Просмотр полной версии : Help!!! Машина перестала заводиться!
woodywood
04.06.2008, 13:56
Привет форумчане! Пять минут назад сел в машину, попытался завести... но машины заводиться отказалась. Причем ни на что не ругается, не сигнализирует.... Запустил режим диагностики - ошибок не показала(((( С чего начать поиск неисправности.
Да, вот еще что - два дня назад следуя советам форума чинил приемник карты (пресловутый усик, который нажимает кнопку).
Как не заводится то? Крутит стартер, но не схватывает или вообще не крутит, то есть карту вставил и тишина? Блокировка двигателя отключилась (красная лампочка на панели приборов перестала мигать?)
Приёмник карту видет? Иммо снимается с охраны? Другой картой пробовал?
woodywood
04.06.2008, 14:35
Сейчас посмотрел повнимательнее. Не тухнет лампочка иммобилайзера!(((((( До того, как вставить карту - моргает, при вставленной карточке горит постоянно.... Второй карточки к сожалению нет. Зажигание включается.
Ну, правильно, она моргает, вставил карту, колонка разблокировалась и она должна гореть, гаснет, как двигло завелось! Зажигание включается, а стартер крутит, или на кнопку нажимаешь, а в ответ тишина, как именно?
woodywood
04.06.2008, 15:52
Стартер крутит. Снял заднее сиденье, послушать работает ли бензонасос, ничего не услышал. Где искать его предохранитель? Может быть дело в нем?
Реле есть на него в моторном отсеке (в копилке знаний есть, где именно), предохранителя, кажется, нет, я не нашел, когда проблема в насосе была. А она до этого глохла когда-нить, провалы в разгоне были? Мне, почему то, кажется, что это может быть и датчик положения коленвала, у меня такое было, крутишь-крутишь и тишина, помогла именно заменой датчика. Хотя на форуме есть мнение, что его можно просто промыть!
Кстати, насос у меня никаких звуков тоже не издает
woodywood
04.06.2008, 16:08
До этого никаких проблем не было. Все работало идеально! Попробую померять напряжение на бензонасосе... А где искать датчик положения коленвала?
А где искать датчик положения коленвала?
Поищи по форуму тема была уже я точно не знаю, но попробуй снять клему "-" минут на сорок, может ошибка обнулится и тебе повезет, как мне, чтобы в сервис приехать)))
woodywood
04.06.2008, 18:02
Проверил питание на бензонасос - 0. на реле подается, но дальше не идет (на разъеме бензонасоса питания нет). Попробовал поменять местами две идентичные релюшки, которая отвечает за бензонасос и еще одну, не знаю, за что отвечающую - рерультат нулевой. Все-таки мучают меня подозрения, что иммо взглючил. Подскажите - точно непрерывно должна гореть лампочка иммобилайзера, когда вставляешь карточку? У меня впечатление, что она тухла. Если не сложно, посмотрите на своих машинках.:good:
С лампочкой все нормально, сначала мигает, втавил карту-горит постоянно, завел-через секунду гаснет (у меня так). Скинь клему то, может пройдет))) И разъем на насосе посмотри, у меня оплавился, но внутри насоса, я тут писал уже где-то и машина встала, может где контак на раъеме отошел
Еще немного.Вставил карту горит постоянно,если не заводить то тухнет с др контр лампами,остаются гореть Stop и АКБ.
Походу это показывает на неисправность АКБ, у меня такого нет, но у меня дисплей посередине:dntknw:
Многофункциональныи?Он у меня рядом с часами,муз.и тд
Лампочка горит-нет зарядки,завел потухла,зарядка есть.Вроде так.
woodywood
04.06.2008, 22:48
У меня тоже многофункциональный. Лампы не горят.... Вставляя карту раньше секунду-две горела лампочка иммо, потом погасала и двигатель заводился. теперь при вставке карты горит посоянно.. на долю секунды гаснет, потом загорается.. похоже приемник карты накрылся. И еще скинул клемму, безрезультатно попытался завести, потом запустил тестовый режим - начал показывать практически все все ошибки, если не путаю t, j, h. Вот такая петрушка.:sad:
woodywood
04.06.2008, 22:59
Может и карта... Просто напрягает то, что случилось это после вмешательства в кардридер. Очень мне кажется что дело все-таки в нем... Хорошо бы если раздружились карта и иммобилайзер, может поможет перепрошивка. Но, похоже официалы по своему обыкновению отправят картридер сразу на замену...
Посмотри контакты проводки с кардридером.Могет поджать?
woodywood
04.06.2008, 23:07
да вроде нормальные там контакты.. пересмотрел, и ВДшкой пролил....
Как вариант,до официалов,озадачить знакомого,головастого электронщика.
mr_dimasik
04.06.2008, 23:14
а коробка какая автомат или механика
woodywood
04.06.2008, 23:15
а коробка какая автомат или механика
Автомат
mr_dimasik
04.06.2008, 23:19
автомобиль заводится только тогда когда рычаг находится на паркинге в другом положении не заводится там есть датчик типа концевик какойто там посмотри
Дык иммобилаизер не тухнет.
woodywood
04.06.2008, 23:34
Дык иммобилаизер не тухнет.
вот-вот, и к тому же когда не в том положении рычаг, она сигнализирует на дисплее. В данном случае все нормально.
Добавлено через 10 часов 21 минуту
Где-то на форуме видел посты, что можно обойти каким-то образом иммобилайзер. Подскажите, как это сделать. Уж очень не хочется тащить машину в сервис на эвакуаторе.
Добавлено через 11 часов 39 минут
Вот еще что нашел в РЭ:
● Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом "+" после замка зажигания отсутствует, то это свидетельствует о
неисправности электрического замка рулевой колонки.
● Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом "+" после замка зажигания присутствует, то это свидетельствует о неисправности системы впрыска.
Похоже дело в этом((((
Имобилайзер должен погаснуть и без запуска движка,после считывания карты. Если это не происходит, то фиг вы ее заведете.
woodywood
07.06.2008, 13:27
Записался на 13 число в сервис. Потащу к официалам. По результатам обследования сообщу..
А после ремонта картоприёмника она заводилась?
woodywood
07.06.2008, 13:44
Да, заводилась, пару дней поездил безо всяких проблем.
Сейчас снова запустил диагностический режим - висит ошибка t (система впрыска). Причем не обнуляется даже после длительного отключения аккумулятора. Постоянного горящая лампочка иммо тоже подтверждает неисправность в системе впрыска. Есть одно подозрение - после серьезного наезда на яму менял подвеску (о чем уже писал). Не могли ли при ремонте отсоединять провода с каких либо датчиков, расположенных в том районе. Может быть плохой контакт? Удивляет то, что умерла одномоментно. Обычно датчики (положения коленвала) дают знать о себе заранее...
Ошибка t обнуляется кнопкой сбросом показаний одометра.
woodywood
08.06.2008, 13:14
В том то и дело, что не обнуляется и таким образом тоже.
woodywood
09.06.2008, 13:32
Отволок сегодня машину к официалам. Первичная диагностика показала, что центральный ЭБУ не видит ЭБУ коробки, ABS, подушек безопасности и впрыска. Оставили машину на дальнейшую диагностику. Сказали, что проблемы видимо в мультиплексной сети... Теперь сижу и жду окончательного приговора:sad:
Добавлено через 5 часов 53 минуты
Дождался. Позвонили, сказали что скорее всего приказал долго жить центральный коммутационный блок (цэкб, насколько я понимаю). Обещали завтра выдать окончательный вердикт. Подскажите, какую сумму готовить на его замену???
Все завистит от кол-ва компьютеров. У меня на прошлой лагуне было 14 шт. отказали дворники (не отключались) не пропадал + на привод - сказали 1000 баков если не по гарантии
woodywood
16.06.2008, 00:01
Машина уже неделю торчит в сервисе. До сих пор не получил от них даже диагноза. Подскажите - есть ли у официалов жестко прописанные сроки ремонта? Достала ситуация.
woodywood
20.06.2008, 11:45
Эх... скучна жизнь без лягушки. Сижу и жду пока приедет ЭБУ впрыска. Очень удивил срок поставки у официалов - аж целый месяц:cray: да и цена тоже 21400...
Да-а-а-а, весело.:sad: А по Москве звонить не пробывал? В РТДС, например, если повезет может и раньше привезли бы?
Эх... скучна жизнь без лягушки. Сижу и жду пока приедет ЭБУ впрыска. Очень удивил срок поставки у официалов - аж целый месяц:cray: да и цена тоже 21400...
А если дело не в нём? Или диагноз поставили точный?
woodywood
20.06.2008, 12:02
Может и не в нем... вообще квалификация персонала на нашем сервисе напрягает... Следуя логике, если дело не в нем, то и оплачивать этот узел я не должен. Когда я задал тот же вопрос инженеру по диагностике, он впал в кратковременный ступор... и ответил, что тогда оплачивать эту запчасть придется ему и факту этому он явно не обрадовался...
я об этом же.. не забудь старый узел забрать..свой
woodywood
20.06.2008, 12:09
Обязательно заберу! А есть ли вообще конторы, которые специализируются на ремонте таких деталек, или "умерла так умерла"??
До боли знакомая история. Долго мучался:wacko2: Дело было в реле блокировки двигателя которое было установлено с сигнализацией REEF-404. Было спрятано под блоком реле что в моторном отсеке.
Сегодня, после нескольких поездок, двигатель не завелся, начал выяснять причину, обнаружил что не поступает топливо из бака, отсоединил клему от насоса и замерил тест. а напруги то нет, Лагуна2 1,9dci, так какая же причина? Опишите подробно, где, что и как????:help:
три разновидности 1,9 DCI, может и насос подкачки сдох, может с электроникой ( контактами ) проблемы. сколько коней?, может цифры мотора знаешь?
Renault Laguna II, 2003, 1.9 DCI, F9Q, нет напряжения на клемах подсоединённых к насосу подкачки, реле в моторном отсеке срабатывает.
Вчера пытался чистить клапан ерг, но достать не удалось, только электрическая часть отсоединилась, механику не смог достать
ну, это уже что-то! думаю диагностика поможет найти причину! если что, могу подъехать!
Добавлено через 1 минуту
механику достать не так уж и просто, не снимая коллектор! да и не факт, что это ЕГР у тебя!
Я не из Минска, а из Пружан, Вы сможете приехать???? Скажите свой № телефона
ни фига себе! сколько это км. от Минска? приехать смогу, если все это оговорить заранее! тел в личке
Это 300км, завтра позвоню.
Tolik-minskiy, большое спасибо за помощь, пошевелил разъёмы, постучал по насосу и, о чудо, авто заработало!!!:yahoo:, вот только мигает красное табло, рисунок двигателя внутри, написано "stop", а сработало оно после моей попытки запуска с буксира, что делать, ведь двигатель запустился, как обнулить неисправность?
постучал по насосу подкачки? короче, скорее всего его на замену! :wink3:
красная лампа- это не хорошо! попробуй клему скинь. а вообще - диагностика........диагностик а.......:wink3:
Аккумулятор был на зарядке,нет смысла сбрасывать клему, буду в Минске заеду на диагностику...
Обязательно заберу! А есть ли вообще конторы, которые специализируются на ремонте таких деталек, или "умерла так умерла"??
Чем закончился ремонт у официалов? Причину истинную нашли?
Вышел из строя подкачивающий насос, замену производил сам. Спасибо Tolik-minskiy, по его подсказке приобрёл бензонасос от ВАЗ 3110, он идентичен оригинальному насосу, доработок никаких не требует, заплатил 170 000 б\руб + моя работа.
Разобрал сломанный насос, причина выхода заключается в следующем: выработка на якоре в месте соприкосновения со щётками, было стёрто медное покрытие.
Не фотографировал ? Уточни пжста с какои машины бензонасос и какои двиг на твоеи.
фонарь писал -------Вышел из строя подкачивающий насос, замену производил сам. Спасибо Tolik-minskiy, по его подсказке приобрёл бензонасос от ВАЗ 3110, он идентичен оригинальному насосу, доработок никаких не требует
Добавлено через 1 минуту
Только не от ВАЗ, а от ГАЗ ! но остальное верно. :drinks:
Аккумулятор был на зарядке,нет смысла сбрасывать клему, буду в Минске заеду на диагностику...
ну что, поменялось что-нибудь? :wink3:
Помогите советом, сегодня целый день ездил заводил раз 10-все было в норме, в итоге подъехал к подъезду минут через 10 заводить она не заводиться стартер крутик как сумашедший вообще ноль даже нет малейшего схватывания, ГРМ на месте крутит, что может быть, может датчик колен вала у кого бывали такие проблемы, Спасибо. дв F4P770 1/8
Помогите советом, сегодня целый день ездил заводил раз 10-все было в норме, в итоге подъехал к подъезду минут через 10 заводить она не заводиться стартер крутик как сумашедший вообще ноль даже нет малейшего схватывания, ГРМ на месте крутит, что может быть, может датчик колен вала у кого бывали такие проблемы, Спасибо. дв F4P770 1/8
А как ты определил что ГРМ на месте.? Обычно если рветься ГРМ стартер как раз крутит как сумашедший. Без разбора ГРМ не видно.
Помогите советом, может датчик колен вала у кого бывали такие проблемы, Спасибо. дв F4P770 1/8
Наверно этот датчик. Попробуй толкнуть машину руками на передаче, чтоб мотор прпокрутить, может и заведётся потом
Спасибо, проблема решилась - кому интересно - позвонил дилеру - переключили на мастера, объяснил проблему тот говорит не парься это датчик колен вала, сейчас говорит остынет и все будет работать как новая на лагунах типа болезнь перегревается датчик коленвала и ж..., спрашиваю датчик надо срочно менять или можно ездить, мастер говорит типа их клиенты по 5лет так ездили и без проблем типа просто датчик подвис и при остывании все норм, короче если денег не жалко поменяйте, предложили к ним подъехать:
1. Диагностика от 1500р
2. Замена датчика и разъема (зачем разъем он что одноразовый?) - 3500р
3. Датчик и разъем - 4300р
итого: в среднем 9300р просто поменять датчик - охренели совсем
4. Если говорит бензонасос то 18000р бензонасос и 7000р поменять -
вывод совсем официалы охренели! - им надо ракеты в космос запускать за такие деньги
5. Позвонил в автозапчасти рено на можайке спросить сколько стоит датчик говорят 960р не уточнил оригинал или нет но все-же не 4300р, бензонасос не оригинал 5800р против 18000
Короче итог: вышел через час нажал на кнопку и завелась с пол оборота
(типа остыла - в течении дня проблем не было-всех послал и забыл буду ездить пока совсем не встанет и куплю датчик прозапас - не пойму только если машины делались для более теплого европейского климата откуда такие проблемы-инженера надо на кол пусть подумает прежде чем делать такие заморочки, на девятках ездил 6 лет их было три и ни разу проблем с датчиком не было все заводились на раз на последней датчик вообще на силиконе держался и без проблем)
вот такая история очень поучительная прежде чем отдать свои кровно заработанные подождите.
!!!что-то советов от бывалых маловато если проблема распостранена и на сервисе о ней знают почему на страницах клуба ее нет или я один такой???
Вообще эта проблема не раз уже здесь обсуждалась, внимательнее почитай.
Потому что есть уже на эту проблемму Тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5586&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0):acute:
Я все понимаю тем много, многие устаревают и их долго искать оптимально такие актуальные темы вынести отдельно и не капаться, в прикрепленной ссылке ни-чего про перегрев датчика к.в не нашел?
А кто даст 100%, что он у тебя перегревается, а не тупо грязный :dntknw:
И поиском все таки пользуйтесь иногда:acute:
Спасибо, буду исправляться.:good:
Спасибо, буду исправляться.:good:
То что он перегревается, первый раз слышу, Мы (на форуме) больше знаем, что со временем он вырабатывается и загрязняется и кто то его просто промоет и ездит дальше. А кто то меняет, но не дорого. А как выйти из ситуации, когда машина стоит и не заводиться, а минуту назад работала, то я тебе сказал, как можно попробовать выйти из ситуации. Машину на передаче толкнуть, чтоб коленвал прокрутить. Я так сделал недавно и машина сразу завелась. Хватило протолкнуть пол метра. Если ещё раз такое произойдёт, попробую ещё раз, для статистики, как выйти из положения. Потому что пол дня ждать, чтоб что то там остыло или отлипло, долго, не всегда есть столько времени.
А по поводу обсуждения, то правельно люди говорят, этому датчику все косточки уже промыли. И не раз
Закрывайте тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:suicide:
Тоже сталкнулся с проблемкой!
Двигатель 2.2dci, как-то ехал я ехал и вдруг загорается жёлтая кардиограмма в прямоугольнике надпись там чего-то инжектион комп что то трындит долго и упорно, резко пропадает тяга и при нажатии на газ автосы с зади скрываются в клубах чёрного дыма... На кануне был в россии и залился там топливом, сразу мысль что налил ослиной мочи и с топливной настал кабздец... Дотянул до дома товарища, по дороге надпись пропала, договорился на диагностику и оставил машинку до завтра. Друг с утра погнал её на комп, позвонил и говорит едет как положено проблемы как и небыло... Спецы продиагностировали сказали всё отлично в чём дело непонятно...
Но вот вчера решил я беспокрасочно выровнять пару вмятин на крыше и на двери, загнал машинку в слуцк(моя родина и там дешевле:-))... Ремонтник сказал снять обшивку, ну я значит скинул клемму акума и приступил к разборке в общем снял обшивку крыши и двери естествено отключал подсветку и всё остальное... С утра накинул клему и попытался завестии, капец. Вставляю карту её видит, загор подушки, АБС потом тухнут одним словом всё как обычно но принажатии на кнопку происходит щелчок я так понимаю клапано стартер молчит и так повтаряется каждый раз... Может у кого бывало? Просто 100км до диагностики, мот сам что поковыряю... И не взаимосвязаны ли эти события???
Тоже сталкнулся с проблемкой!
Двигатель 2.2dci, как-то ехал я ехал и вдруг загорается жёлтая кардиограмма в прямоугольнике надпись там чего-то инжектион комп что то трындит долго и упорно, ??
У меня такой мотор и такая же проблемка бывает. проездил с этим около 150 тыс км. Иногда проявлялось, завёл- заглушил и поехал дальше. В сервисе тоже ничего не могли сказать. Но вот недавно, стало это частенько проявляться и комп диагностика стала говорить, что пропадает давление в топливной рампе. В итоге в в сервисе прожистили какой то клапан на насосе. И уже месяц катаюсь, проблем пока нет. Вышло в 30 евро. По поводу того, что авто не заводится, то для начала проверь акамулятор, наверно он разряжен. Если с ним всё в порядке 100% то я бы проверил карт ридер, все ли кнопочки нажимаются, там их две, не обламался ли усик. Это два пункта, которые я бы сделал сразу, потому что это быстро и очень просто
А кнопку держать пробывал?
Тоже сталкнулся с проблемкой!
Двигатель 2.2dci, как-то ехал я ехал и вдруг загорается жёлтая кардиограмма в прямоугольнике надпись там чего-то инжектион комп что то трындит долго и упорно, резко пропадает тяга и при нажатии на газ автосы с зади скрываются в клубах чёрного дыма... На кануне был в россии и залился там топливом, сразу мысль что налил ослиной мочи и с топливной настал кабздец... Дотянул до дома товарища, по дороге надпись пропала, договорился на диагностику и оставил машинку до завтра. Друг с утра погнал её на комп, позвонил и говорит едет как положено проблемы как и небыло... Спецы продиагностировали сказали всё отлично в чём дело непонятно...
Но вот вчера решил я беспокрасочно выровнять пару вмятин на крыше и на двери, загнал машинку в слуцк(моя родина и там дешевле:-))... Ремонтник сказал снять обшивку, ну я значит скинул клемму акума и приступил к разборке в общем снял обшивку крыши и двери естествено отключал подсветку и всё остальное... С утра накинул клему и попытался завестии, капец. Вставляю карту её видит, загор подушки, АБС потом тухнут одним словом всё как обычно но принажатии на кнопку происходит щелчок я так понимаю клапано стартер молчит и так повтаряется каждый раз... Может у кого бывало? Просто 100км до диагностики, мот сам что поковыряю... И не взаимосвязаны ли эти события???
По первой проблеме как я понял наверное тупо отошёл разъём какого то датчика т.е. плохой контакт... больше вариантов нету...
По второй умер аккум... Но какая то мистика, плотность нормальная, держит нормально но чего то не хватает... Кароче под замену, поставлен VARTA SILVER dynamic 77Ah...
Ну... Кто мне что скажет????
Дело было так...
Завёл машину.... Проехал. Заглушил. через 3 минуты заводить... Вставляю карту... и тишина. руль не разблокируется. иммо мигает как ужаленный.... И всё. Больше ничего. Вставляю вторую карту и такая же картина...руль заблокирован... иммо мигает как Новогодняя Елка. Машина открывается и закрывается без проблем, магнитола работает...а зажигание не включается....
Карт ридер разобрал, поглазел, все усики на месте
..датчик коленвала Серег:lol:...шутю конечно))...чет с картридером все равно не то КМК
Как я люблю Рено.... Рено- наука о контактах... Короче само всё прошло....Вставил карту и включилось зажигание... всё в порядке. Машина заводиться.... Причина глюка неустановлена.
Как я люблю Рено.... Рено- наука о контактах... Короче само всё прошло....Вставил карту и включилось зажигание... всё в порядке. Машина заводиться.... Причина глюка неустановлена.
у меня так иногда бывает. правда однократно .
всё опять повторилось... карту вставляешь... зажигание не включается и моргает иммо.. только магнитола работает...
Думал, думал и просто разобрал карт ридер и на усик подклеил немного бымаги... Оказалось, что кнопочка на плате перестала нажиматся.... Теперь всё заводиться.....
Michael_69
03.12.2009, 10:39
Сегодня утром не завел машину. Двигатель 2.2 dci. Карточку принял, стартер крутит как всегда но машина не заводится. Пробовал и клему снять. Женщина говорит неисправность инжектора обратитесь к дилеру. Датчик вала? или бензонасос?
датчик положения коленвала... протолкни машину на передачи метр два... может поможет.. у меня 2 раза так было, так и решил проблему-протолкнул... и потом завелась
Michael_69
04.12.2009, 23:51
Рено и вправду наука о контактах. Датчик коленваля я даже не снимал. Просто подергал его за фишку и все- машина завелась. Но это все равно не решение проблемы, ближайшее время заеду на яму и посмотрю че почем. Потом отпишусь.
Рено и вправду наука о контактах. Датчик коленваля я даже не снимал. Просто подергал его за фишку и все- машина завелась. Но это все равно не решение проблемы, ближайшее время заеду на яму и посмотрю че почем. Потом отпишусь.
На яме ничего не увидишь - датчик над коробкой, но так глубоко под головкой,:wacko2: что надо руки как у членистоногих
sjava8611
13.01.2010, 01:31
Привет форумчане!была такая проблема помнял дачик коленвала , и машина поехала .
Перестала заводится Лагуна 2 1.8 (F4P).
Когда вставляеш карточку до конца, то непрерывно горит лампочка иммобилайзера. Бензонасос не работает. При нажатии на кнопку старт стратер начинает работать , но машина не заводится. С левой карточкой лампочка иммобилайзера часто мигает. Диагностика показывает ошибку h датчик масла.
С ключа машина закрывается и открывается.
Что делать?
Диагностику через комп смогут только в понедельник сделать.
Michael_69
26.02.2011, 18:07
я бы предохранители посмотрел, на бензонасос в частности.
АлексейPSKOV
26.02.2011, 18:39
ребята может есть у кого какие мысли??? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27599
А у меня сегодня такая проблема:
Ездил нормально пол дня, все ок, при подъзде к гаражу заглушил машину, открыл ворота, заводить - не заводится. Все лампы горят как полаген, на кнопку давишь - ноль эмоции, выжимаешь сцепление - заводится. в чем может быть причина, кто подскажет?
Michael_69
27.02.2011, 16:47
А у меня сегодня такая проблема:
Ездил нормально пол дня, все ок, при подъзде к гаражу заглушил машину, открыл ворота, заводить - не заводится. Все лампы горят как полаген, на кнопку давишь - ноль эмоции, выжимаешь сцепление - заводится. в чем может быть причина, кто подскажет?
какойто концевичек, или даже датчик фонарей заднего хода, что на коробке. Надо смотреть. Можешь на клип заехать прекрасно будет видно. Дабы не колупаться. :wink3:
заводить - не заводится. , на кнопку давишь - ноль эмоции, выжимаешь сцепление - заводится. в чем может быть причина, кто подскажет?
Может авто стояло на передаче??
Может авто стояло на передаче??
Нет я знаю эту фишку, проверял. Именно не заводится как будто на передаче стоит.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
какойто концевичек, или даже датчик фонарей заднего хода, что на коробке. Надо смотреть. Можешь на клип заехать прекрасно будет видно. Дабы не колупаться. :wink3:
Спасибо за телефончик. Дело в том, что в прошлом году я очень долго ездил с неисправным датчиком заднего хода, но таких симптомов не проявлялось ни разу.
Диагностику через комп смогут только в понедельник сделать.
Диагностика показала неисправность кардридера.
Michael_69
28.02.2011, 17:53
Диагностика показала неисправность кардридера.
А какую неисправность? Если отломан усик первого положения то на заводку он не влияет.
И лампочка имобилайзера у меня гаснет через некоторое время.
Перестала заводится Лагуна 2 1.8 (F4P).
Когда вставляеш карточку до конца, то непрерывно горит лампочка иммобилайзера. Бензонасос не работает. При нажатии на кнопку старт стратер начинает работать , но машина не заводится. С левой карточкой лампочка иммобилайзера часто мигает. Диагностика показывает ошибку h датчик масла.
С ключа машина закрывается и открывается.
Что делать?
Диагностику через комп смогут только в понедельник сделать.
Тоже самое и у меня... Чем лечить?
началось с полгода назад, помогало вынимание-вставлянием карты... потом проходило.... А вот сегодня полтора часа туда-сюда сувал карту и ноль реакции?! Аккум скидывал!
А какую неисправность? Если отломан усик первого положения то на заводку он не влияет.
И лампочка имобилайзера у меня гаснет через некоторое время.
попробовали кардридер от другой машины - все то же самое.
Оказалось что умер уже ремонтированный блок упралвения двигателем.
p.s. Где можно купить бу готовый для перепрошивки ?
Michael_69
23.03.2011, 23:27
попробовали кардридер от другой машины - все то же самое.
Оказалось что умер уже ремонтированный блок упралвения двигателем.
p.s. Где можно купить бу готовый для перепрошивки ?
в РБ точно есть. Могу узнать цену. Но выбор не богат и продается в основном комплектом.
попробовали кардридер от другой машины - все то же самое.
Оказалось что умер уже ремонтированный блок упралвения двигателем.
p.s. Где можно купить бу готовый для перепрошивки ?
Ответ очевиден: у производителей автомобиля.
А откуда данные что "умер уже ремонтированный блок упралвения двигателем"?
Как это вычислили?
Да уж и где там спецы по Рено??? как определили? чем сканировали? Собственно бываю там раз-два в год и специально интересовался этим вопросом. В общем ваше дело труба!!!
Michael_69
24.03.2011, 00:43
Игорь, ты это про что?
По спецам и обслуге Рено в Чебоксарах
Michael_69
24.03.2011, 00:53
Тогда оно везде так у официалов. Дяди Васи и то больше знают о машине чем сертифицированный специалист.
Дядя Вася- по терминологии, автомеханик широкого профиля работающий в своем или съемном (реже) гараже расположенном в гаражном кооперативе.
Там нет Офф. и на счет спецов, тож сильно сомневаюсь, что по РЕНО таковые имеются. по этому и присоед. к вопросу FHonera как определили? и чем диагностировали?
Да уж и где там спецы по Рено??? как определили? чем сканировали? Собственно бываю там раз-два в год и специально интересовался этим вопросом. В общем ваше дело труба!!!
Сканировали клипом.
Сканировали клипом.
Номер ошибки какой???
Перепрошили бу блок управления двигателем. Поставили - все отлично заводится и иммобилайзер не горит.
Привет форумчане! Пять минут назад сел в машину, попытался завести... но машины заводиться отказалась. Причем ни на что не ругается, не сигнализирует.... Запустил режим диагностики - ошибок не показала(((( С чего начать поиск неисправности.
Да, вот еще что - два дня назад следуя советам форума чинил приемник карты (пресловутый усик, который нажимает кнопку).
если ошибок нет, то смотри сигнализацию
если ошибок нет, то смотри сигнализацию
Мне кажется стоит посматривать на даты вопроса, прежде чем давать ответы.
Последним пост клубня woodywood был в декабре 2010 года и озаглавлен: "Продам свою Лагунку II/I" :grin:
алексей2
30.07.2015, 01:13
Всем привет лежал в больнице машина не заводилась два месяца вышел открыл сел вставил карту нажал старт стартер работает бензонасос не слышно искры нет достал бензонасос напрямую от аккумулятора крутит нет питания на фишке искры тоже на экране check oil preasure hand breack зимой когда ездил оторвал защиту может там что где закисло не знаю если у кого было подскажите и еще где у лагуны 2 Ф2 1.6 ЭБУ и где реле управления впрыском и искрой помогите если кто что знает
алексей2
16.08.2015, 21:14
у меня походу такая же беда заводить начинаю стартер крутит и все мертво лампочка не гаснет клип ошибку df055 и df052 выдает .ДПКВ 0.24,но( +)нет не на бензонасосе не на дпкв не знаю уже что делать если у кого было такое помогите движок к4м машина стояла 2 месяца:wacko2:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot