PDA

Просмотр полной версии : K4M 716 Давление масла.


vik021
06.03.2016, 21:02
Сегодня панель вдруг заругалась на давление масла, произошло это на ходу, после "резкого" ускорения. Сразу остановился, заглушил двигатель. Запустил снова, все нормально, добавил оборотов и примерно на 1500 снова "Check oil pressure".
Вопрос к знатокам, возможно ли, что проблема в электрике/электронике? Так как при низком давлении, или отсутствии оного на холостых оно будет меньше всего, а на оборотах наоборот, пускай незначительно, но повысилось бы? Или есть какая то хитрость?
К сожалению промерять давление механическим датчиком нет возможности.

Евгений272
06.03.2016, 23:47
Для начала уровень масла проверь а то може поддон потерял )))

Артур Исхаков
07.03.2016, 07:46
У меня была такая же проблема. Символ аварийного давления масла загорался только после 2,5-3 тыс.оборотов. При механическом замере манометром давление масла оказалось в норме, поэтому был приговорен датчик. Как оказалось позднее срабатывание лампочки только после высоких оборотов объясняется спецификой обработки показаний датчика. Можете посмотреть видео для Лагуны 3 http://www.youtube.com/watch?v=U3wtPkVIVeM
P.S. Без механического замера я бы машину не трогал, так как двигатель заклинит без давления масла минут через 5. Как крайняя мера можете попробовать мультиметром замерить замыкаемость датчика в заглушенном состоянии и после завода авто. Потом если есть подозрения заказать датчик, поменять, потом трогать авто. Датчик у нас одноконтактный.
http://s017.radikal.ru/i435/1603/99/8fce5f5b6efdt.jpg (http://radikal.ru/fp/c5774cf006e74d35bdfa74c01ae33f01) http://s010.radikal.ru/i314/1603/28/ce799614893at.jpg (http://radikal.ru/fp/ce0646b27415420fa5e93e85aae42738)

Наш датчик с черным "полукольцом", бывают с серым. Отличаются давлением переключения, 0,4 и 0,6 и др. Не соврать бы наш вроде 0,6.

vik021
07.03.2016, 08:30
Для начала уровень масла проверь а то може поддон потерял )))

Уровень в норме.

vik021
07.03.2016, 10:04
Сегодня снял датчик, есть большое подозрение на него, так как похоже что с него самого сочиться масло. И если масло попало на контактную группу, то будет короткое замыкание, и соответственно датчик будет все время замкнут. Но это пока только предположение, даже сказал бы - надежда, что дело все таки в датчике. Скоро должны привезти механический датчик, тогда будет известно точно.

vik021
07.03.2016, 11:47
Померил, давление есть, не супер конечно, но датчик срабатывать не должен. На хорошо прогретой на холостых 0.8-1.0, на 1500 оборотах - 1.3-1.5, на 2000 оборотах 2.2-2.4. Так что заказываю датчик. Но и ремонта двигателя никто не отменял, но немного позже.

Артур Исхаков
07.03.2016, 11:51
А чем не нравятся показания давления? По памяти холостые 1,0 3000 об.- 3,0.

Alexey
07.03.2016, 13:04
Из ноты л2ф2


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Двигатель K4M:
на холостом ходу: 1 бар
при 3000 об/мин: 3 бар

vik021
07.03.2016, 13:12
Из ноты л2ф2

Спасибо огромное, как раз собирался поискать, облегчили мне задачу :-)
Но все же на холостых давление ближе к 0.8, надо провести диагностику - померить компрессию, давление масла(не сильно я доверяю этому китайскому манометру), возможно вскрыть поддон, глянуть вкладыши, и только потом принимать решение о необходимости кап. ремонта двигателя.

Alexey
07.03.2016, 14:13
да какой капремонт. датчик поменяйте и все. у Артура такая же точно проблема была.

vik021
07.03.2016, 16:27
да какой капремонт. датчик поменяйте и все. у Артура такая же точно проблема была.

Умеете вы убедить :-)