Вход

Просмотр полной версии : Шкив коленвала Двигатель К4М


dox
09.09.2016, 20:27
Двигатель К4М824, пробег ~120 000, решил заменить шкив.
Пытался взять 8200687605 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/8200687605/manufacturer566/RENAULT?analog=on&access=2), но его заказать не получалось, в итоге приобрел 8200699517 (http://www.autodoc.ru/Web/part/renault/566/art/8200699517/), не смотря на свою ощутимо более низкую цену он тоже оказался демферным.

Однако, мастер ставить его побоялся, т.к. на нем есть шпоночный паз (самой шпонки на месте посадки нет), и он отличается от родного, который, как он говорит, садится на звездочку, а крепить новый шкив только на один болт - не очень надежно.
(Читал аналогичную тему по лагуне 2, там на движках K4M шкив тоже ставился без шпонок, на один болт)

Т.о. вероятно надо заменить еще и шестерню коленвала(?), чтобы она уже шла со шпонкой, однако номер ее найти не могу.

На схеме сам шкив без отверстия для шпонки, шестерня обыкновенная, как она сцепляется со шкивом - не видно.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54440&stc=1&d=1473438207

Резюмируя:
1. Как ставится шкив коленвала? Только на болт? Или на шестерню с ответной шпонкой?
2. Как найти артикул этой шестерни?

Сержок
09.09.2016, 22:41
У меня такой же шкив стоит сейчас. Шпонки на шестерне нет, шкив прижимается болтом к шестерне. На старом шкиве вроде не было такой прорези под шпонку, на новом точно была. Но я менял болт на новый при установке шкива.

igrek
09.09.2016, 22:41
я поставил цельный ток болтом крепится наскок знаю закручивается с большим усилием и болт каждый раз новый

dox
20.09.2016, 11:52
Да, спасибо, я читал ветку по Лагуне 2, там на этом движке у всех без шпонки шкив ставился.

Надеялся, что узлы на Лагуне 3 модернизируют и раз уж шкив со шпоночным отверстием то и ответная шпонка должна быть.

Леший
20.09.2016, 14:07
2. Как найти артикул этой шестерни?

8200758088 шестерня со шпонкой
http://www.quippo.pl/galerie/k/kolo-rozrzadu-8200758088_6765.jpg
И чего ты переживаешь по поводу шкива?
на ваш мотор как раз идет 8200699517 Прижимается болтом, как у всех. И все..
Можешь оставить старую шестерню, но нужно обязательно выставить ГРМ

dox
26.09.2016, 12:24
8200758088 шестерня со шпонкой
http://www.quippo.pl/galerie/k/kolo-rozrzadu-8200758088_6765.jpg
И чего ты переживаешь по поводу шкива?
на ваш мотор как раз идет 8200699517 Прижимается болтом, как у всех. И все..
Можешь оставить старую шестерню, но нужно обязательно выставить ГРМ


Благодарю!

dox
26.09.2016, 15:16
8200758088 шестерня со шпонкой
http://www.quippo.pl/galerie/k/kolo-rozrzadu-8200758088_6765.jpg
И чего ты переживаешь по поводу шкива?
на ваш мотор как раз идет 8200699517 Прижимается болтом, как у всех. И все..
Можешь оставить старую шестерню, но нужно обязательно выставить ГРМ

Только не очень понятно, как эта шестеренка со шпонкой дружит со шкивом.


https://e-a.d-cd.net/82f31c6s-960.jpg

Судя по фото шпонка только для коленвала идет.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Видео инструкция по замене комплекта ГРМ для двигателей K4M, K4J
https://www.youtube.com/watch?v=d65Vt5FRBac

Леший
26.09.2016, 16:15
Только не очень понятно, как эта шестеренка со шпонкой дружит со шкивом.
Шкив, шестерня, звездочка привода маслонасоса одеты на носок коленвала и весь этот бутерброд стянут болтом.
Шкив и звездочка удерживаются за счет трения.
Шестерня без шпонки так же
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54520&d=1474892109

lumen
26.09.2016, 21:56
Для меня не понятно, для чего делать такие шкивы. Я не искал, в чем смысл этого гогна, но не отпускает мысль, что это очередной расходник. Объясните, чем резиновый шкив лучше металлического и чего ждать, если забить болт на его замену по регламенту?

Alexey
26.09.2016, 22:01
общее снижение шума, вибраций и повышение комфорта.
вспомните жигули

lumen
26.09.2016, 22:10
Ну в моём тракторе снижение вибрации за счёт резины на шкиве я никак не замечу :-)

Леший
27.09.2016, 00:39
.....чего ждать, если забить болт на его замену по регламенту?
Как звезды встанут.
В лучшем случае - ничего.
В худшем случае - смещение одной части шкива относительно другой, затягивание лохмотьев ремня привода доп оборудования под ремень ГРМ и ремонт ГБЦ.

igrek
27.09.2016, 15:52
Для меня не понятно, для чего делать такие шкивы. Я не искал, в чем смысл этого гогна, но не отпускает мысль, что это очередной расходник. Объясните, чем резиновый шкив лучше металлического и чего ждать, если забить болт на его замену по регламенту?

ресурс демферного шкива примерно 150 т км был опыт проворота его обошлось без ремонта движка я заменил на цельный и забыл