Slava.Vrn
23.01.2016, 03:07
Какой-то странный автомобиль мне достался.
Все в нем работает, пока я не начинаю проверять, все ли в порядке.
Уже 4 месяца он у меня. Из них 2 месяца простоял в гараже на ремонте АКПП. После покупки я готовился к ремонту АКПП и полной переборке подвески (курил маны и готовил гараж) в течение месяца. За тот месяц спокойно и без единого нарекания откатал 2500 км.
Первое, что я обнаружил, когда поставил авто в гараж на ремонт - подозрительный запил на топливопроводе рядом с рампой. Потрогал топливопровод - бензин брызнул струей! Все, с этого момента бензин начал сочиться из этой дырки. Тема на форуме вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55475). Но до этого я ездил и не знал об этом, и предыдущий хозяин ездил и не знал об этом. Только когда я обнаружил этот запил, он стал критичным и бензин с него начал литься некислой струей.
Про сдохший после ремонта АКПП аккумулятор и пляски с бубном, сначала связанные с попытками его реанимировать правильной зарядкой (было же с ним все нормально, блн!), а потом вокруг внезапно полностью обесточенного авто рядом с автомагазином, продавцы которого по телефону заверяли о наличии нужного мне аккумулятора, а по факту перепутавшие модификации - даже говорить ничего не буду. Банальность. Маловероятная, конечно, но банальность. Продавцы перепутали марку аккумулятора, аккум, до этого показывающий, что подыхает, но стабильно заводящий авто, полностью отказался заводить авто именно у этого магазина, ключ на 10 есть, но головка с воротком на 13, чтобы открутить аккумулятор - в гараже, "сопли" для прикуривания, за 30 минут до этого исправно работавшие, именно в этот момент где-то переломились и перестали заводить от другого аккумулятора - ну может же такое быть, да?
Далее. По документам о проведенных ТО, доставшихся мне вместе с автомобилем, следовало, что замена ремня ГРМ делалась в последний раз в 2009 году. Как бы пора уже менять. Купил комплект ГРМ. Но после ремонта АКПП, заниматься чем-либо еще, сил не было от слова "совсем". Да и холодно. Фары еще эти треклятые (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55718), зачем я вообще в них полез... Предыдущий опыт говорил, что ремень ГРМ - весьма живучая вещь и меняют его чаще всего для перестраховки. Вот и я подумал: "6,5 лет отходил, вот и до весны пару месяцев переживет".
Но внутренний перфекционист все-же взял верх путем внедрения в мозг мысли "А вдруг там еще и помпа течет, которую не меняли с рождения авто, а ты ее не купил? Надо хотя бы частично разобрать и посмотреть!".
Ну что? Разобрал. Помпа течет. Сальники распредвалов текут. Ну и, конечно же, ролики ремня допоборудования никто и не думал менять ни разу. Они не то чтобы шуршали, они задорно похрустывали. Но ведь ездило это как-то все до этого? Значит, собираем как есть и заказываем недостающие з/ч.
НО! С этого момента хруст от роликов стал постоянным! До того, как я снял ремень допоборудования, иногда что-то похрустывало-позвякивало, но редко-редко, в первые секунды после запуска. Теперь же эта какофония не прекращалась.
З/ч все пришли, как и планировалось, через 2 дня после заказа. Кроме помпы. С помпой была какая-то беда. Помпа пришла на склад в Мск только спустя 5 дней. А потом в Мск начался снегопад, из-за которого доставка помпы в Врн задержалась еще на 3 дня (снегопад в нашей стране, как известно, очень редкое, удивительное явление, к которому всегда не готовы, и внезапное его наступление вызывает полный коллапс почти во всех сферах жизнедеятельности, кроме распития водки, игры на балалайке и выгула медведей). Понятно, что менять все, кроме помпы, не имело никакого смысла, ибо помпа находится глубоко в основании этой ремонтной пирамиды "грм-допоборудование".
Все это время на авто старался не ездить, потому как ролики звенели крайне не мелодично, чем раздражали мой музыкальный слух.
Наконец-то помпа пришла, надо ехать за ней и в гараж на ремонт. 6 километров до пункта выдачи. 10 километров от пункта выдачи до гаража. Можно спокойно поменять все и избавиться неприятных ощущений чуть ниже спины. Всего 16 километров.
4 километра. Я проехал 4 километра из этих 16 и у меня словил клина подшипник натяжителя ремня допоборудования. Б#$%!. КАК такое возможно? Динозавра ведь гораздо вероятнее встретить - как известно, 50/50!
Раскорячившись на 2 полосы из трех (до обочины чуть-чуть не доехал, понял, что либо я заглушу авто на месте и вся пробка за мной будет считать меня п#%@*@$0м, либо я не доеду до обочины, вся пробка за мной так же будет считать меня п#%@*@$0м, но только я еще попаду на ремонт головы) пошел чесать репу над открытым капотом. Весь инструмент в гараже. Позвонил Диме Смаленскому, уточнить на всякий, не повредит ли шкиву КВ езда без ремня допоборудования. Ключ на 16 для отжатия натяжного ролика спрашивать у проезжающих мимо глупо. Тормознул грузовик, попросил нож, чтобы обрезать ремень. Все равно ему кирдык уже. А ремень был нормальный, ездить бы ему еще и ездить. В итоге, сейчас авто в гараже, ремень должен приехать через 3 дня. Если снег не пойдет :)
Вот что это такое? То ли карма такая, то ли моя внутренняя убежденность, что этот авто достался мне неоправданно дешево и я не заслужил своим трудом ездить на исправном автомобиле и провоцирую космос (или ноосферу, или куда там сигналы посылает подсознание?) на такие постоянные косяки, то ли есть для этого авто какой-то минимальный не снижаемый уровень энтропии, так что если одно починил - тут же другое обязательно сломается?
А ведь когда покупал, было все предельно ясно: отремонтировать АКПП, подвеску поменять, моторчик климы заменить, стеклоподъемник пассажирский отремонтировать. ВСЕ! И ведь пока это не починил, реально, ВСЕ остальное работало!
Пару дней назад, вот, перестал работать датчик "свободных рук" на водительской двери...
Ну что ж, ГРМ с помпой поменяю - посмотрим, что дальше будет.
Все в нем работает, пока я не начинаю проверять, все ли в порядке.
Уже 4 месяца он у меня. Из них 2 месяца простоял в гараже на ремонте АКПП. После покупки я готовился к ремонту АКПП и полной переборке подвески (курил маны и готовил гараж) в течение месяца. За тот месяц спокойно и без единого нарекания откатал 2500 км.
Первое, что я обнаружил, когда поставил авто в гараж на ремонт - подозрительный запил на топливопроводе рядом с рампой. Потрогал топливопровод - бензин брызнул струей! Все, с этого момента бензин начал сочиться из этой дырки. Тема на форуме вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55475). Но до этого я ездил и не знал об этом, и предыдущий хозяин ездил и не знал об этом. Только когда я обнаружил этот запил, он стал критичным и бензин с него начал литься некислой струей.
Про сдохший после ремонта АКПП аккумулятор и пляски с бубном, сначала связанные с попытками его реанимировать правильной зарядкой (было же с ним все нормально, блн!), а потом вокруг внезапно полностью обесточенного авто рядом с автомагазином, продавцы которого по телефону заверяли о наличии нужного мне аккумулятора, а по факту перепутавшие модификации - даже говорить ничего не буду. Банальность. Маловероятная, конечно, но банальность. Продавцы перепутали марку аккумулятора, аккум, до этого показывающий, что подыхает, но стабильно заводящий авто, полностью отказался заводить авто именно у этого магазина, ключ на 10 есть, но головка с воротком на 13, чтобы открутить аккумулятор - в гараже, "сопли" для прикуривания, за 30 минут до этого исправно работавшие, именно в этот момент где-то переломились и перестали заводить от другого аккумулятора - ну может же такое быть, да?
Далее. По документам о проведенных ТО, доставшихся мне вместе с автомобилем, следовало, что замена ремня ГРМ делалась в последний раз в 2009 году. Как бы пора уже менять. Купил комплект ГРМ. Но после ремонта АКПП, заниматься чем-либо еще, сил не было от слова "совсем". Да и холодно. Фары еще эти треклятые (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55718), зачем я вообще в них полез... Предыдущий опыт говорил, что ремень ГРМ - весьма живучая вещь и меняют его чаще всего для перестраховки. Вот и я подумал: "6,5 лет отходил, вот и до весны пару месяцев переживет".
Но внутренний перфекционист все-же взял верх путем внедрения в мозг мысли "А вдруг там еще и помпа течет, которую не меняли с рождения авто, а ты ее не купил? Надо хотя бы частично разобрать и посмотреть!".
Ну что? Разобрал. Помпа течет. Сальники распредвалов текут. Ну и, конечно же, ролики ремня допоборудования никто и не думал менять ни разу. Они не то чтобы шуршали, они задорно похрустывали. Но ведь ездило это как-то все до этого? Значит, собираем как есть и заказываем недостающие з/ч.
НО! С этого момента хруст от роликов стал постоянным! До того, как я снял ремень допоборудования, иногда что-то похрустывало-позвякивало, но редко-редко, в первые секунды после запуска. Теперь же эта какофония не прекращалась.
З/ч все пришли, как и планировалось, через 2 дня после заказа. Кроме помпы. С помпой была какая-то беда. Помпа пришла на склад в Мск только спустя 5 дней. А потом в Мск начался снегопад, из-за которого доставка помпы в Врн задержалась еще на 3 дня (снегопад в нашей стране, как известно, очень редкое, удивительное явление, к которому всегда не готовы, и внезапное его наступление вызывает полный коллапс почти во всех сферах жизнедеятельности, кроме распития водки, игры на балалайке и выгула медведей). Понятно, что менять все, кроме помпы, не имело никакого смысла, ибо помпа находится глубоко в основании этой ремонтной пирамиды "грм-допоборудование".
Все это время на авто старался не ездить, потому как ролики звенели крайне не мелодично, чем раздражали мой музыкальный слух.
Наконец-то помпа пришла, надо ехать за ней и в гараж на ремонт. 6 километров до пункта выдачи. 10 километров от пункта выдачи до гаража. Можно спокойно поменять все и избавиться неприятных ощущений чуть ниже спины. Всего 16 километров.
4 километра. Я проехал 4 километра из этих 16 и у меня словил клина подшипник натяжителя ремня допоборудования. Б#$%!. КАК такое возможно? Динозавра ведь гораздо вероятнее встретить - как известно, 50/50!
Раскорячившись на 2 полосы из трех (до обочины чуть-чуть не доехал, понял, что либо я заглушу авто на месте и вся пробка за мной будет считать меня п#%@*@$0м, либо я не доеду до обочины, вся пробка за мной так же будет считать меня п#%@*@$0м, но только я еще попаду на ремонт головы) пошел чесать репу над открытым капотом. Весь инструмент в гараже. Позвонил Диме Смаленскому, уточнить на всякий, не повредит ли шкиву КВ езда без ремня допоборудования. Ключ на 16 для отжатия натяжного ролика спрашивать у проезжающих мимо глупо. Тормознул грузовик, попросил нож, чтобы обрезать ремень. Все равно ему кирдык уже. А ремень был нормальный, ездить бы ему еще и ездить. В итоге, сейчас авто в гараже, ремень должен приехать через 3 дня. Если снег не пойдет :)
Вот что это такое? То ли карма такая, то ли моя внутренняя убежденность, что этот авто достался мне неоправданно дешево и я не заслужил своим трудом ездить на исправном автомобиле и провоцирую космос (или ноосферу, или куда там сигналы посылает подсознание?) на такие постоянные косяки, то ли есть для этого авто какой-то минимальный не снижаемый уровень энтропии, так что если одно починил - тут же другое обязательно сломается?
А ведь когда покупал, было все предельно ясно: отремонтировать АКПП, подвеску поменять, моторчик климы заменить, стеклоподъемник пассажирский отремонтировать. ВСЕ! И ведь пока это не починил, реально, ВСЕ остальное работало!
Пару дней назад, вот, перестал работать датчик "свободных рук" на водительской двери...
Ну что ж, ГРМ с помпой поменяю - посмотрим, что дальше будет.