Просмотр полной версии : (Москва)Сервотроник для рулевой рейки 490010046R
Куплю сервотроник для рулевой рейки типа 490010046R Лагуна 3
а что с вашим сервотроником?
В сервисе говорят ,ПОДКЛИНИВАЕТ...
так. а как это проявляется?
Давление избыточное в рулевой рейки (очень тугой руль)
всегда, или иногда легкий руль?
Есть временное решение - заглушить канал в сервотронике. Полегчает.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
всегда, или иногда легкий руль?
Когда неисправен сервотроник, на месте руль ворочается очень тяжело, а в движении как обычно
Есть временное решение - заглушить канал в сервотронике. Полегчает.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Когда неисправен сервотроник, на месте руль ворочается очень тяжело, а в движении как обычно
человек написал, ПОДКЛИНИВАЕТ, а не ЗАКЛИНИЛ.
очень хочу знать историю. что нить типа
завожу легко, быстро езжу - подклинивает.
Временами легкий.Все началось после полировки и замены сальников...
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
алгоритма нет,может клинить и на месте и в движении
Отдельно сервотроника нет как запчасти, он идет только в сборе с рейкой, искать отдельно от убитой рейки.
у меня тоже иногда клинит, т.к. становится тугим руль, как будто сервотроник заклинило в тугом положении. позже выяснил как так получается.
когда гоняешь - резкий разгон и резкое торможение - его приклинивает.
Временами легкий.Все началось после полировки и замены сальников...
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
алгоритма нет,может клинить и на месте и в движении
Жесть... А фишку проверял? Может там с контактами беда (окислилось/отгнило и т.п.)
Отдельно сервотроника нет как запчасти, он идет только в сборе с рейкой, искать отдельно от убитой рейки.
у меня тоже иногда клинит, т.к. становится тугим руль, как будто сервотроник заклинило в тугом положении. позже выяснил как так получается.
когда гоняешь - резкий разгон и резкое торможение - его приклинивает.
нашел убитую рейку от Latitude.Сервотроники интересно у них одинаковые?
человек написал, ПОДКЛИНИВАЕТ, а не ЗАКЛИНИЛ.
Алексей, я думаю это еще хуже, чем просто заклинил...
да нет, руль же не блокируется, просто становится туже, но не так как без гура ))
Жесть... А фишку проверял? Может там с контактами беда (окислилось/отгнило и т.п.)[Проверял,порядок.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
[QUOTE=Alexey;1098036]да нет, руль же не блокируется, просто становится туже, но не так как без гура ))
Руль иногда клинит (можно сказать блокируется)
да нет, руль же не блокируется, просто становится туже, но не так как без гура ))
Была такая шляпа. Грешили на тефлоновое кольцо в рейке, оказалось сервотроник. Человек пока заглушил, пообещал достать с убитой рейки. Жду. Разницы не вижу.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Руль иногда клинит (можно сказать блокируется)
Слушай, а клинит совсем или с интервалами градусов в 90?
Была такая шляпа. Грешили на тефлоновое кольцо в рейке, оказалось сервотроник. Человек пока заглушил, пообещал достать с убитой рейки. Жду. Разницы не вижу.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Слушай, а клинит совсем или с интервалами градусов в 90?
Алгоритма НЕТ.может клинить при повороте на лево,через некоторое время работать нормально,Временами загорается ESP,...
Добавлено через 9 минут 33 секунды
За 7 000 от Latitude рабочая с отломаным (ухом) креплением
7000 оч дорого за сервотроник
а вдруг не в нем дело?
7000 оч дорого за сервотроник
а вдруг не в нем дело?
Вот это меня и смущает (цена),2-3 ещё можно подумать...
Может кому нужна будет рейка без серватрона...
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а
Лёш, клип при этом ошибок не покажет...
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Может кому нужна будет рейка без серватрона...
И без уха? :) Брось в гараж, пусть валяется на перспективу. Рейка в принципе недешево стоит. Хотя если тебе ее перебрали и заменили расходники, то надолго без обслуги хватит.
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а
Проблемы начались после замены пыльников,сальников ,полировки вала рейки,и "высококласссных работников"
7000 оч дорого за сервотроник
а вдруг не в нем дело?
Рамзай, заглуши клапан на сервотроник и езди. Подвернется недорогой вариант - заменишь
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Проблемы начались после замены пыльников,сальников ,полировки вала рейки,и "высококласссных работников"
А какова была предыстория? Зачем решили отдаться с рейкой?
Мне перебирали рейку, износ центральных зубьев на глаз еле заметен, коррозии нет. Пробег 136.
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а
смотрели,вроде всё нормально
Добавлено через 13 минут 13 секунд
Рамзай, заглуши клапан на сервотроник и езди. Подвернется недорогой вариант - заменишь
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
А какова была предыстория? Зачем решили отдаться с рейкой?
Мне перебирали рейку, износ центральных зубьев на глаз еле заметен, коррозии нет. Пробег 136.
Порвался пыльник,начал подтекать сальник,со слов специалистов надо было полирнуть рейку и поменять масло.Рейка работала очень хорошо(легко поворачивал руль одним пальцем).Поменяли собрали и понеслось...Дальше я уже всё описал,в начале грешили на насос (поменяли ,не он),потом на электрику (проверили,не она).теперь сервотрон...
Ну щас поменяете сервотрон и опять окажется не он.
В общем сделайте так. Вытащите разъем сервотрона, и рейка будет работать ВСЕГДА в самом легком режиме. и дальше габлюдайте во время езды. Если не будет тяжелеть руль, то точно моторчик сервотроника.
Ну щас поменяете сервотрон и опять окажется не он.
В общем сделайте так. Вытащите разъем сервотрона, и рейка будет работать ВСЕГДА в самом легком режиме. и дальше габлюдайте во время езды. Если не будет тяжелеть руль, то точно моторчик сервотроника.
А если будет?
значит дело будет не в моторчике сервотроника.
значит дело будет не в моторчике сервотроника.
в работе участвуют: рулевая рейка(перебрали)насос(поме яли)и серватрон.Или ещё что-то?
ну как знаете. фишку снять бесплатно, а сервотроник менять денег стоит.
ну как знаете. фишку снять бесплатно, а сервотроник менять денег стоит.
а что это даст?неизвестно в каком положении его могло заклинить (серватрон вроде регулирует давление масла)
а что это даст?неизвестно в каком положении его могло заклинить (серватрон вроде регулирует давление масла)
Клапан сервотроника при стоячей машине находится в закрытом состоянии. Но не факт, что его не продавит обратно при движении, поэтому просто скинуть фишку может и не помочь, а потом где-нибудь при обгоне руль потяжелеет и труба.
со снятой фишкой я ездил, ну например неделю. и ни разу не потяжелел руль.
со снятой фишкой я ездил, ну например неделю. и ни разу не потяжелел руль.
Ну значит тоже помогает. Я вот теперь не знаю, нужен мне сервотроник или нет... Разницы вообще не чувствую
так на всех л3 же сразу стоит сервотроник. или ты о чем?
[QUOTE=Colombo;1098116]Ну значит тоже помогает. Я вот теперь не знаю, нужен мне сервотроник или нет... Разницы вообще не чувствую[/
Вроде серватрон нужен для того чтобы руль тяжелел при наборе скорости
Рамзай, я ведь вам уже сказал алгоритм действий.
При включенном зажигании и наведенной машине, сечение отверстия сервотроника максимально открыто. При наборе скорости, сечение прикрывается, чтобы руль был туже.
Заводите авто, руль легкий. глушите и отключаете фишку сервотроника. С отключенной фишкой, сечение будет всегда максимально открыто.
И катаетесь несколько дней. если ни разу не сглючит, то дело действительно в моторчике сервотроника. Если опять потяжелеет руль, значит дело не в моторчике сервотроника и менять его незачем!
так на всех л3 же сразу стоит сервотроник. или ты о чем?
Есть рейки и без сервотроника
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вроде серватрон нужен для того чтобы руль тяжелел при наборе скорости
Он нужен для того, чтобы ГУР не участвовал в рулежке на скорости. На скорости и так нормально рулится.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И катаетесь несколько дней. если ни разу не сглючит, то дело действительно в моторчике сервотроника. Если опять потяжелеет руль, значит дело не в моторчике сервотроника и менять его незачем!
Поддержу
Добавлено через 6 минут 35 секунд
При включенном зажигании и наведенной машине, сечение отверстия сервотроника максимально открыто. При наборе скорости, сечение прикрывается, чтобы руль был туже.
Лёш, по-моему наоборот. Открывается он, когда машина едет. Причем едет больше какой-то скорости. И за счет этого давление в рейке сбрасывается путем перехода жижи обратно в бачок, тем самым снижая помощь ГУРа вращению колес.
Лёш, по-моему наоборот. Открывается он, когда машина едет. Причем едет больше какой-то скорости. И за счет этого давление в рейке сбрасывается путем перехода жижи обратно в бачок, тем самым снижая помощь ГУРа вращению колес.
почитай, с графиками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51748
инфа от VAG
Чем выше скорость автомобиля, тем меньшие усилия должен прилагать водитель к рулевом уколесу, чтобы изменить направление движения. Электромагнитный клапан служит в качестве электрогидравлического преобразователя системы Servotronic.
Это пропорционально действующий клапан. В обесточенном состоянии он открыт. Eго проходное сеченье уменьшается по мере увеличения управляющего тока
По ссылке в моей теме, можешь увидеть, что на логе он как раз нулевом положении по умолчанию (сечение максимально открыто), так и же и на малой скорости в 0.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot