PDA

Просмотр полной версии : Удары АКПП


Обыватель
25.02.2016, 00:08
Добрый день!
Прошу подсказки и совета.
Laguna III, HB, 2.0T, 6 АКПП., 2008 г.в., 70 тыс. км.
Имеется плавающая неисправность. Селектор автомата очень тяжело перевести из режима "P", как будто его что-то сдерживает. Приходится прикладывать усилия. После перевода машина незначительно дёргается, раздаётся громкий глухой удар из-под днища. Проявляется не всегда, но когда машина стоит даже на минимальном уклоне - постоянно. Использование ручника при постановке машины влияет благоприятно, снижая вероятность ударов.
Проблема появилась этим летом. Диагностика показывала полный порядок. В сервисе (как у официалов, так и у полуофициалов) пожимали плечами. В итоге посчитали, что коробка бьёт по двигателю, т.к. нижняя опора поизносилась. Осенью опору поменял. Проблема исчезла. Но как-то постепенно, возможно без взаимосвязи с заменой опоры.
Но вот опять слышу знакомые звуки.
Возможно, кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Где искать её решение? Какие у Вас мысли по данной неисправности?

Также волнуют часто возникающие сильные вибрации при включёнии заднего хода. Если поставить полный стакан в подстаканник на приборке -расплескает. Вибрации были всегда, но в последнее время усилились.

И третья проблема. При остановке проседают обороты примерно до 600. Затем возвращаются. Чем сильнее нагрузка (печка, подогрев), тем сильнее ощущается. Сначала мирился с этим, сейчас начинаю задумываться. Появилось после ТО у официалов (масло, фильтра, все жидкости).

Прошу вас помочь опытным советом по данным неисправностям, поделиться своим мнением.

Truan
25.02.2016, 01:54
Может снова опора подошла и пора ее поменять? У меня тоже приходится прикладывать усилие при снятии с паркинга, если поставить машину на уклоне, поэтому всегда сразу после остановки ставлю нейтраль, потом ручник и потом уже паркинг. Вибрации при включении заднего хода тоже есть, вроде как у всех они. А по поводу падения оборотов при остановке, тут была тема, посвященная этому, вроде как решается чисткой дросселя.

machrusha
25.02.2016, 07:10
У меня сильная вибрация в режиме R прошла после замены верхней опоры.А затруднённое переключение с паркинга и сейчас присутствует ,если не ставить на ручник.

punisher47
25.02.2016, 11:53
Всё что пишет автор в той или иной степени проявляется у всех владельцев Л3 2.0т.
Естественно, при парковке нужно сначала ставить ручник (держа машину ножным тормозом), затем уже переводить в P. Я думал это все знают. Это азы использовния автомата.Если машина на уклоне и за ночь немного откатилась (пары мм хватит), то естественно перевести селектор из P будет тяжело. Но это нормально. Ставьте машину на ровной площадке.

Как давно у Вас машина? Ездили раньше на автомате? Какой фирмы ставили опору?
Можете перебрать коробку, но далеко не факт что проблемы исчезнут полностью.
Для начала можете поменять 1 раз частично масло (понадобится 3 литровые канистры Elf j6) и оценить слитое масло на запах гари, если он есть, то перебрать коробку.
Если масло нормальное, то просто привыкнуть и ездить.
Возможно поменять какие-то ещё подушки.

Да, на других машинах такого нет. Ну возможно так совпало что вы очень чувствительный и от любых посторонних звуков бежите на диагностику. Не обращайте внимания :) всё скорее всего у вас хорошо.

Падение оборотов - ну да есть, ну так это и на мегане, и на ваз 2107 инжекторной было. Что беспокоит-то , машина глохнет?

Добавлено через 19 минут 20 секунд
Может снова опора подошла и пора ее поменять? У меня тоже приходится прикладывать усилие при снятии с паркинга, если поставить машину на уклоне, поэтому всегда сразу после остановки ставлю нейтраль, потом ручник и потом уже паркинг. Вибрации при включении заднего хода тоже есть, вроде как у всех они. А по поводу падения оборотов при остановке, тут была тема, посвященная этому, вроде как решается чисткой дросселя.

Зачем нейтраль? Остановился (машину держишь педалью тормоза) - перевел в P - затянул ручник - отпустил педаль тормоза.

Colombo
25.02.2016, 13:30
Зачем нейтраль? Остановился (машину держишь педалью тормоза) - перевел в P - затянул ручник - отпустил педаль тормоза.

Так же поступаю. Если нужно запарковаться на горке - жму тормоз, глушусь, ставится авторучник, перевожу селектор в P, отпускаю тормоз. Профит! Никаких тычков нет.

UFoLog
25.02.2016, 14:13
Тоже проседали обороты,вылечил чисткой дроссельной заслонки.Заодно на автонейтраль становиться лучше стала.

OrBeat
25.02.2016, 20:52
1. Так и должно быть.
2. По вибрации, 90% какая то из подушек просится на замену.
3. Если меняли масло в коробке, могли перелить.

Обыватель
25.02.2016, 22:55
Большое спасибо за ответы!
Про дроссельную заслонку учту, сделаю при ближайшем обслуживании.
Лезть в коробку и менять масло не хочется, тем более она, как я понимаю, не обслуживаемая. Да и повода, получается, нет.
Новая опора вряд ли успела выйти из строя. Ставил оригинальную. Остальные опоры смотрели, визуально всё в порядке.
На машине езжу два года. На автомате первый автомобиль. Про правильность управления АКПП слышал, но всё постигается только опытным путём.
Чувствительным и привередливым себя назвать не могу, однако все прошлые машины были проще, но все из салона. Больше 20 тысяч не ездил. Поэтому к посторонним звукам не привык. Подозреваю, что и эта Лагуна первые 20 тысяч совсем не шумела.
По поводу ручника зимой, несмотря на дисковые тормоза, есть определённые опасения. На первом автомобиле с дисковыми тормозами поставил, колодки примёрзли, легко сорвались, но не тормозили, как ехал так и выкатился на проспект. С тех пор побаиваюсь. Включаю ручник непосредственно перед переводом из "P", помогает.

punisher47
25.02.2016, 23:00
Большое спасибо за ответы!
Про дроссельную заслонку учту, сделаю при ближайшем обслуживании.
Лезть в коробку и менять масло не хочется, тем более она, как я понимаю, не обслуживаемая. Да и повода, получается, нет.
Новая опора вряд ли успела выйти из строя. Ставил оригинальную. Остальные опоры смотрели, визуально всё в порядке.
На машине езжу два года. На автомате первый автомобиль. Про правильность управления АКПП слышал, но всё постигается только опытным путём.
Чувствительным и привередливым себя назвать не могу, однако все прошлые машины были проще, но все из салона. Больше 20 тысяч не ездил. Поэтому к посторонним звукам не привык. Подозреваю, что и эта Лагуна первые 20 тысяч совсем не шумела.
По поводу ручника зимой, несмотря на дисковые тормоза, есть определённые опасения. На первом автомобиле с дисковыми тормозами поставил, колодки примёрзли, легко сорвались, но не тормозили, как ехал так и выкатился на проспект. С тех пор побаиваюсь. Включаю ручник непосредственно перед переводом из "P", помогает.

Необслуживаемая это значит гарантию отходит, а там производителю пофиг. Найди нормальный сервис - думаю ребята порекомендуют кто из МСК и поменяй масла, как минимум частично 1 раз для диагностики что залито. Есть соответсвтующая тема на форуме, там всё расписано. В первый попавшийся не езди и те кто с этой короой дел не имел - угробят.

Я поменял первый раз сразу после покупки на 145 000
Поменяй - продли жизнь коробки.

OrBeat
25.02.2016, 23:27
Я всё же рекомендую на опоры посмотреть, если одна свое отжила, если не поменять утянет за собой и остальные.

punisher47
25.02.2016, 23:39
Я всё же рекомендую на опоры посмотреть, если одна свое отжила, если не поменять утянет за собой и остальные.

не все подушки легко диагностируются на машине)))

рустем
30.06.2017, 14:13
Не подскажете номер нижней опоры на турбо бензине? Тоже эти симптомы наблюдаю

punisher47
30.06.2017, 14:58
Не подскажете номер нижней опоры на турбо бензине? Тоже эти симптомы наблюдаю

546190004R

рустем
01.07.2017, 07:09
Спасибо .