PDA

Просмотр полной версии : может ли из компрессора кондиционера кидать масло на ремень ГРМ?


boroda2110
19.01.2016, 21:29
Парни такая проблема! ехал пару дней назад, на улице весь день шел дождь и печка работала на обогрев как вдруг в машине завоняло то ли маслом горелым то ли резиной! остановился капот открыл а ремень и ролики забрызганы маслом но не сильно. На утро оно остыло и стало больше похоже на гудрон! сегодня доехал домой масло вроде больше не бросало но вонь в салон продолжает идти(( Двигатель 1.8

Тёмка
19.01.2016, 21:41
Лагуна 1 или2?

Slava.Vrn
20.01.2016, 12:57
Имхо, в данной ситуации - авто на тросе в сервис и снимать/смотреть ГРМ!
Будешь пробовать ездить - имеешь шанс освоить увлекательный и дорогостоящий процесс "замена клапанов/поршней и ремонт головы"

Lazar2
20.01.2016, 16:09
Парни такая проблема! ехал пару дней назад, на улице весь день шел дождь и печка работала на обогрев как вдруг в машине завоняло то ли маслом горелым то ли резиной! остановился капот открыл а ремень и ролики забрызганы маслом но не сильно. На утро оно остыло и стало больше похоже на гудрон! сегодня доехал домой масло вроде больше не бросало но вонь в салон продолжает идти(( Двигатель 1.8

в ремонт...на галстуке!!!!!!
но...можно подождать до ....обрыва...
и тогда , можно за большие деньги посмотреть на то , что у мотора внутри)))))

viv51rus
20.01.2016, 16:22
Если пахнет горелым маслом в салоне, то масло попадает на выпускной колектор. А это течь клапанной крышки скорее всего. На ремонт однозначно, ездить не советую. Для начла вскрыть ГРМ проверить сальники, найти течь, от этого и плясать подымать распредвалы или нет. Если ГРМ в масле то ставь новый ремень в любом случае.

П.С. Если будеш подымать клапанную крышку, то сажай только на аэробный герметик, ни каких красных и клёвых герметиков по совету дяди Васи с того гаража.

Slava.Vrn
20.01.2016, 16:41
Это чего за аэробный герметик? Который для болтовых соединений? Он называется анаэробный, и он не подойдет. Нужен нормальный фланцевый герметик. Силиконовый красный абро, конечно же, использовать не стоит.

viv51rus
20.01.2016, 17:10
Тех нота 3783А

http://sto-shop.by/p4758766-loctite-518-flantsevyj.html

http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/flange_fixation/1325962/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDIyMjI0NTsxMTg yNjgwNDQ0O3d3dy55YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5952694005978016853

Ну или его аналог.

Спасибо что поправили да "анаэробный"

Нужен нормальный фланцевый герметик.
518ый лактайт, не плохой фланцевый герметик который в свою очередь является анаэробным.

Slava.Vrn
20.01.2016, 17:20
Ну вот лактайт 518 не анаэробный, он фланцевый, это разные вещи )
Но стоит он негуманных денег, если ты не автосервис. Я обходился герметиком виктор рейнц. Он похож на силиконовый по консистенции и способу нанесения, но он не силиконовый и пойдет на клапанную крышку.

Kalipso
20.01.2016, 17:25
Ну вот лактайт 518 не анаэробный, он фланцевый, это разные вещи )
Но стоит он негуманных денег, если ты не автосервис. Я обходился герметиком виктор рейнц. Он похож на силиконовый по консистенции и способу нанесения, но он не силиконовый и пойдет на клапанную крышку.

Фланцевому не мешает быть анаэробным. Фланцевый обычно всегда и бывает анаэробным -дабы без доступа воздуха затвердеть. Обычный герметик можно даже не переводить в жестких фланцах-от него вообще там толку не будет(только герметизация, жесткость соединению не добавит при застывании).

viv51rus
20.01.2016, 17:32
Фланцевый герметик. Герметик для фланцевых соеденеий. Его состав может быть как силиконовый, анаэробный, двухкомпонетный, да хоть из навоза. И если ты навозом намажеш фланцевое соеденине то бинго навоз становиться фланцевым сразу.

Фланцевый герметик это не его химический состав, это область применения.

518ый это анаэробный герметик для фланцевых соеденений.
Я не знаю как объяснить доступней.

Если использовать другой герметик на клапанную крышку на французах. По совету бывалых намажут выждут 20 минут потом сажают. То не выдержиш зазор между головкой и крышкой, и течь масла впоследствии это лишь малая неприятность по сравнению с тем, что вследствии нарушения зазора убъёш пастели распредвалов. Лечиться заменой головы всборе. Потому не мажте навозом. А мажте анаэробным как в тех нотах прописанно.

Slava.Vrn
21.01.2016, 00:01
Фланцевому не мешает быть анаэробным. Фланцевый обычно всегда и бывает анаэробным -дабы без доступа воздуха затвердеть.
Во блин, а я всегда считал, что фланцевый, напротив, не может быть анаэробным. Потому как по всему периметру фланца доступ воздуха есть.
Обычный герметик можно даже не переводить в жестких фланцах-от него вообще там толку не будет(только герметизация, жесткость соединению не добавит при застывании).
Так на фланцах и нужна герметизация, жесткость обеспечивается креплением. Другое дело, что недопустимо, чтобы герметик мешал прилеганию поверхностей. Так именно на это свойство герметика (не мешать прилеганию) и указывает название "фланцевый", имхо.

Фланцевый герметик. Герметик для фланцевых соеденеий. Его состав может быть как силиконовый, анаэробный, двухкомпонетный, да хоть из навоза. И если ты навозом намажеш фланцевое соеденине то бинго навоз становиться фланцевым сразу.

Фланцевый герметик это не его химический состав, это область применения.
Как же так? Ведь область применения обуславливает свойства герметика, а свойства герметика обеспечиваются его химическим составом, правильно? Чтобы стать фланцевым, герметик должен обладать определенными свойствами, а не просто "навоз на фланец". А то получается, сами себе противоречите: навоз можно в качестве фланцевого использовать, а на клапанную крышку ничего нельзя, кроме Loctite 518. Хотя, имхо, на нее пойдет любой фланцевый герметик. Или я таки неправильно понимаю?

518ый это анаэробный герметик для фланцевых соеденений.
Я не знаю как объяснить доступней.
Да не надо доступней :) Я просто даже думать не думал, что фланцевый герметик может быть анаэробным, мне казалось это не логичным :)

Если использовать другой герметик на клапанную крышку на французах. По совету бывалых намажут выждут 20 минут потом сажают. То не выдержиш зазор между головкой и крышкой, и течь масла впоследствии это лишь малая неприятность по сравнению с тем, что вследствии нарушения зазора убъёш пастели распредвалов. Лечиться заменой головы всборе. Потому не мажте навозом. А мажте анаэробным как в тех нотах прописанно.
Это отчего это я не выдержу зазор? Зазор обеспечивается моментом затяжки болтов крепления. Не зря же для фланцевых соединений ВСЕГДА существует порядок затяжки, зачастую и не в один заход. Разве не так?
А вот выдерживать 20 минут - имхо да, не стоит. Ибо именно при такой выдержке и создаются условия для плохого прилегания поверхностей.
Другое дело, что красный герметик Абро обладает малой текучестью, так что при затяжке клапанной крышки моментом около 10-20Нм (там что-то около того) он создаст достаточно большое сопротивление, что помешает нормальному прилеганию поверхностей.

Что-то мне кажется, тут какая-то путаница пошла. Анаэробный герметик - не обязательно фланцевый. Это способ затвердевания герметика. Фланцевый герметик - он не обязательно анаэробный. Это физические свойства герметика, обеспечивающие прилегание поверхностей. Разъве не так?

Kalipso
21.01.2016, 00:58
Что блуждать в раздумьях
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0 %B8%D0%BA%D0%B8
Обратите внимание на прочность и размер заполняемых зазоров. Так вот задача фланцевого герметика-заполнить микронеровности между 2 деталями прочным составом для более однородного контакта. герметизация-это уже вторичное свойство. Поэтому фланцевый и наносят под опоры валов, чтобы и сидело плотно, и на увеличение зазора не влияло. Все крышки с "не ответственными" зазорами не ставят на фланцевый, за редким исключением.

Slava.Vrn
21.01.2016, 11:17
Да-да, уже нашел эту и кучу других статей. Зачем я это увидел, это же такой ужас, как страшно жить! Чем больше знаешь - тем меньше знаешь. Как раньше было просто - намазал первым попавшимся герметиком и не бьешь голову. А теперь как жить дальше?
:)