Просмотр полной версии : Совместимость дисков
Доброго дня всем! Хочу купить 2 железных диска на 2-ю лагуну. Вопрос: диски должны быть именно лагуновские (реношные) или подходят от других марок, каких? Я так понял стандарт на лагуну R16.
Спасибо!
.. стандарт на лагуну R16....
по какой классификации?
по какой классификации?
Это не суть.
Важен ответ на сам вопрос. Если не затруднит
Это не суть.
Важен ответ на сам вопрос. Если не затруднит
Ответ на вопрос: не обязательно. Почитай на досуге про вылет, ЦО, разболтовку и прочие параметры, все сразу станет ясно.
Доброго дня всем! Хочу купить 2 железных диска на 2-ю лагуну. Вопрос: диски должны быть именно лагуновские (реношные) или подходят от других марок, каких? Я так понял стандарт на лагуну R16.
Спасибо!
Если далек от разболтовки, ЦО и т.д., то лучше купи лагуновские 16 дюймовые диски.
Это не суть.
Важен ответ на сам вопрос. Если не затруднит
Не суть - не пишете того, в чем не пытаетесь даже разобраться.
Параметры дисков здесь несколько лет лежат и 100500 раз уже обсуждены.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
... лагуновские R 16.
А лагуновских М 16 нет? или скажем X(Y*) 16?
А лагуновских М 16 нет? или скажем X(Y*) 16?
Исправил на дюймы).
Доброго дня всем! Хочу купить 2 железных диска на 2-ю лагуну. Вопрос: диски должны быть именно лагуновские (реношные) или подходят от других марок, каких? Я так понял стандарт на лагуну R16.Спасибо!От форда подходят на 16", отличие только в диаметре центрального отверстия - чуть больше. Ставил через центровочные пластиковые кольца.
От форда подходят на 16", отличие только в диаметре центрального отверстия - чуть больше. Ставил через центровочные пластиковые кольца.
От Форда Фокуса.
Причём разница центрального посадочного отверстия минимальная (у меня Л2Ф2, 1,6).
Я пластиковые найти не смог (слишком тонкие), алюминиевый сплав ждал по заказу в магазин, но быстрее сам сделал из трубы нержавейки, так и не дождавшись заказа. Так сейчас и эксплуатирую, уже лет 6-7.
Добавлено через 5 минут 11 секунд
Я так понял стандарт на лагуну R16.
Спасибо!
Для общего развития:
https://www.drive2.ru/l/288230376152555908/
Поиск в помощь
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1770
От Форда Фокуса.Причём разница центрального посадочного отверстия минимальная (у меня Л2Ф2, 1,6). Я пластиковые найти не смог (слишком тонкие)Точно, от чпокуса. Разница если мне не изменяет память 63 против 60.1, пластик нашелся на рынке без проблем.
Там еще ньюанс - болты нужны короткие.
Точно, от чпокуса. Разница если мне не изменяет память 63 против 60.1, пластик нашелся на рынке без проблем.
Там еще ньюанс - болты нужны короткие.
По размеру вполне возможно. Я когда брал - в ближайших магазинах не было таких тонких проставок в 1,5 мм стенка (заказывал, но не везли долго). Делал из трубы н/ж, стандарта ISO. Там как раз размер практически нужный (63,5 на 60,3). Опилил, обработал.
По болтам - езжу на родных (с родного литья). Короткие или ещё там какие - не покупал.
Вчера переобувал Лагуну.
Всем спасибо, буду искать.
У меня на Л2 зимний комплект на штамповке 16" ( лежат в гараже, ждут сезона))
Попробую зачистить номер, переписать.
Центральное отверстие - точно 60,1, без всяких колец встает.
Puchaman
28.10.2016, 20:54
На 2 лагуну вроде как от Вольво подходят, только опять диаметр центра отличается.
Себе хотел купить стальные на зиму, так у нас на Рено просят около 100 евро и выше за 4 стальных диска. Я считаю это дикость за железо. На фольцвагены можно за 40-60 евро 4 штуки купить без проблем. Так и бросил затею, бортирую каждый сезон, бесплатно, но приходится только работать.
...у нас на Рено просят около 100 евро и выше за 4 стальных диска.
Ну и у нас примерно так за диски конкретно на лагуну2! Поэтому и спрашивал про заменяемость. Может от других рено.... Только чтоб без приблуд всяких.
Нашел один (выменял у чела одного от запаски на кривое литье). остался еще один!
Виктор 3030
08.11.2016, 21:49
Друзья киньте камнем, но как я понял от вольво и от фокуса 16 встают без проблем, нужны только проставочные кольца?
