Просмотр полной версии : Лагуна III 2.0 дизель. А был ли прожиг?
Barbarisova
01.02.2016, 14:15
Пробег 150 тыс., последние 5-6 ТО машина проходит после того, как загорается check injection system, с принудительным прожигом сажевого. На последнем ТО в сервисе принудительно прожечь фильтр не удалось, рекомендовали фильтр удалить. Поменяли топливный фильтр. Check injection system не погас.
На следующий день после ТО загорелся check anti-pollution system и clean diesel filter. Вчера в другом сервисе поставили диагноз: конденсат в топливном фильтре, слив которого не помог, будут смотреть датчик и искать причину.
Также сделали распечатку информации о состоянии сажевого фильтра, которая окончательно меня запутала. Согласно диагностической распечатке, масса сажи в фильтре равна нулю. С момента последней регенерации прошло 46,8 часов. Вроде бы все отлично, машина смогла сама прочистить фильтр. Но: пробег с момента последней успешной регенерации – 142 788 км, а число неудачных попыток регенерации – 30.
распечатка "диагноза" по ссылке:
https://yadi.sk/i/cc7hqwIgo6ST4
Внимание, вопрос: что же происходило в сажевом 48 часов назад? Как соотносятся эти противоречивые цифры? Была ли успешная регенерация 48 часов назад, или машина программируется на нули по саже и на самом деле фильтр грязный? Разбирался ли хоть один удаленный сажевик, что внутри? И главный вопрос: нужно ли все-таки вырезать фильтр, или есть какие-то щадящие методы ремонта?
Спасибо.
Puchaman
01.02.2016, 18:46
первым делом смотряться трубки на сажевик, были случаи когда тупо резина лопалась. Еще там есть 2 датчика ( типо лямда зондов) тоже могут парить голову. Ну и клапан егр, работает ли он, так как прожиг сажевика происходит вместе с работой ЕГР.
можно долго и упорно пытаться сажевик довести до ума, а потом всеравно придти к тому что его удалять. Сам сажевик выглядит как и катализатор ( соты )
скрин не тот.
нужно посмотреть на противодавление сажевого. а так же температуру до и после.
ну и масса сажи 0. это что ли в конфигурации применили параметры "после замены сажевого" ?
короче самое важное посмотреть на реальное противодавление.
а так, да, перво-наперво проверить трубки.
... Check injection system... check anti-pollution system ...
Все это происходило у меня в течении 1,5 лет после 120тыс. Правда 3 раза всего. Ездил на принудительный прожиг с попаданием на замену масла..., всё никак не решался на ампутацию этой заразы.
Но тут перед Новым годом опять Сheck injection system , покатавшись пару недель, обзвонил конторы по сажевым - у всех скидки, рискнул, поехал в самую дешевку. Программу прошивки пишет(причем как говорят всем) какой-то спец удаленно, отрезали "кулюторно" скинули и оригинал и новую прошивку мне на флешку, на всякий случай. 11тыс.руб. за всё. Катаюсь месяц, пока без проблем. По ощущениям, на разгоне - как будто прицеп отстегнул :) Что и понятно, выбитый сажевик был визуально в ужасном состоянии.
Так что, режь, не дожидаясь перитонита! :rofl:
А по датчику воды в соляре, если долго горела лампа и была водичка(у меня то было 3 капли), что то там окисляется в самом датчике, у меня он пару недель обычно подсыхал и приходил в норму, а на сервисах предлагают на новый менять. Бредятина, одноразовый почти девайс не за гуманные деньги. Теперь он тоже по факту уже ампутирован, т.к задолбал...
Barbarisova
10.02.2016, 16:00
Все это происходило у меня в течении 1,5 лет после 120тыс. Правда 3 раза всего. Ездил на принудительный прожиг с попаданием на замену масла..., всё никак не решался на ампутацию этой заразы.
Но тут перед Новым годом опять Сheck injection system , покатавшись пару недель, обзвонил конторы по сажевым - у всех скидки, рискнул, поехал в самую дешевку. Программу прошивки пишет(причем как говорят всем) какой-то спец удаленно, отрезали "кулюторно" скинули и оригинал и новую прошивку мне на флешку, на всякий случай. 11тыс.руб. за всё. Катаюсь месяц, пока без проблем. По ощущениям, на разгоне - как будто прицеп отстегнул :) Что и понятно, выбитый сажевик был визуально в ужасном состоянии.
Так что, режь, не дожидаясь перитонита! :rofl:
А по датчику воды в соляре, если долго горела лампа и была водичка(у меня то было 3 капли), что то там окисляется в самом датчике, у меня он пару недель обычно подсыхал и приходил в норму, а на сервисах предлагают на новый менять. Бредятина, одноразовый почти девайс не за гуманные деньги. Теперь он тоже по факту уже ампутирован, т.к задолбал...
вот и я в итоге поехала и удалила этот сажевый. прицеп отстегнулся, счастью нет предела, правда дым стал вонючий. Вместе с сажевым пропала и ошибка по конденсату в топливе. четыре дня катаюсь - заново не загорается.
и вроде бы все хорошо. но теперь внезапно сломался ручник )))))
albert-strj
10.02.2016, 17:37
...удалила этот сажевый..... Вместе с сажевым пропала и ошибка по конденсату в топливе...дым стал вонючий...
кмк, всю маску ошибок потерли-увлекательный квест диагностам в будущем обеспечен...
По вонючести- катализатор тоже вырезали? Есть мнение, что, они не умирают на дизелях, вырезают их дельцы сервисов чтобы сдать на цветмет...
Добавлено через 17 минут 13 секунд
. С момента последней регенерации прошло 46,8 часов. ... Но: пробег с момента последней успешной регенерации – 142 788 км, а число неудачных попыток регенерации – 30.
распечатка "диагноза" по ссылке:... Как соотносятся эти противоречивые цифры? ...
никаких противоречий, 46.8 не "земных" , а моточасов,... или 8764км назад.
А вот 0-кмк явно трубка прохудилась, ошибки возникали из-за попыток чисток по пробегу,а не по массе...
Barbarisova
11.02.2016, 14:11
кмк, всю маску ошибок потерли-увлекательный квест диагностам в будущем обеспечен... - главное, что она заново не загорается.
По вонючести- катализатор тоже вырезали? Есть мнение, что, они не умирают на дизелях, вырезают их дельцы сервисов чтобы сдать на цветмет...
- не знаю. а как он выглядит?
никаких противоречий, 46.8 не "земных" , а моточасов,... или 8764км назад.
А вот 0-кмк явно трубка прохудилась, ошибки возникали из-за попыток чисток по пробегу,а не по массе...
- по пробегу последний раз нормально прожигалось 140 тыс км назад. по попыткам - 46 моточасов назад.
неувязочка
albert-strj
12.02.2016, 23:29
...- не знаю. а как он выглядит?... по пробегу последний раз нормально прожигалось 140 тыс км назад....неувязочка
катализатор - банка за двигателем под турбиной...
PR412 - регистрирует пробег авто на момент успешного окончания чистки...
Всем привет! Пять месяцев продолжалась еуфория от владения авто. И вот позавчера первая ложка дегтя :sad:. Ехал по населеному пункту 50 км в час и БАЦ загорается ошибка "check anti-pollution system" . Настроение испортилось на весь день. Собираюсь найто кого нибудь с кан клилом и просканировать мозги на предмет ошибки. Но, пока хочу спросить сообщество, в каких случаях загорается эта ошибка? У самого есть подозрение что сажевый забит, ибо с момента покупки (5000 км) прожигов не наблюдал. А у многоуважаемого сообшества какие есть мнения? Поделитесь пож., кому не лень, у кого какие есть соображения .:help:
Добавлено через 14 минут 38 секунд
И еще, тем кому будет не лень, огромное спасибо от меня. Для вас я лично буду ходотайствовать перед Вселенским Разумом за плюсики к вашей карме.
Алексей_М
24.02.2016, 13:58
Всем привет! Пять месяцев продолжалась еуфория от владения авто. И вот позавчера первая ложка дегтя :sad:. Ехал по населеному пункту 50 км в час и БАЦ загорается ошибка "check anti-pollution system" . Настроение испортилось на весь день. Собираюсь найто кого нибудь с кан клилом и просканировать мозги на предмет ошибки. Но, пока хочу спросить сообщество, в каких случаях загорается эта ошибка? У самого есть подозрение что сажевый забит, ибо с момента покупки (5000 км) прожигов не наблюдал. А у многоуважаемого сообшества какие есть мнения? Поделитесь пож., кому не лень, у кого какие есть соображения .:help:
Добавлено через 14 минут 38 секунд
И еще, тем кому будет не лень, огромное спасибо от меня. Для вас я лично буду ходотайствовать перед Вселенским Разумом за плюсики к вашей карме.
так это Вам сюда (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13645)
Сегодня покопался клипом в мозгах. Сказали все норм. По сажевому имеим - 15 гр сажи, диффиренциальное давление 1 мбар. 1 мбар это гут?
Сегодня покопался клипом в мозгах. Сказали все норм. По сажевому имеим - 15 гр сажи, диффиренциальное давление 1 мбар. 1 мбар это гут?
надо смотреть еще трубки резиновые около сажевого. Могут быть дырявые
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot