PDA

Просмотр полной версии : (Москва)Сервотроник для рулевой рейки 490010046R


Рамзай
09.02.2016, 10:44
Куплю сервотроник для рулевой рейки типа 490010046R Лагуна 3

Alexey
09.02.2016, 10:48
а что с вашим сервотроником?

Рамзай
09.02.2016, 10:53
В сервисе говорят ,ПОДКЛИНИВАЕТ...

Alexey
09.02.2016, 11:04
так. а как это проявляется?

Рамзай
09.02.2016, 11:12
Давление избыточное в рулевой рейки (очень тугой руль)

Alexey
09.02.2016, 11:13
всегда, или иногда легкий руль?

Colombo
09.02.2016, 11:15
Есть временное решение - заглушить канал в сервотронике. Полегчает.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
всегда, или иногда легкий руль?

Когда неисправен сервотроник, на месте руль ворочается очень тяжело, а в движении как обычно

Alexey
09.02.2016, 11:21
Есть временное решение - заглушить канал в сервотронике. Полегчает.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд


Когда неисправен сервотроник, на месте руль ворочается очень тяжело, а в движении как обычно

человек написал, ПОДКЛИНИВАЕТ, а не ЗАКЛИНИЛ.
очень хочу знать историю. что нить типа
завожу легко, быстро езжу - подклинивает.

Рамзай
09.02.2016, 11:25
Временами легкий.Все началось после полировки и замены сальников...

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
алгоритма нет,может клинить и на месте и в движении

Alexey
09.02.2016, 11:27
Отдельно сервотроника нет как запчасти, он идет только в сборе с рейкой, искать отдельно от убитой рейки.

у меня тоже иногда клинит, т.к. становится тугим руль, как будто сервотроник заклинило в тугом положении. позже выяснил как так получается.
когда гоняешь - резкий разгон и резкое торможение - его приклинивает.

Colombo
09.02.2016, 11:28
Временами легкий.Все началось после полировки и замены сальников...

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
алгоритма нет,может клинить и на месте и в движении

Жесть... А фишку проверял? Может там с контактами беда (окислилось/отгнило и т.п.)

Рамзай
09.02.2016, 11:31
Отдельно сервотроника нет как запчасти, он идет только в сборе с рейкой, искать отдельно от убитой рейки.

у меня тоже иногда клинит, т.к. становится тугим руль, как будто сервотроник заклинило в тугом положении. позже выяснил как так получается.
когда гоняешь - резкий разгон и резкое торможение - его приклинивает.

нашел убитую рейку от Latitude.Сервотроники интересно у них одинаковые?

Colombo
09.02.2016, 11:31
человек написал, ПОДКЛИНИВАЕТ, а не ЗАКЛИНИЛ.

Алексей, я думаю это еще хуже, чем просто заклинил...

Alexey
09.02.2016, 11:32
да нет, руль же не блокируется, просто становится туже, но не так как без гура ))

Рамзай
09.02.2016, 11:34
Жесть... А фишку проверял? Может там с контактами беда (окислилось/отгнило и т.п.)[Проверял,порядок.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
[QUOTE=Alexey;1098036]да нет, руль же не блокируется, просто становится туже, но не так как без гура ))

Руль иногда клинит (можно сказать блокируется)

Colombo
09.02.2016, 11:37
да нет, руль же не блокируется, просто становится туже, но не так как без гура ))

Была такая шляпа. Грешили на тефлоновое кольцо в рейке, оказалось сервотроник. Человек пока заглушил, пообещал достать с убитой рейки. Жду. Разницы не вижу.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Руль иногда клинит (можно сказать блокируется)
Слушай, а клинит совсем или с интервалами градусов в 90?

Рамзай
09.02.2016, 11:53
Была такая шляпа. Грешили на тефлоновое кольцо в рейке, оказалось сервотроник. Человек пока заглушил, пообещал достать с убитой рейки. Жду. Разницы не вижу.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

Слушай, а клинит совсем или с интервалами градусов в 90?

Алгоритма НЕТ.может клинить при повороте на лево,через некоторое время работать нормально,Временами загорается ESP,...

Добавлено через 9 минут 33 секунды
За 7 000 от Latitude рабочая с отломаным (ухом) креплением

Alexey
09.02.2016, 12:07
7000 оч дорого за сервотроник
а вдруг не в нем дело?

Рамзай
09.02.2016, 12:16
7000 оч дорого за сервотроник
а вдруг не в нем дело?

Вот это меня и смущает (цена),2-3 ещё можно подумать...
Может кому нужна будет рейка без серватрона...

Alexey
09.02.2016, 12:20
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а

Colombo
09.02.2016, 12:23
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а

Лёш, клип при этом ошибок не покажет...

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Может кому нужна будет рейка без серватрона...

И без уха? :) Брось в гараж, пусть валяется на перспективу. Рейка в принципе недешево стоит. Хотя если тебе ее перебрали и заменили расходники, то надолго без обслуги хватит.

Рамзай
09.02.2016, 12:26
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а

Проблемы начались после замены пыльников,сальников ,полировки вала рейки,и "высококласссных работников"

Colombo
09.02.2016, 12:30
7000 оч дорого за сервотроник
а вдруг не в нем дело?

Рамзай, заглуши клапан на сервотроник и езди. Подвернется недорогой вариант - заменишь

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Проблемы начались после замены пыльников,сальников ,полировки вала рейки,и "высококласссных работников"
А какова была предыстория? Зачем решили отдаться с рейкой?
Мне перебирали рейку, износ центральных зубьев на глаз еле заметен, коррозии нет. Пробег 136.

Рамзай
09.02.2016, 12:53
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а

смотрели,вроде всё нормально

Добавлено через 13 минут 13 секунд
Рамзай, заглуши клапан на сервотроник и езди. Подвернется недорогой вариант - заменишь

Добавлено через 3 минуты 23 секунды

А какова была предыстория? Зачем решили отдаться с рейкой?
Мне перебирали рейку, износ центральных зубьев на глаз еле заметен, коррозии нет. Пробег 136.

Порвался пыльник,начал подтекать сальник,со слов специалистов надо было полирнуть рейку и поменять масло.Рейка работала очень хорошо(легко поворачивал руль одним пальцем).Поменяли собрали и понеслось...Дальше я уже всё описал,в начале грешили на насос (поменяли ,не он),потом на электрику (проверили,не она).теперь сервотрон...

Alexey
09.02.2016, 13:23
Ну щас поменяете сервотрон и опять окажется не он.
В общем сделайте так. Вытащите разъем сервотрона, и рейка будет работать ВСЕГДА в самом легком режиме. и дальше габлюдайте во время езды. Если не будет тяжелеть руль, то точно моторчик сервотроника.

Рамзай
09.02.2016, 13:31
Ну щас поменяете сервотрон и опять окажется не он.
В общем сделайте так. Вытащите разъем сервотрона, и рейка будет работать ВСЕГДА в самом легком режиме. и дальше габлюдайте во время езды. Если не будет тяжелеть руль, то точно моторчик сервотроника.
А если будет?

Alexey
09.02.2016, 13:48
значит дело будет не в моторчике сервотроника.

Рамзай
09.02.2016, 17:32
значит дело будет не в моторчике сервотроника.

в работе участвуют: рулевая рейка(перебрали)насос(поме яли)и серватрон.Или ещё что-то?

Alexey
09.02.2016, 17:54
ну как знаете. фишку снять бесплатно, а сервотроник менять денег стоит.

Рамзай
09.02.2016, 18:26
ну как знаете. фишку снять бесплатно, а сервотроник менять денег стоит.

а что это даст?неизвестно в каком положении его могло заклинить (серватрон вроде регулирует давление масла)

Colombo
09.02.2016, 23:08
а что это даст?неизвестно в каком положении его могло заклинить (серватрон вроде регулирует давление масла)
Клапан сервотроника при стоячей машине находится в закрытом состоянии. Но не факт, что его не продавит обратно при движении, поэтому просто скинуть фишку может и не помочь, а потом где-нибудь при обгоне руль потяжелеет и труба.

Alexey
10.02.2016, 06:30
со снятой фишкой я ездил, ну например неделю. и ни разу не потяжелел руль.

Colombo
10.02.2016, 08:49
со снятой фишкой я ездил, ну например неделю. и ни разу не потяжелел руль.

Ну значит тоже помогает. Я вот теперь не знаю, нужен мне сервотроник или нет... Разницы вообще не чувствую

Alexey
10.02.2016, 09:12
так на всех л3 же сразу стоит сервотроник. или ты о чем?

Рамзай
10.02.2016, 10:12
[QUOTE=Colombo;1098116]Ну значит тоже помогает. Я вот теперь не знаю, нужен мне сервотроник или нет... Разницы вообще не чувствую[/

Вроде серватрон нужен для того чтобы руль тяжелел при наборе скорости

Alexey
10.02.2016, 10:29
Рамзай, я ведь вам уже сказал алгоритм действий.
При включенном зажигании и наведенной машине, сечение отверстия сервотроника максимально открыто. При наборе скорости, сечение прикрывается, чтобы руль был туже.
Заводите авто, руль легкий. глушите и отключаете фишку сервотроника. С отключенной фишкой, сечение будет всегда максимально открыто.
И катаетесь несколько дней. если ни разу не сглючит, то дело действительно в моторчике сервотроника. Если опять потяжелеет руль, значит дело не в моторчике сервотроника и менять его незачем!

Colombo
10.02.2016, 11:23
так на всех л3 же сразу стоит сервотроник. или ты о чем?
Есть рейки и без сервотроника

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вроде серватрон нужен для того чтобы руль тяжелел при наборе скорости
Он нужен для того, чтобы ГУР не участвовал в рулежке на скорости. На скорости и так нормально рулится.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И катаетесь несколько дней. если ни разу не сглючит, то дело действительно в моторчике сервотроника. Если опять потяжелеет руль, значит дело не в моторчике сервотроника и менять его незачем!
Поддержу

Добавлено через 6 минут 35 секунд
При включенном зажигании и наведенной машине, сечение отверстия сервотроника максимально открыто. При наборе скорости, сечение прикрывается, чтобы руль был туже.
Лёш, по-моему наоборот. Открывается он, когда машина едет. Причем едет больше какой-то скорости. И за счет этого давление в рейке сбрасывается путем перехода жижи обратно в бачок, тем самым снижая помощь ГУРа вращению колес.

Alexey
10.02.2016, 11:57
Лёш, по-моему наоборот. Открывается он, когда машина едет. Причем едет больше какой-то скорости. И за счет этого давление в рейке сбрасывается путем перехода жижи обратно в бачок, тем самым снижая помощь ГУРа вращению колес.

почитай, с графиками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51748

инфа от VAG
Чем выше скорость автомобиля, тем меньшие усилия должен прилагать водитель к рулевом уколесу, чтобы изменить направление движения. Электромагнитный клапан служит в качестве электрогидравлического преобразователя системы Servotronic.
Это пропорционально действующий клапан. В обесточенном состоянии он открыт. Eго проходное сеченье уменьшается по мере увеличения управляющего тока

По ссылке в моей теме, можешь увидеть, что на логе он как раз нулевом положении по умолчанию (сечение максимально открыто), так и же и на малой скорости в 0.