На л2 конечно
подскажите пожалуйста подойдут ли на лагуну 2 ф2 такие диски
http://www.s-shina.ru/disk/magnetto/16009-am/item/110459/
в какой магазин не звонил, говорят не подойдет типа центральное отверстие не подходит и все. берите литье в 3 раза дороже, а на зиму не нужно оно считаю.
Друзья киньте камнем, но как я понял от вольво и от фокуса 16 встают без проблем, нужны только проставочные кольца?
На л2 конечно
Ответ выше
Подойдут
...
а проставки не надо будет ставить? как никак внутреннее отверстие больше родного 60
...
а проставки не надо будет ставить? как никак внутреннее отверстие больше родного 60
Если отверстие больше, то проставка обязательна. Колесо центруется по оси, а не по болтам
Друзья киньте камнем, но как я понял от вольво и от фокуса 16 встают без проблем, нужны только проставочные кольца?
На л2 конечно
По-моему еще от какой-то Фиат Альфа-Ромео
Разболтовка одинаковая.
Разный вылет
Разный диаметр центрального отверстия.
Можно притянуть колесными болтами, но это не по фен-шую.
Если отверстие больше, то проставка обязательна. Колесо центруется по оси, а не по болтам
Хорошо сказано)
Если менять, то все 4 диска.
Смысла не вижу.
Оригинальная штамповка стОит 3000 руб
От форда подходят на 16", отличие только в диаметре центрального отверстия - чуть больше. Ставил через центровочные пластиковые кольца.
тоже самое стоят фордовские с плассмассовыми проставочными кольцами
Стоят оригинальные без колец.)))
В чем прикол ставить на рено диски от форда?
Стоят оригинальные без колец.)))
В чем прикол ставить на рено диски от форда?
В своё время реновские штамповки стоили значительно дороже фордовских. А денежек мало было. Покупал штамповки и зимние шины комплектом.
Тогда чтоб добить уж этот вопрос, спрошу: Проставочные кольца - что это, где искать, как выглядят?
И нормально будет на одной оси одно колесо с ориг диском, другое с чужим с проставкой?
Тогда чтоб добить уж этот вопрос, спрошу: Проставочные кольца - что это, где искать, как выглядят?
И нормально будет на одной оси одно колесо с ориг диском, другое с чужим с проставкой?
Существуют кольца для (1) коррекции вылета диска (параметр ET), (2) центровочные кольца и (3) изменения разболтовки, а так же их комбинации.
(1) - грубо говоря шайбы с просверленными отверстиями под стандартные болты. Решают задачу по отодвиганию диска от продольной оси автомобиля, если вылет диска не соответствует "родному"
https://autogik.com/upload/resize_cache/iblock/148/200_200_1/148e63ba1bd73c15344386ba567aa994.jpg
(2) - Если центральное отверстие диска больше "родного", то возникает гемор при установке такого диска (центровка). В принципе можно обойтись без колечка, один фиг диск держится только на болтах. Но придется поиграться с попаданием болтов в резьбу и правильной затяжкой. Зачастую эти кольца пластиковые. У меня аналогичные стоят для перехода к дискам от третьего фокуса. На фото - кольцо для перехода от центрального отверстия диска 84.1 к диаметру ступицы 71.5
http://www.elpokupka.ru/img/products/d7iNq43BH93q.jpg
(1+2) - часто (1) комбинируются с (2)
http://www.realxenon.ru/modules/shop/images/goods/cache/w200/_mg_9741_2.jpg
(3) - суть (1+2) большой толщины с разболтовкой под другой диаметр, количество болтов и параметры резьбы.
http://4-drive.ru/files/shop/krep/936_1.jpghttp://aleksey555.users.photofile.ru/photo/aleksey555/200608265/middle/208275409.jpg
Ставить те или иные диски с отличающимися от рекомендованных изготовителем параметрами, как и понимание влияния этих параметров - сугубо индивидуальное дело. Советую погуглить на предмет понимания параметров дисков, на эту тему полно информации. А так же поиграться с визуальным шинным калькулятором (см. интернет)
В принципе можно обойтись без колечка, один фиг диск держится только на болтах.
AlexKRD. Не вводите в заблуждение людей, если сами не разбираетесь. Учите матчасть.
ВНИМАНИЕ: Центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может.
Держиться то на болтах, но центруется по оси не болтами.
Если ставить без колечка, то убъёшь быстро и резину, и подвеску. Да и ездить, с болтающимся передом или задом думаю не приятно будет.
В случае неправильной посадки колеса на ступицу возникает дисбаланс, т. е. оси вращения диска и ступицы не совпадают, что приводит к “биению” колеса и огромным нагрузкам на подвеску. Как результат, значительное ускорение износа деталей, покрышки и большой риск аварийного разрушения.
AlexKRD. Не вводите в заблуждение людей, если сами не разбираетесь.
Держиться то на болтах, но центруется по оси не болтами.
Если ставить без колечка, то убъёшь быстро и резину, и подвеску. Да и ездить, с болтающимся передом или задом думаю не приятно будет.
Ну да, ну да. Конус на болтах - чисто для эстетики. :) Эт к вопросу про "что на чем держится". Да и материал (2) колечек (пластик) как бы намекает. Еще раз повторю, на колечках (2) диск не держится!
Про центровку уже писал, и даже не думал оспаривать её важность. Прочтите внимательнее еще раз.
возникает гемор при установке такого диска (центровка). .... придется поиграться с попаданием болтов в резьбу и правильной затяжкой. Зачастую эти кольца пластиковые.
ЗЫ: правильная затяжка без кольец (2) - как раз и необходима для центровки, шобы "не болталось" :)
Ну да, ну да. Конус на болтах - чисто для эстетики. :)
Конусы крепежных болтов (гаек) не центрируют колесо, а надежно его удерживают в таком положении. Как раз на конусы прилагается вся нагрузка, которая возникает в вертикальной плоскости под весом машины, что защищает центровочное отверстие диска и цилиндр ступицы от износа.
Ну да, ну да. Конус на болтах - чисто для эстетики. :) Эт к вопросу про "что на чем держится". Да и материал (1) колечек (пластик) как бы намекает. Еще раз повторю, на колечках (1) диск не держится!
Я и не писал, что держиться на колечках или на выступе ступицы. Пластик, не пластик - роли не играет. Нагрузки не несёт, а только центрует по оси. Нагрузку воспринимают как раз болты или гайки.
Зачем тогда вообще делают выступ на ступице и отверстие на диске центральное? Без него красивее
Про центровку уже писал, и не оспариваю ей важность. прочтите внимательнее еще раз.
ЗЫ: правильная затяжка - как раз и необходима для центровки, шобы "не болталось" :)
Не отцентруете только болтами. Проверено на личном опыте.
Ещё раз повторюсь - Учите матчасть. Не вводите людей в заблуждение
Учите матчасть. Не вводите людей в заблуждениеО Великий Гуру! Научите! Вот, например, непонятка: почему при затягивании болта диск всегда несколько смещается? Или вот: к чему бы существовали рекомендации по равномерному закручиванию болтов, да еще по схеме "звездочкка" для пятиболтового крепления? Я в смущении...
О Великий Гуру!
На роль Гуру не претендую. Был собственный горький опыт, когда при продаже манагеры убедили (точнее не убедили окончательно, но проставочных колец не было и было принято решение поездить без них, пока ищу. А затем установить и кольца), что разница в диаметрах посадки по центру в примерно 1,5 мм и она не важна - болтами типа выправим. Там же и шиномонтаж проходил (проставочных колец у них не было данного типаразмера). В итоге машину колбасило не по детски, пока не сделал кольца и ими не отцентровал.
Вот, например, непонятка: почему при затягивании болта диск всегда несколько смещается?
У меня не смещается, так как на оси ступицы плотно сидит. А если и смещается, то только вокруг оси ступицы (прокручивается) при центровке болтов.
Или вот: к чему бы существовали рекомендации по равномерному закручиванию болтов, да еще по схеме "звездочкка" для пятиболтового крепления? Я в смущении...
Для того, что бы равномерно встало (прижалось) колесо к ступице и более равномерно распределить нагрузку на болты. Это же понятно для любого механика. По такому принципу всегда закручиваю любые крепления, на которых более 3-х болтов.
Научите!
Гугл в помощь.
И попутно вопрос к AlexKRD:
У тебя какой зазор между ступичным выступом и отверстием с диске? Сколько времени ездишь с таким зазором? Не колбасит авто? Как долго ловишь центровку?
Или всё таки сам садишь по оси без зазора, а другим даёшь рекомендации о возможности такого зазора?
У тебя какой зазор между ступичным выступом и отверстием с диске? Сколько времени ездишь с таким зазором? Не колбасит авто? Как долго ловишь центровку?
Или всё таки сам садишь по оси без зазора, а другим даёшь рекомендации о возможности такого зазора?
Еще раз повторяю, центровочные кольца они для того и служат, чтобы при установке выставить колесо соосно. После затяжки - оно уже не работает никак. От слова совсем. Это мои слова, и как понимаю, по ним возражений нет.
И я никому не советовал не использовать эти колечки, совсем наоборот, ибо это удобно. Но так же утверждаю, что обойтись можно, но при этом будет еще тот гемор с установкой и правильной центровкой. Цитаты не привожу, уже были. А переиначивать мои слова - попрошу без этого.
Более того, как я выше и говорил, на Лагуне я ПОЛЬЗУЮСЬ центровочными кольцами, ибо это УДОБНО! Посему значимых зазоров нет, но есть минимальные, ибо без них (то бишь посадочных допусков) диск не встанет на ступицу.
Надеюсь, на все вопросы ответил? Попутно только отмечу, как повод для размышления) что существуют системы крепления колес не болтами, а гайками, при этом колесо садится на шпильки, и диаметр центрального отверстия диска может быть больше ступицы. Центровка ж обеспечивается конусами на гайках (как и на наших болтах). Ничего никогда не колбасило.
Там же и шиномонтаж проходилА что, небось пневмопистолетом крутили? Возможно, в этом и ошибка. Достаточно один болт затянуть - дальше все пойдет криво. Я, когда пользуюсь шиномонтажем, прошу не затягивать болты, и делаю это сам, ручками. Как-то себе больше доверяю, бо это безопасность и меня, и моей семьи.
Гугл в помощь.
Ну раз так, то спасибо, я лучше на практике как-нибудь
А что, небось пневмопистолетом крутили? Возможно, в этом и ошибка. Достаточно один болт затянуть - дальше все пойдет криво. Я, когда пользуюсь шиномонтажем, прошу не затягивать болты, и делаю это сам, ручками. Как-то себе больше доверяю, бо это безопасность и меня, и моей семьи.
Я пробовал перетягивать самостоятельно, не один раз - эффекта ноль, пока не поставил проставочное кольцо.
Центровка ж обеспечивается конусами на гайках (как и на наших болтах).
На наших центровка не болтами обеспечивается, а посадкой на ось ступицы. Разница большая.
Ну раз так, то спасибо, я лучше на практике как-нибудь
Так практики установки колеса без проставочного кольца как раз и не хватает, насколько я понял.
У меня есть - опыт отрицательный.
Если нет желания прислушаться к чужому опыту - пробуйте, экспериментируйте.
Будет практика - отпишись - очень интересно насколько она будет отличаться от моего личного опыта, а теория - это теория.
Если лень в погуглить - вот, на вскидку пару первых попавшихся:
1. http://www.koleso-razmer.ru/info/chto-nuzhno-znat-o-centrovochnyh-kolcah-dlya-diskov/
2. https://www.drive2.ru/b/1088602/
3. http://avtoexperts.ru/article/centeringrings/
pyxlblj83
13.11.2016, 13:03
Без колец на большой скорости будет вибрация. Колеса подходят как родные от Ниссан икстрейл , жук, кашкай, террано.
dfcbkmed
13.11.2016, 22:02
Без колец на большой скорости будет вибрация. Колеса подходят как родные от Ниссан икстрейл , жук, кашкай, террано.
Они подойдут на Л3. На Л2 не подходят! На Л3 5*144,3, на Л2 5*108. Вот от Ягуара подходят)
Они подойдут на Л3. На Л2 не подходят! На Л3 5*144,3, на Л2 5*108. Вот от Ягуара подходят)
Может все же 114,3?
dfcbkmed
13.11.2016, 22:47
Может все же 114,3?
Да, конечно! Тяжелые выходные)))
Да, конечно! Тяжелые выходные)))
)))
Поржал
Лесовоз дров (16 кубов) распилил, руки еще до сих пор дрожат после пилы, спина отваливается, вот это выходные)))
pyxlblj83
14.11.2016, 01:56
Да, для л3.
Без колец на большой скорости будет вибрация.
+100500
dfcbkmed
14.11.2016, 21:07
)))
Поржал
Лесовоз дров (16 кубов) распилил, руки еще до сих пор дрожат после пилы, спина отваливается, вот это выходные)))
Не поверишь, почти то же самое)))
Стоят оригинальные без колец.)))
В чем прикол ставить на рено диски от форда? прикола не какого. просто предложили почти за дарма а я на тот момент нуждался во втором комплекте дисков, вот и прибегнул к такому способу, думал на сезон а откатал два уже, и узнал про то что это фордовский размер на шиномонтаже.
Камрады, станет ли штамповка с вылетом 50 или 55?
Знаю, что не родной, надо доехать домой
pyxlblj83
04.01.2017, 11:27
проканает
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot