PDA

Просмотр полной версии : Проблема с зарядкой аккумулятора


senior.minochkin
11.10.2016, 14:14
С генератора не поступает на аккумулятор зарядка, генератор рабочий, при работающей машине на приборной панели горит аккумулятор и лампочка "стоп". Плавают обороты двигателя, вспомогательный ремень подклинивает, можно остановить рукой. Что делать?

cbr1977
12.10.2016, 09:52
Заведи авто и на заведеной сними клему с акб.
Если заглохнет после снятия клемы, то неси генератор на замену диодного моста. Щетки посмотрят может износились.
Это на вскидку диагноз.
А клинить может из за подшипников.
Мы отцу сняли и новый воткнули, мало ли как он после ремонта поведет где нибудь на трассе. Поставят то запчать какой нибудь китай, не оригинал.

Max_
12.10.2016, 10:47
С генератора не поступает на аккумулятор зарядка, генератор рабочий, при работающей машине на приборной панели горит аккумулятор и лампочка "стоп". Плавают обороты двигателя, вспомогательный ремень подклинивает, можно остановить рукой. Что делать?

Если он рабочий, значит зарядка есть, или всеж - не рабочий. Реле зарядки находится на самом генераторе, соответственно слово "рабочий" говорит, что оно исправно.
Если же генератор не крутится (ремень подклинивает) то это очень удивительно, что он не дает зарядку. Интересные вопросы.
Начинай с ремня. Ремень растянут, натяжитель не держит, или что-то клинит.

Заведи авто и на заведеной сними клему с акб.

Самый простой способ спалить все электрооборудование. А в лагуне его хватает...

cbr1977
12.10.2016, 19:05
ничего не спалишь.
ну если озадачиться и баловатся можно и спалить)))
главное диагноз поставить верный.

belkard
13.10.2016, 09:48
Самый простой способ спалить все электрооборудование.
Полностью поддерживаю...

cbr1977
14.10.2016, 00:35
Так проверяют когда где то на трассе, где тебе только на себя надеяться.
Если есть мультитестер или накрайняк лампочка с проводом под рукой то это другая ситуация.
Если есть наличные и сервис с электриком, то это третья ситуация.

Max_
14.10.2016, 12:24
ничего не спалишь.
ну если озадачиться и баловатся можно и спалить))).

Никто никого не уговаривает. Я просто выразил свое мнение. На мой взгляд китайский тестер за 300 руб. намного дешевле, чем закупать блоки за тыщи, потом мотаться по сервисам. Но. Вам конечно виднее, что Вы будете делать.

mnv
14.10.2016, 13:09
ничего не спалишь.
ну если озадачиться и баловатся можно и спалить)))


Пробовал на Лагуне?

На девятке я без проблем скидывал. Включал дальний, печку (нагружал сеть) и сбрасывал (переставлял аккумы). На Лагуне - не рискну.

Добавлено через 38 секунд
китайский тестер за 300 руб.

+ 100500
Не только в машине, но и дома пригодиться.

cbr1977
14.10.2016, 23:30
Согласен с критикой. Некошерно так проверять гену.
Но генератор проверяется на л1, чем она нежнее девятки?