Вход

Просмотр полной версии : Приводы для AJ0


Леший
26.01.2016, 03:28
Захрустел Правый наружный ШРУС
Покупать привод в сборе по цене Жыгулей не хочется
Полазал в сети, кое что нарыл, делюсь:
Информацию нарыл из разных источников, нужно проверять и проверять!!!
Правый привод:
8200805489
Аналог
DEPA
02042
3020460
Замен больше нет(

Левый привод
8200687910
Аналоги:
DEPA
02043
3020470
EAI
257ST94
T1679
RT459
T49257
T49283
LPR
DS52419
SNRA
R1530
TR1530
CEVAM
7321
KAGER
13-6844
SHAFTEC
R390L
GKN-SPIDAN
24640
Что интересно, на рынке появился GKN-SPIDAN 25298 - наружный ШРУС, то что мне нужно
Подходит и на правую и на левую стороны,
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13311

Вот, еще наружный ШРУС по более демократичным ценам
Gkn-Loebro 305521

Alexey
26.01.2016, 09:39
Альберт же писал, что по морозам хрустят
Может у тебя весной притихнут?

Truan
26.01.2016, 14:06
На мегане привод 3 зимы похрустывал, летом все тихо было. Причём хрустел именно в сильный мороз. Может и тут так же?

андрей 84
26.01.2016, 15:26
у меня та же хрень, больше -15 и начинает слева похрустывать

punisher47
26.01.2016, 15:29
Альберт же писал, что по морозам хрустят
Может у тебя весной притихнут?

Ну рано то или поздно развалится....Если уже начал хрустеть

Pashganishe
26.01.2016, 17:54
Наши привода на AJ0 на морозе хрустят, в теплыне пройдет.... Не парься...)

punisher47
26.01.2016, 18:18
Наши привода на AJ0 на морозе хрустят, в теплыне пройдет.... Не парься...)

У меня в -30 ничего не хрустело.

Pashganishe
26.01.2016, 18:33
У меня в -30 ничего не хрустело.
У меня в -15 хрустит левый, прогреется смазка и агнище!))))

punisher47
26.01.2016, 18:48
У меня в -15 хрустит левый, прогреется смазка и агнище!))))

Может разобрать, смазку поменять, пыльник проверить

Truan
26.01.2016, 20:13
хуже точно не будет, все-таки машине не 2 года) тоже думаю снять пыльник, посмотреть на состояние смазки, хотя звуков лишних нет никаких. А номера пыльников отдельно кто-то знает?

Леший
26.01.2016, 23:07
Наши привода на AJ0 на морозе хрустят, в теплыне пройдет.... Не парься...)

Как раз парюсь.
В морозы когда смазка густела не щелкали при потеплении начинается((((
Этот звук мне еще с ВАЗовских девяток знаком.
Сам смотрел, чехол хоть и целый, но на приводе, где хомут стоит, болтается.
Приговор

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Может разобрать, смазку поменять, пыльник проверить
Процесс необратимый(((
Уже заказал "гранату" за 11 круб
Приедет, поменяю, фото выложу, хоть в чем то буду "первопроходцем")))

Леший
02.02.2016, 21:11
Приедет, поменяю, фото выложу, хоть в чем то буду "первопроходцем")))


И, так, как обещал, отчет с картинками)
Приехал ШРУС GKN-Spidan 25298
До последнего гложили сомнения, подойдет ли?
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13311
Сомнения - прочь! За дело!
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13308
Процедуру снятия защиты двигателя, колеса, отсоединения стойки от поворотного кулака, вытаскивания хвостовика ШРУСа из ступицы описывать не буду, там все понятно, вытащили:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13309
Вот, нашлась причина попадания воды в пыльник: лопнувший хомут.
Пыльник целый, подтеков смазки не было, однако, герметичность желала лучшего, итог - хана ШРУСу.
Предупреждаю: при осмотре пыльников обращайте внимание на такие "мелочи"
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13310
Дальше, коротким, жестким ударом тяжелого молотка (молоток ок. 2 кг)
выбивается ШРУС с привода.
Делается это с помощником:
Один держит привод, и тянет "гранату" на себя, другой в это время выбивает её наружу.
Чтобы зафиксировать привод применялся газовый ключ, его упирали в "хвост" стабилизатора (больше не куда)
К сожалению, в наличии было только четыре руки, фото делать было не кому(
В итоге, привод без ШРУСа
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13312
Старый и новый ШРУСы
У старого - 8 шариков, у нового - 6
Да не суть
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13313
Далее идем.
Одеваем пыльник из комлекта, набиваем новый ШРУС смазкой
Удаляем с привода старое стопорное кольцо, устанавливаем новое, наворачиваем на резьбовую часть хвостовика старую гайку и такими же резкими ударами забиваем новый ШРУС на привод. (Не забываем фиксировать привод, что бы не повредить трипоид)
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13315
Устанавливаем и обжимаем хомуты
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13316
Всё)))
Собираем в обратной последовательности.

