Просмотр полной версии : Жрет резину
Алексей7
20.11.2016, 23:19
Здравствуйте, проблема такая жрет переднюю резину с внутренней стороны оба колеса( хотя левое сильнее ), схождение показывает в норме, что может быть?
Здравствуйте, проблема такая жрет переднюю резину с внутренней стороны оба колеса( хотя левое сильнее ), схождение показывает в норме, что может быть?
Мертвые сайлентблоки рычагов. Причем, судя по износу, в хламину.
Алексей7
20.11.2016, 23:32
сайлентблоки, шаровые менял, а при замене сайлентблоков могли рычаг погнуть?
сайлентблоки, шаровые менял, а при замене сайлентблоков могли рычаг погнуть?
Какие сайленты ставил, сколько проехал после замены?
Алексей7
21.11.2016, 01:47
сайлентблоки ставил какие то полиуретановые проехал от силы 2 тыс
сайлентблоки ставил какие то полиуретановые проехал от силы 2 тыс
Почитай тут, на форуме писали про полиуретан в сайлентах - гумно. Рвется в хлам в момент. Кроме того, он настолько мягкий, что совсем не держит. Точка опоры, кажется, производитель их.
Почитай тут, на форуме писали про полиуретан в сайлентах - гумно. Рвется в хлам в момент. Кроме того, он настолько мягкий, что совсем не держит. Точка опоры, кажется, производитель их.
полиуретан может быть как жестче оригинала так и мягче и производители разные в салентблоках проблема в примыкании полиуритана с металлом а изностойкость на порядок выше оригинала кмк
Алексей7
21.11.2016, 12:27
Попробую поменять сайлентблоки
Почитай тут, на форуме писали про полиуретан в сайлентах - гумно. Рвется в хлам в момент. Кроме того, он настолько мягкий, что совсем не держит. Точка опоры, кажется, производитель их.
Согласен.
Вся проблема в плохой адгезии полиуретана с металлом.
https://f-a.d-cd.net/1244388s-960.jpg
Согласен.
Вся проблема в плохой адгезии полиуретана с металлом.
https://f-a.d-cd.net/1244388s-960.jpg
если точнее не правильной подготовке металла при изготовлении салентблоков кмк
если точнее не правильной подготовке металла при изготовлении салентблоков кмк
Ну, вот когда научатся делать качественные сб из полиуретана, тогда и будем покупать.
А такая топорная конструкция как на приведенном фото работать в рычаге не будет
Алексей7
22.11.2016, 12:19
Поменял рычаги полностью, один был слегка погнут думаю причина была в нем покрайней мере надеюсь на это, сайлентблоки были в идеале хотя я с ним проехал мало,спасибо за советы )))
Поменял рычаги полностью, один был слегка погнут думаю причина была в нем покрайней мере надеюсь на это, сайлентблоки были в идеале хотя я с ним проехал мало,спасибо за советы )))
Ребята извините меня, но у меня вопрос, что за мастера проверяли геометрию?
Алексей7
22.11.2016, 19:43
Попробуй мастеров развал схождение спросить моему знакомому делали
Как вообще рычаг согнуть можно)?
Как вообще рычаг согнуть можно)?
Ну дык полиуретановые сайлентблоки не гнутся, а если гнутся, то втулки отваливаются в лучшем случае, а подвеске работать нужно. Вот оно и нашлось слабое звено - рычаг. Балка с защемленным концом - термин из Сопромата)))
ЛЮДИ, НЕ СТАВЬТЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ!!!
Не ведитесь на поводу у моды и рекламы.
ВСЕ уважающие себя производители запчастей все это делают из РЕЗИНЫ.
А три фирмы в РФ (про Китай не скажу, я там не был)))наперегонки предлагают панацею от всех болезней подвески, не удосуживаясь воспроизвести даже форму оригинальной детали.
Алексей7
23.11.2016, 12:40
Согласен по поводу полиуретановых сайлентблоков ставить их не стоит
Ну дык полиуретановые сайлентблоки не гнутся, а если гнутся, то втулки отваливаются в лучшем случае, а подвеске работать нужно. Вот оно и нашлось слабое звено - рычаг. Балка с защемленным концом - термин из Сопромата)))
ЛЮДИ, НЕ СТАВЬТЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ!!!
Не ведитесь на поводу у моды и рекламы.
ВСЕ уважающие себя производители запчастей все это делают из РЕЗИНЫ.
А три фирмы в РФ (про Китай не скажу, я там не был)))наперегонки предлагают панацею от всех болезней подвески, не удосуживаясь воспроизвести даже форму оригинальной детали.
не соглашусь не все так плохо с полиуританом
slavchuk
28.11.2016, 11:34
У меня на Л2 жрало резину из-за проблем в подвеске, после устранения всех проблем все равно был заметен износ, но как я понял из-за того что ее уже начало жрать и от возраста самой резины. Переобул резину на зиму и стало все гуд.
А зачем ставит новый сайлентблок в старый рычаг, ведь вся операция с их перепресовкой, практически равняется стоимости нового оригинального рычага. Свои менял на Л3 в мае, новый рычаг стоил на 500 руб. дороже, чем стоимости сайлентблоков и их перепресовкой в старый рычаг.
Мне кажется выбор очевиден в пользу новой запчасти.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot