Просмотр полной версии : M9R Турбина "спускает" давление
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Столкнулся с такой проблемой - три дня назад пропала тяга двигателя, не набирает обороты выше 2800. Поехал в Рено-макс, сказали, что не работает турбина. Считали Клипом, ошибок нет, сказали проверили саму турбину-давление создает, проверяли патрубки, разъемы, и переткнув фишку разъема клапана сброса давления, турбина начала нагнетать в двигатель. Поехал домой и в пути опять пропала тяга, съем, одевание фишки больше не помогло. Где копать, как думаете?:dntknw:
что за клапан сброса давления?
http://foxflyfilm.com/img/914133502.jpg
Прошу прощения, может не так обозвал, но вот он. К нему подходят две трубки и одевается разъем. Вроде так его обозвали в Рено-максе
Ну может он и глючит... Проверку лучше делать заменой с другой такой же машиной
mihei000
29.01.2016, 23:42
соедини трубки между собой,если машина поедет значит меняй клапан.
Вчера вечером соединил трубки через штуцер напрямую, эффекта нет, значит не "грибок".:dntknw:
Может кто знает где еще проверить. Скорее всего в сервисе пока все дергали где-то появился контакт и она заработала, а то что последняя проверка было именно этого датчика просто совпадение(
У меня тоже подозрение на этот клапан.
Решил проблему?
В общем стал замечать, что временами пропадает тяга на машине , Мотор M9R809.
Клип показал ошибку DTC 054415 - Цепь датчика температуры на входе турбины.
Вопрос: где находится этот датчик, как выглядит. Хочу начать с него.
Буду благодарен за помощь.
Добавлено через 18 минут 54 секунды
В общем стал замечать, что временами пропадает тяга на машине , Мотор M9R809.
Клип показал ошибку DTC 054415 - Цепь датчика температуры на входе турбины.
Вопрос: где находится этот датчик, как выглядит. Хочу начать с него.
Буду благодарен за помощь.
или номерок оригинальный
датчик в горячей улитке. Если есть клип не дилерский. понаблюдать за температурой турбины.
Мой когда умер. Забывал вещать температуру потом резко вылазил под 800 градусов. И как правило впадал в истерику при чистке сажевого.
номера тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1031594&postcount=99)
на ниссановском фишка другая, но переставляется со своего без проблемэ
Добавлено через 12 минут 16 секунд
У меня тоже подозрение на этот клапан.
Решил проблему?
Клапан проверить клипом можно выбрав два параметра задаваемое и фактическое давление наддува.
Механика визуально на турбине шток управления заслонками при заводке вытягивается на максимум. если нет, то два варианта:sarcastic_hand: или клапан или механизм.
Ну точно, при чистке тупизна и происходит. А горячая улитка это где? А менял сам, если да, то сложно ли, долго ли и сложно?
ОТкручивали рукастые люди. сначала чем-то замачив, потом каким-то ключом водопроводным он со всеми гранями но с прорезью под провод. если провод резануть можно головкой.
http://photo.qip.ru/photo/geo82/4136528/middle/107326781.jpg (http://photo.qip.ru/users/geo82/4136528/107326781/)
Дружище, где он стоит? Слева или справа ( лицом к машине)?
machrusha
27.05.2017, 06:47
Дружище, где он стоит? Слева или справа ( лицом к машине)?
Стоит слева.Мне меняли официалы за 400 р)))Очень возмущались что у них такая дешёвая цена за его замену( 0,2 нормочаса )
Он входит в турбину, длинный серый провод с желтой фишкой, гайка на 14?
Всё увидел, но сомнения в том, что ошибка пишется, как "датчик температуры на входе турбины", а сам датчик называется температуры отработавших газов.
Или это корявые переводы в КЛИПе.?
А то куплю датчик, он мля дорогой, а он не тот.
А офицалы, когда меняли возмущались от того, что тяжело его выкрутить было?
Вот спасибо тем, кто откликнулся.
machrusha
27.05.2017, 12:16
Он входит в турбину, длинный серый провод с желтой фишкой, гайка на 14?
Всё увидел, но сомнения в том, что ошибка пишется, как "датчик температуры на входе турбины", а сам датчик называется температуры отработавших газов.
Или это корявые переводы в КЛИПе.?
А то куплю датчик, он мля дорогой, а он не тот.
А офицалы, когда меняли возмущались от того, что тяжело его выкрутить было?
Вот спасибо тем, кто откликнулся.
Ну они моросили что мол вдруг не открутиться и все такое,а денег мало,типа вот будем мучаться)))).Отвернули без проблем,но провод отрезали и отворачивали накидным ключом.У меня ошибка проявлялась в том что при резком нажатии на газ отрубалась турбина и вылазила ошибка.При перезапуске пропадало.Очень страшно бывало при напряжённых обгонах.Датчик брал что то в районе 9000.Сейчас дешевле думаю- доллар упал с тех пор
Да, вываливается джеки чан, давлю на газ, а там пустота. Скорости меняю в ручную, дохожу до 2, а тяги 0. Такие симптомы? А то мне прямо не терпится поменять этот датчик. Сегодня, о позор, от меня КИА СИД 1,6 со светофора уехал. И еще, при старте очень долгая турбояма. Такое тоже было?
Ребят, у меня один в один история.
В гору у вас как тянет?
machrusha
27.05.2017, 22:27
У меня турбина либо работала либо нет.Само собой когда вылазила ошибка динамика была примерно на уровне Рено Логан)))Хоть в гору,хоть нет.Останавливался,перезап ускал-пропадало до след раза.Либо до 10 шт и потом только клипом
Да, точно, хоть в гору, хоть по прямой- хрен едит. Перезапускаю, ошибка уходит.
В общем в понедельник буду заказывать датчик. Обязательно сообщу, что изменилось/ не изменилось.
Единственное повторю, сомнения, датчик температуры отработавших газов, а ошибка - температура на входе турбины.
machrusha
27.05.2017, 23:02
Тоже были сомнения ,а вдруг не то.Но у меня это прогрессировало и напрягало.Поменял,больше ошибок не вылазило.Пол года прошло
У меня вообще никаких ошибок нет.
Puchaman
27.05.2017, 23:41
Датчик температуры выхлопных газов нужен для Сажавика. У меня тоже умер, только у меня лагуна 2 на 1.9 дизелей, но уже с ДПФ.
У меня ДПФ вырезан, но датчик продолжал работать. И когда умерал, то ошибок не было. Машина просто была овощем, пока не перезаведусь.
Проблему нашёл электрик, он диагностировал в реальном времени и смотрел все показания, ему не понравилось что температура выхлопа была не та. Предложил поставить просто сопротивление, не меняя датчика. Пока все вроде норм, уже около года.
По началу машина тупила после 80 км в час и при резком разгоне. Потом уже и на 50-60 в час и даже при спокойной езде. Ездить было не возможно, даже просто тронуться было страшно, опять овошь.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot