Просмотр полной версии : Приводы для AJ0
Захрустел Правый наружный ШРУС
Покупать привод в сборе по цене Жыгулей не хочется
Полазал в сети, кое что нарыл, делюсь:
Информацию нарыл из разных источников, нужно проверять и проверять!!!
Правый привод:
8200805489
Аналог
DEPA
02042
3020460
Замен больше нет(
Левый привод
8200687910
Аналоги:
DEPA
02043
3020470
EAI
257ST94
T1679
RT459
T49257
T49283
LPR
DS52419
SNRA
R1530
TR1530
CEVAM
7321
KAGER
13-6844
SHAFTEC
R390L
GKN-SPIDAN
24640
Что интересно, на рынке появился GKN-SPIDAN 25298 - наружный ШРУС, то что мне нужно
Подходит и на правую и на левую стороны,
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13311
Вот, еще наружный ШРУС по более демократичным ценам
Gkn-Loebro 305521
Альберт же писал, что по морозам хрустят
Может у тебя весной притихнут?
На мегане привод 3 зимы похрустывал, летом все тихо было. Причём хрустел именно в сильный мороз. Может и тут так же?
андрей 84
26.01.2016, 15:26
у меня та же хрень, больше -15 и начинает слева похрустывать
punisher47
26.01.2016, 15:29
Альберт же писал, что по морозам хрустят
Может у тебя весной притихнут?
Ну рано то или поздно развалится....Если уже начал хрустеть
Pashganishe
26.01.2016, 17:54
Наши привода на AJ0 на морозе хрустят, в теплыне пройдет.... Не парься...)
punisher47
26.01.2016, 18:18
Наши привода на AJ0 на морозе хрустят, в теплыне пройдет.... Не парься...)
У меня в -30 ничего не хрустело.
Pashganishe
26.01.2016, 18:33
У меня в -30 ничего не хрустело.
У меня в -15 хрустит левый, прогреется смазка и агнище!))))
punisher47
26.01.2016, 18:48
У меня в -15 хрустит левый, прогреется смазка и агнище!))))
Может разобрать, смазку поменять, пыльник проверить
хуже точно не будет, все-таки машине не 2 года) тоже думаю снять пыльник, посмотреть на состояние смазки, хотя звуков лишних нет никаких. А номера пыльников отдельно кто-то знает?
Наши привода на AJ0 на морозе хрустят, в теплыне пройдет.... Не парься...)
Как раз парюсь.
В морозы когда смазка густела не щелкали при потеплении начинается((((
Этот звук мне еще с ВАЗовских девяток знаком.
Сам смотрел, чехол хоть и целый, но на приводе, где хомут стоит, болтается.
Приговор
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Может разобрать, смазку поменять, пыльник проверить
Процесс необратимый(((
Уже заказал "гранату" за 11 круб
Приедет, поменяю, фото выложу, хоть в чем то буду "первопроходцем")))
Приедет, поменяю, фото выложу, хоть в чем то буду "первопроходцем")))
И, так, как обещал, отчет с картинками)
Приехал ШРУС GKN-Spidan 25298
До последнего гложили сомнения, подойдет ли?
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13311
Сомнения - прочь! За дело!
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13308
Процедуру снятия защиты двигателя, колеса, отсоединения стойки от поворотного кулака, вытаскивания хвостовика ШРУСа из ступицы описывать не буду, там все понятно, вытащили:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13309
Вот, нашлась причина попадания воды в пыльник: лопнувший хомут.
Пыльник целый, подтеков смазки не было, однако, герметичность желала лучшего, итог - хана ШРУСу.
Предупреждаю: при осмотре пыльников обращайте внимание на такие "мелочи"
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13310
Дальше, коротким, жестким ударом тяжелого молотка (молоток ок. 2 кг)
выбивается ШРУС с привода.
Делается это с помощником:
Один держит привод, и тянет "гранату" на себя, другой в это время выбивает её наружу.
Чтобы зафиксировать привод применялся газовый ключ, его упирали в "хвост" стабилизатора (больше не куда)
К сожалению, в наличии было только четыре руки, фото делать было не кому(
В итоге, привод без ШРУСа
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13312
Старый и новый ШРУСы
У старого - 8 шариков, у нового - 6
Да не суть
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13313
Далее идем.
Одеваем пыльник из комлекта, набиваем новый ШРУС смазкой
Удаляем с привода старое стопорное кольцо, устанавливаем новое, наворачиваем на резьбовую часть хвостовика старую гайку и такими же резкими ударами забиваем новый ШРУС на привод. (Не забываем фиксировать привод, что бы не повредить трипоид)
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13315
Устанавливаем и обжимаем хомуты
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1976&pictureid=13316
Всё)))
Собираем в обратной последовательности.
punisher47
02.02.2016, 22:13
Рекомендую всем для съема шруса с вала использовать спец. съемники, с молотком был неприятный опыт, это совсем по-колхозному
punisher47
02.02.2016, 22:49
И скока стоит ?
Хз, на любом норм сервисе должны быть. А то по шрусу до того достучали, что вал погнули, а шрус все равно не слез. Пришлось привод в сборе заказывать.
Рекомендую всем для съема шруса с вала использовать спец. съемники, с молотком был неприятный опыт, это совсем по-колхозному
Что за спецсъемник?
В техноте прописано "удар молотком"
Завтра выложу ссылку
Виталий, прекрати употреплять что-то
Я спрашивал Алексея, сколько стоит ШРУС, ибо в экзисте его цена 17кр. Хотел бы Алексея услышать.
И скока стоит ?
11350 руб и 4 дня доставка через Автопитер
MR-339-LAGUNA-2
Стр 29-7
Нота Л2, но, смысл тот же
Разрежьте хомуты и чехол по всей его длине.
Удалите как можно больше консистентной смазки.
Раздвиньте концы стопорного кольца (7) и в это же
время ударьте по открытому торцу внутренней
обоймы (5) молотком с бойком из мягкого
материала.
Отделите шарнир от вала.
Stanislav_K
15.02.2016, 23:30
И, так, как обещал, отчет с картинками)
Приехал ШРУС GKN-Spidan 25298
До последнего гложили сомнения, подойдет ли?
На лагуну купэ 2009 года Автомат 2л турбо, подойдет?
Приговорили на днях левый шрус.
Люфт. Вибрация дикая при резком ускорении, и хруст...
Ценик в сборе от 35 до 45000р. :suicide: :suicide: :suicide:
На лагуну купэ 2009 года Автомат 2л турбо, подойдет?
Приговорили на днях левый шрус.
Люфт. Вибрация дикая при резком ускорении, и хруст...
Ценик в сборе от 35 до 45000р. :suicide: :suicide: :suicide:
Хотелось бы понять. Кто приговорил ШРУС : шарнир равных угловых скоростей
Не путают ли они с приводом? Там два шарнира
Существует левый привод в сборе GKN-SPIDAN 24640 18-19 тыр
Stanislav_K
18.02.2016, 01:03
Хотелось бы понять. Кто приговорил ШРУС : шарнир равных угловых скоростей
Не путают ли они с приводом? Там два шарнира
Существует левый привод в сборе GKN-SPIDAN 24640 18-19 тыр
дилер Рено приговорил.
Дословно из заказ наряда:
Рекомендуется замена левого внутреннего ШРУСа (Люфт, порван пыльник.)
punisher47
18.02.2016, 01:10
дилер Рено приговорил.
Дословно из заказ наряда:
Рекомендуется замена левого внутреннего ШРУСа (Люфт, порван пыльник.)
ну так внутренний это совсем другая история... отдельно не видел, возможно придется вал целиком на разборке брать.
Куда то пропало мое сообщение по замене левого привода? Но появился повод повториться. Брал EAI T49257 в сборе за 26782 руб., по причине разрушения внутреннего шруса (последствия попадания встречного авто в вывернутое колесо). На вид изделие добротное, установил в конце мая 2016 г. Сегодня при осмотре обнаружил пренеприятнейшую картину, пыльник внешнего шруса просто слез и болтался, пыльник внутреннего весь в смазке. После снятия итоги:
1. Внешний пыльник цел, хомуты отвратительные.
2. Внутренний пыльник весь в надрывах, качество резины нулевое, хомуты тоже дрянь, болтаются.
Рекомендация при покупке сего изделия обязательно сразу менять хомуты. Обидно, что при немалой цене такое мерзкое качество сборки.
=================================================
06/05/2017: Наконец хоть цены на этот привод стали вполне адекватными, 8-9 тыс.
Ну вот и пришел конец внешнему шрусу по вышеуказанным причинам, поздно заметил. Заказал все тот же EAI CV22415K по причине скромной цены в ЕМЕХ, сегодня получил. На вид изделие добротное, смотрите фото. Буду ставить, время покажет.
Хомуты в комплекте все те-же...., поставлю ленточные.
Мужики, прошу прощения за тупой вопрос, но какого хрена на AJ0 когда левый внутренний шрус выдернул, оттуда ни капли масла не упало, сухо всё, даже шлиц прихватило, хотя сальник стоит и масло в коробке есть !
На драйве видел как у дядьки из правого сальника масло хлестало, тож на aj0. И это, что получается, справа масло есть, а слева нет ?
https://www.drive2.ru/l/2343193/
punisher47
28.05.2018, 15:30
Мужики, прошу прощения за тупой вопрос, но какого хрена на AJ0 когда левый внутренний шрус выдернул, оттуда ни капли масла не упало, сухо всё, даже шлиц прихватило, хотя сальник стоит и масло в коробке есть !
На драйве видел как у дядьки из правого сальника масло хлестало, тож на aj0. И это, что получается, справа масло есть, а слева нет ?
не должно масло хлестать, приводные валы меняются слива/долива масла.
не должно масло хлестать, приводные валы меняются слива/долива масла.
странно, с таким не сталкивался, что б шрус внутренний в шлицах заржавел, обычно всегда масло там
Мужики, прошу прощения за тупой вопрос, но какого хрена на AJ0 когда левый внутренний шрус выдернул, оттуда ни капли масла не упало, сухо всё, даже шлиц прихватило, хотя сальник стоит и масло в коробке есть !
На драйве видел как у дядьки из правого сальника масло хлестало, тож на aj0. И это, что получается, справа масло есть, а слева нет ?
https://www.drive2.ru/l/2343193/
Ничего не должно хлестать, внутренний шрус вставляется в герметичную трубу со шлицами, которая имеет свой сальник. Я тоже намучился со снятием привода, поэтому новый поставил щедро измазав шлицы литолом. Можно медным спреем.
Отдельно никто не менял трипоид на левом приводе?
Libertykuba
02.08.2021, 11:39
Здравствуйте.
Появилась вибрация при разгоне.
В сервисе написали, что нужна замена обеих полуосей.
Ценник у них кусается.
Прочитал, что избавлялись от вибраций путем установки шайб между ступицей и наружным шрусом. Раз (https://www.drive2.ru/l/563007403977606435/) и два (https://www.drive2.ru/l/561476883791744808/).
Задумался повторить.
Подскажите, кто-нибудь занимался подобным временным решением данной проблемы?
Выскажите, пожалуйста, свое мнение относительно безопасности данной процедуры.
Спасибо!
Если денег жалко на привод, то вполне рабочее решение.
Libertykuba
06.08.2021, 13:41
Просто для статистики, поставил шайбы.
Размеры: 5мм толщина, 30мм внутренний диаметр, 56мм внешний.
По две штуки на каждую сторону. В сумме 1см.
Фаски не делал, они там и не нужны.
Ощутимая вибрация, которая была при разгоне, ушла целиком и полностью.
Как временное решение - вполне себе.
Просто для статистики, поставил шайбы.
Как временное решение - вполне себе.
Скажите, как эффект по прошествии времени?
Тоже интересует данный вопрос , появилась вибрация при разгоне .
Поставил одну шайбу с обеих сторон, и в общем, мне эти шайбы особо не помогли. Ну как не помогли... Пока один едешь, вроде норм, а как пасажир справа, опять вибрации. В общем, проблема была устранена только заменой привода в сборе. Хотя купил оба привода, обошлось заменой только правого.
С огромным трудом удалось найти оригинальные новые привода и по сравнительно сходной цене. Доставка аж с Владивостока.
PS. Если для кого-то актуально - пробейте на Авито номера 8200687910 (левый) и 8200805489 (правый), может там еще осталось.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot