Просмотр полной версии : Платина или серебро? Да какая разница!
Вот. Заведу для истории, свои записи случайно "ушли" при замене жесткого диска.
Сменил двушку на трешку. Так уж получилось, хороший знакомый решил, что ему 2 машины на одно лицо не нужны и решил с одной расстаться. Я же как-то удачно поинтересовался еще за год до этого момента, не планирует ли он продавать трешку и если надумает - сообщит мне. Ну и в конце июля 2015 получил соответствующее предложение :) В августе 2015 взял с пробегом 131000 Laguna3 двухлитровый турбобенз 170лс.
Свою Л2-1 продавал срочно, отдал тут, в клубе. Л3, по сути, тоже почти клубная. С прозрачной историей и во вполне приличном техническом состоянии. По мере обслуживания расскажу как и что. На текущий момент пробег 147000. Кроме замены датчика давления и подкладывания ремней под втулки стаба ничего не потребовалось.
Установил сигналку, камеру заднего вида, планшет с навигацией и музыкой. Пока все еще планирую прикрутить CAN контроллер и выводить инфу на планшет.
Короче, Встречайте!
https://h-a.d-cd.net/2c1689es-960.jpg
Хороша четовка! Чистая.... На пару дней только (((
kent-cerg
13.11.2016, 22:47
Снег ей к лицу:good:
////
Короче, Встречайте!/
заходи, чО..располагайся )))
заходи, чО..располагайся )))
Спасиб. УжО! Рамки сзади не хватает... ;)
Аааа. Женя, белой завистью завидую)
Склоняюсь ужо к тому, что бы свою трёху сыну оставить, а себе под жопу еще одну прикупить)
Буду свой автопарк потихоньку сливать- Л1 и Л2 жалко, но.....
Красивая! Диски на фото - 2-й комплект?
Диски на фото - 2-й комплект?
Да. Летом сниму, отдам в пескоструй и покраску порошковую. Состояние ЛКП у них очень "не очень".
Slava.Vrn
18.11.2016, 03:47
Блин, да тут собрались больные знающие толк в извращениях с утонченной натурой люди :)
Блин, да тут собрались больные знающие толк в извращениях с утонченной натурой люди :)
Лагуноводы одним словом)))
Поздравляю )
Хотелось бы сравнения Л3 с Л2 по горячим следам, сравнить со своими ощущениями )
Поздравляю )
Хотелось бы сравнения Л3 с Л2 по горячим следам, сравнить со своими ощущениями )
Да какие уж горячие :) год с лишним прошел
и номер симпатичный
Точно, только заметил)
поРВУ и 777 (как портвейн)))
Точно, только заметил)
поРВУ и 777 (как портвейн)))
три топора)
Точно, только заметил)
поРВУ и 777 (как портвейн)))
с 2001 года со мной этот номер едит. 15 лет уж.
Про различия:
По ощущениям при смене авто - самое приятное это интерьер, конечно. Ну все суперски. Мне определенно торпеда двойки не нравилась. 2-2 еще ничего, но 2-1 это ***. Внешне нравилась как 2-1, так и трешка. Трешка в салоне поскрипучее, есть простор для прикладывания рук. Если в двушке я вообще с шумкой ничего не делал, все было супер, то в трешке начала бесить центральная консоль, подголовники и пассажирский замок ремня уже на первых трехстах километрах. Как приехал - сделал в первый же выходной.
Сиденья в двушке поудобнее, наверное. Как диваны. В трешке они пожестче, но привык быстро, подстроил под себя. Руль в трешке нравится больше и выходить/садиться удобнее - внизу не круглый. Багажник, кмк, чуть побольше. Все колеса вошли без проблем.
Основные ощущения, конечно от динамики и автомата. Если я считал что относительно других лагун, на которых я катался, моя л2-1 с двумя литрами и 135 конями резво и отзывчиво подрывалась при нажатии на газ, то тут вообще просто слов нет. Что с места можно плавно и в то же время быстро набрать скорость, что на трассе с любой скорости подхватывает вплоть до 190км/ч. Больше не набирал. Автомат легко и незаметно переключает передачи, 6 ступеней это просто мечта лагуновода л2. При скорости 160 и попутном ветре слышно только покрышки по шершавому асфальту. Двигатель на 6 передаче и оборотах до 3500 работает очень тихо. На л2 казалось, что на взлет идем уже при 130.
Клиренс адаптайки радует, весьма понравилась крышка заливной горловины без пробки, правда над замком пришлось поработать - безнадежно заклинил. Зимой тепло, попогрей и обогреватель стекла работают исключительно.
Короче, в трех словах - доволен как слон. Если кто сомневается, менять или нет л2 на л3 - однозначно менять. Главное - найти не ведро. За деньги, которые за трешки просят на рынке, вы близко ничего не найдете с аналогичным уровнем комфорта. Про ломучесть - опять же ищите не ведро и будет вам счастье.
Ну и не надейтесь сэкономить при покупке полторашки. Конские пробеги и дикие европейские межсервисные интервалы рано или поздно аукнутся, что в конечном итоге выльется во всем известный миф.
Пробег 147300. Заменил передние рычаги на оригинальные. Предыдущие пробежали по убогим убитым направлениям 60ккм. Надрывы большого сайлента, мягкость резины маленьких и очень легкое хождение пальца шаровой, но без люфта. Стало снова все собранно и плотно :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot