PDA

Просмотр полной версии : Большие холостые на горячую


AlexandrSolex
27.01.2016, 17:50
Ситуация такая... Ездил на своей лагуне как вдруг перестала заводиться на горячую. Не заводилась так как будто бензин кончился. Вроде схватит и все... тут же глохнет. Один раз даже на заправку с канистрой бегал. Но было так - если педаль газа в пол и заводить, то заводилась и мала по малу приходила в себя, но тут же обороты задирались и скинуть никак не получалось, после небольшого пути обороты могли придти в норму.
Заменил белый ДТОЖ и заводиться на горячую стала хорошо. Теперь заводится спокойно всегда. Но вот с оборотами проблема не ушла. То есть на холодную завожу и она на 1100 оборотах греется и скидывает до 900. Еду, температура до третьей шкалы большой (рабочая), все нормально. Глушу. Завожу. Обороты поперли вверх и не скидываются. Постоит остынет снова все нормально. Подняться могут обороты до 3000.
Иногда бывает так - заведешь, прогреешь, едешь, вдруг на светофоре, когда стоишь обороты взлетают вверх и все. Иногда обороты начинают подниматься но что-то их скидывает резко до нормальных значений.
На ходу обороты задираются не всегда, даже редко. Но стоит заглушить горячую (стрелка на третьем делении большом), и завести обороты всегда ползут вверх.
Что это может быть?

P.S. Фильтры все новые, ДТОЖ (белый) новый, новый лямбда зонд.

Думаю что это ДПДЗ

stONER
27.01.2016, 19:08
дроссельная заслонка, педаль газа (тросик)

AlexandrSolex
27.01.2016, 20:40
дроссельная заслонка, педаль газа (тросик)
педаль газа в норме, при увеличении оборотов чуть чуть проваливается сама. Вот что делать с дроссельной заслонкой и можно ли как то провести ревизию датчика положения дроссельной заслонки?

AlexandrSolex
28.01.2016, 22:10
Разобрал сегодня датчик положения дроссельной заслонки. Продул, промазал, собрал и ... прощайте холостые. Не работает больше он. Самое главное, что когда его подключаешь моторчик срабатывает и втягивается шток полностью и моторчик греется, то есть он как бы продолжает работать, вот что ему надо?
Поменял этот блок, который регулирует обороты и ставится сбоку моновпрыска. Теперь на холодную все отлично, на горячую обороты стоят в районе 1500 и ниже не опускаются. Ну вот как это победить?

шур
30.01.2016, 20:39
Ситуация такая... Ездил на своей лагуне как вдруг перестала заводиться на горячую. Не заводилась так как будто бензин кончился. Вроде схватит и все... тут же глохнет. Один раз даже на заправку с канистрой бегал. Но было так - если педаль газа в пол и заводить, то заводилась и мала по малу приходила в себя, но тут же обороты задирались и скинуть никак не получалось, после небольшого пути обороты могли придти в норму.
Заменил белый ДТОЖ и заводиться на горячую стала хорошо. Теперь заводится спокойно всегда. Но вот с оборотами проблема не ушла. То есть на холодную завожу и она на 1100 оборотах греется и скидывает до 900. Еду, температура до третьей шкалы большой (рабочая), все нормально. Глушу. Завожу. Обороты поперли вверх и не скидываются. Постоит остынет снова все нормально. Подняться могут обороты до 3000.
Иногда бывает так - заведешь, прогреешь, едешь, вдруг на светофоре, когда стоишь обороты взлетают вверх и все. Иногда обороты начинают подниматься но что-то их скидывает резко до нормальных значений.
На ходу обороты задираются не всегда, даже редко. Но стоит заглушить горячую (стрелка на третьем делении большом), и завести обороты всегда ползут вверх.
Что это может быть?

P.S. Фильтры все новые, ДТОЖ (белый) новый, новый лямбда зонд.

Думаю что это ДПДЗ

меняй резинки в дросельной заслонке!!!( их 2 ) я подмотал изоленты пару витков и всё нормально стало!!!

AlexandrSolex
30.01.2016, 22:52
меняй резинки в дросельной заслонке!!!( их 2 ) я подмотал изоленты пару витков и всё нормально стало!!!

Это та что между моновпрыском и впускным коллектором, а вторая где?