PDA

Просмотр полной версии : Установка восстановленного маховика


Антон1985
11.02.2016, 00:28
Всем доброго дня,хотел бы услышать а может кто скажет конкретно что не так.....авто лагуна 2 f9q 750 1.9dci коробка РК6 2001г.
Отправил свой родной двухмассовый маховик на восстановление в москву,восстановили ,пришёл он мне,первое что посмотрел ,люфт самый минимальный не более 1мм,руками не смог даже сжать его ни на грамм....может так и надо мои мысли
Стошники обычные которые дизеля в основном и не делают,маховики на Рено ни когда не меняли,только на фольцвагенах и других
Вообщем поставили маховик,пришёл забирать,завёл....на холостом ходу стоит тарахтение не сильное,но не приятное из коробки где как раз таки маховик......сцепление выжимаю тарахтение пропадает.......решили что там новые пружины....поездию притреться
Проехал от сто 20 км от силы,разогнал машину до 120км час ,разгон хороший ,переключение коробки мягкое,педаль чётко выжимаеться без особых усилий
Нуу проехал 20 км ,остановился иии тарахтенте ООо очень увеличилось тарахтит на пол округи,,сама педаль чуть подпровалилась,пошла отдача жесткой вибраций на педаль сцепления,выжимаю педаль тарахтение пропадает....
Вопрос. Что может быть ,что могут делать не так стошники,на что следует обратить внимание при установке двух массового маховика
За ранее спасибо
Сцепление стошники взводили говорят

Puchaman
11.02.2016, 10:07
Восстановленные маховики бывают плохие. Я сколько новых видел, то у всех довольно мягкий и большой ход. А вот восстановленные из Литвы, они какбуд-то вообще намертво. Знакомый на амароке восстанавливал, проехал 7 месяцев, 20 000 км и страшные звуки начались. Вот думает снимать и пробовать по гарантии вернуть. Посмотрим что получиться