старый рычаг, ведь вся операция с их перепресовкой, практически равняется стоимости нового оригинального рычага. Свои менял на Л3 в мае, новый рычаг стоил на 500 руб. дороже, чем стоимости сайлентблоков и их перепресовкой в старый рычаг.
Мне кажется выбор очевиден в пользу новой запчасти.