Просмотр полной версии : Ремонт рулевых реек в Тушино-авто
Кто-нибудь там сию операцию проделывал или вообще знает что-нибудь об этой организации, стоит не стоит туда ехать или лучше куда-нибудь в другое место податься стук рейки устранить:dntknw:, кто что посоветует?
А АМТ и Другой не подходят?
Тёмка, я вот и пытаюсь узнать, где?)) Только туда еще не звонил, хотелось бы на личном опыте форумчан:blush: А там именно на ремонте реек специализируется контора)))
ПыСы: АМТ и Другой Сервис не делают, только меняют, позвонил
Игорь. а ссылочка на них есть?
есть: www.tushino-avto.ru
http://www.tushino-avto.ru/ ты о них?
Вот из переписки вопрос-ответ у них:
Вопрос № 220 : Добрый день. Рено Лагуна, 1999 года, 1.8 двигатель. Стучит рейка на поворотах. Когда поменял стойку (правую) звук почти ушел, но на время. Слева тоже надо было менять, не получилось (по времени). Сейчас звук опять сильный. Сколько будет стоить починить рейку?
Ответ: Диагностика в любой будний день с 11.00 до 18.00. Стоимость 500 рублей, приезд на диагностику без записи.
29.05.2008 [01:07] Автор: Денис
Вопрос № 185 : Добрый день! Интересует наличие ремкомплектов на рулевые механизмы Рено Лагуна2,Меган2,Логан.
Ответ: Телефон для справок: 495 9814274, 7231402.
И ещё нашёл (http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=50)
от автора: Тушино-авто.
Может и не плохая контора. Плохого при быстром просмотре того, что гугл накопал не обнаружено, но очень много рекламы.
В 2005 году отписывались на форуме мазды с дельными советами.
Егор, туда звонил, сказали, что ремкомплекты не продают, только ремонтируют рейки, короче: снять-поставить 4000р., ремонт с заменой масла-7500р., если необходима замена (почему то, кажется, что будет необходима, если сразу предупреждают:crazy:) рулевого вала-2000р., итого: или 11500, или 13500, гарантию дают полгода. Вот и думаю, в Туле, работа-5000р., но ремкомплекта нет. Кстати, там на форуме было написано, что в ремонт входит замена изношенных частей, на новые... а вот откуда они:dntknw:
(7701 472 965) вот такой код встретил на соседнем форуме.
Там проблема в течи рейки была
Сегодня поменял на новые сальники. Комплект состоит из 3-х сальников, 2 красных (маленький, большой) и один белый надрезаный. Дело было в красном маленьком, он был весь в трещинах. А за ним как раз белый сальник, так вот его то и выдавило. Оба этох сальника установлены по высокому давлению. По низкому давлению сальник был нормальный, но я его тоже поменял. А также слил всю жидкость и залил новую 1 литр. Работа заняла два часа.
Да, Егор, спасибо, я это тоже видел, и на existe эти сальники около 600р., но у меня рейка не течет она гремит, замена сальников не поможет.
Раз гремит, значит скоро потечёт.
Ещё, не помню где, встречал фразу о наличие на ней регулировочного винта, которым вроде как можно её немного затянуть.
Предлагаешь сальники про запас прикупить?)))
Что-то я такое тоже слышал, что он есть, но послушав мнение специалистов, понял, что это малоэффективное занятие, а скорее всего разбились пластмассовые втулки по краям рейки и от них стук.
а можешь поподробней пояснить симптомы?
и номерок ремкомплекта скажи плиз, если такой есть... попробую узнать :blush:
Симптомы: грохот в подвеске при неровной дороге и на переезде, то слева, то справа, сначала грешил на аммо, опоры и втулки стабилизатора, поменял. В сервисе сказали, что стук идет от рейки и не устранится протсо так, потому как вероятно износились пластиковые втулки (такой же диагноз потом дали и в другом сервисе).
Если найду ремкомплект то отпишу, если такое, конечно, случится, походу, что здесь его найти нереально.:sad:
Кстати, кто-то на форуме про него писал, это и обнадеживает, что он вообще должен быть:crazy:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot