PDA

Просмотр полной версии : Помогайте с выбором други))


alexmsp
30.01.2016, 22:09
Всем снова здравствуйте! Рад снова тут оказаться. Накатался я на японском гуане и решил снова пересесть на хороший французский авто а именно лагуну.
Собственно вопрос: что лучше взять 2л. или 1,5? выбор из дизелей соответственно
на что особенно обратить внимание у 2.0 при покупке. прям вот очень проблемные места какие и как вычислить? и еще, на автоматах не ездил никогда а вариант с 2.0 дизель он на автомате, как его работу проверить на что обратить внимание (в вопросе автоматов я вообще вафля :blush:)

может есть знающие так и вообще помогут по вин номеру пробег определить:blush: VF1BTEN0E40015256

всем конечно заранее благодарен за советы.

man_uren
30.01.2016, 22:25
может есть знающие так и вообще помогут по вин номеру пробег определить:blush: VF1BTEN0E40015256

.

его уже пробивали на форуме

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=202311&postcount=1690

ну если погуглить еще что нить нароешь

alexmsp
30.01.2016, 22:30
его уже пробивали на форуме

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=202311&postcount=1690

ну если погуглить еще что нить нароешь

ооо огромное спасибо

Бандерлог
31.01.2016, 11:02
Трудно вам подсказывать:wink3: Ведь у вас специфические требования, мощный автомобиль и с ручкой. Среди предложенных вариантов вашего нет:grin:
Если серьезно, то полторашку откидывайте сразу, ибо мало авто с прозрачной историей, да и динамики вам в любом случае не хватит.
Автомата бояться не стоит, пара недель езды и будете ручку как страшный сон вспоминать, многие через это прошли и единицы вернулись с автомата обратно на ручку по своему желанию.

Кстати на дизеле особо не позажигаешь, во всяком случае в поворотах.

alexmsp
31.01.2016, 12:03
Трудно вам подсказывать:wink3: Ведь у вас специфические требования, мощный автомобиль и с ручкой. Среди предложенных вариантов вашего нет:grin:
Если серьезно, то полторашку откидывайте сразу, ибо мало авто с прозрачной историей, да и динамики вам в любом случае не хватит.
Автомата бояться не стоит, пара недель езды и будете ручку как страшный сон вспоминать, многие через это прошли и единицы вернулись с автомата обратно на ручку по своему желанию.

Кстати на дизеле особо не позажигаешь, во всяком случае в поворотах.

а ко мне старость пришла)) я оставил позади желание зажигать)) хочу комфортной езды))

igrek
31.01.2016, 12:37
а ко мне старость пришла)) я оставил позади желание зажигать)) хочу комфортной езды))

рано чот старость пришла

Вов-ан
31.01.2016, 13:08
а ко мне старость пришла)) я оставил позади желание зажигать)) хочу комфортной езды))

Тогда M9R или F4Rt на автомате. Я бы 2-й вариант выбрал.

Виктор 3030
31.01.2016, 13:14
ну какая комфортная езда на 1.5 литровом двигателе?
а я бы взял бензинку 2 литра или 2.0Т

alexmsp
31.01.2016, 13:43
Что дизель никто не советует??

Вов-ан
31.01.2016, 14:22
На авито красная купе есть, турбобензин на АКПП.

Puchaman
31.01.2016, 14:43
и 1.5 мотор нормальный, если взять максимум с 100к км пробегом и оригинальным. А то любят блин по 30к км на нем масло не менять, вот и вкладыши тоже устают. 2.0 дизель вроде нормальный.

Все кроется в пробеге, что бензин что дизель, просто у дизеля больше вероятности на очень большой пробег. И пофиг что брать, автомат или механику, хотя на автомате мотор будет поживее чем на механике. А на механике это и комплект сцепления с маховиком, и сама коробка ( это если брать б.у. машину, то надо на это расчитывать от 150 до 250к км ходит сцепление и маховик)

А на этих новых дизелях еще + проблемы с сажевым фильтром, хотя я свой на 200к км удалил и он был совершено нормальным. Тут опять все от пробега, качества топлива и обслуги.

alexmsp
31.01.2016, 15:59
А на этих новых дизелях еще + проблемы с сажевым фильтром, хотя я свой на 200к км удалил и он был совершено нормальным. Тут опять все от пробега, качества топлива и обслуги.

так а что проблема с сажевыми не решаема?

Тёмка
31.01.2016, 18:24
...

Кстати на дизеле особо не позажигаешь, во всяком случае в поворотах.

:grin: да ладно? какие Ваши аргументы? особенно в поворотах )))

Бандерлог
31.01.2016, 18:35
:grin: да ладно? какие Ваши аргументы? особенно в поворотах )))

откуда у меня аргументы?:wink3: так, сугубо личные впечатления:blush:

хотя если вспомнить как я на 210-м зажигал... тогда казалось что Брабусы нервно курят в сторонке.

Puchaman
31.01.2016, 19:12
так а что проблема с сажевыми не решаема?

все решаемо, просто лишнии затраты. Вот один недавно купил эспейс с 2.0 дизелем. Купил нормально, пару дней поездил и выбило ошибку на сажевый, менял трубки, датчик на сажевом менял. И всеравно не хотела нормально прожигаться, сказали что был скрученный пробег и мол из-за этого глучил. Пока не вырезал и не перепрошил комп, парился долго

Алкаш
31.01.2016, 19:14
1,5 -это один из лучших двигателей на Лагуне (на мой взгляд, конечно). Посудите сами, сначала на них накатывают по 300 тыс км в Европе с заменой масла через 30 тыс, потом сматывают около 200 и к нам. Потом мы на них ещё столько же наезжаем и нормально ходят. Какой ещё двигатель такое насилие выдержит? Единственная проблема неизвестного пробега - шатунные вкладыши - вполне решаема. По динамике весьма неплох, не спорткар конечно, но неплох. Ругают его в основном те, кто на нём не ездил.

alexmsp
31.01.2016, 19:43
1,5 -это один из лучших двигателей на Лагуне (на мой взгляд, конечно). Посудите сами, сначала на них накатывают по 300 тыс км в Европе с заменой масла через 30 тыс, потом сматывают около 200 и к нам. Потом мы на них ещё столько же наезжаем и нормально ходят. Какой ещё двигатель такое насилие выдержит? Единственная проблема неизвестного пробега - шатунные вкладыши - вполне решаема. По динамике весьма неплох, не спорткар конечно, но неплох. Ругают его в основном те, кто на нём не ездил.

ну я так думаю что если 1,5 то сразу менять вкладыши и все

Alexey
31.01.2016, 20:08
привет! )
на мой взгляд тебе надо понять, ты хочешь. пулять, быстро ездить или экономить.
у меня сейчас такая ситуация, что езжу на работу с работы по пробкам, притопнуть и негде и не когда.
тошню по пробкам и светофорам и расход 12-13 л (
вот именно в этой ситуации как раз и нужен 1.5д, имхо. там с медленной ездой как раз и вышло бы 6л в городе. а это в 2 раза меньше.
л3 2.0д на автомате ест 10л в городе, л3 2.0Т ест 12-14

alexmsp
31.01.2016, 20:27
привет! )
на мой взгляд тебе надо понять, ты хочешь. пулять, быстро ездить или экономить.
у меня сейчас такая ситуация, что езжу на работу с работы по пробкам, притопнуть и негде и не когда.
тошню по пробкам и светофорам и расход 12-13 л (
вот именно в этой ситуации как раз и нужен 1.5д, имхо. там с медленной ездой как раз и вышло бы 6л в городе. а это в 2 раза меньше.
л3 2.0д на автомате ест 10л в городе, л3 2.0Т ест 12-14

Привет тёска)), а я по прежнему катаюсь между городами по трассам в основном т.е. 75% пробега это трасса. а на трассе важно иметь возможность и притопнуть на обгоне ИМХО

cbr1977
31.01.2016, 20:39
Алексей, привет! С авенсисом что у тебя не срослось? Вроде тойота хорошего класса, почти камри. Ушатанную купил?
Просто в конце года планирую пассат скинуть и смотрю на большую тойоту в максималке. Семью катать.
Лагуна меня как рабочая устраивает.
Так сказать мнение тойотовода хотел услышать)))

Alexey
31.01.2016, 20:39
тогда видимо 1.5 не пойдет
хотя вот в меган3 ставили 1.9 д
а кстати как себя ведет 1.5 110лс на чипе? сил 130 то должно быть. по идее норм для трассы

alexmsp
31.01.2016, 20:40
вот хбз, а 2.0 D можно чиповать?
я вот цивик свой чипанул так вообще машину не узнать, просто устал уже позвоночник из трусов вытряхивать после 800 км в пути

Вов-ан
31.01.2016, 20:51
откуда у меня аргументы?:wink3: так, сугубо личные впечатления:blush:


M9R тянет очень даже прилично, хоть в гору, хоть в повороте.

СОЯ
31.01.2016, 21:57
1,5 -это один из лучших двигателей на Лагуне (на мой взгляд, конечно). Посудите сами, сначала на них накатывают по 300 тыс км в Европе с заменой масла через 30 тыс, потом сматывают около 200 и к нам. Потом мы на них ещё столько же наезжаем и нормально ходят. Какой ещё двигатель такое насилие выдержит? Единственная проблема неизвестного пробега - шатунные вкладыши - вполне решаема. По динамике весьма неплох, не спорткар конечно, но неплох. Ругают его в основном те, кто на нём не ездил.

+1000

Colombo
31.01.2016, 22:11
Привет тёска)), а я по прежнему катаюсь между городами по трассам в основном т.е. 75% пробега это трасса. а на трассе важно иметь возможность и притопнуть на обгоне ИМХО

На своей 1000км осилил меньше чем за 12 часов, ничего никуда не вытряхивая. Турбобенз на трассе просто огонь машина! И расход весьма гуманный даже при высоких скоростях. Но в городе, конечно, ест нескромно. Особенно по низким температурам. И если за 800км по мкаду при средней 35км/ч расход по бк был 11,2л, то у меня в городе при постоянных пешеходно-светофорных стартстопах около 13,5.

Ветер в поле
31.01.2016, 23:00
Просто в конце года планирую пассат скинуть и смотрю на большую тойоту в максималке. Семью катать.
Лагуна меня как рабочая устраивает.
Так сказать мнение тойотовода хотел услышать)))

После Рено покупать японское не стоит. Многое начинает бесить :suicide:
Шумоизоляция, настройка подвески, управляемость - на большинстве Тойот все будет хуже, чем на Лагуне.
Меня Ниссан жены уже достал. Вроде по набору опций все похоже, но как по-разному все реализовано! Простая опция - складывание зеркал. Лагуна она сама из сворачивает/разворачивает при глушении/запуске двигателя. На Ниссане приходится это делать вручную. В итоге вообще этой опцией не пользуешься, т.к. лишние манипуляции.
Автомат на стеклоподъемнике только на водительской двери и только на опускание - сразу же вспоминаешь Лагуну!
Подогрев сидений - кнопка на Ниссане расположена абсолютно неудобно - между креслами поближе к задним сидениям. Пользоваться можно только посмотрев на кнопку. Определить включен подогрев или нет - тоже смотри между сидениями. Ну и самое главное - на 1-й степени подогрева я вообще ничего не ощущаю, а 2-я степень нужна только жарить яйца - больше нескольких минут я не выдерживаю.
Бортовой компьютер. Расположение кнопки управления на щитке приборов... Пользоваться совершенно неудобно.
Кнопки управления магнитолой на руле. Проще воспользоваться кнопками на магнитоле - так меньше отрываешься от дороги, а на ощупь пользоваться неудобно, хотя я месяц непрерывно отъездил на машине.
Эти тупые японцы не додумались до простейшей опции - полное обесточивание машины после выключения зажигания. Уже два раза полностью садил аккумулятор - что-то забывал отключить.
Про надежность не буду говорить - за 2000 км годового пробега машина неоднократно требовала к себе внимания.
Управляемость... Ее нет. Вообще. Это просто корыто для перемещения из пункта А в пункт В.

В общем, меня не удивляет почему Рено владеет Ниссаном, а не наоборот.

Тойоты хороши в продаже. У меня их было 4 штуки. Надежность? Ничего выдающегося. ВСЕ мои Тойоты ломались. Мне кажется все это сказки про неубиваемых японцев. Все машины требуют регулярного обслуживания и ремонта. У Тойот с этим получше - чинят чуть ли не в каждом гараже. Я же так и не смог найти нормальный сервис для своего Рено в Краснодаре.

По теме.
Для трассы я бы посоветовал любую Лагуну, кроме 1.6. Все зависит от конкретного экземпляра. Попадется хорошая 1.5 - не сильно и плохо она едет по трассе. Скорость набирает уверенно, желания выйти из машины и подтолкнуть сзади не возникает. Зато сэкономишь на топливе.
Про атмосферные 2.0 ты знаешь больше меня :)
На автомате я бы предпочел дизель. Но их мало в продаже с нормальным пробегом. Турбобензин меня, например, сильно раздражает своими вибрациями. Разговаривал с одним бывшим владельцем такой Лагуны - устав бороться с вибрациями, просто ее продал. Я пока просто мирюсь, подумывая о замене гидроподушки двигателя. Останавливает только мысль о тщете этого. По расходу топлива сильно большой разницы нет - 1-2 литра по трассе, 3-4 по городу.

Бандерлог
31.01.2016, 23:18
M9R тянет очень даже прилично, хоть в гору, хоть в повороте.

то что тянет спору нет)) глупо было бы спорить))
я немножко про другое, мне очень нравиться проходить повороты в пределе возможности, дизель, а особенно дизель с автоматом тяжеловаты для таких приключений.
для примера. с Шафировского на внутреннее кольцо я на Лагуне вылетаю на 130 (это с запасом), а на Герасиме 120 уже страшно было и это при том что большая разница в резине, Лагуна 205/55/16, Форд 235/45/17.
опять же это сугубо личные мнение, для кого-то и трехтонный пикап спортивный снаряд:wink3:

cbr1977
31.01.2016, 23:57
Спасибо Максим! Время есть, буду присматриваться.

Вов-ан
01.02.2016, 00:10
то что тянет спору нет)) глупо было бы спорить))
я немножко про другое, мне очень нравиться проходить повороты в пределе возможности, дизель, а особенно дизель с автоматом тяжеловаты для таких приключений.
для примера. с Шафировского на внутреннее кольцо я на Лагуне вылетаю на 130 (это с запасом), а на Герасиме 120 уже страшно было и это при том что большая разница в резине, Лагуна 205/55/16, Форд 235/45/17.
опять же это сугубо личные мнение, для кого-то и трехтонный пикап спортивный снаряд:wink3:
Я и не пробовал так ни разу, у меня всё в багажнике падает при резких поворотах, пустым он не бывает). Да и резина 215/65/16.

Тони
01.02.2016, 02:35
[QUOTE=Ветер в поле;1097216]После Рено покупать японское не стоит. Многое начинает бесить :suicide:
Шумоизоляция, настройка подвески, управляемость - на большинстве Тойот все будет хуже, чем на Лагуне.
Меня Ниссан жены уже достал. Вроде по набору опций все похоже, но как по-разному все реализовано! Простая опция - складывание зеркал. Лагуна она сама из сворачивает/разворачивает при глушении/запуске двигателя. На Ниссане приходится это делать вручную. В итоге вообще этой опцией не пользуешься, т.к. лишние манипуляции.
Автомат на стеклоподъемнике только на водительской двери и только на опускание - сразу же вспоминаешь Лагуну!
Подогрев сидений - кнопка на Ниссане расположена абсолютно неудобно - между креслами поближе к задним сидениям. Пользоваться можно только посмотрев на кнопку. Определить включен подогрев или нет - тоже смотри между сидениями. Ну и самое главное - на 1-й степени подогрева я вообще ничего не ощущаю, а 2-я степень нужна только жарить яйца - больше нескольких минут я не выдерживаю.
Бортовой компьютер. Расположение кнопки управления на щитке приборов... Пользоваться совершенно неудобно.
Кнопки управления магнитолой на руле. Проще воспользоваться кнопками на магнитоле - так меньше отрываешься от дороги, а на ощупь пользоваться неудобно, хотя я месяц непрерывно отъездил на машине.
Эти тупые японцы не додумались до простейшей опции - полное обесточивание машины после выключения зажигания. Уже два раза полностью садил аккумулятор - что-то забывал отключить.
Про надежность не буду говорить - за 2000 км годового пробега машина неоднократно требовала к себе внимания.
Управляемость... Ее нет. Вообще. Это просто корыто для перемещения из пункта А в пункт В.
Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.

Ветер в поле
01.02.2016, 11:29
[QUOTE=Ветер в поле;1097216]Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.

О Ниссан Тиида 1.6 АКПП, левый руль, предмаксимальная комплектация.
Уверен, что в Ниссан Примере все примерно так же. Это Логан и Лагуна отличаются очень сильно, т.к. начальная цена при старте продаж была 3-4 кратная. Да и на самом деле это Дачия.
Вся линейка Рено - Клио, Меган, Сценик, Лагуна имеют примерно одинаковую инженерию.

Не думаю, что у Ниссан что-то другое. Есть что-то типа корпоративного стандарта. Разве автоматический стеклоподъемник не только у водителя? Подогрев сидений двухступенчатый между сидениями? Кнопками управления магнитолой удается пользоваться не глядя? Есть полное отключение питания через 15 минут после отключения зажигания?
ЕСП есть? Подушек 6? Думаю, что нет.
Это все родовые примочки Ниссанов.
Про надежность Примьеры рассказывают только ужасы. Достаточно открыть любой отзыв. Жесткая ненадежная подвеска, плохая шумоизоляция - в любом отзыве.
Цены же на запчасти меня неприятно удивляют. Не могу, например, купить задние суппорта на Тииду. Платить по 4000 рублей за поддержанные, вид который вызывает сомнение в исправности совершенно не хочется. Цена нового зашкаливает за 24000 р.
Вообще Ниссан неожиданно оказался дороже и ломучее Рено.

Тони
01.02.2016, 14:38
Ну вот удивляют люди, делающие выводы, на основании "где-то слышал, кто-то сказал". Я 4 года владел Лагуной 2, уже 4 года езжу на Примере. И могу делать выводы и сравнения. Лагуну уважаю. Недочеты можно найти в любом авто. Вспомнить хоть стоимость фазика и замены ГРМ. Спорить с твоим неадекватным суждением даже не вижу смысла.

Виктор 3030
01.02.2016, 14:49
ну хз тииду то вообще с лагуной сравнивать нету смысла, да и примьеру я бы подумал. ездил и на п12 и на п 11 и на п10. Конечно 7 лет назад мне нравился салон примьеры п12 (такая здоровая блямба по середине торпеды, очень современно и футуристично), но с возрастом приоритеты меняются.

Тони
01.02.2016, 15:11
Да, человек просто идеализирует свою Лагуну, не понимая принципы сравнения авто по классам.

Samios
01.02.2016, 16:48
Купил 2.0ТД в мае, очень доволен практически всем, очень хорошая динамика даже на скоростях больше 120. Но везде можно найти свои маленькие недостатки и просчеты, например вибрация на ХХ в салон, "бахающие" на отбой передние стойки и еще несколько мелочей, которые абсолютно не портят впечатлений от машины.:blum2:
У меня расход 6,9л - ежедневно катаю 120км, примерно 30км город, остальное КАД. Что касается комфорта, в ней очень удобные сидения, максимальный разовый перегон Н.Новгород-Питер прошел на ура!
И еще, советую обратить внимание на автомат, если машина каталась в основном по городу, то обязательно посмотрите будет ли рывок с 4 на 5, у меня еще немного остался, хотя уже 3 раза масло сменил(PS пробег 161т).

Truan
01.02.2016, 17:11
Сам выбирал между дизелем 2.0 и турбобензином. Искал по принципу: что найду в лучшем состоянии, то и возьму. В итоге приобрёл турбобензин и ни разу не пожалел. При перегоне в 1000км расход был около 9л, скорость от 70 до 130-150. По городу сейчас, в морозы, расход 10,8 , пробок особо нет, но темп не супер. Летом, думаю, литров в 10 буду укладываться. По трассе турбобензин отлично идёт, очень комфортно, мотора до 150 не слышно почти, обороты низкие. При 150 в районе 3000 оборотов. Про вибрации, не сказал бы что они прям сильные, на светофоре вода в бутылке почти не двигается. Только при включении задней трясёт немного и пока коробка не прогрета.

maksvk
01.02.2016, 18:00
... При 150 в районе 3000 оборотов...

Да ладно..?

punisher47
01.02.2016, 18:01
У меня турбобенз, когда сел к родственнику в гольф 5 1.4 турбо, думал у него вообще машина не заведена, хотя была заведена. У меня всегда чувствуется когда заведена. Это к вопросу о вибрации. Но на гольф правда механика была.
Ну и вообще знакомые которые на автомате ездят когда их вожу, отмечают вибрацию коробки в пробках, сразу советуют в сервис ехать, провериться. Хотя масло 3 раза менял, ничего не изменилось. Меня не парит особо, я так понял это норма, только козырек торпеды неприятно резонирует. С советами достали уже)

Truan
01.02.2016, 18:55
Да ладно..?

вот фотоподтверждение :wink3:
http://s019.radikal.ru/i634/1602/97/d39fefd2432a.jpg

движение по трассе в совсем небольшую горку.

Alexey
01.02.2016, 21:57
Андрей, зачем задние туманки включены?

Алкаш
01.02.2016, 22:33
1,5 в салоне до 190 не слышно, а больше он не едет:wink3:

Truan
01.02.2016, 22:37
Андрей, зачем задние туманки включены?
Трасса была немного заснежена и за машиной тянулся довольно плотный шлейф, без задних туманок впереди едущие авто плохо видно.

Colombo
01.02.2016, 22:53
Андрей, зачем задние туманки включены?

Раз едет быстро, надо чтобы и спереди и сзади все боялись :)

Добавлено через 47 секунд
Трасса была немного заснежена и за машиной тянулся довольно плотный шлейф, без задних туманок впереди едущие авто плохо видно.

И это при скорости 150. 5 баллов. :crazy:

Бандерлог
01.02.2016, 23:54
Андрей, зачем задние туманки включены?

я вот тоже озадачился этим вопросом, спросить постеснялся))

Truan
01.02.2016, 23:56
а что такого в них?) Я каждый раз при ухудшении видимости ночью на трассе их включаю.

Colombo
02.02.2016, 01:15
а что такого в них?) Я каждый раз при ухудшении видимости ночью на трассе их включаю.

И газку поддаешь? :acute:

Truan
02.02.2016, 01:45
куда же без газа, еще и на телефон отвлечься можно:crazy: . На самом деле обстановка позволяла держать 130-150 без лишнего риска, хорошая 4х полосная трасса, автомагистраль, машин почти нет, дорога прямая, сплошное удовольствие)

дмастый
02.02.2016, 01:48
а что такого в них?) Я каждый раз при ухудшении видимости ночью на трассе их включаю.

А люди за тобой едут и:suicide:

Truan
02.02.2016, 01:56
А люди за тобой едут и:suicide:

ну, вообще-то они и созданы для того, чтобы машину было видно в туман/снегопад/сильный дождь(особенно когда трасса очень мокрая и за машиной шлейф из взвеси воды). Никто же не заставляет включать их в ясную летнюю ночь)

Nitr
02.02.2016, 02:03
Турбобензин меня, например, сильно раздражает своими вибрациями. Разговаривал с одним бывшим владельцем такой Лагуны - устав бороться с вибрациями, просто ее продал.

Все в сравнении... Менять атмосферник на дизель из-за вибраций это капут) Дизель трясет еще больше ;) Но все на холостых... если не тупить по пробкам то не бесит.
А вот едет он не хуже по ощущениям. В связке с коробкой даже в чем-то больше нравится... Накат слабее - меньше наяриваешь тормоза... все имхо ;)

Alexey
02.02.2016, 06:43
чтобы уверенно значить причину вибрации на л3, нужно посидеть в л3 2.0Т и 2.0Д с ручной КПП.
сдается мне, что это автомат такую вибрацию дает.

Alexey
02.02.2016, 10:03
Трасса была немного заснежена и за машиной тянулся довольно плотный шлейф, без задних туманок впереди едущие авто плохо видно.

Ну слава богу хоть в условиях недостаточной видимости включаешь
А то бывает включают некоторых их всегда. едешь сзади и глаза режет :suicide:

Тёмка
02.02.2016, 23:20
... вылетаю на 130 (это с запасом),...

ты бы не торопился так в морг то, Евгений.. пусть там без тебя начинают....

Бандерлог
02.02.2016, 23:51
ты бы не торопился так в морг то, Евгений.. пусть там без тебя начинают....

спасибо за заботу:drinks: пока торопиться не приходиться, электрички и метро по расписанию ходят:suicide:

Nitr
02.02.2016, 23:58
чтобы уверенно значить причину вибрации на л3, нужно посидеть в л3 2.0Т и 2.0Д с ручной КПП.
сдается мне, что это автомат такую вибрацию дает.

Он самый.

Ветер в поле
03.02.2016, 00:45
Он самый.

Недавно поменял масло в коробке - какого-то эффекта не заметил. Кстати, масло вытекало достаточно прозрачное и с нормальным запахом.
Скоро еще раз поменяю - посмотрю на эффект.

Truan
03.02.2016, 01:09
кстати, а как у нас автомат прогревается? По моим ощущениям, полностью начинает прогреваться только после прогрева двигателя до рабочей температуры.

ВикторП
03.02.2016, 04:15
Как только стрелка температуры встанет на рабочую позицию, тогда только начинает автонейтраль работать.
А, кстати, проверяли ли владельцы с F4RJ и АКПП наличие утяжелителей на выхлопной трубе? За дизель не знаю, есть ли они там?

Alexey
03.02.2016, 06:41
"утяжелители" вроде только на авто с люком

Тёмка
03.02.2016, 10:02
... электрички и метро ..

маска и чаще мыть руки :grin:

alexmsp
05.02.2016, 18:02
отлично))) спасибо за отзывы) решил все таки 2.0D брать, ибо 2.0Т поблизости нет в хорошем состоянии.
так а на что обратить внимание все таки?

alexmsp
10.02.2016, 19:27
Народ, почему то не могу создать тему в соответвующем разделе. Админы пожалуйста перенесите если можно.
Скажите пожалуйста, почему происходит то что на фото масло из под катушки зажигания первой от грм. Двигатель 2.0 турбо на лагуне 3.

punisher47
10.02.2016, 20:47
Народ, почему то не могу создать тему в соответвующем разделе. Админы пожалуйста перенесите если можно.
Скажите пожалуйста, почему происходит то что на фото масло из под катушки зажигания первой от грм. Двигатель 2.0 турбо на лагуне 3.

ты ж хотел дизель брать

alexmsp
10.02.2016, 20:48
ты ж хотел дизель брать

Дизель ушел из под носа

Alexey
10.02.2016, 20:52
теряюсь в догадках откуда масло..

alexmsp
10.02.2016, 20:53
теряюсь в догадках откуда масло..

Ты серьезно? Или издеваться решил?))

alexmsp
11.02.2016, 06:35
Народ, почему то не могу создать тему в соответвующем разделе. Админы пожалуйста перенесите если можно.
Скажите пожалуйста, почему происходит то что на фото масло из под катушки зажигания первой от грм. Двигатель 2.0 турбо на лагуне 3.
нет вариантов да?

nek-s
11.02.2016, 08:12
Я бы для начала вытер бы его, а потом понаблюдал появится ли оно снова

Alexey
11.02.2016, 08:28
Ты серьезно? Или издеваться решил?))

серьезно. там ему по идее неоткуда взяться. как правильно сказали, вытри, потом попробуй посмотреть.

Colombo
11.02.2016, 08:44
как правильно сказали, вытри, потом попробуй посмотреть.

Вытри, пусть потом хозяин поездит и посмотри :crazy:

alexmsp
11.02.2016, 09:34
Офы сказали такое бывает, из под болтов течет, нужно герметизацию болтов делать. Щуп масляный у нее прямой должен быть? Почему-то он тут весь как змея кривой.

Добавлено через 14 минут 31 секунду
Вообще как быстро определить, не кипел ли движек

punisher47
11.02.2016, 09:36
Офы сказали такое бывает, из под болтов течет, нужно герметизацию болтов делать. Щуп масляный у нее прямой должен быть? Почему-то он тут весь как змея кривой.

Добавлено через 14 минут 31 секунду
Вообще как быстро определить, не кипел ли движек

так и должен быть, ход то для щупа кривой...

alexmsp
11.02.2016, 09:48
так и должен быть, ход то для щупа кривой...

Понял спасибо))

PAVEL65
11.02.2016, 11:02
Может масло хозяин не аккуратно подливал,вот и пролил.

Colombo
11.02.2016, 12:29
Может масло хозяин не аккуратно подливал,вот и пролил.

Не, там маслозаливная в стороне находится. У меня в этом месте тоже есть незначительное мокрение, не разбирался еще.