punisher47
02.02.2016, 22:13
Рекомендую всем для съема шруса с вала использовать спец. съемники, с молотком был неприятный опыт, это совсем по-колхозному

Alexey
02.02.2016, 22:14
И скока стоит ?

punisher47
02.02.2016, 22:49
И скока стоит ?

Хз, на любом норм сервисе должны быть. А то по шрусу до того достучали, что вал погнули, а шрус все равно не слез. Пришлось привод в сборе заказывать.

Леший
02.02.2016, 22:53
Рекомендую всем для съема шруса с вала использовать спец. съемники, с молотком был неприятный опыт, это совсем по-колхозному
Что за спецсъемник?
В техноте прописано "удар молотком"
Завтра выложу ссылку

Alexey
02.02.2016, 22:53
Виталий, прекрати употреплять что-то
Я спрашивал Алексея, сколько стоит ШРУС, ибо в экзисте его цена 17кр. Хотел бы Алексея услышать.

Леший
02.02.2016, 22:53
И скока стоит ?

11350 руб и 4 дня доставка через Автопитер

Леший
03.02.2016, 15:59
MR-339-LAGUNA-2
Стр 29-7
Нота Л2, но, смысл тот же
Разрежьте хомуты и чехол по всей его длине.
Удалите как можно больше консистентной смазки.
Раздвиньте концы стопорного кольца (7) и в это же
время ударьте по открытому торцу внутренней
обоймы (5) молотком с бойком из мягкого
материала.
Отделите шарнир от вала.

Stanislav_K
15.02.2016, 23:30
И, так, как обещал, отчет с картинками)
Приехал ШРУС GKN-Spidan 25298
До последнего гложили сомнения, подойдет ли?

На лагуну купэ 2009 года Автомат 2л турбо, подойдет?

Приговорили на днях левый шрус.
Люфт. Вибрация дикая при резком ускорении, и хруст...
Ценик в сборе от 35 до 45000р. :suicide: :suicide: :suicide:

Леший
16.02.2016, 22:26
На лагуну купэ 2009 года Автомат 2л турбо, подойдет?

Приговорили на днях левый шрус.
Люфт. Вибрация дикая при резком ускорении, и хруст...
Ценик в сборе от 35 до 45000р. :suicide: :suicide: :suicide:

Хотелось бы понять. Кто приговорил ШРУС : шарнир равных угловых скоростей
Не путают ли они с приводом? Там два шарнира
Существует левый привод в сборе GKN-SPIDAN 24640 18-19 тыр

Stanislav_K
18.02.2016, 01:03
Хотелось бы понять. Кто приговорил ШРУС : шарнир равных угловых скоростей
Не путают ли они с приводом? Там два шарнира
Существует левый привод в сборе GKN-SPIDAN 24640 18-19 тыр

дилер Рено приговорил.
Дословно из заказ наряда:
Рекомендуется замена левого внутреннего ШРУСа (Люфт, порван пыльник.)

punisher47
18.02.2016, 01:10
дилер Рено приговорил.
Дословно из заказ наряда:
Рекомендуется замена левого внутреннего ШРУСа (Люфт, порван пыльник.)

ну так внутренний это совсем другая история... отдельно не видел, возможно придется вал целиком на разборке брать.

vit1874
07.03.2017, 18:12
Куда то пропало мое сообщение по замене левого привода? Но появился повод повториться. Брал EAI T49257 в сборе за 26782 руб., по причине разрушения внутреннего шруса (последствия попадания встречного авто в вывернутое колесо). На вид изделие добротное, установил в конце мая 2016 г. Сегодня при осмотре обнаружил пренеприятнейшую картину, пыльник внешнего шруса просто слез и болтался, пыльник внутреннего весь в смазке. После снятия итоги:
1. Внешний пыльник цел, хомуты отвратительные.
2. Внутренний пыльник весь в надрывах, качество резины нулевое, хомуты тоже дрянь, болтаются.
Рекомендация при покупке сего изделия обязательно сразу менять хомуты. Обидно, что при немалой цене такое мерзкое качество сборки.
=================================================
06/05/2017: Наконец хоть цены на этот привод стали вполне адекватными, 8-9 тыс.

vit1874
12.07.2017, 16:53
Ну вот и пришел конец внешнему шрусу по вышеуказанным причинам, поздно заметил. Заказал все тот же EAI CV22415K по причине скромной цены в ЕМЕХ, сегодня получил. На вид изделие добротное, смотрите фото. Буду ставить, время покажет.
Хомуты в комплекте все те-же...., поставлю ленточные.

