Просмотр полной версии : Падение давления в топливной системе
residuos
19.03.2016, 19:22
Laguna 2 2.2 dci
Народ вопрос вот в чём машина заводится немного дольше чем обычно прокручивает секунд 5-7 потом заводится,до 100 км вроде нормально разгоняется на переключениях обороты до 2500,но только начинаешь набирать больше разгон идёт вяло и после просто глохнет(на разных скоростях происходит 110-140) выскакивает на приборке ошибка перегрев двигателя(внутри ещё на значке stop написано) вышел подкачал грушей заводить прокручивает секунд 10 может больше заводится едешь всё нормально и лампочка ошибки сразу гаснет(проехал более 80 км и если не разгонять более 100 км никаких проблем)На клипе показало падение давления в топливной системе.По форсункам задержки минимальные в пределах нормы.Топливный фильтр новый,сеточка в баке чистая.Егр отглушен и програмно тоже.
Я грешу на грушу по идее ведь воздуха после груши не должно быть только до неё?(поправите если ошибаюсь)Мне кажется что когда после разгона более 100-140 увеличивается расход топлива и при этом из-за воздуха создаётся воздушная пробка и машина глохнет.
Можно ли проверить просто взять бутылку налить пару литров солярки и засунуть трубку которая идёт после топливного фильтра сразу на ТНВД и пробовать разгонять до этих скоростей и смотреть как будет себя вести авто?Или не стоит такого делать?
Скажите а как система работает она видит что не может создать необходимое давление на форсунке из-за того что всё сливается в обратку и может из-за этого просто отключить двигатель как произошло у меня?или она как то по другому работает?
Хотелось бы узнать ваше мнение кто сталкивался с данной проблемой?
проверить форсунки на слив , сразу всё видно будет.
Laguna 2 2.2 dci
Народ вопрос вот в чём машина заводится немного дольше чем обычно прокручивает секунд 5-7 потом заводится,до 100 км вроде нормально разгоняется на переключениях обороты до 2500,но только начинаешь набирать больше разгон идёт вяло и после просто глохнет(на разных скоростях происходит 110-140) выскакивает на приборке ошибка перегрев двигателя(внутри ещё на значке stop написано) вышел подкачал грушей заводить прокручивает секунд 10 может больше заводится едешь всё нормально и лампочка ошибки сразу гаснет(проехал более 80 км и если не разгонять более 100 км никаких проблем)На клипе показало падение давления в топливной системе.По форсункам задержки минимальные в пределах нормы.Топливный фильтр новый,сеточка в баке чистая.Егр отглушен и програмно тоже.
Я грешу на грушу по идее ведь воздуха после груши не должно быть только до неё?(поправите если ошибаюсь)Мне кажется что когда после разгона более 100-140 увеличивается расход топлива и при этом из-за воздуха создаётся воздушная пробка и машина глохнет.
Можно ли проверить просто взять бутылку налить пару литров солярки и засунуть трубку которая идёт после топливного фильтра сразу на ТНВД и пробовать разгонять до этих скоростей и смотреть как будет себя вести авто?Или не стоит такого делать?
Скажите а как система работает она видит что не может создать необходимое давление на форсунке из-за того что всё сливается в обратку и может из-за этого просто отключить двигатель как произошло у меня?или она как то по другому работает?
Хотелось бы узнать ваше мнение кто сталкивался с данной проблемой?
Проверяйте топливную после ТНВД. Когда давишь, то давление поднимается больше 1000 бар, собственно что-то видимо сбрасывает(либо тнвд не нагнетает) давление. Было аналогичное, оказалось плохо затянута магистраль к ТНВД, соответственно при разгоне в пол начинала сбрасывать давление, а при спокойной езде все нормально и течи не было.
residuos
20.03.2016, 11:27
Проверяйте топливную после ТНВД. Когда давишь, то давление поднимается больше 1000 бар, собственно что-то видимо сбрасывает(либо тнвд не нагнетает) давление. Было аналогичное, оказалось плохо затянута магистраль к ТНВД, соответственно при разгоне в пол начинала сбрасывать давление, а при спокойной езде все нормально и течи не было.
на трубках не хомуты а фишки как с завода идут и подтёков топлива не видно
на трубках не хомуты а фишки как с завода идут и подтёков топлива не видно
Ключ на 17, и пройти протянуть много времени не займёт. Ну значит дальше копайте, у вас может быть и другая проблема
residuos
20.03.2016, 12:36
Ключ на 17, и пройти протянуть много времени не займёт. Ну значит дальше копайте, у вас может быть и другая проблема
Скажите сколько за минуту в обратку должно в мл с одной форсунки уходить топлива что бы знать при проверке?
residuos
20.03.2016, 17:33
Вообщем при проверке обратки брал трубки и делал отметки до 20 мл по времени проверки 1 мин проверял на холостых оборотах,получилось что на 1 форсунке-10 мл;на 2-15 мл;на 3-20 мл;на 4-8 мл,хотелось бы узнать ваше мнение
дайте вин - я поищу техноту по диагностике на вашу машину, там должно быть описано.
residuos
20.03.2016, 21:54
дайте вин - я поищу техноту по диагностике на вашу машину, там должно быть описано.
VF1KG0F0628409466
residuos
20.03.2016, 23:25
я могу ошибаться нашёл что должно быть в минуту не более 10 мл,получается 2 форсунки сильно лют в обратку,скажите форсунки вообще ремонтно пригодны?или ремонт сильно толку не даст и проблема возникнет через пару тысяч км снова?
А топлиную систему промывали чем нибудь?
Лавром 102 попробуй. В бак ничего не лей. Только шлангами с бутыли на тнвд.
Я оживил одну форсунку промывкой.
http://s017.radikal.ru/i437/1603/25/3d746b7c4e83.png
residuos
26.03.2016, 01:14
ну, нашли где проблема?
пока не понятно на СТО говорят предположения что насос подкачки,форсунки прохудились заменили распылители притёрли и после этого толку ноль стало ещё хуже почему не понимаю какое то противодавление возникает и регулятор давления передавливает потому как он уже не жилец(честно принцип работы его плохо знаю могу ошибаться) а до этого давление уходило через прохудившиеся форсунки но при этом сохранялось хоть какое давление,поэтому мои предположения что не исправен неисправен регулятор давления топлива,не хочется ведь всё перебирать и снимать весь ТНВД это влетит в немалую копейку
пока не понятно на СТО говорят предположения что насос подкачки,форсунки прохудились заменили распылители притёрли и после этого толку ноль стало ещё хуже почему не понимаю какое то противодавление возникает и регулятор давления передавливает потому как он уже не жилец(честно принцип работы его плохо знаю могу ошибаться) а до этого давление уходило через прохудившиеся форсунки но при этом сохранялось хоть какое давление,поэтому мои предположения что не исправен неисправен регулятор топлива,не хочется ведь всё перебирать и снимать весь ТНВД это влетит в немалую копейку
На 2,2 dci нет насоса подкачки
residuos
26.03.2016, 10:53
На 2,2 dci нет насоса подкачки
если нет насоса подкачки то соответсвенно остаётся только регулятор давления топлива,если его снять как узнать что ему капут?
хороший сервис вы нашли если они даже не знают что если есть груша ручной подкачки то нет подкачивающего насоса. я давал ссылку как проверить форсунки, это было проделано? если так наугад перебирать всё подряд то лучше новую машину купить.
если нет насоса подкачки то соответсвенно остаётся только регулятор давления топлива,если его снять как узнать что ему капут?
Какое давление в рампе при прокрутке и на холостых? Если припереборке форсунок стало хуже и больше ничего не трогали - значит руки не очень прямые. Может я чегото не понимаю, но что можно притирать на новых распылителях? Открутил, вкрутил новый. Перед тнвд воздуха нет?
residuos
26.03.2016, 20:02
Какое давление в рампе при прокрутке и на холостых? Если припереборке форсунок стало хуже и больше ничего не трогали - значит руки не очень прямые. Может я чегото не понимаю, но что можно притирать на новых распылителях? Открутил, вкрутил новый. Перед тнвд воздуха нет?
После замены форсунок не сразу проехал где то 200 км начали плавать обороты от 850-1000 и стала хуже заводится,немного потряхивает,такое ощущение что давление стало больше в системе,ведь как я понимаю форсунки до этого лили а сейчас давление по идее должно быть больше и что это возможно регулятор давления топлива в открытом положении и льёт в обратку если я его принцип работы правильно понимаю
Про насос подкачки вы меня не правильно поняли не который в баке идёт обычно а который на ТНВД стоит
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
хороший сервис вы нашли если они даже не знают что если есть груша ручной подкачки то нет подкачивающего насоса. я давал ссылку как проверить форсунки, это было проделано? если так наугад перебирать всё подряд то лучше новую машину купить.
форсунки снимали проверяли на стенде сказали что 1 нормальная как раз которая меньше всего лила в обратку когда я проверял выше писал а 3 штуки была замена распылителей и притирка(покупался ремкомплект)
надо ещё раз проверить на слив .
То что стоит в тнвд называется покачивающей секцией. Если тнвд создаёт необходимое давление, то проблемы не в нем. Так и не ответили про давление в системе, а без этого дальше гадать бессмысленно.
То что стоит в тнвд называется покачивающей секцией. Если тнвд создаёт необходимое давление, то проблемы не в нем. Так и не ответили про давление в системе, а без этого дальше гадать бессмысленно.
На 2,2 дци есть подкачивающий насос. Он работает только при запуске для ускорения поднятия давления. При прокрутке стартером 300, а на холостых 250 .
На 2,2 дци есть подкачивающий насос. Он работает только при запуске для ускорения поднятия давления. При прокрутке стартером 300, а на холостых 250 .
И где он находиться тогда???
residuos
28.03.2016, 19:56
То что стоит в тнвд называется покачивающей секцией. Если тнвд создаёт необходимое давление, то проблемы не в нем. Так и не ответили про давление в системе, а без этого дальше гадать бессмысленно.
Вот фото с проверки на клипе до замены распылителей и притирки на форсунках
На 2,2 дци есть подкачивающий насос. Он работает только при запуске для ускорения поднятия давления. При прокрутке стартером 300, а на холостых 250 .
нет такого и никогда не было - не путайте человека он уже ездил к таким " мастерам" и результат налицо.
residuos
28.03.2016, 22:16
объясните мне пожалуйста принцип работы когда срабатывает подкачивающая секция на ТНВД и регулятор давления топлива кстати когда включаешь зажигание должен происходить как щелчок от него?
(на 1.9 dci при включении зажигания щёлкает один раз,жаль что не подходит можно было бы попробовать))
доступ к клипу имеется? сьездите на клип и проверьте форсунки на слив как описано в ссылке которую я давал а то никаких подвижек не будет.
residuos
28.03.2016, 22:49
доступ к клипу имеется? сьездите на клип и проверьте форсунки на слив как описано в ссылке которую я давал а то никаких подвижек не будет.
Пор форсункам был сделан полный ремонт я уже писал они никак к эту отношения иметь не могут
объясните мне пожалуйста принцип работы когда срабатывает подкачивающая секция на ТНВД и регулятор давления топлива кстати когда включаешь зажигание должен происходить как щелчок от него?
(на 1.9 dci при включении зажигания щёлкает один раз,жаль что не подходит можно было бы попробовать))
Эта секция работает всегда на забор топлива из бака при вращении двигателя.Щелкает регулятор давления. На 1,9 120л.с. стоит такой же регулятор. Судя по фото с клипа-повышенное давление.1350 бар многовато на 2000об/м.
Пор форсункам был сделан полный ремонт я уже писал они никак к эту отношения иметь не могут
то что был сделан ремонт ещё не означает что он был сделан как следует.
residuos
28.03.2016, 23:08
Эта секция работает всегда на забор топлива из бака при вращении двигателя.Щелкает регулятор давления. На 1,9 120л.с. стоит такой же регулятор. Судя по фото с клипа-повышенное давление.1350 бар многовато на 2000об/м.
И какой вывод можно сделать из-за повышенного давления?
На 1.9 такой же но на 2 болта у меня на 3 и у меня он не щёлкает при включении зажигания
И какой вывод можно сделать из-за повышенного давления?
На 1.9 такой же но на 2 болта у меня на 3 и у меня он не щёлкает при включении зажигания
Читайте внимательно, на 1,9 120 л.с.(f9q 750) на 3 болта, ну по крайней мере на моем. Попробовать регулятор поменять, может давление не регулирует как надо, может датчик давления искажает показания.
Жили бы поближе- одолжил бы регулятор для проверки
нет такого и никогда не было - не путайте человека он уже ездил к таким " мастерам" и результат налицо.
Ознакомтесь с схемой и описанием топливной системы и не утверждайте того чего незнайте.
Ознакомтесь с схемой и описанием топливной системы и не утверждайте того чего незнайте.
Вы этот насос в руках держали? Или хотябы видели где стоит? Или только по картинке утверждаете?
Ознакомтесь с схемой и описанием топливной системы и не утверждайте того чего незнайте.
есть модификации с электрическим подкачивающим насосом и есть без него, в таком случае стоит груша ручной подкачки как у топикстартера. кроме того подкачивающий насос если он есть, работает не только при запуске как вы пишите а и при работе двигателя постоянно.
Было такое на 1.9dci поменял на тнвд с разбора -стало все норм.а симптомы были такие же,на ходу как жмешь резко на газ глохла,на горячую плохо заводилась.
legion280
29.08.2020, 23:26
Старая тема. Модет кто поможет? В принципе тоже самое у меня лагуна 2 2.2 мотор скопирую вопрос свой с драйва.
Здравствуйте. У меня лагуна с 2.2dci глохнет , когда долго едешь по трассе более полу часа , то есть нагревается. Глохнет прям резко все отрубает, страшно на обгоне. Сканер показывает ошибку 197 и пишет резкое падение давления топлива. В деревне сервиса и клипа хорошего нет. Снял этот регулятор , вроде как похоже есть выработка , на штоке пятна разные. Сомнения, покупать ли. На холостых все хорошо , заводится и едет отлично. По месту ездишь никаких проблем, но как на трассу выедешь, пол часа на приличной скорости и отрубает . После отрубания перед фильтром воздух в трубке. Грушу покачаешь, заводится и может даже ехать больше 2х тысяч не крутить ,но может и при 2х так же отрубить, пока пол часа не постоишь остыть . То есть все так или иначе связано с нагреврм, первое срабатывание всегда после трассы .
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot