Просмотр полной версии : Уровень масла по БК. Вопрос.
DSmirnov
02.11.2016, 01:12
Господа, подскажите. Имею некие странности в работе индикатора уровня масла по БК, а именно, не показывает уровень на холодном двигателе. Т.е. утром, после ночной (или долгой дневной) стоянки, вставляю карту, жму на кнопочку, но ничего не происходит, индикации уровня нет (сама кнопка работает), если же двигатель хоть немного прогрет, уровень показывает. Связываю происходящее с похолоданием, другими словами, связь с температурой двигателя прямая.
Ещё момент, у меня уровень показывает не по удержанию кнопки, как в мануале, а по короткому нажатию на любую из правых торцевых кнопок. И так, насколько я помню, было всегда.
Не сказать, чтобы сильно напрягало, все равно раз в неделю проверяю уровень по щупу, но хотелось бы ясности.
Заранее благодарю за ответ.
Да, авто - 2008 года, 1,5 780, масло - классика - Эльф 5/30, пробег почти 250000.
Sergey-0201
02.11.2016, 11:57
...Ещё момент, у меня уровень показывает не по удержанию кнопки, как в мануале, а по короткому нажатию на любую из правых торцевых кнопок. ...
У меня так же, нажимаю и уровень показывает. Через секунд 5-7 БК сам переходит в "обычный" режим.
punisher47
02.11.2016, 12:18
Ещё момент, у меня уровень показывает не по удержанию кнопки, как в мануале, а по короткому нажатию на любую из правых торцевых кнопок.
Так и должно быть, на всех ренохах так. Может неправильно мануал читаешь?
Что касается показаний при запуске... То когда запускаешь после того как двигатель завелся, нужно через секунду-две однократно нажать любую из кнопок на подрулевом перключатеде. Должен высветится уровень масла.
Бывает что не успеваешь, уже появляется надпись ОК и уже не посмотреть, только при след. запуске.
DSmirnov
02.11.2016, 12:38
Что касается показаний при запуске... То когда запускаешь после того как двигатель завелся, нужно через секунду-две однократно нажать любую из кнопок на подрулевом перключатеде.
А я обычно не нажимаю старт сразу, а жду окончания самодиагностики, и, соответственно, индикацию уровня масла получаю на еще НЕзаведенном двигателе (к сожалению, и не на холодном). В принципе, считаю это вполне логичным, вставил карту, убедился, что уровень есть, после завел.
Уровень то показывает, вопрос именно в том, что при остальных равных условиях, на полностью остывшем двигателе, уровень по БК я посмотреть не могу, при нажатии, сразу переходит на "ОК".
punisher47
02.11.2016, 13:03
А я обычно не нажимаю старт сразу, а жду окончания самодиагностики, и, соответственно, индикацию уровня масла получаю на еще НЕзаведенном двигателе (к сожалению, и не на холодном). В принципе, считаю это вполне логичным, вставил карту, убедился, что уровень есть, после завел.
Уровень то показывает, вопрос именно в том, что при остальных равных условиях, на полностью остывшем двигателе, уровень по БК я посмотреть не могу, при нажатии, сразу переходит на "ОК".
у меня на незаведенном даже и не показывает. только после запуска при нажатии на кнопку на подрулевом. попробуйте как я.
DSmirnov
02.11.2016, 13:52
у меня на незаведенном даже и не показывает. только после запуска при нажатии на кнопку на подрулевом. попробуйте как я.
Да, завтра обязательно попробую. Спасибо!
Добавлено через 42 минуты 44 секунды
Авто успело остыть, и я уже проверил. Результат тот же, на полностью остывшем двигателе уровень масла БК не отображает. Тут же заглушил, вставил карту, проверил - все показывает). Полтергейст).
Кстати, раз уж зашла тема про уровень масла по БК, чему соответствуют деления на приборке? В моем случае, максимальные 6 отметок - НЕ максимальный уровень по щупу, примерно 3/4 по щупу. И как меняется уровень по БК от ТО к ТО, скажем за 10000? У меня к 10000 на одно - два деление снижается, по щупу от 3/4 остается 1/2. Много просто читал про полное отсутствие угара/утечки масла на k9k, у меня так не получается)), к слову, не было у меня ни одного авто, где бы уровень держался на одном месте), хотя не гоняю, режим вполне спокойный.
Между рисками на щупе, по наблюдениям, около литра, так? Исходя из того, что 3/4 уровня - 6 точек на БК, одна точка ~ 0,1л.
Поправьте меня, если не прав).
Kashalot
02.11.2016, 14:54
Между рисками на щупе, по наблюдениям, около литра, так? Исходя из того, что 3/4 уровня - 6 точек на БК, одна точка ~ 0,1л.
У меня другой двигатель -- F4RT -- и наблюдения другие. Свежезалитые 4 литра это половина по щупу. 5 литров это почти верх по щупу.
Разница между рисками больше 1,5, но меньше 2 литров.
БК 6 точек начинает показывать с 3/4 по щупу. А материться бортовик, что "мало масла", с 1/4 по щупу и ниже. Все это на холодном двигателе, конечно, когда основной объем масла в поддоне.
DSmirnov
02.11.2016, 16:17
Понял. Спасибо. Но F4RT, это же 2х литровый бенз? Или информация по объему по рискам щупа именно по k9k?
Kashalot
02.11.2016, 16:37
Но F4RT, это же 2х литровый бенз?
Да, 2 литра турбобензин. Я поэтому оговорился, что двигатель другой.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot