Вход

Просмотр полной версии : Поменял прокладку ГБЦ.


wes
15.10.2016, 17:08
Добрый день форумчане! Хочу услышать ваше мнение по сложившейся проблеме. Начну по порядку.Машина лагуна 3 2011г. мотор 782. Начал дуться бачок антифриза. Приговорили прокладку ГБЦ. Разобрали, проверили плоскость головы. Просажена в середине, отдали на шлифовку, собрали поменяв все сопутствующие прокладки на новые (оригинал), поменяли свечи,шайбы под форсунками, маслосъемные колпачки. При сборке я заметил что все форсунки лежат вместе в общей куче (после сборки уточнил помечали ли они где какая стояла или нет, ответили, что нет и это не имеет значение, заново не прописывали так как сказали они и так все прописаны.В итоге двигатель стал работать гораздо громче, стрекочет сильнее, с утра крутит по 10-12 сек. раньше схватывал сразу, подхват турбины пропал, расход увеличился до 9.2 л/100км. Изначально никаких проблем не было кроме дующегося бачка. Подскажите с чего начать поиск неисправности.

Alexey
15.10.2016, 18:25
для начала выпишите коды форсунок по порядку цилиндров 1-2-3-4 на бумажку, либо их окончания.
1 цилиндр находится у маховика.
затем езжайте на клип и перепрописывайте форсунки.

и к таким "спецам" больше никогда не ездите.

wes
15.10.2016, 20:21
Спасибо за подтверждение моих мыслей. Именно эту операцию по прописке форсунок я и запланировал на понедельник.

Alexey
15.10.2016, 20:33
Если мотор после этого будет работать хуже, чем до ремонта, тут уж нужны будут коллективные мысли клуба.

wes
15.10.2016, 21:02
А может списать с клипа какая форсунка где стояла и вернуть их там где они стояли? Или не имеет значение где она стоит, а главное чтобы она была прописана на данный цилиндр?

Alexey
15.10.2016, 23:07
можно и так, но если вы выпишете окончания форсунок, тоже поймете какая была.

дизельные форсунки не так просто снимаются и ставятся, и потом с них может протекать соляра. проще переписать коды, на мой взгляд.

wes
16.10.2016, 23:17
С одной проблемой я, кажется разобрался.Не знаю зачем, но я забрал из сервиса свечи накаливания которые стояли у меня и положил их в коробочки от новых. Сегодня они мне попались на глаза. Достал старую свечу она BERU 8200682592 4,4 V смотрю на коробку от той что поставили мне DENSO DG-005 11 V. Вот поэтому двигатель долго крутил с утра.Того времени которое дается на накал свечи 4,4V не хватало чтобы прогреть свечу на 11V.

wes
22.10.2016, 08:26
Починили! Форсунки вернули на место, где они стояли первоначально, свечи заменили на beru 4.4v. Стала однозначно тише работать и быстро заводится с утра, расход упал до 7.2 , турбина появилась.