Cj_32
28.05.2018, 14:33
Мужики, прошу прощения за тупой вопрос, но какого хрена на AJ0 когда левый внутренний шрус выдернул, оттуда ни капли масла не упало, сухо всё, даже шлиц прихватило, хотя сальник стоит и масло в коробке есть !
На драйве видел как у дядьки из правого сальника масло хлестало, тож на aj0. И это, что получается, справа масло есть, а слева нет ?
https://www.drive2.ru/l/2343193/

punisher47
28.05.2018, 15:30
Мужики, прошу прощения за тупой вопрос, но какого хрена на AJ0 когда левый внутренний шрус выдернул, оттуда ни капли масла не упало, сухо всё, даже шлиц прихватило, хотя сальник стоит и масло в коробке есть !
На драйве видел как у дядьки из правого сальника масло хлестало, тож на aj0. И это, что получается, справа масло есть, а слева нет ?

не должно масло хлестать, приводные валы меняются слива/долива масла.

Cj_32
28.05.2018, 16:47
не должно масло хлестать, приводные валы меняются слива/долива масла.

странно, с таким не сталкивался, что б шрус внутренний в шлицах заржавел, обычно всегда масло там

vit1874
28.05.2018, 18:07
Мужики, прошу прощения за тупой вопрос, но какого хрена на AJ0 когда левый внутренний шрус выдернул, оттуда ни капли масла не упало, сухо всё, даже шлиц прихватило, хотя сальник стоит и масло в коробке есть !
На драйве видел как у дядьки из правого сальника масло хлестало, тож на aj0. И это, что получается, справа масло есть, а слева нет ?
https://www.drive2.ru/l/2343193/
Ничего не должно хлестать, внутренний шрус вставляется в герметичную трубу со шлицами, которая имеет свой сальник. Я тоже намучился со снятием привода, поэтому новый поставил щедро измазав шлицы литолом. Можно медным спреем.

Maraton
08.09.2019, 13:15
Отдельно никто не менял трипоид на левом приводе?

Libertykuba
02.08.2021, 11:39
Здравствуйте.
Появилась вибрация при разгоне.
В сервисе написали, что нужна замена обеих полуосей.
Ценник у них кусается.
Прочитал, что избавлялись от вибраций путем установки шайб между ступицей и наружным шрусом. Раз (https://www.drive2.ru/l/563007403977606435/) и два (https://www.drive2.ru/l/561476883791744808/).
Задумался повторить.

Подскажите, кто-нибудь занимался подобным временным решением данной проблемы?
Выскажите, пожалуйста, свое мнение относительно безопасности данной процедуры.

Спасибо!

vit1874
02.08.2021, 19:15
Если денег жалко на привод, то вполне рабочее решение.

Libertykuba
06.08.2021, 13:41
Просто для статистики, поставил шайбы.
Размеры: 5мм толщина, 30мм внутренний диаметр, 56мм внешний.
По две штуки на каждую сторону. В сумме 1см.
Фаски не делал, они там и не нужны.
Ощутимая вибрация, которая была при разгоне, ушла целиком и полностью.
Как временное решение - вполне себе.

vladlag
25.12.2021, 13:27
Просто для статистики, поставил шайбы.
Как временное решение - вполне себе.

Скажите, как эффект по прошествии времени?

JoZ
28.12.2021, 08:41
Тоже интересует данный вопрос , появилась вибрация при разгоне .

vladlag
09.02.2022, 21:06
Поставил одну шайбу с обеих сторон, и в общем, мне эти шайбы особо не помогли. Ну как не помогли... Пока один едешь, вроде норм, а как пасажир справа, опять вибрации. В общем, проблема была устранена только заменой привода в сборе. Хотя купил оба привода, обошлось заменой только правого.

С огромным трудом удалось найти оригинальные новые привода и по сравнительно сходной цене. Доставка аж с Владивостока.

PS. Если для кого-то актуально - пробейте на Авито номера 8200687910 (левый) и 8200805489 (правый), может там еще осталось.