PDA

Просмотр полной версии : Замена масла: нужно ли мыть двигатель?


Zoom-Zoom!
04.06.2008, 21:32
Подскажите пожалста нужно ли мыть движок?! На предыдущей машине я использовал 1 раз (при переходе на масло другой фирмы) такую интересную хрень! Заливаешь её в старое масло и заводишь. Они есть разные 5 мин. и 10 мин. Я использовал 10 мин. Движок поработал 10 мин. я его заглушил, слил всю эту бадягу и залил свежее масло! всё. Мне показалось, что он стал лучше работать! Подскажите мыть чем нибудь или не надо!:blush:

RAV77
04.06.2008, 21:39
При смене оного масла на другое-нужно.
А так не мою.В современных маслах и так отличныи пакет моющих присадок.

rhenjq97
04.06.2008, 21:55
Обращался с этим вопросом в Castrol Россия.

http://www.castrol.com/castrol/genericsection.do?categoryId=82957801&contentId=6003538

У них раньше там был форум. Ответ был такой: Мыть категорически нельзя, исключение если мыть только маслом, но это дорогое занятие получается. А при переходе просто сливаешь старое и заливаешь новое, причем неважно минералка на синтетику или обратно. А по поводу всяких промывок их представитель спросил меня: "А видел ли я в продаже промывку Castrol, Mobil ,Shell и т.д." Таких просто не существует - вот и ответ на вопрос.:)

Zoom-Zoom!
04.06.2008, 22:00
При смене оного масла на другое-нужно.
А так не мою.В современных маслах и так отличныи пакет моющих присадок.

Ну а например отложения всякие! И прорыв газов в картер никто не отменял! Нагар всё равно оседает на стенки и в масляных каналах! А масло всё равно всё не сможет вымыть!:dntknw:

rhenjq97
04.06.2008, 22:06
После любой замены масла в картере остается остаток, даже после промывки в количестве до 250мл. Вы желаете чтобы эти 250 мл. в вашем любимом авто, с наверняка брендовым маслом, была и часть промывки - тогда флаг в руки...

Zoom-Zoom!
04.06.2008, 22:06
Обращался с этим вопросом в Castrol Россия.

http://www.castrol.com/castrol/genericsection.do?categoryId=82957801&contentId=6003538

У них раньше там был форум. Ответ был такой: Мыть категорически нельзя, исключение если мыть только маслом, но это дорогое занятие получается. А при переходе просто сливаешь старое и заливаешь новое, причем неважно минералка на синтетику или обратно. А по поводу всяких промывок их представитель спросил меня: "А видел ли я в продаже промывку Castrol, Mobil ,Shell и т.д." Таких просто не существует - вот и ответ на вопрос.:)

Ну это ваще непонятно! А как же раньше? У меня у отца ещё когда была первая иномарка (после ТАЗ 2107 Ford Scorpio где то 92 год) он ито мыл! Дык тогда хрен достанешь чего было! И все было "от туда"!:dntknw:

rhenjq97
04.06.2008, 22:10
Цитирую умного человека:" Промывочное масло смывает низкотемпературные отложения из поддона (если они есть) и гоняет их по системе. Как правило, фильтр уже мертвый и перепускает масло в обход себя при подаче нагрузки. Частицы шлама из поддона, жившие там при температуре около 100 С попадают, ну например в масляные каналы коленвала, нормально? Там температура повыше будет - частица превращается в другую формацию (не будем умничать и вдаваться в теорию)и образует тромб. Обычно после промывки он образуется через 5-6 т.км., после чего мы констатируем смерть движка. Постоянно лейте КАЧЕСТВЕННУЮ синтетику/полусинтетику, почаще меняйте минералку и забудте про промывки."
Про смерть движка, конечно слишком, но в остальном согласен...

Добавлено через 3 минуты
Ну это ваще непонятно! А как же раньше? У меня у отца ещё когда была первая иномарка (после ТАЗ 2107 Ford Scorpio где то 92 год) он ито мыл! Дык тогда хрен достанешь чего было! И все было "от туда"!:dntknw:


А мой дед раньше дом дровами отапливал, а я живу в современной квартире со всеми удобствами.... 21 век на дворе...

Zoom-Zoom!
04.06.2008, 22:13
Ну в принципе я сам больше склоняюсь к тому, чтоб не мыть! Я и на прежней машине движок ваще не мыл (ну за исключением описанного выше случая), хотя 3,5 года на ней откатал!

rhenjq97
04.06.2008, 22:17
Сугубо ИМХО современные масла настолько высокотехнологичны, что не следует самому что -то придумывать, а тем более следовать старым заветам. Достаточно просто следовать инструкции производителя.

Zoom-Zoom!
04.06.2008, 22:20
А мой дед раньше дом дровами отапливал, а я живу в современной квартире со всеми удобствами.... 21 век на дворе...

Вот не надо умничать! Я не в городе живу между прочим и это камень в мой любимый огород!

RAV77
04.06.2008, 22:20
Масло темнеет соответственно моет.Промывки достаточно агрессивны.Для сальников и др резинок не плюс.Мудрыи моторист сказал,что может смыть крупныи кусок нагара и заткнуть какои либо масл канал.Перебирал двиг с УАЗа в которыи 4года лили М8г...Вот там нагар,хуже мазута.

rhenjq97
04.06.2008, 22:24
Вот не надо умничать! Я не в городе живу между прочим и это камень в мой любимый огород!

Не хотел обидеть, извеняй.:wink3:

Zoom-Zoom!
04.06.2008, 22:33
Масло темнеет соответственно моет.Промывки достаточно агрессивны.Для сальников и др резинок не плюс.Мудрыи моторист сказал,что может смыть крупныи кусок нагара и заткнуть какои либо масл канал.Перебирал двиг с УАЗа в которыи 4года лили М8г...Вот там нагар,хуже мазута.

Крупный кусок нагара может и маслом отмыть! А если мыть движок постоянно, то крупных кусков не образуется!

Добавлено через 4 минуты
Не хотел обидеть, извеняй.:wink3:

Да ладно! Забей!
...мы не знаем есть ли жизнь за МКАДом! ДА?:grin::rofl:

RAV77
04.06.2008, 22:49
Крупный кусок нагара может и маслом отмыть! А если мыть движок постоянно, то крупных кусков не образуется!

Промывки сильнее разъедают.А если лить нормальное масло,то и мыть не вижу смысла.

rhenjq97
04.06.2008, 22:55
Да ладно! Забей!
...мы не знаем есть ли жизнь за МКАДом! ДА?:grin::rofl:


Ага, а за МКАДом уже Сибирь...:)

Karabas
05.06.2008, 10:14
На эту тему ни раз в "За рулем" писали, почитав статьи (учитывая, что лью синтетику), сделал для себя вывод, что не мыть этим и не занимаюсь.
Вот, например, одна из статей (http://www.zr.ru/articles/42056)на эту тему

rhenjq97
05.06.2008, 10:44
Лично для меня мнение производителя масла более авторитетно нежели автомобильного журнала, в котором работают такие же специалисты как и мы с вами, только по профессии - журналист. Эти люди всегда пишут то, что им закажут и оплатят. Замечу, что эту статью явно проплатили производители отечественных промывок и масел..)

Интересно было бы узнать какие масла эти журналисты льют в личные авто и пользуют ли они промывки, указанные в данной статье...

Думаю вряд ли...

nikitin81
23.12.2008, 16:36
:help: У меня сейчас залита полусинтетика Competition 10w40, хочу залить синтетику Exelium 5w40. Стоит ли мыть в этом случае???
До этого лили синтетику Evolution 5w30

RAV77
23.12.2008, 20:28
При переходе с одного масла на другое двиг рекомендуют промыть.

Полковник
24.12.2008, 17:01
:help: У меня сейчас залита полусинтетика Competition 10w40, хочу залить синтетику Exelium 5w40. Стоит ли мыть в этом случае???
До этого лили синтетику Evolution 5w30

Поскольку марка одна, Эльф, и Вы планируете перейти с полусинтетики на синтетику, то промывать движок соооовсем необязательно. Конфликта присадок гарантировано не будет, а моющих присадок и в полусинтетике и в синтетике предостаточно.

Geo82
24.12.2008, 18:32
Перешёл с Эльфа на Шелл. Мотор не мыл. Пробег 120000.

Вообще мыл один раз в жизни на Ваз2106 какой-то химией и то на халяву где-то выданной. Вроде как промывочное масло. Слить старое, залить это потарахтеть минут 15 и слить. Залить новое.
Если у вас в гаражах хорошая компания то это то, что надо.

night
24.12.2008, 23:26
При переходе с одного масла на другое(другой марки, производителя),То промывку сделать надо, во избежании каких либо реакций разных присадок присадок.
НО если пользуешся одним и тем же маслом, промывка не требуется!

god1941
25.12.2008, 01:01
вообще, когда я работал в сервисе, мы не рекомендовали промывать двигло

nikitin81
26.12.2008, 00:43
поменял. странное дело...
по тех.нотам нужно 5,5 л., а ушло только 4.:wacko2:

ЗЫ: пердварительно залил пятиминутную адаптивную промывку, надеюсь жалеть не буду..

night
26.12.2008, 00:47
ВОТ. А 1,5 л промывочки осталось!!! Прикинь как у тя двигло блястеть буэт!!!!!!!!:crazy:

nikitin81
26.12.2008, 00:54
Промывки поллитры было всего.
Остальное полусинтетика + 4 литра новой синтетики...
Хочется думать что слили все.

А что будет если смешать синетику с полусинтетикой?

night
26.12.2008, 01:06
Думаю, что ничего хорошего.НО! могу и ошибаться! Мне просто говорили консультанты в магазине, что мешать нельзя!

VladL
27.08.2009, 15:50
так мыть или немыть? Я в начале августа сего года приобрель Лагуну2 с 80т.км. и какое масло там заливали, полу или полную синтетику и какой фирмы я незнаю. Как быть в такой ситуации?

vladlag
27.08.2009, 22:54
так мыть или немыть? Я в начале августа сего года приобрель Лагуну2 с 80т.км. и какое масло там заливали, полу или полную синтетику и какой фирмы я незнаю. Как быть в такой ситуации?

Моют от грязи, а не от масла. Повелось еще со времен автола и "жигулевского" масла. Сними крышку маслогорловины и загляни - все станет ясно. Даже если что-то и увидишь, то хрен что за пять минут отмоешь, хоть чистый ацетон туда залей...

_eagle_
28.08.2009, 18:58
...промывку делал ешо на Волге...стакан соляры и 5 минут работы и на слив чисто мыло...
...
как перешел на Рено етой фигней не стардаю....менял разныя синтетические масла между собой и ничего....матор всегда был рад новому маслу. остановился на Сомме ибо как моющее свойсвто хорошие...

Antonio Marchiano
28.08.2009, 19:34
мне думается - что НЕ мыть! Лучше сэкономить эти деньги и промыть лишний раз форсунки :crazy:

VladL
29.08.2009, 15:43
Вот кстати очень полезная статья по данному вопросу.

Как промывать двигатель? (http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php)

Полковник
31.08.2009, 06:38
Вот кстати очень полезная статья по данному вопросу.

Как промывать двигатель? (http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php)

Хм. Статья то вообщем неплохая. Но слишком опрметчиво и категорично она отвергает промывки. Причем огульно все. Забывая о том, что существуют даже промывочные масла известных брендов. Ну да, куда проще посоветовать, при смене масла с неизвестного на свое, промыть все обычным маслом. Интересно, автор статьи заглядывал в движок после подобной процедуры промывки загаженого дерьмовыми маслами движка?

Александр 3333
31.08.2009, 13:28
Вот кстати очень полезная статья по данному вопросу.

Как промывать двигатель? (http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php)

Статья,по моему мнению,неинтересная и не познавательная. Похоже ,что автор вообще не знает какие продукты существуют на рынке,а также не знаком с механизмом действия таких препаратов при промывке. И совет промывать двигатель обычным маслом это подтверждает. Да,это можно делать,но это не эффективно и экономически дорого. А отмыть загаженный низкокачественным маслом двигатель внутри практически невозможно ни одним из существующих средств.Для этого применяются совсем другие способы(полная разборка,механическая чистка и чистка с помощью специальных моющих препаратов и т.д.) Поэтому,прежде чем промывать двигатель,попытайтесь хотя бы визуально определить степень его загрязненности.Может быть использование действительно качественного масла и будет достаточно для дальнейшей нормальной эксплуатации.

VladL
31.08.2009, 18:22
Я решил всеравно промыть мотор и купил для этого MotorClean от LiquiMoly
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=4&mode_download=small (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=4)

dreamer21
01.09.2009, 11:56
Я решил всеравно промыть мотор и купил для этого MotorClean от LiquiMoly
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=4&mode_download=small (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=4)

О результатах потом отпишись...

vladlag
01.09.2009, 12:07
О результатах потом отпишись...

Типа стуканет - не стуканет? :wink3: Все будет намано - никто ничего не заметит. Хотя зависит от предварительных ожиданий - эффект плацебо еще никто не отменял.

Pakman
01.09.2009, 12:25
Я не парился, просто залил в Субару Elf 5W40.

VladL
01.09.2009, 20:04
ОК. В конце нидели отпишусь.

mio
01.09.2009, 20:23
мыть ненадо

Pakman
01.09.2009, 21:25
Может, голосовалку подвесить?

god1941
01.09.2009, 21:51
нахрена? масло равно как и присадка никогда полностью не выльется из двигателя, т.е. будет постороняя присадка в масле...

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Я не парился, просто залил в Субару Elf 5W40.

в субариках по-моему, другое просят лить...? товарищ на импрезе wrx какое-т о хитрое субаровское льет и грит, другое настоятельно не рекомендовали в субаровский турбовый мотор лить...

Dementiy3
02.09.2009, 15:34
Всем нуждающимся
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php

VladL
02.09.2009, 17:24
а интересно, есть ли еще какой нить способ для полного извлечения старого масла? Где они эти 10% сидять, в картере?
Илиже мож компресером продуть?
Надеюсь несглупил (я немеханик). :-)

Pakman
02.09.2009, 19:03
в субариках по-моему, другое просят лить...? товарищ на импрезе wrx какое-т о хитрое субаровское льет и грит, другое настоятельно не рекомендовали в субаровский турбовый мотор лить...
А у меня субару не турбовая.

AHTOH79
02.09.2009, 19:12
а интересно, есть ли еще какой нить способ для полного извлечения старого масла? Где они эти 10% сидять, в картере?
Илиже мож компресером продуть?
Надеюсь несглупил (я немеханик). :-)

Конечно есть.....Разобрать мотор:lol:

Александр 3333
02.09.2009, 22:32
а интересно, есть ли еще какой нить способ для полного извлечения старого масла? Где они эти 10% сидять, в картере?
Илиже мож компресером продуть?
Надеюсь несглупил (я немеханик). :-)

Эти 10 % (примерно 350-450 г) размазаны тонким слоем по всей внутренней поверхности двигателя. Удалить их ,не разбирая ,практически не возможно и делать это совершенно безсмысленно , и еще и вредно. Удалите остатки масляной пленки и двигатель первое время после заводки будет работать без смазки.

Dementiy3
03.09.2009, 10:20
Большая чать так называемого несливаемого отстатка находится в поддоне, КМК.

Полковник
03.09.2009, 10:50
Большая чать так называемого несливаемого отстатка находится в поддоне, КМК.

Именно поэтому, полезно промывать промывочными маслами. Они за счет своего обьема, вымывают старое масло.

Dementiy3
03.09.2009, 11:46
Лучше коненчо, как написано в статье, промыть маслом которое льется в двигатель, самый надежный метод.

Александр 3333
03.09.2009, 13:17
Лучше коненчо, как написано в статье, промыть маслом которое льется в двигатель, самый надежный метод.

Этот метод совершенно бесполезный для мытья двигателя. Я бы назвал его простой сменой масла через два дня после замены. Потому и надежный. А через день еще лучше.Моторное масло не обладает свойствами для быстрой очистки.Под моющими эффектом ,как правило ,понимают способность масла препятствовать прилипанию загрязнящих примесей к внутренней поверхности двигателя,а диспергирующие присадки поддерживают всю эту грязь во взвешенном состоянии и в дальнейшем задерживаются масляным фильтром или сливаются с отработанным маслом. Поэтому если внутри уже налипло,то необходимы совсем другие вещества,чтобы все это растворить и отчистить. Опять же от состояния двигателя зависит.

МедВедЪ
03.09.2009, 13:19
Этот метод совершенно бесполезный для мытья двигателя. Я бы назвал его простой сменой масла через два дня после замены. Потому и надежный. А через день еще лучше.Моторное масло не обладает свойствами для быстрой очистки.Под моющими эффектом ,как правило ,понимают способность масла препятствовать прилипанию загрязнящих примесей к внутренней поверхности двигателя,а диспергирующие присадки поддерживают всю эту грязь во взвешенном состоянии и в дальнейшем задерживаются масляным фильтром или сливаются с отработанным маслом. Поэтому если внутри уже налипло,то необходимы совсем другие вещества,чтобы все это растворить и отчистить. Опять же от состояния двигателя зависит.

Эт понятно, просто с помощью пролива, можно выгнать из двигателя большее количество старого масла.....

god1941
03.09.2009, 13:24
сеня менял масло вот такой приспособой. Ребята по поводу предложения промыть сказали, "если двиг не жалко - мой, промывка у нас есть".

Залил кстати, мобил1 5w50
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150122364/xlarge/154801589.jpg
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150122364/xlarge/154801590.jpg

МедВедЪ
03.09.2009, 13:25
откачивают через щуп, так еще больше масла остается, чем при сливе через пробку....

god1941
03.09.2009, 13:27
нифига не остается. Пробку выкрутили, чтобы показать. Ничего оттуда не льется

Добавлено через 54 секунды
масла кстати, вошло почти 6 литров

МедВедЪ
03.09.2009, 13:28
дай бог...)))))

god1941
03.09.2009, 13:29
а откуда там останется, если трубка в картере лежит на дне?

Yukon59
03.09.2009, 13:31
Это хреновый способ замены масла, это для тех кому машину не жалко.
В идеале промывать промывкой и сливать все через пробку. Для чего-то ведь она там есть.



не для того же чтоб клапана через нее вытаскивать.

god1941
03.09.2009, 13:35
Это хреновый способ замены масла, это для тех кому машину не жалко.
В идеале промывать промывкой и сливать все через пробку. Для чего-то ведь она там есть.



не для того же чтоб клапана через нее вытаскивать.

так чем он плох, собственно? Еще раз повторю, пробку выкручивали после откачки масла

Добавлено через 44 секунды
через пробку более грязный способ. Тут практически в белых перчатках.

Yukon59
03.09.2009, 13:37
Для меняющего более грязный,для двигла более чистый. Это кому как нравиться.

Егорка
03.09.2009, 13:39
Это хреновый способ замены масла, это для тех кому машину не жалко.

А чем он, собственно, хреновый? Мне на Фольксвагене так выкачивали, я решил, что ребята просто новую игрушку купили и слегка выпендриваются. :acute:

Особой разницы с традиционным методом не вижу. Эти качалки тоже ведь не в России придумали.

ArtSan
03.09.2009, 16:05
Последний раз менял так-же. Тут увидел на Шеле фирменную промывку, теперь думаю попробовать или не стоит...

VOVK@
04.09.2009, 00:26
Не надо мыть - это бесполезно, а может быть вредно

VladL
05.09.2009, 01:13
О результатах потом отпишись...

покачто отлажил промывку и замену масла в двигателе по причине возможной продажи авто.

Александр 3333
05.09.2009, 13:39
покачто отлажил промывку и замену масла в двигателе по причине возможной продажи авто.

Тоже вариант . И все вопросы снялись ...

nikitin81
22.12.2009, 14:00
поменял. странное дело...
по тех.нотам нужно 5,5 л., а ушло только 4.:wacko2:

ЗЫ: пердварительно залил пятиминутную адаптивную промывку, надеюсь жалеть не буду..

Поменял масло, опять ушло только 4,5 литра, уровень в норме. Лично смотрел все работы. Почему не 5,5л. как в РЭ?

Sergeant
22.12.2009, 14:05
Поменял масло, опять ушло только 4,5 литра, уровень в норме. Лично смотрел все работы. Почему не 5,5л. как в РЭ?

Не до конца масло сливается, кмк. Правда литр - многовато.

albert-strj
24.12.2009, 16:47
При откачке через щуп, в двигателе остается гораздо меньше отработки, чем при сливе через пробку. Разница легко доходит до 0.5 литра (например берем сливаем через пробку, далее делаем из старого шприца и трубки небольшой загнутый отсос и собираем остатки с дна поддона - будете неприятно удивлены сколько еще осталось отработки.
Самый лучший способ промыть двигатель - залить масло той фирмы что собираетесь заливать только минеральку поставив обязательно новый фильтр - недельку поездить (если турбина - сильно не крутить) и слить залив нормального. (это в случае если не знаете что там раньше было, если марку не меняете, лейте что было без всяких промывок)
Пятиминутка как и полнообъемная все это от лукавого - вам же ни кто кровеносную систему не промывает растворителем, много всего может отлететь и попасть например в клапан движка (в сердце), если и моют то постепенно в течении недели используют для этого центрифугу для разделения крови на ферменты, сливая в день не более литра крови и закачивая назад поллитра или чуть больше очищенной (остальное "мусор")
ps
если хотите чтобы двигатель изнутри был девственно чистым используйте хорошее масло и меняйте его в два раза чаще чем рекомендует производитель. Вообще в книге японской по тойоте написано, в тяжелых условиях эксплуатации все нормы замены делить на два (Россия это одна сплошная зона тяжоолых условий четко описанных в японокниге - пыль, не дороги а направления, морозы, рваный режим движения, "качественное" топливо)

Sergeant
24.12.2009, 16:57
ps
если хотите чтобы двигатель изнутри был девственно чистым используйте хорошее масло и меняйте его в два раза чаще чем рекомендует производитель. Вообще в книге японской по тойоте написано, в тяжелых условиях эксплуатации все нормы замены делить на два (Россия это одна сплошная зона тяжоолых условий четко описанных в японокниге - пыль, не дороги а направления, морозы, рваный режим движения, "качественное" топливо)

В мануале по лагуне тоже самое написано. Но у нас же мануалы читать не принято, почему-то:grin:

Дмитрий73
11.11.2010, 01:33
Добрый вечер всем! Возник у меня вопрос! Нужно промывать двигатель перед сменой масла?

Tuono
11.11.2010, 01:35
никогда не промывал и не собираюсь

Kudelya
11.11.2010, 02:01
КМК Не стОит :wink3:

_eagle_
11.11.2010, 02:05
нет и не пробуй, ибо в ребрах жествости масляного поддона остаются остатки етой жидкости, которыые в новом масле тебе его подпортят совйства. Могеж попробовать применить если будеш снимать паддон и потом вымывать его. А сами хорошие масла содержат в себе моющие присадки

wge
11.11.2010, 04:50
нужно, только если переходишь на другой тип масла. А вот полезный сайт по масламhttp://avtomaslo.info/

_eagle_
11.11.2010, 13:23
конешно нужно...ибо потом когда провернет вкладыши много раз будете вспоминать и чего я такого сделал что мне так повезло

МедВедЪ
11.11.2010, 13:46
нет и не пробуй....

конешно нужно......

:grin::grin:

PHoneR
11.11.2010, 14:24
Андрей, раздвоение? :grin:

Тёмка
11.11.2010, 14:27
:grin::grin:

осталось ещё два варианта ;)

_eagle_
11.11.2010, 16:34
Андрей, раздвоение? :grin:
...
нет сарказма....читать надо внимательно посты а не выдергивать отдельныя буквы слова словосочетания как любят делать плохие журналюги

МедВедЪ
11.11.2010, 16:36
...
нет сарказма....

Сарказма не будет, если цитировать то, на что конкретно ответ)) а так "злостный оверквотинг" какой та получается:lol::lol:

зы: без обид ессно:)

Igor81
11.11.2010, 16:41
Отвечу вопросом на вопрос: Каких фирм вы знаете промывочные масла? И
видели ли Вы когда-нибудь промывочные масла Castrol, Mobil, Shell?

МедВедЪ
11.11.2010, 16:46
Отвечу вопросом на вопрос: Каких фирм вы знаете промывочные масла? И
видели ли Вы когда-нибудь промывочные масла Castrol, Mobil, Shell?

Лукойл форева:grin:

ArtSan
11.11.2010, 17:58
Shell видал. Там правда не совсем масло было, а пятиминутка, но тем не менее есть. Ликви-молли дофига вариантов предлагает, Комма, Манол - это из тех кто масла производит. Есть такое ИМХО что страхи преувеличенны. Другой вопрос, что при регулярном использовании с новья проблем точно не будет, а вот одна заливка в старый мотор с неизвесной историей может оказаться фатальной. Ну и смысл сего действа сомнителен в плане результата. Касаемо остатков жижи в новом масле, у Ликви-молли есть вариант который якобы полностью испаряется из масла в процессе работы http://www.exist.ru/cat/UCat/7/219/77B030CE.

albert-strj
12.11.2010, 14:08
...Касаемо остатков жижи в новом масле, у Ликви-молли есть вариант который якобы полностью испаряется из масла в процессе работы http://www.exist.ru/cat/UCat/7/219/77B030CE.
imho керосин в смеси с бензином окажет тот же эффект и остатки испарятся ...

ArtSan
12.11.2010, 15:29
Может и так, но не факт. Цель промывочной жижи не только отодрать грязь от деталей но и удержать ее в виде имульсии до слива (в идеале).

Sturmpanzer
12.11.2010, 16:05
нахрена? масло равно как и присадка никогда полностью не выльется из двигателя, т.е. будет постороняя присадка в масле...

Когда на Mondeo еще ездил, так два раза двигло вскрывал. Так вот собственно: современное масло так за железо цепляется, что его с трудом химсредствами вымыть можно. Вывод: не промывать - лишняя трата времени и денег, а польза сомнительная.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Может и так, но не факт. Цель промывочной жижи не только отодрать грязь от деталей но и удержать ее в виде имульсии до слива (в идеале).
До такой степени двигатель чтоб довести это еще умудриться надо.

albert-strj
12.11.2010, 16:14
так смесь керосина и бензина это не железная щетка, она отмывает и оставляет в себе (точнее в масле с которых смешалась "промывка") задача задержать, крупные фракции, стоит у фильтра (если "закупорит" фильтр, пойдет через клапан...)
ps
разбирали двигатель жигулей у которого на бензонасосе надорвало мембрану немного, бензин шел в масло, водитель заметил что давление масла в системе стало низковатым, когда открыл капот глянуть уровень масла, было 2 уровня жижи пахнущей бензином. В общем с двигателем было все в порядке владыши не провернуло , даж задиров практически не было (кроме 4 цилиндра, но там у многих так, т.к. меньше масла достается) внутри только был идеально чистый, аж приятно разбирать было :)

GromS
12.11.2010, 16:24
так смесь керосина и бензина это не железная щетка, она отмывает и оставляет в себе (точнее в масле с которых смешалась "промывка") задача задержать, крупные фракции, стоит у фильтра (если "закупорит" фильтр, пойдет через клапан...)
ps
разбирали двигатель жигулей у которого на бензонасосе надорвало мембрану немного, бензин шел в масло, водитель заметил что давление масла в системе стало низковатым, когда открыл капот глянуть уровень масла, было 2 уровеня жижи пахнущей бензином. В общем с двигателем было все в порядке владыши не провернуло , даж задиров практически не было (кроме 4 цилиндра, но там у многих так, т.к. меньше масла достается) внутри только был идеально чистый, аж приятно разбирать было :)
Не совсем по теме, но хочу все-же спросить, на каких это жигулях было. В свое время была у меня копейка и я в ней каждый болтик своими руками покрутил. Так вот, там насос кто-то уже ковырял с кривыми руками не иначе, т.к. там стоит пластмассовая штуковина с дырдочками, которая при надрыве мембраны должна направлять бензин наружу насоса, а не в двигатель, частично бенз мог конечно попасть и в поддон, но чтобы 2 уровня...:shok: Либо у водителя постоянный насморк, либо что-то не так. Потому как не слышать запаха бенза из под капота он не мог.

albert-strj
12.11.2010, 16:46
от щупа пахло...
машина пятерка с 3 движком, бензонасос стандартный
в первый раз слышу о пласмаске с дырочками препятствующими протеканию бензина... Насколько помню единственная "пластиковая" штуковина стоит между корпусом насоса и двигателем (теплоизолирующая в ней еще ходит шток толкающий на железную "пипку" насоса)
ps
"масла" слили около 10 литров... :)

ArtSan
12.11.2010, 16:52
А я как раз работал на Карбюраторном заводе :rofl:, где среди прочего делали бензонасосы, в том числе для жигулей. Так вот описанная проблемма легко могла произойти на насосе с "новой" мембраной, так как она однослойная и без проставки. Порвать ее сложно, а вот неплотность по штоку вполне возможна.

GromS
12.11.2010, 16:54
от щупа пахло...
машина пятерка с 3 движком, бензонасос стандартный
в первый раз слышу о пласмаске с дырочками препятствующими протеканию бензина... Насколько помню единственная "пластиковая" штуковина стоит между корпусом насоса и двигателем (теплоизолирующая в ней еще ходит шток толкающий на железную "пипку" насоса)
ps
"масла" слили около 10 литров... :)
Пластмаска стоит на бензонасосе между верхней и нижней частью корпуса, к ней же прижимаются мембраны (вроде 2 сверху и 1 снизу или наоборот), т.е. она стоит еще и между мембранами. На фото черненькая:
http://i030.radikal.ru/1011/35/bd58506e5053.jpg (http://www.radikal.ru)

albert-strj
12.11.2010, 17:05
понял про что толкуете
да там 3 мембраны/диафрагмы, две сверху, одна снизу разделенные на вид обычной пласмаской которая зажимает при сборке мембраны, дырочки сливные не видел или не обращал внимания. Факт остается фактом бензина в масле было много...

GromS
12.11.2010, 17:12
понял про что толкуете
да там 3 мембраны/диафрагмы, две сверху, одна снизу разделенные на вид обычной пласмаской которая зажимает при сборке мембраны, дырочки сливные не видел или не обращал внимания. Факт остается фактом бензина в масле было много...
Попадание бензина в масло возможно при надрыве всех мембран, но опять-таки бензин должен был выливаться и наружу. Спорить не буду, действительно факт есть факт, может там что в конструкции насоса нахимичили.

ArtSan
12.11.2010, 17:32
На стандартном насосе мембрана была двойная на разной высоте и между мембранами действительно стояло кольцо с дырдами...

Alter
15.11.2010, 10:45
В связи с таким положением зачем промывка при переходе, например, с Castrol на Shell?

Допускается смешивать моторные масла не только одной, но и разных торговых марок. На совместимость с другими маслами продукты проверяются еще на стадии разработки, так как если позже, при сертификации нового сорта, выяснится, что это масло не удовлетворяет требованию совместимости, его просто не допустят в розничную продажу, а значит, средства, выделенные производителем на разработку, окажутся затраченными напрасно. В Евросоюзе требование совместимости является законодательным и было введено, чтобы ситуация, когда, например, где-то в дороге потребителю экстренно понадобилось долить масло в двигатель до необходимого уровня, не оказалась безвыходной, так как такое же масло, которое залито в двигатель, найти невозможно.

ArtSan
15.11.2010, 11:47
В связи с таким положением зачем промывка при переходе, например, с Castrol на Shell?

А где написано что это необходимо? Я в свое время перешел с Эльфа на Шелл без промывки. Просто сократил интервал до последующей замены.

Alter
15.11.2010, 12:25
А где написано что это необходимо? Я в свое время перешел с Эльфа на Шелл без промывки. Просто сократил интервал до последующей замены.

Просто некоторые работники СТО рекомендуют при переходе с марки на марку "промывать" двигатель тем маслом на которое Вы собираетесь перейти.

ArtSan
15.11.2010, 12:38
Ну у них интерес известный. Я еще могу понять обязательную промывку при переходе с минералки на синтетику или когда ввобще не ясно что залито или в экстренном случае типа прорыва прокладки ГБЦ и соответственно попадании антифриза в масло... В остальных случаях кмк излишне. Если масла соответствуют одним и тем же спецификациям то при их смешении (причем не в равных долях)не должно возникать побочных эффектов.

Karabas
30.12.2010, 12:23
Спрошу здесь, несколько не в тему, но кто скажет, после промывки инжектора нужно масло менять, а то мне тут в сервисе в одном прогнали такую фичу:dntknw:

punisher47
01.10.2015, 12:02
Подскажите , можно ли поставить увеличенный фильтр масла в 2.0Тбензин, или не влезет? Если можно , то имеет ли смысл?

Alexey
01.10.2015, 12:41
Подскажите , можно ли поставить увеличенный фильтр масла в 2.0Тбензин, или не влезет? Если можно , то имеет ли смысл?

я себе при следующей замене масла, буду ставить фильтр от 1.9 дизель. он же идет на меган RS 2.0T. масляный насос одинаков, так что не вижу препятствий.

наш фильтр 54 мм в высоту, 1/9/RS - 63 мм. номер 8200768927

punisher47
01.10.2015, 12:58
я себе при следующей замене масла, буду ставить фильтр от 1.9 дизель. он же идет на меган RS 2.0T. масляный насос одинаков, так что не вижу препятствий.

наш фильтр 54 мм в высоту, 1/9/RS - 63 мм. номер 8200768927

ну а что натолкнуло его ставить? Думаешь лучше будет или просто так?

Alexey
01.10.2015, 13:00
ну а что натолкнуло его ставить? Думаешь лучше будет или просто так?

натолкнуло то, что стоит на RS. хуже не будет

Бандерлог
01.10.2015, 13:10
а я просто фильтр лишний раз меняю. снял старый, поставил новый, долил до уровня.
стоит фигню http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=5&pcode=82%2000%20768%20913

Sturmpanzer
06.10.2015, 21:47
Такая проблема. Решил проверить масло (т.к.) при движении в горку загоралась лампа недостаточного давления масла (при этом электроника при запуске двигатела показывала полный уровень). Так вот на щупе масло комками и щуп еле оттер до его естественного красного цвета, а в верхней части (под самой крышкой) отодрать от кокса щуп не возможно. Параллельно проверил уровень ОЖ - и пришлось долить аж 3 литра. Сколько так ездил - не знаю, но думаю достаточно долго (перегрева не было). Вопрос: 1.чем мыть двигатель от этих комков (консистенция как у солидола)? 2.есть ли связь между уменьшением уровня ОЖ и состоянием масла (типа пробой прокладки ГБЦ)? Двигатель 1,9 CDI

Chemer
17.10.2015, 22:50
Не всегда электроника показывает правильный уровень масла, щупу доверяю больше, имхо теперь как минимум снимать поддон и чистить вручную .


Кстати тут есть фотки двигателей, после использования различных масел:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Kalipso
17.10.2015, 23:04
Такая проблема. Решил проверить масло (т.к.) при движении в горку загоралась лампа недостаточного давления масла (при этом электроника при запуске двигатела показывала полный уровень). Так вот на щупе масло комками и щуп еле оттер до его естественного красного цвета, а в верхней части (под самой крышкой) отодрать от кокса щуп не возможно. Параллельно проверил уровень ОЖ - и пришлось долить аж 3 литра. Сколько так ездил - не знаю, но думаю достаточно долго (перегрева не было). Вопрос: 1.чем мыть двигатель от этих комков (консистенция как у солидола)? 2.есть ли связь между уменьшением уровня ОЖ и состоянием масла (типа пробой прокладки ГБЦ)? Двигатель 1,9 CDI

после такого не точто его мыть надо, надо снимать поддон и все чистить

ArtSan
18.10.2015, 20:32
Такая проблема. Решил проверить масло (т.к.) при движении в горку загоралась лампа недостаточного давления масла (при этом электроника при запуске двигатела показывала полный уровень). Так вот на щупе масло комками и щуп еле оттер до его естественного красного цвета, а в верхней части (под самой крышкой) отодрать от кокса щуп не возможно. Параллельно проверил уровень ОЖ - и пришлось долить аж 3 литра. Сколько так ездил - не знаю, но думаю достаточно долго (перегрева не было). Вопрос: 1.чем мыть двигатель от этих комков (консистенция как у солидола)? 2.есть ли связь между уменьшением уровня ОЖ и состоянием масла (типа пробой прокладки ГБЦ)? Двигатель 1,9 CDI
В похожей ситуации, правда на жигулях, делали так:
Сняли клапанную крышку и поддон, все что можно вычистили, собрали назад. Сменили фильтр. Залили соляру пополам с маслом + пятиминутная промывка. 30 мин на ХОЛОСТОМ ходу. Слили, сменили фильтр и повторили тоже самое (в первый раз сироп адский). После соляры промывка промывочным маслом еще раз мин 20. После смена фильтра и заливка нормального масла, естественно более другого чем то что свернулось. Сейчас бы я при второй промывке добавил пару банок раскоксовки Лавровской в смесь.
В том случае человек налил масло на ТО и оно свернулось, загорелась лампа. Человек слил остатки и налил тоже самое... Естественно чуда не случилось. Масло было Mobil...

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Ну у них интерес известный. Я еще могу понять обязательную промывку при переходе с минералки на синтетику или когда ввобще не ясно что залито или в экстренном случае типа прорыва прокладки ГБЦ и соответственно попадании антифриза в масло... В остальных случаях кмк излишне. Если масла соответствуют одним и тем же спецификациям то при их смешении (причем не в равных долях)не должно возникать побочных эффектов.
Сейчас кстати регулярно стал промывать Лукойловским промывочным маслом. Реально дольше новое масло чистое. Да и вообще перешел с Шелла Хеликс Ультра на Лукойл люкс 5W-40 (синтетика), а как появится в продаже, на их же Генезис перейду.

punisher47
18.10.2015, 20:55
В похожей ситуации, правда на жигулях, делали так:
Сняли клапанную крышку и поддон, все что можно вычистили, собрали назад. Сменили фильтр. Залили соляру пополам с маслом + пятиминутная промывка. 30 мин на ХОЛОСТОМ ходу. Слили, сменили фильтр и повторили тоже самое (в первый раз сироп адский). После соляры промывка промывочным маслом еще раз мин 20. После смена фильтра и заливка нормального масла, естественно более другого чем то что свернулось. Сейчас бы я при второй промывке добавил пару банок раскоксовки Лавровской в смесь.
В том случае человек налил масло на ТО и оно свернулось, загорелась лампа. Человек слил остатки и налил тоже самое... Естественно чуда не случилось. Масло было Mobil...

Добавлено через 8 минут 34 секунды

Сейчас кстати регулярно стал промывать Лукойловским промывочным маслом. Реально дольше новое масло чистое. Да и вообще перешел с Шелла Хеликс Ультра на Лукойл люкс 5W-40 (синтетика), а как появится в продаже, на их же Генезис перейду.

а что за шумиха с этим генезисом? на всех форумах про него пишут... откуда ноги растут и почеу его все ждут?

ArtSan
18.10.2015, 21:20
Да вроде как должно быть хорошее. Для меня это скорее как замена Люксу более новым решением. Если же производитель еще и насчет увеличенной защиты не набрехал, то вообще хорошо будет. Тесты на Оил-клубе покажут... У Лукойла хотя бы сертификаты и допуски реальные и палева нет. Ну и цена опять же...

Бандерлог
18.10.2015, 21:57
Да вроде как должно быть хорошее. Для меня это скорее как замена Люксу более новым решением. Если же производитель еще и насчет увеличенной защиты не набрехал, то вообще хорошо будет. Тесты на Оил-клубе покажут... У Лукойла хотя бы сертификаты и допуски реальные и палева нет. Ну и цена опять же...

Уже появилось и продается во всю. По крайней мере в Юлмарте точно.

Alexey
18.10.2015, 22:08
и скока стоит 5л генезиса 5w40 ?

ArtSan
18.10.2015, 22:17
Если 4+1 и в рознице то 2 рубля. У меня еще 8 л Люкса (1600 обошлось), так чта в следующий раз.

Alexey
18.10.2015, 23:58
эльф стоит столько же.
смысл какой?

punisher47
19.10.2015, 00:06
эльф стоит столько же.
смысл какой?
у ЛУкойла маркетинговый отдел лучше стал работать

AHTOH79
19.10.2015, 00:21
эльф стоит столько же.
смысл какой?

Где он столько стоит?

Alexey
19.10.2015, 00:42
http://i57.fastpic.ru/big/2015/1019/cd/5f89b06b7826bd0e8bf53d70f801b0cd.jpg

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Лукойл Genesis Armortech 5W-40
1л = 1539414 и 4л = 1539424
1375+436 = 1811.

Тёмка
19.10.2015, 00:45
Молекула с двумя точками контакта.... Химики рыдают... Двигатели наедаются )))))

AHTOH79
19.10.2015, 00:59
Лукойл Genesis Armortech 5W-40
1л = 1539414 и 4л = 1539424
1375+436 = 1811.


Это в Питере;

Blackstormx
19.10.2015, 04:23
В Челябинске 2300 руб за 5 л. у оф.дилера ELF.

Airwolf87
19.10.2015, 07:34
В Челябинске 2300 руб за 5 л. у оф.дилера ELF.

Ну и нафих это надо? Есть куча мест где дешевле. Сегодня поеду 5-ти литровку за 1730р.брать

punisher47
19.10.2015, 09:32
я летом 4 литровку SXR у дилера РЕНО за 2500 брал.. не хотелось на паленку нарваться =)

Dionis
19.10.2015, 09:37
Молекула с двумя точками контакта.... Химики рыдают... Двигатели наедаются )))))

Умные молекулы Castrol оценили это (http://www.castrol.com/ru_kz/kazakhstan/products/cars/engine-oils/castrol-magnatec-brand/castrol-magnatec.html)

Тёмка
19.10.2015, 09:44
Молекулы вообще поумнели в последнее время..

Kalipso
19.10.2015, 09:55
Ага, все умнеют и умнеют, только движки как накрывались так и продолжают накрываться:grin:

ArtSan
19.10.2015, 11:44
эльф стоит столько же.
смысл какой?

По допускам Лук покруче. Эльф SM, Лук SN причем честный. Далее Эльф по тестам слабее того же Шелла (собственно почему на Шелл и перешел в свое время). Ну и Мистрали я им еще не забыл :grin:. Мотор на Лук не жалуется. Почему нет?

punisher47
19.10.2015, 11:58
По допускам Лук покруче. Эльф SM, Лук SN причем честный. Далее Эльф по тестам слабее того же Шелла (собственно почему на Шелл и перешел в свое время). Ну и Мистрали я им еще не забыл :grin:. Мотор на Лук не жалуется. Почему нет?

что значит честный и нечестный?
на эльф мотор жаловался чтоли?

ArtSan
19.10.2015, 12:07
Можно заявить, а можно подтвердить. Большинство заявляют... На Эльф тоже особо не жаловался. Но по тестам Эльф слабее Шелла.

Бандерлог
19.10.2015, 12:12
По допускам Лук покруче. Эльф SM, Лук SN причем честный. Далее Эльф по тестам слабее того же Шелла (собственно почему на Шелл и перешел в свое время). Ну и Мистрали я им еще не забыл :grin:. Мотор на Лук не жалуется. Почему нет?

Артемий, а как Лукойл на угар? Мне Эльф не очень нравиться тем что при агрессивном стиле езды прилично угорает.

Alexey
19.10.2015, 12:19
Артемий, а как Лукойл на угар? Мне Эльф не очень нравиться тем что при агрессивном стиле езды прилично угорает.

я думаю тут скорее на масло выгорает, а просто вылетает через вентиляцию картерных газов

AlexKRD
19.10.2015, 12:51
Вчера залил Лукойл люкс синтетику 5w40 SN/CF, брал в юлмарте по 990/4л. Допуск RN0700/RN0710 присутствует.
Из рекомендации лукойла к этому маслу (для Рено):

Добавлено через 13 минут 54 секунды
Артемий, а как Лукойл на угар? Мне Эльф не очень нравиться тем что при агрессивном стиле езды прилично угорает. Та же фигня, не понравился. На 700 STI двигатель стал работать жестче, масло довольно быстро потемнело. И появился незначительный расход. На Competition STI такого эффекта не замечал, и двигатель работал тише, и темнело позже.
Как то было дело заливал Лук полусинтетику 10W40, тоже никаких нареканий, свои 7500 (преимущественно город, частые пробки) масло отходило честно и, возможно, прошло бы еще прилично. До того, как его залил - промыл систему. После него делал "контрольную промывку", промывочное масло было не то чтобы совсем чистым, но и сильно грязным не назовешь.

Alexey
19.10.2015, 12:52
в разгар акции, 5л 5-40 лука стоило 728 руб
однако знакомый привел занимательную математику. вот говорит тратишь ты 60тыр в год за бенз. с маслом эльф 62, с маслом лукоил 61.
есть ли говорит смысл покупать лукоил на общем фоне? :)

ArtSan
19.10.2015, 13:36
Артемий, а как Лукойл на угар? Мне Эльф не очень нравиться тем что при агрессивном стиле езды прилично угорает.
Жень хз. У меня задний сальник подтекает, не могу объективно судить.

Добавлено через 13 минут 33 секунды

Из рекомендации лукойла к этому маслу (для Рено):

Во как... Не видал такой рекомендации...
Видал такую: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-40 предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.
Что и не удивительно, ведь допуск 2010 года, когда уже половина всех машин турбинами снабжена.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
в разгар акции, 5л 5-40 лука стоило 728 руб
однако знакомый привел занимательную математику. вот говорит тратишь ты 60тыр в год за бенз. с маслом эльф 62, с маслом лукоил 61.
есть ли говорит смысл покупать лукоил на общем фоне? :)

Так то да. Только ради экономии смысла нет. Я еще Супротек добавляю, нифига не экономно. Да и на бенз уходит под сотку в год... У меня такая гражданская позиция - если возможно не покупать зловредных буржуев, а покупать свое...

AlexKRD
19.10.2015, 13:45
Из рекомендации лукойла к этому маслу (для Рено):
Цитата:
Данное масло рекомендуется к применению в следующих автомобилях Renault:
– все автомобили на рынке России, оснащенные бензиновыми двигателями без турбонаддува;


Во как... Не видал такой рекомендации...
Видал такую: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-40 предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.
Ребяты, прошу прощения! Тупанул, не на то масло посмотрел, на самом деле рекомендация как указал ArtSan (спасибо!). Предыдущее свое сообщение поправил, дабы больше никого не вводило в заблуждение.