PDA

Просмотр полной версии : Дастер или Колеос?


colobus
22.01.2016, 00:04
Привет всем! Знаю, что много форумчан пересело на Колеосы, хотел спросить совета.
Нужно поменять машину жене. Наличных не более 600 тыс. Кредит не хочу брать принципиально.
Обязательно автомат (не робот) и желательно полный привод.
Присматриваюсь в дастеру, могу взять 13-14 год по своим требованиям с пробегом до 50 тыс. Но есть более комфортный колеос 2009 и моложе, но он с вариатором и уже откровенно возрастной. Особо не следил за косяками колеоса.
Что думаете? Буду благодарен за любой совет!

colobus
22.01.2016, 00:25
Дастер.

Лёх, пока думаю так же, но ведь ты сам не купил свежий логан, а взял старенькую лагуну :grin:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Хотя, не скрою, мне на ней особо не ездить и желательно, чтобы жена мне мосх не выносила с проблемами )) Чем авто моложе и проще, тем меньше гемора.

colobus
22.01.2016, 00:49
На дастере мотор - надежнее не бывает, коробка тоже уже проверенная.
Коля за такие деньи скорее будет прилично ушатан.
Думаю лучше ездить с меньшим комфортом, но ездить, а не заниматься вложениями.

Спасибо за мнение. Единственное что меня заставляет задуматься - моей машине уже 6 лет и 4 из них мои. Слежу за ней, и продавать пока даже и не думал :grin:

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Приглянулась )) https://auto.ru/cars/used/sale/1027617811-fa46/

Дядя Ваня
22.01.2016, 01:06
Эх, я бы посоветовал, но не ездил ни на Дастере, ни на Коле...Многие Дастер ругают за излишнюю дубовость... А жену точно на 4*4 пересадить хочешь? Отдай ей Мазду и купи себе новую игрушку :)

ckopn
22.01.2016, 01:11
У Дастера проблема (минимум в СПб) - любят уезжать без владельцев, это факт, у коллег с работы буквально в пн уехал 2летний

Дядя Ваня
22.01.2016, 01:13
У Дастера проблема (минимум в СПб) - любят уезжать без владельцев, это факт, у коллег с работы буквально в пн уехал 2летний

Читал статью. Пишут, что угоняют больше-находят меньше. В кризис угнанная машина превращается в запчасти...

colobus
22.01.2016, 01:21
У Дастера проблема (минимум в СПб) - любят уезжать без владельцев, это факт, у коллег с работы буквально в пн уехал 2летний

Рэлюху воткну и замок на капот.Ну и ещё кое-чего сделаю :grin: Я уже спец после мазды :grin:

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Эх, я бы посоветовал, но не ездил ни на Дастере, ни на Коле...Многие Дастер ругают за излишнюю дубовость... А жену точно на 4*4 пересадить хочешь? Отдай ей Мазду и купи себе новую игрушку :)

Иван, сейчас не до новых игрушек :grin:. Да у меня и нет возможности сейчас 3 ляма наличкой за авто платить. )) Мне ещё плитку тротуарную класть на даче весной - а это минимум 300 рублей, потом баня (700) и веранда(200) :grin:

Дядя Ваня
22.01.2016, 01:21
Рэлюху воткну и замок на капот.Ну и ещё кое-чего сделаю :grin: Я уже спец после мазды :grin:

Лагуну бери 😄 Деньги на противоугонку пропьёшь :)

colobus
22.01.2016, 01:25
Лагуну бери 😄 Деньги на противоугонку пропьёшь :)

Не, я только кроссоверы рассматриваю :blush:

Добавлено через 52 секунды
Хотя, купил бы с удовольствием, но у нас 9 месяцев зима (((

Дядя Ваня
22.01.2016, 01:37
Не, я только кроссоверы рассматриваю :blush:

Добавлено через 52 секунды
Хотя, купил бы с удовольствием, но у нас 9 месяцев зима (((

Вот идеальный автомобиль :) см. открытку.

5Sasha5
22.01.2016, 01:55
Многие Дастер ругают за излишнюю дубовость...
Тоже не катался, но слышал противоположные отзывы, что подвеску дастера очень хвалят, проглатывает все неровности на дороге. Жалобы слышал на излишнюю прожорливость. Речь вроде шла про 2-ухлитровые. Тем более на автомате. Ну внутри конечно простоват, скучноват. Но что от него требовать за эти деньги. Снаружи тоже некоторым не нравится дизайн, а по мне так вроде норм. Мне нравится в темно-коричневом или черном цвете).

colobus
22.01.2016, 02:22
Вот идеальный автомобиль :) см. открытку.

Вань, нужна машина жене с автоматом, чтобы она могла в сугробе парковаться :crazy:

slavchuk
22.01.2016, 08:53
Возьми йети:crazy:. К роботу привыкнешь, да и этот робот будет по лучше чем автомат на дастере. Еще можно найти йети с гарантией на коробку, она у них 5 лет. Полный привод за эти деньги врятли у шкоды найдешь, но зато в сугроб глубоко не заедешь и выкапывать не поидется.

colobus
22.01.2016, 08:57
Возьми йети:crazy:. К роботу привыкнешь, да и этот робот будет по лучше чем автомат на дастере. Еще можно найти йети с гарантией на коробку, она у них 5 лет. Полный привод за эти деньги врятли у шкоды найдешь, но зато в сугроб глубоко не заедешь и выкапывать не поидется.

Товарищ только избавился от неё. Робот делали по гарантии. Два раза красил по гарантии и хрен знает сколько протянет этот чудо двигатель.

Yukon59
22.01.2016, 09:03
Если бы не вариатор то Колю! А так конечно дастер!

punisher47
22.01.2016, 10:17
Если бы не вариатор то Колю! А так конечно дастер!

А чем Коля с акппи не подходит, дооогой?

colobus
22.01.2016, 10:28
А чем Коля с акппи не подходит, дооогой?

На автору они только дизельные с автоматом :dntknw:

colobus
22.01.2016, 10:37
Включай уже голосовалку.

Да ладно. И так всё понятно.

slavchuk
22.01.2016, 10:48
Слав, Василичу беспроблемный авто нужен.

Смотря что считать проблемами. Машине больше 3-х лет, 70ккм, и тьфу-тьфу-тьфу, от ТО до ТО ездит без проблем, без обращений в сервис. Были гарантийные обращения, но покажите мне машину идеальную, щас все такие. У всех свое мнение и свои убеждения, я предложил, но навязывать не собираюсь

Вов-ан
22.01.2016, 11:03
Колеос. Он неугоняемый, для меня много значит. Да и комфорт совсем другой, чем в Дастере. Они в конце прошлого года продавались по очень хорошим скидкам, мне предлагали за 1,29 млн. бензиновый на вариаторе, а Дастер на автомате в новом корпусе стоил около 1 млн. Разница 29% всего.

mnv
22.01.2016, 11:10
Укатываю сейчас Коляна с новья. На дастере не ездил.
К слову об угоне - Колян ни кому не нужен, как и Лагуна.
Комфорт в Коляне на высоте, но с Лагуной не сравнить.
Если на Колеосе пробег не скручен - факт до 50 000, то авто не плохое. Там были какие то заморочки с вариаторами раньше - перепрошивали программу его работы по тех. ноте. А так варики ходят нормально.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Есть темка на профильном форуме по анализу рынка БУ Колеосов:
http://koleosclub.ru/forum/2363-analiz-rynka-b-u-koleosov.html

punisher47
22.01.2016, 11:40
На автору они только дизельные с автоматом :dntknw:

А дизель уже не машина?

mnv
22.01.2016, 12:00
А дизель уже не машина?

Дизель экономичен только при больших пробегах. Где то уже считали стоимость топлива/обслуживания. Если пробег например как у меня - 15-20 тыс. в год, то он дороже встанет в эксплуатации. Так что надо смотреть/считать.

punisher47
22.01.2016, 12:15
Дизель экономичен только при больших пробегах. Где то уже считали стоимость топлива/обслуживания. Если пробег например как у меня - 15-20 тыс. в год, то он дороже встанет в эксплуатации. Так что надо смотреть/считать.

Зато тяга крутая. То на то и выйдет.

mnv
22.01.2016, 12:17
Зато тяга крутая. То на то и выйдет.
Переплачивать в год несколько десяток тысяч рублей за редкое пользование тягой?
На Колеосе 2,5 литра и 171 конь, на бензине. И безступенчатый вариатор. Педаль в полик и в точку на горизонте без переключений. Тяги и так хоть отбавляй.
И зачем девушке большая тяга?

Да, не знаю как на дастере - на Колеосе курсовая стабилизация есть, а для девушек это не маловажный фактор.

punisher47
22.01.2016, 12:29
Переплачивать в год несколько десяток тысяч рублей за редкое пользование тягой?
На Колеосе 2,5 литра и 171 конь, на бензине. И безступенчатый вариатор. Педаль в полик и в точку на горизонте без переключений. Тяги и так хоть отбавляй.
И зачем девушке большая тяга?

Да, не знаю как на дастере - на Колеосе курсовая стабилизация есть, а для девушек это не маловажный фактор.
Пере плата несколько десятков тысяч в год — откуда вы такой бред вычитали?

mnv
22.01.2016, 12:48
Пере плата несколько десятков тысяч в год — откуда вы такой бред вычитали?

Когда выбирал между бензиновым и дизельным Колеосом, то проводил расчёт по обслуживанию и стоимости топлива. Брал для расчёта 3 или 4 года владения. При пробеге в год около 15 000 км стоимость эксплуатации дизеля была значительно выше.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Нашёл то, что считали только по ТО:
"Может уже и писали выше, но все же.
При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином."

Не думаю, что стоимость дизельного топлива и его расход перекроют 60 000 руб. по ТО.
Хотя кто его знает.

Иваныч
22.01.2016, 13:14
Еще как перекроют)) Я сравнивал стоимость эксплуатации дизеля и бензинки, за 3 года (60 т.км). Немного, но дешевле по итогу получается дизель.

Makar Chudra
22.01.2016, 13:17
Когда выбирал между бензиновым и дизельным Колеосом, то проводил расчёт по обслуживанию и стоимости топлива. Брал для расчёта 3 или 4 года владения. При пробеге в год около 15 000 км стоимость эксплуатации дизеля была значительно выше.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Нашёл то, что считали только по ТО:
"Может уже и писали выше, но все же.
При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином."


бред какой-то
нет ничего такого в дизеле, что делает его дороже в обслуживании, чем бензин
на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно.

mnv
22.01.2016, 13:20
на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно.

Ну да - можно вообще ТО не делать - зачем. Укатал тысяч за 50 пробега и втюхал кому нибудь.

colobus
22.01.2016, 13:20
Спасибо, дизель не рассматриваем ))

mnv
22.01.2016, 13:21
Еще как перекроют)) Я сравнивал стоимость эксплуатации дизеля и бензинки, за 3 года (60 т.км). Немного, но дешевле по итогу получается дизель.

Возможно, но не особо много должно получиться, если брать 92 бензин и дизель

Makar Chudra
22.01.2016, 13:22
Ну да - можно вообще ТО не делать - зачем. Укатал тысяч за 50 пробега и втюхал кому нибудь.

будем передергивать или аргументированно спорить?

colobus
22.01.2016, 13:23
Супруга ездит меньше 10 тыс в год. Никакая тяга ей нафинг не нужна. Нужен автомат, кондиционер, полный привод и надёжность :grin:

Makar Chudra
22.01.2016, 13:24
Супруга ездит меньше 10 тыс в год. Никакая тяга ей нафинг не нужна. Нужен автомат, кондиционер, полный привод и надёжность :grin:

я конечно тоже за дастер, особенно если найдется с ESP

colobus
22.01.2016, 13:26
Надо будет посмотреть с ЕСП

Yukon59
22.01.2016, 13:30
По своему опыту и своим автомобилям могу сказать, что дизель экономнее даже при пробегах в 15 000 км.
Latutude - 15 000 км, х 0,16 = 2 400 литров, х 36,23 = 86 952 рубля.
XC60 - 15 000 км, х 0,10 = 1 500 литров, х 36,49 = 54 735 рубля это по цене зимней солярки.
Итого разница получается в 32 217 рублей.
ТО на XC60 - 20 000 рублей
ТО на Latutude - 10 000 примерно
Судите сами что получается, даже при ТО собственными руками экономнее дизель. Но это в моем случае при моих авто.


Расход топлива взят на сегодняшний день что есть на приборке, межсервестный интервал ХС60 -20 000 км. как гарантия кончится буду делать через 10 000 км.

Nitr
22.01.2016, 14:38
По-моему все просто.
Есть деньги на комфорт для супруги - Колеос.
Нет - Дастер.

Все остальное странная философия...
Общался с сервисменами по поводу вариаторов - говорят что на новых нет таких проблем как были со старыми...

mnv
22.01.2016, 15:14
Общался с сервисменами по поводу вариаторов - говорят что на новых нет таких проблем как были со старыми...

Подтверждаю

mnv
22.01.2016, 15:33
будем передергивать или аргументированно спорить?
А чего спорить?
Я написал:
Когда выбирал между бензиновым и дизельным Колеосом, то проводил расчёт по обслуживанию и стоимости топлива.
Нашёл то, что считали только по ТО:
"Может уже и писали выше, но все же.
При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином."
Не думаю, что стоимость дизельного топлива и его расход перекроют 60 000 руб. по ТО.
Хотя кто его знает.
Ответ был:
бред какой-то
нет ничего такого в дизеле, что делает его дороже в обслуживании, чем бензин
на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно.

Теперь:
1. Я привел пример по новой машине, от Вас только слова - аргументов ноль
2. Межсервисный если вовремя не сделать - слетаешь с гарантии
3. После гарантии если межсервисный у дизеля увеличить до 15 000, то и на бензинке тоже тогда можно увеличить. Опять то на то и получиться.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Речь не идет о покупке нового.
Дизель не рассматривается.
Бюджет и хотелки указаны изначально.
Зачем лишний спам про выбор бензина или дизеля.

Так я и писал ранее, что на старых колеосах могут быть проблеммы, так как был указан год планируемого колеоса 2009, а не 2015 выпуска

Добавлено через 11 минут 53 секунды



Вот Димон только выставил, правда 750 и пробег за сотню.:
http://koleosclub.ru/forum/2583-prodayu-koleos-dc-2012-g.html

colobus
22.01.2016, 15:36
На самом деле жена хочет джука, но там опять вариатор и полный привод только на турбе. А мне очень не хочется этих "наворотов". Получается, что и купить то нечего из атмосферников с гидротранформатором за эти деньги кроме дастера :dntknw:

mnv
22.01.2016, 15:46
На самом деле жена хочет джука, но там опять вариатор и полный привод только на турбе.

Это всё соплеменники. Джук, Х-трейл и Колеос. Все на одной платформе.

punisher47
22.01.2016, 15:50
Это всё соплеменники. Джук, Х-трейл и Колеос. Все на одной платформе.

Машины на одной платформе могут быть очень разными...

5Sasha5
22.01.2016, 15:51
А что там у дастера с безопасностью? Скока звезд? А то не первый раз уже страшные кадры встречаются(
http://auto.onliner.by/2016/01/22/dtp-7005

colobus
22.01.2016, 15:54
Куда мир катится.... Нормальные движки и трансмиссия остались только на премиальных авто :grin: Даже тойота на рафик ставит вариатор :shok:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А что там у дастера с безопасностью? Скока звезд? А то не первый раз уже страшные кадры встречаются(
http://auto.onliner.by/2016/01/22/dtp-7005

Думаю, что он всё же безопасней, чем клюшка :grin:

colobus
22.01.2016, 16:00
С тем же F4R и DP2 под капотом. (Если дастер не нравится)
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_terrano_2014_690898475
Просто пример.
.

Кстати, спасибо! Чего то я забыл про этого собрата ))

5Sasha5
22.01.2016, 17:14
Думаю, что он всё же безопасней, чем клюшка :grin:
Не, ну клюшка это вообще капсула смерти ))

colobus
22.01.2016, 18:23
Не, ну клюшка это вообще капсула смерти ))

Если камаз на 100 км в лоб приедет, то и 7 звёзд не спасут :grin:

Добавлено через 17 минут 41 секунду
Ребят, как думаете, это разводка?

https://auto.ru/cars/used/sale/1029367417-532ce1/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029003995-2287/

Вов-ан
22.01.2016, 19:07
Ребят, как думаете, это разводка?

https://auto.ru/cars/used/sale/1029367417-532ce1/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029003995-2287/
100%

михаил.
22.01.2016, 19:54
Тоже не катался, но слышал противоположные отзывы, что подвеску дастера очень хвалят, проглатывает все неровности на дороге. Жалобы слышал на излишнюю прожорливость. Речь вроде шла про 2-ухлитровые. Тем более на автомате. Ну внутри конечно простоват, скучноват. Но что от него требовать за эти деньги. Снаружи тоже некоторым не нравится дизайн, а по мне так вроде норм. Мне нравится в темно-коричневом или черном цвете).

У друга Дастер (брали новым), как раз 2 литра и автомат. Расход большой, коробка работает с какими-то толчками, по сравнению с другими машинами. Но его жене Дастер очень нравиться. Купил он ей субарика, всё равно на Дастере ездит.

Вов-ан
22.01.2016, 19:56
Василич, ты у Ярика лучше спроси про расход Дастера. По-моему, что-то к 17-и литрам было по пробкам на АКПП.

5Sasha5
22.01.2016, 20:05
Ребят, как думаете, это разводка?

https://auto.ru/cars/used/sale/1029367417-532ce1/

https://auto.ru/cars/used/sale/1029003995-2287/
Так ты позвони узнай, заодно нам расскажешь)

Бандерлог
22.01.2016, 20:21
Так ты позвони узнай, заодно нам расскажешь)

А зачем звонить? по телефону скажут что все хорошо и красиво, приезжайте. Приедете а машины нет, либо продали, либо в другом салоне, либо еще хрень в этом роде. - А посмотрите у нас другие машинки)) -а вот они уже по "нормальным" ценам.
Частая практика в левых салонах.

viv51rus
22.01.2016, 20:22
По своему опыту и своим автомобилям могу сказать, что дизель экономнее даже при пробегах в 15 000 км.
Latutude - 15 000 км, х 0,16 = 2 400 литров, х 36,23 = 86 952 рубля.
XC60 - 15 000 км, х 0,10 = 1 500 литров, х 36,49 = 54 735 рубля это по цене зимней солярки.
Итого разница получается в 32 217 рублей.
ТО на XC60 - 20 000 рублей
ТО на Latutude - 10 000 примерно
Судите сами что получается, даже при ТО собственными руками экономнее дизель. Но это в моем случае при моих авто.


Дизель не дешевле, он просто в долг даёт.

Народная мудрость.

perepelica
22.01.2016, 22:15
Являюсь владельцем Коляна, за 80 т.км с вариком проблем нет, разве что иногда какие то звуки издаёт, причём слышу их только я один. По уровню оснащения и комфорта сравнивать Колеос и Дастер нельзя, это разные машины. Колеос это что то между Лагуной и Меганом, а Дастер это чистый Логан. Так что если супругу любишь то бери Коляна :lol:. Но опять же в обслуживании Колеос наверное подороже будет, хотя с запчастями проблем нет, сказывается совместимость с ниссаном. Так что если поискать можно найти очень достойный вариант Колеоса. На Дастере катался несколько недель, машина хорошая, но уж очень простая, Логан на полном приводе.

Вов-ан
22.01.2016, 22:24
С чего это?

Да вот сам интересуюсь, с чего это. Спросил еще у своих знакомых в С-Пб, тоже говорят жрет очень много, но у них 15 литров на сотку.

Дизель не дешевле, он просто в долг даёт.

Народная мудрость.
Дизель не экономит Ваши деньги, он экономит только дизельное топливо.

jopan007
23.01.2016, 02:25
На самом деле жена хочет джука, но там опять вариатор и полный привод только на турбе. А мне очень не хочется этих "наворотов". Получается, что и купить то нечего из атмосферников с гидротранформатором за эти деньги кроме дастера :dntknw:

:wink3: Терано - тот де Дастер, даже двгатель реновский ( правда весьма неплохой ). Вот только переплата за шильдик ~100р.
Три с половиной года назад была похожая дилемма - выбирали дочьке между Дастером и Джуком. Я конечно был за Дастер, но девушке понравился больше Джук.
Он конечно тоже бюджетный вариант, но внутри гораздо лучше. Подвеска тоже не плохая.Дизайн теперь уже не шокирующий - либо отторгается, либо очень нравится.
В итоге девушка ездит каждый день и любит железного друга всё больше и больше, а это немаловажно. Увы привод - передний, коробка - механика, но по-моему это лучше форсированого вариатора. По городским (дворовым) сугробом лазиет не плохо, вполне хватает, ну а в поле можно и на Ниве застрять. Механика легче не бывает - передачи сами заскакивают на место. Двигателя вполне хватает и кушает ~ 7,5 ( трасса, город с пробками, это объективно средний за 3,5 года). За всё время было только плановые ТО и замена колодок. И в жару, и в мороз вполне всё надёжно и просто.
:good: